Есть еще и велопедерасты...
Есть еще велопедерасты, они еще те педерасты, буквально в воскресенье такого чуть не снес. Хорошо жена рядом сидела и увидела его в зеркале. А так стоял себе в правом ряду с включенным правым поворотником, между машиной и бордюром максимум сантиметров 40-50. Тут включается мне зеленый, начинаю поворачивать и тут жена кричит стой, я по тормозам, а этот педераст справа мене обогнул и полетел дальше прямо. Вот сижу и думаю, ведь кастрировать таких надо, чтоб идиоты не размножались. А ехал бы сам, то не увидел бы его, ну ввалил бы он мне в крыло и убился бы нафиг, потому что ехал без шлема и несся наверное километров 50 в час.
Мудак в общем.
Удачи всем, и поменьше таких мото- велопедерастов на дорогах.
Вот добавил схему:
Мудак в общем.
Удачи всем, и поменьше таких мото- велопедерастов на дорогах.
Вот добавил схему:
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной до рожке.
В то же время, что такое велосипедная дорожка — нигде не указано.
В общем, будете в Украине, поворачивайте аккуратно — тут вы просто обязаны пропустить велосипедистов, едущих прямо и пешеходов.
В Москве их вроде две… А в данном случае велосипедист — нарушитель…
Тем не менее, по логике, велосипедист едет прямо, а водитель пересекает его полосу движения (пускай и воображаемую, в виду отсутствия велосипедной дорожки), почему же велосипедист должен пропускать автомобиль?
К стати, по тем же ПДД Беларуси (п.9.58) — «При съезде с проезжей части дороги водитель обязан уступить дорогу пешеходам, всадникам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает», видимо, только в российский правилах в этом месте оговаривается велосипедная дорожка и возникает проблема трактования.
ПДД Беларуси гл.13 п.100. «При повороте налево или направо водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим (пересекающим) проезжую часть дороги (по пешеходному переходу, а при его отсутствии по линии тротуаров или обочин), на которую он поворачивает, а также велосипедистам и всадникам, пересекающим ее соответственно по велосипедной дорожке и дорожке для всадников.»
И тут ущемляют велосипедистов, у которых нету велосипедной дорожки. А я уже так привык что меня должны пропустить, когда я, двигаясь на велосипеде, на перекрестке еду прямо, что для меня это само собой разумеющееся.
Для поворота направо используется крайнее правое положение на проезжей части. Если от края осталось место, что туда влез велосипедист — это уже не крайнее правое положение.
Велосипедисту следовало пропустить поворачивающий автомобиль или объезжать его слева (с нужными мерами предосторожностей). Водителю следовало быть более внимательным.
По данному случаю могу предположить, что от бордюра до машины (правого зеркала) было более 50см (скорее всего, около 1м) — в 50см велосипедист по ширине не влезет.
А так да, всё верно. Про поворотник я бы еще упомянул.
В наших правилах все банально — пропусти велосипедиста и не важно есть велодорожка, нету ее!
Я таким как ты уже не раз делал отметки на будущее!
Так что, сам мудак!
З.Ы. Если разгонишься на обычном велосипеде на улице до 50 км/ч — можешь смело участвовать в велогонках — первые места твои!
Просто хотел сказать, что 50 км/ч это не предел для велосипеда.
На самом деле я сам всегда испытываю двойственное ощущение: когда за рулем, шарахаюсь и ругаюсь на велосепидистов, когда на велосипеде — ругаюсь на автомобилистов, которые норовят подрезать, проскочить и по-другому обидеть.
Я живу в Одессе, у нас летом куча народу на велосипедах по городу ездит.
У самого 3 велосипеда в гараже, поэтому с водительским хамским отношением к велосипедистам знаком не понаслышке, пока не приобрел дудку на сжатом воздухе и громкостью как у самосвала — никто на дороге внимания не обращал, при том что я езжу строго соблюдая правила!
В данном случае, если б велосипедист в вас въехал вы были бы неправы. Конечно, попадаются и вело-дурачки, которые ПДД в глаза не видели и ездят как хотят. Но тут, нарушитель — вы.
Велосипедист нарушил ПДД в виде:
несоблюдение дистанции, создание аварийной ситуации, опережение на перекрестке и внимание… не предоставление приоритета автобусу, выезжающему с остановки обозначенной знаком автобусная остановка.
А сам ты не включил моргалку, не посмотрел по зеркалам, не принял крайнее положение для маневра, ну и вообще.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
и есть так же
«Опережение» — движение транспортного средства со скоростью, большей скорости попутного транспортного средства.
Так же что есть пункт
24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только по крайней правой полосе в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
ну и самое главное
13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
Итак, по ПДД Украины:
16.2. На регулируемых и нерегулируемых перекрестках води-
тель, поворачивая направо или налево, должен уступить дорогу
пешеходам, переходящим проезжую часть, на которую он поворачи-
вает, а также велосипедистам, движущимся прямо.
1.9.… уступить дорогу — требование к участнику дорожного движе-
ния не продолжать или не возобновлять движение, не осуществлять
каких-либо маневров, если это может вынудить других участников
дорожного движения, имеющих преимущество, изменить направление
движения или скорость;
С учетом этого, «велодурачек» не обязан вас объезжать, это вы должны создать ему условия чтобы он проехал не меняя направления и скорости движения!
Согласно тем же правилам, все участники движения должны оценивать дорожную ситуацию, производить свои маневры таким образом, чтоб не создавать аварийных ситуаций для других участников движения.
Тут аналогично, у велосипедиста преимущество, но для вас это всего лишь велосипедист, чего его ждать, объедет или вообще подождет пока вы повернете.
Все дело в том, что вы, видимо, не ездите на велосипеде по дорогам и не понимаете, что вам всего лишь надо нажать на педаль чтоб ускориться, а ему придется педали крутить, после того как он вас пропустит, хотя и не должен.
А последняя ваша фраза вообще ни к селу ни к городу, это же вы маневрировали, а не велосипедист.
В общем, соблюдайте правила и уважайте других участников дорожного движения =)
Учите правила!
По ПДД Украины:
17.4. В населенных пунктах, приближаясь к автобусу, микроавтобусу или троллейбусу, который начинает движение от обозначенной остановки, РАСПОЛОЖЕННОЙ В ЗАЕЗДНОМ «КАРМАНЕ», водители других транспортных средств обязаны уменьшить скорость, а в случае надобности остановиться, чтобы дать возможность маршрутному транспортному средству начать движение.
1.10 безопасная дистанция — расстояние до транспортного средства, которое двигается впереди по той же самой полосе, которое в случае его внезапного торможения или остановки даст возможность водителю транспортного средства, которое двигается позади, предотвратить столкновение без осуществления любого маневра;
Вы поворачивали а не тормозили!!!
По поводу опережения на перекрестке — сами придумали?
Ну а аварийную ситуацию создали вы а не велосипедист.
9.5
Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч, или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.
и
24.2
Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Допускается движение по обочине, если это не создает помех пешеходам.
Т.е. получается, что велосипедист должен двигаться по крайней правой полосе или по обочине. Если он двигается по полосе, то справа он не может объехать, ибо на правой полосе стоит машина для поворота. Иначе он нарушает пункт 9.5. Если двигается по обочине, то тут есть вопросы. Я не нашел в правилах поведение в этом случае.
8.3:
При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги — пешеходам и велосипедистам, путь движения которых он пересекает.
Пункт получается не работает, т.к. водитель с дороги при повороте не съезжает.
Если педалист движется по правой полосе, то он как двигался по ней, так и двигается, никого он не объезжает. А машина, не заняв крайнее положение, пошла по поворот сквозь траекторию педалиста. Угадай кто тут мудак.
Снова интересно каким образом пассажир увидел педалиста раньше. В правом зеркале он обычно видит борт автомобиля, а не дорогу. Выходит, что зеркало «светит» хер знает куда? Угадай опять кто мудак?
Сука, билет в экзаменах про движение есть, а пункта нет. Только косвенный этот.
вот на сайте www.gai.ru/PermisDeConduire/pddrf/ — от ноября 2010 но врядли что то поменялось в плане сабжа
актуальны тут 12.2 и 26 — но противоречия дествиям велосипедиста из топика я все равно не вижу