• whisk
    3 04 сен 2013 в 01:07
    Первый год за рулем был. Поставил машину на парковке, еще очень осторожно парковался, чтобы задним бампером не задеть высокий бордюр. Получилось так, что машину поставил на расстоянии 1,5м от бордюра :). Ну никому не мешает, и ладно. А на ручник поставить забыл. В итоге машина откатилась назад, этих 1,5м хватило чтобы разогнаться и оторвать с мясом задние брызговики :(.
  • whisk
    31 авг 2013 в 13:52
    На этой стадии просто советы не подействуют. Нужен комплексный подход. Идея о психотерапевте может прозвучать немного странно, но она уместна. Вот это "ощущение скуки, раздраженности(от того, что приходится ползти за кем-то) и засыпаю" — симптомчик.
  • whisk
    3 09 янв 2013 в 00:39
    Да, автору можно ответить только что-то в роде: "начни жить реальной жизнью" =)
    Я живу у небольшом городе (300тыс. население), и с машиной удобнее не просто существенно, а принципиально. Лучше может быть только личный водитель, доступный 24 часа.
    На работу пешком — 50-55 минут, на общественном транспорте - 20-30 минут (надо дойти остановки и ожидание), на машине - 12-15 минут. Прогулки пешком полезны, но сэкономленный час времени еще полезнее.
    Сходить пешком в магазин — хорошо, пока не нужно купить еды на неделю, корм для кошки, новые ботинки, молоток, подарок маме, банку краски, пылесос и ведро картошки. Это 5-6 разных магазинов в разных районах города, доставки нет ни в одном. И упреждая вопрос — да, такая фигня с покупками случается практически каждые выходные. Да и была бы доставка, я бы офигел созваниваться с курьерами и подстраивать свое расписание под их возможности доставить покупки.
    До кучи — я хожу в бассейн поздно вечером. В это время автобус я буду только ждать минут 10. На машине доехать — 7-10 минут.
    Про вылазки за город покататься на лыжах я умолчу — без машины от них лучше отказаться и не мучать себя.
    Такси. Ну да, иногда такси необходимо. Но ездить на такси по магазинам — это золотая поездка выйдет.

    Отдельно доставляет пассаж "Я выходил на улицу, смотрел на машину и думал о том, что её сейчас надо завести, прогреть, пристегнуться, вывести со двора. Это летом. А зимой — скрести щёткой до посинения или отогревать от изморози полчаса". Итересно, автора необходимость надеть ботинки при выходе из дома не смущает?
  • whisk
    21 сен 2012 в 13:30
    Тех дальнобоев, образ которых оброс романтикой, почти не осталось. Это неблагодарная и тяжелая работа, кто мог - ушли. За рулем фур все чаще пацаны после техникума без мозгов и без умения. Недалеко от дома небольшая стоянка фур - это все видно. Хотя бы по тому, как они свои фуры паркуют, наплевав на все правила.
  • whisk
    04 окт 2011 в 00:03
    «Белый сервис» — отказать навсегда. Широко разрекламированная у нас услуга по техобслуживанию постгарантийных автомобилей любых производителей: на деле продажа дешевых запчастей по цене почти сравнимой с оригинальными, и их установка по ценам сравнимым с оффдилером.
  • whisk
    03 авг 2011 в 11:57
    Берите машину за наличные — избавитесь от половины проблем. Правда, может потребоваться залог оставить теми же наличными.
    Знание языка помогает избавится еще от половины оставшихся проблем.
  • whisk
    03 авг 2011 в 00:20
    @venom777 Есть на всех, но в некоторых комплектациях эта функция выключена. Можно включить, имя прошиватель.
  • whisk
    28 июл 2011 в 12:36
    Годная история. Ну а как машина-то сейчас?
    И автор — надежный товарищ, с таким можно в разведку :)
  • whisk
    12 июл 2011 в 18:21
    @gugglegum Да, дорога была мокрая + грязная после дождя (т.к. там стройка сплошная рядом), да и качество покрытия далеко от идеала.
  • whisk
    12 июл 2011 в 13:26
    @Vasiliska Надо было! Но сразу почему-то стормозил и не догадался :( Подумал, что надо в гибдд позвонить, когда уже до дома доехал, а номер его я не запомнил.
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:19
    @Rai А страховым компаниям лучше вообще не сообщать, какая система защиты стоит в машине. Их базы данных имеют все, «кому надо».
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:06
    @d12art См. мой комментарий выше.
    Насчет свидетелей — свидетели часто есть, но они ничего дельного сказать не могут. Если погрузка попадает на камеру наблюдения — тут вариантов много, конечно.
    Но, конечно, бояться эвакуатора — машину не покупать :) Не самое это страшное.
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:01
    @horses Конечно же, каждую первую.
    Был случай. Вышел владелец машины из магазина (был там минут 15), а его land cruiser нет на месте. Несколько свидетелей того, что погрузили на эвакуатор и увезли. Нашли в соседнем дворе без номеров, накрытым полиэтиленом. Судя по всему, в салон не проникали.
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:48
    @d12art в 2009 году.
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:33
    @horses Да, всё примерно так.
    Хотя замечу, что если машина популярная (новая, неновая — всё равно) — увеличивается шанс угона под запчасти. Тут аэрография или тюнинг не помогут. Аналогично, если предполагается перегон в отдаленный регион, а такое сейчас нередкость даже для не очень дорогих машин.
    Еще момент — угон сейчас может делаеться эвакуатором, что делает практически бесполезным блокировки руля или коробки.
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:08
    @Rai Поддерживаю. Правда, сломать навигатор и угнать машину — разные цели.
    Как-то разговоры о том, что «если захотят, все равно угонят» обычно (среди моих знакомых) начинают заводить те, у кого никакой защиты и нет. Смысла спорить нет, действительно, если захотят — то угонят. Теоретически. Практика же показывает, что при прочих равных угнать хотят ту машину, с которой меньше мороки.
  • whisk
    30 июн 2011 в 11:00
    Можно написать жалобу его начальству, но не непосредственному, а «через одного» — вероятно, это будет глава ГИБДД района. Приложить фотографии парковки на газоне. Пистон вставят не со 100% вероятностью, но если вставят, то очень большой.
  • whisk
    20 июн 2011 в 16:33
    @ex2425 Ага. Пять старушек — уже рубль!
  • whisk
    20 июн 2011 в 14:14
    @NRBt Вот интересно, в какой россии вы ездите со скоростью «ограничение + 40км/ч», блин? В орловской, тульской, брянской, курской областях вас с радостью примут даже при превышении на 10 км.
  • whisk
    16 июн 2011 в 23:32
    Когда еду за город, стараюсь взять у друзей. По трассе М2 до Москвы чуть больше, чем дофига знаков 70, 60 и даже 40. Время экономит изрядно.
  • whisk
    06 июн 2011 в 13:07
    Я бы отсоветовал при таком раскладе.
  • whisk
    06 июн 2011 в 12:00
    Рычаги, сайлентблоки, полировка — фигня. Решение проблемы стоит какую-то фиксированную сумму и подводных камней нет.
    А вот плохооткрывающиеся замки дверей, капот — симптомчик, как мне кажется. Или нарушена геометрия, или жесткая эксплуатация, или за машиной не следили.
    Проблемы с ГУР и генератором — настаивай на их замене (а не ремонте) за счет владельца.
    Какая комплектация? Если ghia, то вариант неплохой.
  • whisk
    17 мая 2011 в 19:33
    @Nichegoneponimay И частников практически нет. У кого есть машина и хочет бомбить — идет в таксопарк, заключает договор и ему за некоторую плату начинают скидывать заказы на телефон в оговоренное время.
  • whisk
    15 мая 2011 в 11:29
    @Gwynnbleidd Ну так каждый по-разному это ощущает.
  • whisk
    15 мая 2011 в 11:22
    Все закономерно по той причине, что большая дорогая машина у нас прямо ассоциируется даже не с деньгами, а с властью. Есть БЧД — есть власть, сила, связи. Значит, ты большой человек и тебя надо уважать и даже бояться.
    Это уже исторически так — только раньше вместо машин были кареты и лошади, расшитые золотом наряды и другие внешние необходимые атрибуты.
    А охранник — лентяй. Открывать шлагбаум надо всем одинаково быстро.
  • whisk
    15 мая 2011 в 11:11
    @Gwynnbleidd Пошел по наклонной! Думаю, не сколько в машине дело, сколько в ощущении «да я уже сколько лет за рулем!»
  • whisk
    10 мая 2011 в 01:12
  • whisk
    29 апр 2011 в 21:03
    Орел: 95й по 26р, подорожал на 1р
  • whisk
    26 апр 2011 в 18:50
    @vlad Штамповку тоже снимут за милую душу.
  • whisk
    26 апр 2011 в 18:05
    Сочувствую… :(
    На помощь автору в пост врываются секретки:
  • whisk
    25 апр 2011 в 15:22
    @Vasiliska В том-то и дело. Может, кто-нибудь имеет доступ к каким-то официальным комментариям, разъяснениям?
  • whisk
    25 апр 2011 в 13:58
    @Vasiliska Нарушение пункта 2.5 ПДД — это КОАП 12.27.1, 200р штраф.
    Оставление места ДТП — это КОАП 12.27.2.
  • whisk
    25 апр 2011 в 13:26
    @coool Сформулируй.
    Реальная объяснительная для ГИБДД: «с согласия второй стороны зафиксировал расположение автомобилей на фото и видеокамеру (мобильный телефон), после чего переставил автомобиль так, чтобы он не мешал проезду другим ТС». Этого было достаточно.
    Обвинителям (ГИБДД) придется сильно попотеть, чтобы квалифицировать это как оставление места ДТП, если им вдруг придет такая мысль.
    Например, если я вышел из машины покурить — это оставление места ДТП? Нет.
    Стукнулись бортами, пока тормозили, проехали 30 метров — тоже не оставление места ДТП.
  • whisk
    25 апр 2011 в 12:15
    На практике ни разу не было проблем. Насколько я понимаю, тут нет факта «оставления места ДТП».
  • whisk
    06 апр 2011 в 15:34
    @vaser Ширина рулей у большинства горных великов больше 58см :)
  • whisk
    06 апр 2011 в 12:42
    @whisk Поясню. Велосипедист создал опасную ситуацию из-за своей неожиданности, однако, действовал в рамках ПДД.
    Для поворота направо используется крайнее правое положение на проезжей части. Если от края осталось место, что туда влез велосипедист — это уже не крайнее правое положение.
    Велосипедисту следовало пропустить поворачивающий автомобиль или объезжать его слева (с нужными мерами предосторожностей). Водителю следовало быть более внимательным.
    По данному случаю могу предположить, что от бордюра до машины (правого зеркала) было более 50см (скорее всего, около 1м) — в 50см велосипедист по ширине не влезет.
  • whisk
    06 апр 2011 в 12:13
    @kupec123 Типа отмазались :)
  • whisk
    06 апр 2011 в 12:08
    В данном случае автор виноват будет.
  • whisk
    05 апр 2011 в 12:06
    @DonMiguel Третий за два года?! Что-то тут не так.
  • whisk
    05 апр 2011 в 11:36
    А кто сказал, что разряд аккумулятора на холостых — это норма? Если этот не очень профессиональный дилер, то ответ напрашивается сам собой. Не должно такого быть, как мне кажется. Брак генератора вполне возможен.
    Насчет емкости аккмулятора — большая емкость (> 60 а*ч) нужна, если климат холодный, машина подолгу на улице стоит, или имеет проблемы с заводкой (приходится долго крутить стартером). В остальных случаях 45 а*ч будет хватать. Но я бы при возможности поменял на более емкий :)
  • whisk
    04 апр 2011 в 19:08
    После аналогичного случая сделал вывод: в неохраняемом гараже ничего ценного не хранится (только картошка и старый хлам). Если в гараже ночует машина и резина к ней — на сигнализацию вневедомственной охраны. Замки не спасают.
  • whisk
    25 мар 2011 в 12:23
    @horses Бы бы у меня велосипед такой дачтик, я бы вообще не заморачивался :)
  • whisk
    24 мар 2011 в 09:01
    @horses А со стопами, габаритами?
  • whisk
    24 мар 2011 в 00:48
    Переобуться.
    Все остальное — по мере необходимости. Кроме проверки внешних световых приборов, которую лучше делать раз в неделю.
  • whisk
    19 мар 2011 в 12:35
    Машина — средство для передвижения.
    Если я трачу больше сил на её ремонт, чем получаю пользы — это уже что-то другое — хобби, например.
    Ничего не имеют против хобби.
  • whisk
    11 мар 2011 в 13:13
    У меня прошлым летом перегорела лампочка, так я почти две недели ездил, не замечая.
    А что самое обидное — за это время я подвозил или встречал множество друзей, знакомых, коллег — и хоть бы кто сказал, что фара не горит :(
  • whisk
    28 дек 2010 в 14:11
    Очень познавательно!
  • whisk
    24 дек 2010 в 12:29
    Я прочитал всю эту словесную размазню.
    И возник вопрос — где, в чем эта аццкая подстава?!
    Два лоха на засраном мерседесе сумели-таки создать классическую ситуацию подставы — и после этого полчаса жевали сопли? И даже человека, который десять раз пишет про себя «идиот; сделал ошибку; ничего не анализировал», они развести не смогли?
    Мда.
    У Родика где-то здесь (может быть, в комментариях — не нашел сходу) описывался гораздо более жесткий сценарий.
  • whisk
    06 дек 2010 в 12:39
    @Dar4eG Там семейка была — голь перекатная, отец-алкоголик. Он какую-то сумму дал просто из жалости на лечение. Было два свидетеля, и ГИБДД было на его стороне (т.е. в протоколе было написано, что он стоял, велосипедист в него врезался). Ну на следующий день эта компания в полном составе заявилась к нему на работу, потом, кажется, еще и домой ломились. Угрожали судом и вымогали бабло. ХЗ что и как они там они замутили с ГИБДД, но права уже постфактум отняли (в группе разбора). Был суд через месяц, права вернули, признали невиновным, выплачивать компенсацию тоже не пришлось. НО мать с бабкой не успокоились и еще какое-то время давили, звонили, угрожали. Потом как-то стихло.
    Вот так постоял на светофоре.
  • whisk
    06 дек 2010 в 12:00
    Мой товарищ пару лет назад попал п-ц как. Когда он стоял на светофоре, в его машину влетел на велосипеде ребенок, получил нефиговое сотрясение и переломы. Все произошло на глазах у матери и бабки ребенка, которые тут же пытались срубить нефиговую «компенсацию» с невиновного человека. Причем скорую для мальчика вызывал он, а не они…