Написать пост

Hunter777

Новый лидер по дешевизне — Hyundai Accent.


В США продолжает соревнование на звание самого доступного автомобиля. Ранее лидером был хэтчбек Nissan Versa за 9 990$. Корейский концерн Hyundai наносит ответный удар Ценник на 3х дверный хэтчбек в базовой комплектации GS установлен на отметке 9 970$. Под капотом машины бойкий 1.6L бензиновый мотор мощностью 110 л.c. и 5ст. механическая коробка передач. В базовую комплектацию входят — подушки безопасности и ГУР. А вот кондиционера и аудиосистемы автомобиль лишен. Кондэй можно вернуть, но придется доплатить 1600$.
Смешно получается. У нас базовый Accent прошлого поколения в базе 1.5 MT GL стоит около 11 800$. А сколько стоит новый… Эх, Россия… Кстати гарантия на агрегаты в американских Hyundai Accent составляет 10 лет или же 100 000 миль.
24 комментария нравится избранное
  • Tan
    27 ноя 2008 в 14:04
    Как-то проглядел его появление. И когда в продаже ждать?
    (вообще, страшненький какой-то)
  • olek
    27 ноя 2008 в 14:07
    @Tan Страшненький? За $9970, или 269т.р. А Приора за 350т.р. — красавица?..
  • fantom
    27 ноя 2008 в 14:12
    @Tan Хэнде Верна он у нас зовется.
  • olek
    27 ноя 2008 в 14:14
    @dShell Уазовский козел — красивая машина, тут никаких разногласий.
    Но с ценами ты не в теме;) www.uaz-online.ru/mode.219527-type.html
  • olek
    27 ноя 2008 в 14:16
    @dShell Не продают, само собой. Давно не продают.
  • chiro
    27 ноя 2008 в 14:20
    9970$ — это что, цена в США?
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 14:34
    @chiro в Цивилизации…
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 14:34
    @fantom Это же ничего не меняет )
  • Tan
    27 ноя 2008 в 14:46
    @Hunter777 Первое же предложение у нас:
    Hyundai Verna GL Sedan 1.4 5МТ — 358 900р.
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 14:53
    @Tan А мотор? 1.4 против 1.6. Да и стоит она больше 10000$…
  • Tan
    27 ноя 2008 в 15:57
    @Hunter777 Так я о том и говорю, что в новости какая-то маловероятная цена.
    Или это только журналистам такую цифру озвучили.
    Кстати, интересен источник…
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 16:01
    @Tan Вы текст прочитайте еще разок.
  • MAJIb4uK
    27 ноя 2008 в 16:50
    9970 (Машина) + 1600 (Кондей с музыкой) + 4000-6000 (Растможка) = 15 570-17 570$
    Я правильно понял???
  • vlad
    27 ноя 2008 в 16:56
    @Hunter777 Блин, ну почему ты сравниваешь наши и американские цены? Сравнивай наши и европейские. Если европейские и американские цены сравнить, то получится, что цивилизация в Штатах, а в Европе пещерные люди.
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 17:34
    @vlad А почему я их не могу сравнить? Ты еще спроси зачем в Питере теперь везут «америкосов», а не «европейцев».
  • vlad
    27 ноя 2008 в 17:38
    @Hunter777 Да потому что в Штатах самый большой рынок в мире и все компании там демпингуют. К тому же там исторически низкие цены на авто, связанные с тем, что азиаты и европейцы борятся с местными производителями. А откуда что везут — вопрос десятый, речь о рынке новых машин, а не б.у.
    Низкие цены на авто в Штатах — это данность и сами же американцы от этого страдают — посмотри что стало с национальными автогигантами. У нас таких цен не будет никогда, для этого просто нет никаких исторических предпосылок.
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 17:47
    @vlad Значит лишний повод стремиться к переезду в США на ПМЖ. Насчет азиатов у них за 10000$ можно взять Daewoo Lacetti. Так же, новый авто везут и из США.Та же Лаура, Олимп и GregoryCars и часто выходит дешевле европейцев. Национальные автогиганты умерли из-за своей архаичности и тупости. Тот же GM — нахапал всего, зачем? Постоянное клонирование и отсутствие изюминки.
  • eol
    27 ноя 2008 в 17:57
    @olek То что в штатах стоит 10 у нас стоит 20.
  • vlad
    27 ноя 2008 в 18:04
    @Hunter777 Национальные автогиганты жили в теплице, конкурировали друг с другом и зарабатывали неплохие деньги, но потом выяснилось, что в мире есть другие машины, которые во многом лучше, а производители готовы работать почти в ноль, чтобы достичь бОльших объёмов и выиграть за счёт этого на других рынках.
    Американское правительство не стало защищать местный автопром — в результате нынешняя ситуация.
    А по поводу «нахапали всего» — если бы они не просрали национальный рынок всё было бы путём, Опель, Дэу, даже СААБ и Вольво — весьма перспективные марки и способны приносить хорошую прибыль. Основные проблемы — ошибки в менеджменте и неповоротливость, плюс необходимость продолжать уже проигранную войну с Тойотой, Ниссаном и иже с ними на своём рынке.
    При этом в Европе — всё в порядке — еврофорд стабильно в плюсе, Опель и Шеви-Дэу тоже здравствуют. И цены на эти авто уже совсем не американские.
  • Hunter777
    27 ноя 2008 в 18:14
    @vlad А что такого? И правильно сделало, что не стало лоббировать. У нас к чему это привело еще с выхода ВАЗ 2101 у нас фактически пресекается импорт.Тогда был железный занавес, сегодня атомные пошлины. Daewoo — фактически держало GM на плаву, но сегодня уже объявлено о скорой продаже с молотка Hummer, Saab, Saturn и Pontiac. Volvo — это вообще-то Ford Motor Company. В Европе в лидерах идут VW и Mercedes, продукция Opel в догонялках. Chevrolet — не сказал бы, что мегапоулярны.
  • LetItBee
    07 фев 2009 в 16:45
    А в Украине уже давно продается такая машинка. hyundai.com.ua/cars/accent/gallery.html (см. ниже — 3door)
    Насколько я понимаю, в России Акцент совсем другой продается. Кстати, когда выбирал в настройках Автокадабры, своей машины не нашел :( У меня 4-дверный как по ссылке на украинском сайте.
  • DNA
    11 мар 2009 в 16:33
    @LetItBee В России (включая автокадабровский список моделей) новый Accent идёт под именем Verna.
  • fantom
    11 мар 2009 в 16:41
    @DNA Уже не идёт.
    Были две попытки запуска продаж и обе провалились.
  • DNA
    11 мар 2009 в 17:08
    @fantom Не следил за этим, но оно и неудивительно — кому нужен тот же акцент, только на 3к дороже из-за растаможки?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.