• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
CBETKO
CBETKO
0
0
0
5
9
1
пробег
Профиль Посты (26) Комментарии (683) Подписчики
Я — username!

Посты

CBETKO
10 июл 2009 в 19:00
CBETKO
культ позитива
Старокадабра
"...
Не обратили внимание, что сейчас активно насаждается культ позитива? Точнее, правильней сказать «пазитифф».
Позитивный человек светел и радостен, с ним приятно общаться. У него все хорошо, его карма растет и светится. Он распространяет «лучи счастья» и успеха. За ним будущее. О как.
Мы играем в игру «пазитифф». С утра до вечера. На работе, в Интернета, а некоторые еще и дома или с друзьями. «Пазитифф» прочно вошел в нашу жизнь. Если кто смотрит КВН, то знает, что кроме ипотеки, там любимые шутки про готов и эмо. А как иначе, они не позитивные.
Бензин дорожает – это не главное. Есть «пазитифф» от спортивных побед. Машина сломалась? Фигня. Кредит в банке и новая тачка. «Пазитифф».
Куль позитива везде. От новостей по ящику до молодежных радиостанций, которые даже в дни национального траура умудряются распространять «лучи счастья».
«Пессимист – это хорошо информированный оптимист». Слышали, наверное, такую фразу. А была еще одна, более старая: «Улыбайся, шеф любит идиотов».
Как-то на одном тренинге, наш коуч (бредовое словечко), часа два нам рассказывал, как важно для поддержания корпоративного духа быть «пазитиффным». Я туп. Я так и не понял этого. Потому как мне казалось, что если в компании есть проблемы, то их надо решать, а не радостно «пазитиффить».
Тут меня давеча упрекнули: «А что ты в пятницу не позитивен?» А что указ какой вышел на эту тему? Ребяты (а тут я уже про тех, кто тут обитает)… Мы страусы, чтобы голову в песок прятать? Посмотрите, что происходит последнее время. Если пост о проблеме какой или еще чего в этом духе, то да, его оценят, оставят пару общих комментов (к счастью не все), а потом в лучшем случае уйдут во флуд.
Большинство, к сожалению, избегает сложных тем. Там нет «пазитиффа», а может просто сказать нечего. Не знаю.
Я не с наездом. Просто раз уж тут «семья», то уж давайте по семейному.
..." (с)

6 комментариев 2нравится 2избранное #
CBETKO
10 июл 2009 в 16:13
CBETKO
машинка для родителей. Часть 0 (можно не читать и сидеть ждать часть1)
Старокадабра
Итак, некоторое время назад я обещала некоторым хорошим людям на Кадабре, что все-таки расскажу о том, как мы с родителями покупали машинку.
а обещания свои я привыкла выполнять. Поэтому начинаю публикацию кадабросериала "машинка для родителей" или "автодилеры тоже плачут" :)

Почему сериала? да потому что, не умею я кратко и стройно свои мысли излагать. а тут еще и событиев много было. Вот и получилось опять много текста, и боюсь никто его не осилит :)

итак.
Вступление
нравится избранное #
CBETKO
10 июл 2009 в 13:08
CBETKO
мы такие, и нас не переделать
Старокадабра
"...
«Ночью над нами пролетел самолет
Завтра он упадет в океан…» (с) В. Цой
Мы такие, и нас не переделать. Можно долго спорить, кто хуже – гонщики и курильщики, но суть от этого не меняется. Каждый останется при своем.
Кто из нас ни разу не нарушал скоростной режим? Шаг вперед! Что-то стройны наши ряды.
Вчера перед моим домом сел вертолет. Возможно, я бы и не обратил на это внимание. Нет, вертолеты не садятся около меня каждый день. Просто… Просто, если его не увидеть в окно, то и не заметно бы было, что он прилетел. А тут, мой сын, который изучил азы управления авиационной техникой по флайт симулятору, спросил: «А почему он летит прямо, без крена по тангажу?». «Садиться», — мышинально ответил я и мы оба кинулись смотреть в чем дело.
Чуть левее, на перекрестке, было светопреставление. Штук семь скорых, три машины ДПС и толпа народу. Вертолет стоял рядом.
Разбито было две машины. Кто из них гонщик, а кто курильщик – не важно. Как потом передавали в новостях пострадало пять человек из них два ребенка. Зная этот перекресток могу сказать только одно: кто-то шел с превышением и кто-то шел на красный свет. Может, это был один и тот же человек. Какая разница, результат известен.
Мы не всегда учимся на своих ошибках, не говоря про чужие. Очень давно я близко познакомился с бампером ГАЗ-69. незадачливый солдат нашел меня на тихой улице. Когда я перебегал дорогу в очень неположенном месте. Сколько раз я делал это после этого? И не сосчитаешь. Сколько раз делал это каждый из нас?
МКАД. Наблюдая очередную аварию большинство из нас лишь на некоторое время убирает ногу с педали газа, но через 300 м. все начинается снова.
Сегодня утром. Живописный мост. Один стоит с разбитой мордой в отбойнике, двоя чуть в стороне. Поток не большой, скорость скидывают только любопытные.
Мы не учимся на своих ошибках и не дай Бог кому совершать такие. Но, почему глядя на чужие трагедии нас хватает всего на 300 м. пути? Не знаю. А ведь сам такой.
Вертолет улетел. В Москве начинался дождь.
Берегите себя.
..." (с)


Для тех кто не понял :) первоисточник тут http://autokadabra.ru/post/7910/
29 комментариев 1нравится 1избранное #
CBETKO
10 июл 2009 в 12:47
CBETKO
старые песни о старом
Старокадабра
"...
Посты и комменты на эту тему появляются почти еженедельно, но лучше от этого не становится. О чем я? Да все о том же, о контенте сайта. Ну простите за занудство.
Уж не знаю, что было в изначальной задумке ТМ, но сейчас «Автокадабра» стала исключительными «Веселыми картинками» на автомобильную тему. Я понимаю, что это наиболее простой способ нарастить контент: на просторах Сети можно найти много чего интересного и не очень, а сочетание клавиш Ctrl+C и Ctrl+V гораздо проще, чем использование остальных бесполезных кнопочек на клавиатуре.
Черт с ним, пусть будет так. Если большинство хочет видеть картинки, а об этом говорит плюсование, но не комментирование этих мессаг, то давайте хоть как-то упорядочим это.
К чему это я? Сайту нужна редакция, которая будет следить за адекватностью контента и размещению его по соответствующим блогам и присутствию его на главной странице. Не любой copy/paste плох. Бывают очень интересные статьи. Но большая часть из них сводится к фотографии машины и паре комментов в стиле «Круто/отстой» и т.п. Сайт реально утонул в этом и стал (уже, к сожалению, не становится, а стал) в большинстве своем не интересным. Этакая свалка автомобильных новостей с филиалом видеохостинга. Оно вам надо? Вы этого хотели?
Поэтому я и говорю о редакции, которая должна фильтровать размещение контента исходя не только из вкусов большинства, но и из информационной ценности сайта. Может нужно менять структуру сайта, а может и нет. Черт его знает. Но элементарный порядок в содержимом необходим.
..." (с)
33 комментария нравится избранное #
CBETKO
01 июл 2009 в 10:37
CBETKO
дорога на выходные
Старокадабра
Немного предыстории этого текста.
Есть у меня один друг. В этом году человеку не повезло: отказалось начальство подписывать ему заявление на отпуск. И, вроде бы, остался он до следующего года без моря и солнца... Ан, нет!
Сел в машину и укатил "искупнуться". Как говориться: одна нога здесь -- другая тоже уже здесь...
Меня такой подход не удивляет. Я так же в Питер на денек, что бы мозги проветрить, моталась: просыпаешься рано утром - касса аэропорта-самолет -- Пулково -- Нева -- любимая кафеюшечка-- ноги уже не ходят -- самолет -- и к 24-00 уже дома... немного на работе задержалась...

Но, вот эмоции, которые эта поездка у человека вызвала, меня порадовали. Поэтому и решила его рассказ тут выложить. А вдруг, кто-то последует его примеру... и решит проехаться по этой волшебной дороге.
Читать дальшe →
24 комментария 4нравится 4избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»