Написать пост

Hunter777

Volvo S80 2010 — Скромняга

Финансовый кризис, ударивший по подавляющему большинству автоконцернов, заставляет их выжимать «всё» из действующих моделей. Так шведы из Volvo Cars, которые возможно скоро расстанутся с Ford не стали мудрить с рейсталингом флагмана S80. В машине 2010 модельного года практически нет изменений, кроме новой решетки радиатора и большего количества хромированных деталей. В салоне появились вставки из металла с матовым оттенком. А вот под капотом ожидает нас новинка. Речь идет турбодизеле с рабочим объемом 2.4L D5 мощностью 205 л.c. (420Hм). В смешанном цикле расход топлива составляет 6.2 литра солярки на 100км пути. Так же есть вариация мотора без наличия турбины, тут мощность равна 175 л.c. Официальная премьера автомобиля состоится в рамках автосалона в Женеве.
6 комментариев нравится избранное
  • KIL
    01 мар 2009 в 13:39
    Почему скромняга?
  • Leviathan
    01 мар 2009 в 19:38
    Атмосферный дизель на новом авто? Я думал, такие движки уже давно канули в прошлое… Катался недавно на Golf 2.0 SDI, это ж ужас а не движок — тяги нет вообще.
  • ESeclipse
    01 мар 2009 в 19:41
    да просто рановато еще до рестайлинга S80, это просто у них в каждом новом модельном году небольшие нововведения. До этого шильдик сзади растянули и как опция часы в салон. Руль и обивка сидений тоже немного изменены в модели 2010. А так в ней все и так было хорошо.
  • ESeclipse
    01 мар 2009 в 19:49
    @Leviathan ТУРБО дизель для этого есть, 205 л.с. для дизеля это очень не плохо она вдувать будет. да и атмосферная не хуже бензиновых будет, все-таки 175 л.с.
  • vlad
    01 мар 2009 в 22:55
    @ESeclipse Да не, в 2009 году не может быть дизеля без турбины, глюк какой-то, это ж не трактор )
  • tmr
    01 мар 2009 в 23:07
    @vlad Да, это преводчик накосячил, творческая личность :) В пресрелизе говорилось про твин-турбо дизель и просто дизель, под последним подразумевался обычный турбодизель, с одной турбиной, а не без турбины вообще :)
  • DNA
    02 мар 2009 в 11:14
    @ESeclipse Имхо, от производителя, у которого даже между разными моделями разница во внешнем виде настолько ничтожна, что не-фанаты-марки вообще одну от другой отличить не могут, тяжело ожидать, что ежегодный для-галочный рестайл в рамках одной модели будет вообще заметен :)
  • opetrovichs
    02 мар 2009 в 11:22
    С некоторых пор у меня возникло устойчивое предубеждение к Вольво. Красивый, комфортный, большой, безопасный, нафаршированный сарай.
    В самом хорошем смысле этого слова.
  • ESeclipse
    02 мар 2009 в 12:21
    @DNA ну конечно она не так часто как Хендай проводит рестайлинг)) вообще в корпорации вольво каждая модель держится на рынке семь лет, эту у них так устроено. И это не РЕСТАЙЛИНГ, а просто новый модельный год. А вообще почти у каждой марки класса премиум модели тяжело отличить одну от другой. И это было так всегда. Взять БМВ, Мерседес даже в 90-х годах.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.