Теперь маршрутки, как и автобусы, заставят ходить по расписанию
Маршрутки приравняли к обычным автобусам. Об этом сказано в новых правилах пассажирских перевозок, принятых постановлением правительства России.
Согласно правилам на каждой остановке должны повесить расписание движения маршруток. Причем перерывы между рейсами не должны быть больше 20 минут. А если водитель опоздал — штраф! Размер штрафа, правда, еще не определен — это дело ближайших дней.
Сейчас, как пояснили «Комсомолке» в столичной мэрии, маршрутки в Москве уже формально приравнены к автобусам. Но многие ездят как придется. Пока не соберут полный салон пассажиров — не тронутся. К тому же в маршрутках нет автоинформатора, а выкрикивать названия остановок водитель ленится. В итоге пассажиры то и дело проскакивают свои остановки — особенно когда за окном плохая видимость. Теперь, надеемся, маршрутки станут цивилизованнее.
Вот интересно, от этого уменьшится количество аварий с участием маршрутных такси?
Сейчас, как пояснили «Комсомолке» в столичной мэрии, маршрутки в Москве уже формально приравнены к автобусам. Но многие ездят как придется. Пока не соберут полный салон пассажиров — не тронутся. К тому же в маршрутках нет автоинформатора, а выкрикивать названия остановок водитель ленится. В итоге пассажиры то и дело проскакивают свои остановки — особенно когда за окном плохая видимость. Теперь, надеемся, маршрутки станут цивилизованнее.
Вот интересно, от этого уменьшится количество аварий с участием маршрутных такси?
оборудовать отдельную полосу
Кроме того, предлагается ставить камеры и ДПС
1. ограждение не вариант, особенно где есть тролейбусы. Получается если один сломался встает весь паток!
2. ментов надо поставить через каждые 50 метров. И как с ними договарится я писал. Я бы например отваливал по 100 евро в месяц для того чтоб ехать на определенном участке (работа-дом) без пробок. Для них это реально кармушка.
3. камеры дорого, плюс номер скрыть ваще не проблемма, полистай кадабру там написано как!
способ проехать по нему
Когда же мы сможем жить по правилам?=))
Или
Пока ментам не поставят такую ЗП чтоб они не стригли денег, а работали.
Пока правительство не придумает как избавить города от пробок (хотябы платный въезд иногородним)
Когда перестанут покупать права или продавать их.
Пока не сделаю к примеру как в японии, где нереально по закону купить авто пока не купиш машиноместо…
Список можно пополнять еще долго, но все это для нас утопия.
(я катаюсь на них чуть ли не каждый день на работу)
Но некое здравое зерно в этом есть
А пока мне удобно давать взятки ментам, но затоя знаю, что могу ездить 140 почти безнаказанно. (повторюсь, такой стиль езды у меня только поздно ночью, когда машин крайне мало.)
Долой!
Вот мое мнение:
К примеру поставить гаишникам ЗП в 10000 евро. Но если они попадаются на взятке, то увольнение огромный штраф, и 10 лет тюрьмы. И разрешить людям правоцировать ментов на взятки, тоесть предлагать. И если человек записал как то на видео или на что то еще факт фачи взятки, то мент попал, а ты свободен.
Я согласен 10 евро много, но можно уволить большую часть ментов, которые больше не менты а бандиты, и оставить нормальных людей. Увешить город камерами как в европе, и не выпускать больше ментов просто стоять на дороге!
В небольших, отдаленных городах не может быть обеспечен пассажиропоток для полноразмерных автобусов — там микроавтобусы незаменимы.
Для разных местностей, плотности населения — разный вид транспорта.
То, что ты назвал — слабость госструктур по контролю за бизнесом, а не по организации перевозок.
Давай заполним Ригу Сканиями. Хорошие, красивые автобусы. Как быстро город раком встанет от этого счастья?
Но Скании в Туле тож представить не могу
Да я как и ты кричу долой маршрутки.
Также примерно скажи на твой взгляд сколько это будет стоить, и сколько лет надо чтоб все наладить.
Речь, разумеется, идет о больших городах. При правильной организации общественного транспорта маршрутки совершенно не нужны. Могут быть автобусы разной вместимости, согласен. Дело же не в вместимости, а в виде транспорта — такси, когда водителю выгодно облапошить пассажиров и свою компанию, и выгодно гонять по улицам со скоростью, близкой скорости света.
Но поменяй все маршрутки на них…
И что будя?
Постановка на десять маршрутов автобусов избавит город от 70% маршруток и значительно разгрузит дороги. По остальным маршрутам пусть катаются.
Ну были бы нормальные автобусы, и — что в этом плохого? Вместимость (размеры) может быть разной. На более пустых маршрутах — поменьше. На центральных улицах старых городов можно запустить маленькие автобусы, более маневренные на узких улицах.
Автобус оборудован кондиционером, он более безопасен, просторен, оборудован всякими средствами контроля за всеуплачиванием билетов (хотя бы контроллером). Автобус почти всегда ездит по расписанию. Автобус большой, светлый и добрый. В него можно нормально войти, не надо вползать как в люк канализации.
В автобус могут въехать инвалиды на колясках, мамы и памы с коляской с ребенком.
Оскар сказал: долой маршрутки. Ок. Долой. Ставим Скании, считаем убытки, получаем неудобства.
Ты же говоришь о правильной системе, при которой, грубо, объем транспорта зависит от пассажиропотока.
Универсальных решений не бывает
Про ежедневный «долой» даже говорить не хочу. Сначала «долой», а потом оговорки, например, что это только про большие города…
Я назвал не только это, читай вниметельнее. Маршрутки засоряют движение, небезопасны в силу своей
Ты путаешь размеры (АВП правильно сказал) с видом обслуживания (такси). Это разные вещи.
Я считаю, что смешивать не стоит. Муниципалитет обязан позаботиться о том, чтобы жители города (и чем больше город, тем это отчетливее выражено) были обеспечены нормальным, комфортным, безопасным транспортом, который ходит по расписанию и эффективно обслуживает пассажиропоток, не мешая при этом, всем остальным.
Бляха, ещё бы маршрутные дрезины ввели…
В прошлом годе, когда был там, был поражен обилием вариантов общественного транспорта: маршрутки (как на микроавтобусах, так и на автобусах не микро), автобусы простые, муниципальные и т.п. И у всех есть клиент. И машины на любой вкус и кошелек. И маршруты разные.
Маршрутка нужна затем, чтоб оптимизировать доставку тела из точки А в точку Б. Для каждой точки на карте у нее свое назначение. Нужно смотреть, разбираться
Вот эти и эти — большие. Эти желтые — маленькие и маневренные.
А вообще это давно не цивилизованный транспорт и более-менее цивилизованным он станет при условии, что в них подымут проезд не будут набирать стоячих, жмущихся носами к стеклам.
Какие убытки?
Клиент всегда будет у всех, кто бы спорил. Разве об этом речь?
Только тут уже вопрос в контроле исполнении правил перевозок. И отсутствие этого контроля не означает, что гнужен полный запрет, как ты требуешь.
Алкоголь не смогли контролировать — тупо поставили на все один акциз — и на незамерзайку, и на парфюмерию и на водку. Офигительно вышло.
Вместе с тем, п.18.3 ПДД РФ позволяет пользоваться приоритетом «автобусам», а не «маршрутным транспортным средствам». Таким образом, системное толкование вышеприведенных определений позволяет сделать вывод, что хотя маршрутные такси и не считаются к «маршрутными транспортными средствами», однако являются «автобусами», и при начале движения от обозначенной остановки могут пользоваться приоритетом в соответствии с положениями п.18.3 ПДД РФ.
Просто использование меньшего по объему транспорта позволяет расширить маршрутную сеть предложив больше разнообразных вариантов. Что было бы не разумно при больших автобусах
Хотя я сам при варианте микроавтобус/Скания выберу последний
З.Ы,
это юмор.