Написать пост

tarxunec

А нужны ли нам бомбилы?



В свете последних новостей грядет запрет на частный извоз. Проблема достаточно актуальная. Имхо частный извоз в больших городах - это невсегда качественная, порой опасная услуга, оказываемая в большинстве случаев приезжими из азии.Но есть большой плюс - это цена и возможность поймать от бордюра. Когда как у официального такси минималка от 300 рублей (Москва) и надо звонить.
С другой стороны - официальное такси это транспортное лицо города. Везде где я был в первую очередь обращаю внимание на такси. Даже в присловутой Юго-Восточной Азии практически везде официальное такси. Так вот имея частный извоз на шахидах, лицо нашего города предстает не в лучшем виде. Да и к тому же они мешают всем на дороге.
Говорят, что за МКАДом проблема повсеместно решена, так как официальное такси стоит дешево и все им пользуются.
P.S. Мы сейчас не рассматриваем отдельный случай, когда жизнь заставила и нужно зарабатывать, а другого способа нет. Вопрос так сказать глобальный.
58 комментариев нравится избранное
  • Xander
    16 мая 2011 в 18:28
    Те что стоят в аэропортах и вокзалах нахрен не нужны, только обманывают и при трагедиях таксы завышают. А против попуток «на раёне» ничего не имею против.
  • twist777
    16 мая 2011 в 18:31
    Имхо частный извоз в больших городах — это невсегда качественная, порой опасная услуга, оказываемая в большинстве случаев приезжими из азии. — а кто же застявляет пользоватся этой услугой, не нравится звони/лови офицала. Но есть один момент большой плюс это цена и возможность поймать от бордюра. — а вот это в точку.
    Как поётся в песне «Когда напиваюсь я пьяный, тогда я мотор торможу.Давай шеф поехали к дому, а дорогу сейчас покажу...»
    Так что бомбил неискоренить в принципе.Они снимут шашки допустим и будут бомбить без них, велик ли запрет.
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 18:31
    А если на районе будет фирменная шашечка на отдельной стоянке стоять, c тарифом 100-150 по району, возьмешь?
  • Dozer
    16 мая 2011 в 18:36
    Ездил в начале месяца в Псков. Цены на такси — 100 рублей через весь город, при том, что обслуживание машины и бензин стоит, как в Питере
  • Dozer
    16 мая 2011 в 18:38
    @tarxunec Я — да. Но не за 300, как сейчас
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 18:38
    @twist777 По поводу неискоренить в принципе. Взять к примеру Киев или Минск, там люди от бордюра уже давно не ловят. Все по звонку, а это значит, что цена приемлемая и инфраструктура развита.
  • tarxunec
    16 мая 2011 в 18:50
    @tarxunec Да, и тариф единый для всех такси в Минске.
  • coool
    16 мая 2011 в 18:54
    В принципе похуй, но вообще за бомбил. Иногда ночью хуй знает откуда за 100 рублей уезжал, просто махнув пару-тройку раз рукой.
    Меня другое больше волнует. Нахуя делать чекбоксы в опросах, которые предполагают один вариант ответа??
  • smartello
    16 мая 2011 в 19:18
    @tarxunec я в том году ездил
  • smartello
    16 мая 2011 в 19:25
    @smartello в Киеве, в 9 утра выходного дня поймал машину почти как в 2 часа ночи пятницы на садовом, тоесть практически одновременно с поднятием руки. Цена при этом была вообще смешная, 20 или 30 гривен вроде, за 15-тиминутную поездку
  • azmorf
    16 мая 2011 в 19:33
    @coool Я оба отметил, потому что частичто поддерживаю и тот вариант, и тот :)
  • coool
    16 мая 2011 в 19:35
    @azmorf Ты же понимаешь, что это равносильно тому, что ты бы не голосовал?))
  • vamp756
    16 мая 2011 в 19:42
    Проще попутку поймать. Никто никогда не докажет что это частный извоз.
  • sketcher
    16 мая 2011 в 19:44
    Тут есть такая сторона, что частный извоз — для многих последнее спасение от нищеты. Сколько народу их старенькая ауди-вольсваген вытаскивала из кредитной кабалы, да просто из финансовых проблем, что к примеру детей кормить нечем. Сейчас все быстрые подработки заполонили гастры, готовые работать за 3000р в месяц. И поэтому если мужика поперли с его завода, а на руках 2ое маленьких детей, пока он не найдет другую нормальную работу, ему только и остается по ночам бомбить, иначе его семье будет совсем плохо.
  • FullZero
    16 мая 2011 в 19:45
    У нас стоящие рядом с остановкой бомбилы зачастую дороже официального такси обходятся и возят на откровенном еледышащем говне, ехать с ними откровенно страшно. Наживаются исключительно на дефиците транспорта в данной точке. Нах таких.
  • coool
    16 мая 2011 в 19:49
    @vamp756 Ну я думаю речь идёт о толстяках, которые на остановках стоят.
  • Andy163
    16 мая 2011 в 20:08
    Вот срочно мне понадобилось доехать из пункта А в пункт Б, например, не далеко, километров 7. Ловить такси — это в среднем 50р за вызов и червонец за километр. Итого, я прожду минимум минут 15, пока такси приедет (это при свободных дорогах) и заплачу от 120р. Или я отойду за 10 метров от остановки, выставлю руку и за полтинник доеду сразу же.
    Когда есть время, например, ночью или вечером из гостей я всегда вызываю такси тупо из соображений безопасности — много очень случаев, когда бомбилы обували одиночку. Если нас четыре лба, то конечно поедем на «моторе».
  • vamp756
    16 мая 2011 в 20:12
    @coool Ну я и имел ввиду — бомбил нахер. На попутках куда проще.
  • Angol
    16 мая 2011 в 20:26
    @sketcher У меня такое ощущение, что фиг ему дадут где-нибудь встать. Только если постоянно по городу колесить…
  • keepcalm
    16 мая 2011 в 20:41
    В Ереване частный извоз практически вымер, есть много такси сервисов, и их машин на улицах так много в любое время суток (ночью логично меньше), что даже лень звонить в офис, при звонке подьезжают моментально, цены приемлемые. вот что значит конкуренция =)
  • sketcher
    16 мая 2011 в 20:53
    @Angol Дык… и не надо вставать, ночью просто тонны молодежи разъезжающей от клуба к клубу, их вполне на всех хватает, иногда даже видишь голосует, а никто не останавливается.
  • Versetti
    16 мая 2011 в 20:58
    @D0ZER Позапрошлой зимой ездил в Питер.В официалном такси взяли 300 рублей за 200 метров. Зато бомбилы за 200 рублей через полгорода провезут. Причем это, похоже, повсеместно.
  • gans013
    16 мая 2011 в 21:00
    Вечерняя и ночная Рязань превращается в город таксистов. На каждом углу по 2-3 машины с шашечками.
  • Nichegoneponimay
    16 мая 2011 в 21:02
    Пример: г. Орел, несколько контор такси, ждать максимум 5 минут, цены приемлемые, всех устраивает. И попробуй только «побомбить»… Хочу-так.
  • emilio
    16 мая 2011 в 21:11
    Я за бомбил. Имхо, говоря о Москве, бомбилы нужны для того, чтобы официальное такси наконец когда-нибудь задумалось о том, что им нужно что-нибудь противопоставить, т.е. для возникновения качественного рынка/сервиса, тогда они отойдут сами. А то сядешь в такое такси иногда и не понимаешь, за что переплачиваешь — такой же шахид за рулем.
  • keepcalm
    16 мая 2011 в 21:12
    @gans013 для примера так же цены в переводе на рубли- минимум 40 рублей, сверх того каждый километр 8,3 рубля…
  • ALEMALYOu
    16 мая 2011 в 21:19
    да херня. я частенько за 50 рублей ловлю, и быстро доезжаю, вместо того, чтоб полчаса пешком топать. какое такси за 50 рублей повезет?
  • r0b1n
    16 мая 2011 в 21:49
    Какие-то неправильные у вас бомбилы, чесслово, или у нас…
    В прошлом году летом был дома, в Евпатории, бывало возвращался ночью, стоят на пяточке постоянно толпами. Меньше 40 грн предлагаешь, даже разговаривать не хотят. Звонишь, заказываешь официалов — 28 грн по счетчику накатали…
  • newbreed
    16 мая 2011 в 21:53
    @gans013 и при этом в официальном такси когда надо — машин нет :(
  • Task
    16 мая 2011 в 23:08
    а если например частный извозчик взял пассажира, как определить вихуально извне что он бомбила? может я родственника везу?
  • Matthew
    16 мая 2011 в 23:19
    помоему гражданам ваще по барабану кто их подвизт лижбы быстро и недорого.
  • Matthew
    16 мая 2011 в 23:22
    @tarxunec цены не сказал бы что дешовые даже по их меркам.
    А когда большое мероприятие например Global Gathering, они заряжают конкретно.
    н такси приятные и вадилы улыбчивые=)))
  • klinsmann
    16 мая 2011 в 23:43
    Конечно же запрещать нужно нелегальщину… спокойно заказал такси, приехало — уехал.
    У нас на деревне в Балашихе, на остановках стоят таксисты типа легальные, но ожидающие заказы — спокойно довезут куда надо по городу пока их менеджер вызовет…
  • Matthew
    16 мая 2011 в 23:54
    @klinsmann так они берут таксу в два раза больше, грызть начинает как подумаешь скольков свою можно залить горючей смеси
  • J1mm
    17 мая 2011 в 04:46
    А что скажет Родик?
  • vintyara
    17 мая 2011 в 08:51
    Все очень просто — раз они есть, значит ими пользуются. Иначе бомбилы давно бы «переквалифицировались». А раз пользуются — значит кому-то надо.
    Не нравятся бомбилы — зови такси.
    Кстате, так как кадабра специфична на авто — то понятно, что большинство против. Еще бы — каждый из нас водитель, со своим авто. А вы поспрашивайте знакомых без авто :)
  • vintyara
    17 мая 2011 в 08:51
    @FullZero это частный случай, по нему всх судить нельзя
  • akeeper
    17 мая 2011 в 09:31
    А я вот очень сильно удивился в своё время, когда приехал с женой к её родителям в Кисловодск и обнаружил, что весь город активно пользуется услугами такси. Официального такси, вызываемого по телефону. Но ещё больше я удивился, когда узнал, что за 50-100 рублей это такси довезёт с одного конца города до другого.
    Вызываешь по телефону, через максимум 5-10 минут такси у дома. Вышел, доехал. Спокойно, удобно, быстро и недорого.
  • tarxunec
    17 мая 2011 в 09:31
    @vintyara Все очень просто — ввести соответствующее законодательство и уменьшить минимальную ставку за извоз до 150 р. и все будут ездить на такси.
  • tarxunec
    17 мая 2011 в 09:38
    @tarxunec 150 в крупных городах
  • Ell
    17 мая 2011 в 09:42
    @akeeper У нас рабочие из Мурома приезжают на местном такси за 1500 рублей.
  • Ell
    17 мая 2011 в 09:43
    @Nichegoneponimay В Дубне так же. Нет бомбил. Только такси. =)
  • Ell
    17 мая 2011 в 09:44
    @sketcher Если он готов заниматься частным извозом — идет работать в такси. Все просто.
  • LionAlex
    17 мая 2011 в 10:02
    @fongadke не остановилось, т.к. либо были не пустые, либо ехали на вызов.
    Ваш К.О.
  • cityhawk
    17 мая 2011 в 10:03
    У нас в Саратове не то чтобы их нет. Но бомбила от бордюра обычно стоит несколько дороже, нежели такси по звонку. Многие такси принимают вызовы в стиле — «пересечение таких-то улиц», приезжают минут за десять.
  • LionAlex
    17 мая 2011 в 10:05
    @Ell Ага, а на рацию у него лишние деньги, конечно, лежат.
  • LionAlex
    17 мая 2011 в 10:06
    В Ярославле любое такси, вызванное по телефону, обходится дешевле, чем стоящие толпами бомбилы.
  • LionAlex
    17 мая 2011 в 10:09
    @Matthew Ты прости, но пусть это полежит здесь.
  • LionAlex
    17 мая 2011 в 10:10
    А в Чехии, в официальном такси тебя везут на ярко-желтой Октавии приятные водители. И карты к оплате берут.
  • derfur
    17 мая 2011 в 10:33
    Нафик эти бомбилы не нужны. От их маневнов, в погоне за клиентом, происходит большое количество аварий.
    Только вот таксистам нашим нужно еще сертификацию ввести. Ибо те, что есть, жгут не хуже бомбил.
  • derfur
    17 мая 2011 в 10:36
    @LionAlex В Ростове из-за бомбил возле автобусных остановок всегда заторы. Потому что там бомбилы постоянно стоят и перегораживают остановку автобусам.
  • Ell
    17 мая 2011 в 14:01
    @LionAlex Обязательно работать на своей машине?
  • venom777
    17 мая 2011 в 14:31
    у нас что бомбила что такси стоит 100р по городу, правда я пару раз только видел реально настоящее такси как полагается с шашечкой и желтыми номерами, большинство других такси это на самом деле диспетчерские службы которые отдают заказы частникам на своих машинах, так что разницы между бомбилой и такси по вызову практически нет, у такси единственный плюс что можно прям к подъезду вызвать, а не топать до дороги и не махать рукой.
  • vamp756
    17 мая 2011 в 14:35
    @venom777 В больших и малых городах по разному. Я жил там и и там. Бомбилы — это чисто Московская проблема. Ну в Питере совсем намного — возле Московского вокзала… А в маленьких городах даже попутку ловить не принято — потому что служб такси — просто как говна за баней…
  • tarxunec
    17 мая 2011 в 15:52
    Есть еще одна проблема — это отсутствие централизованных парковок для такси в городах. Необходимо организовывать для них отдельный паркинг или очередь вдоль дороги — где клиент всегда берет первую машину.
  • whisk
    17 мая 2011 в 19:33
    @Nichegoneponimay И частников практически нет. У кого есть машина и хочет бомбить — идет в таксопарк, заключает договор и ему за некоторую плату начинают скидывать заказы на телефон в оговоренное время.
  • phoen
    17 мая 2011 в 22:31
    @vamp756 Что правда, то правда. У нас в Калуге голосующих почти нет, вернее стали появляться только в последнее время в связи с удорожанием такси (народ смекнул что за 100р можно проехать и подальше 5км), но всё равно совсем немного.
  • azmorf
    19 мая 2011 в 12:56
    @coool Чисто математически — не равносильно :) Практически — да)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.