@vlad Оть жертва лужковской фантастики.
Ему вообще жители мешают городом управлять и все в порядке содержать…
Риторический вопрос на тему: почему не имеют всех за некачественные дорожные работы, задавать не буду.
дороги… каждую весну, причем чем дальше, тем страшнее…
у нас вот мичуринский разбили в смерть вообще. Но там не дороги, там, сука, КАМАЗы и реконструкция проспекта…
не знаю, когда они его закончат, но ездить там стало совершенно невозможно. В воскресенье думала все колеса там оставлю. причем что самое интересное ямы там появляются каждый день, и если в луже вчера был асфальт, не факт, что сегодня не будет ямы метр на метр…
Я как-то особой разницы не замечаю, потому что мой ежедневный маршрут — по ленинградке, а там как была колхозная грунтовка, так и осталась. Видимо из соображений «зачем делать нормально, когда всё равно перекладывать после окончания строительства развязки?» :)
@vlad Дело не в шипах и не производителях асфальта. Дело скорее в укладчиках и ремонтниках. Накатывается колея, скапливается вода, любые трещины начинают расти от постоянных гидродинамических ударов, вот вам яма за пару дней. Кладут заплатку, а ничего не меняется, вода все так же скапливается, трещины все так же разбивает в канавы. Дороги превращаются в танковые полигноны :(
Вроде нигде не соврал.
@aLexusPro Соврал
Дело не в ремонтниках, а в системе. Никого не волнует технология производства работ, гарантия на покрытие, контроль за результатами и т.п. Отсюда результат. Не выгодно делать качественно. Более того, в текущих московских условиях невозможно делать качествено.
@vlad Она не приводит его к износу в виде огромным ям, появляющихся каждую весну. Я поверю, что шипы стирают асфальт, но это небольшая колейность и всё.
@vlad От шипов единственная проблема — колея на херовом асфальте. Ямы и т.д. от шипов не могу образоваться, а образуются ибо дороги у нас не меняют, а латают, везде остаются маленькие щели, в которые заливается вода, вода замерзает, лед распирает щель, она становится больше, лед тает, вода заполняет уже большую щель, тает и т.д… Куча переходов с минуса на плюс за зиму раздрочит любую маленькую щель в покрытии, а когда она уже большая машины доделают остальное чтобы сделать яму.
@olek безусловно, ямы появляются от хуёвого асфальта и хренового его укладывания. Но в дефолт-сити все крупные магистрали по весне превращаются в тёрку, если пересекать Садовое, то такое ощущение, что плывёшь по морю в шторм. И это — заслуга шипов.
@vlad а я думаю, что это тупо проседание херового асфальта, а уж потом уже шипы
потому как если бы это была именно выборка от шипов, то мы бы в колее стабильником бы видили подложку, а этого нет
@vamptheme Я не оправдываю дорожные службы. Просто есть довольно очевидные вещи, типа огромной колеи каждую весну, на которые легче закрыть глаза и свалить всё на правительство, чем думать что в этом виноват и лично ты среди многих.
@olek и даже колейность возникает в большей степени не от шипов. Вы не обращали внимание что коллейность на широких проспектах возникает в основном в крайнем левом ряду(по крайней мере в крайнем правом я коллейности не видел) — думаю это из-за того что в крайнем левом ряду едут быстрее, увеличивая прижимную силу в летнее время когда асфальт размягчается.
@vlad Если бы единственная проблема весенних дорог в России была колейность при пересечении крупных магистралей, то абсолютное большинство водителей пели бы песни и танцевали задорные танцы.
@vlad ёёёё
ты чего, ни разу на МКАД по осене в колее не был?
а в июле ее нет, так как асфальт меняют. а вот на тех трассах, где это делают в конце весны есть в полный рост
@AVP Невозможно — это отмазки. Всё возможно, было бы желание.
А в чем соврал не понял. Сначала плохо кладут (укатывается), а потом плохо ремонтируют. А то что никого не волнует — это уже другой уровень абстракции.
@vlad потому как асфальт после ремонта уже долго прослужил
на Ленинградке, в Химках, где стабильно фуры идут колея пожизненная. а уж что по дороге в Питер — вообще молчу
@vlad я там ниже отписался про колеи. По моему мнению колей возникает не весной а осенью. А весной возникают только ямы и дыры, от влаги которая попадает в щели заерзает, разрвает и и колесами раздалбливается
В общем вы спорите, а я час назад уебался в какую то невероятную яму, которой неделю назад небыло и из-под машины вывалился какой-то пережеванный кожух диких размеров…
@Ell А как Вам это:
Шипы делают микродырочки в асфальте, туда попадает вода, вода замерзает, лед распирает щель, она становится больше, лед тает, вода заполняет уже большую щель, тает и т.д… Куча переходов с минуса на плюс за зиму раздрочит любую маленькую щель в покрытии, а когда она уже большая машины доделают остальное чтобы сделать яму.
@AVP Да я знаю что я раньше говарил про убитие ручника на мощьных машинах и т.п. Но я решил что если и без шипов, то все равно не такой уж облом с учетом чистых дорог.
@TZK без грузовиков тож никак. А то придешь в магазин а там вместо пивка любимого стоит говно на палочке в стекляной баночке :))) Все равно ноги растут от плохой работы дорожных служб и коррупции в финансировании. Мэр моего родного маленького городка как то сказал что уложить одного полицейского стоит полмилиона рублей. Ты веришь?
@vlad Появление колеи гораздо чаще наблюдается не весной, а ближе к зиме. Как раз на участках дорог, где летом был положен новый асфальт. Нонсенс. Шипов нет, а колея есть…
@vamptheme Построится. Основная стройка сейчас за мкадом, но вместо того чтоб поехать к примеру по бетонке, грузовики прутся напрямую через город, правильно каму охото круг делать.
@Ell Вспомнилось тут — на Горьковке положиле к осени новый асфальт, а на следующий день перегоняли из военной части колонну с грузовиками, прицепами с техникой и БТРами, что там потом с асфальом стало…
То что колея появляется не от шипов — это факт! Это продавливание. Асфальт не улетучивается, он расползается. Это следствие от экономии материалов и не соблюдении технологий. Гугл в помощь.
Ему вообще жители мешают городом управлять и все в порядке содержать…
Риторический вопрос на тему: почему не имеют всех за некачественные дорожные работы, задавать не буду.
у нас вот мичуринский разбили в смерть вообще. Но там не дороги, там, сука, КАМАЗы и реконструкция проспекта…
не знаю, когда они его закончат, но ездить там стало совершенно невозможно. В воскресенье думала все колеса там оставлю. причем что самое интересное ямы там появляются каждый день, и если в луже вчера был асфальт, не факт, что сегодня не будет ямы метр на метр…
Зачем менять асфальт если его потом опять перекладывать?
Вроде нигде не соврал.
Дело не в ремонтниках, а в системе. Никого не волнует технология производства работ, гарантия на покрытие, контроль за результатами и т.п. Отсюда результат. Не выгодно делать качественно. Более того, в текущих московских условиях невозможно делать качествено.
потому как если бы это была именно выборка от шипов, то мы бы в колее стабильником бы видили подложку, а этого нет
ты чего, ни разу на МКАД по осене в колее не был?
а в июле ее нет, так как асфальт меняют. а вот на тех трассах, где это делают в конце весны есть в полный рост
а статистики нет
давай договариваться :)
А в чем соврал не понял. Сначала плохо кладут (укатывается), а потом плохо ремонтируют. А то что никого не волнует — это уже другой уровень абстракции.
на Ленинградке, в Химках, где стабильно фуры идут колея пожизненная. а уж что по дороге в Питер — вообще молчу
Откидывай грузовые, автобусы всякие и т.п.
это же холивар :)
причем, о ужас, без TZK
Шипы делают микродырочки в асфальте, туда попадает вода, вода замерзает, лед распирает щель, она становится больше, лед тает, вода заполняет уже большую щель, тает и т.д… Куча переходов с минуса на плюс за зиму раздрочит любую маленькую щель в покрытии, а когда она уже большая машины доделают остальное чтобы сделать яму.
Но я все же на шипах катаюсь.
А она в нарушении технологии производства работ и несовершенстве этой самой технологии
Блин, опять шутка не прошла :(
точно сервак в Челябу отправили
за что вы так Влада?
Ладно, спорить не о чем, мы друг друга поняли. По-моему мы об одном и том же.