Фордфокусневкредитнапятьлет
В общем, подвернулся такой вариант как:
Форд фокус 1, 2004 года.
Что нужно делать:
Задняя подвеса:
по рычагу на каждую сторону под замену
сайлентблоки
Купить норм. резину
Отрегулировать замки дверей( чтобы открыть дверь, нужно дергать сверх резко.
Полировка
Химчистка
Желательно новый руль.
Пробег 209 000
190К денег
Кто что скажет?
Форд фокус 1, 2004 года.
Что нужно делать:
Задняя подвеса:
по рычагу на каждую сторону под замену
сайлентблоки
Купить норм. резину
Отрегулировать замки дверей( чтобы открыть дверь, нужно дергать сверх резко.
Полировка
Химчистка
Желательно новый руль.
Пробег 209 000
190К денег
Кто что скажет?
плюс фордик покоцан по кузовщине. где-то царапинка, где-то скол, зеркало одно треснуто.
но эту машину я знаю с её рождения. не бита не крашена
мне в случае чего достанется только задняя подвеска
автор, поищите чего получше, а то описание форда старые жигули больно напоминает
и на кой черт хозяину вкладываться в устранение этих проблем?
Мутная какая то машинка.
Почему ты так нацелен именно на этот авто?
Да и с приведением его в порядок — ты придешь к 300 т.р. А за эти деньги можно найти машину с вдвое меньшим пробегом.
А про саму тачку… ИМХО дороговато
имхо за такие деньги одна из самых адекватных машин, цены на большинство запчастей вполне нормальные, почти все запчасти есть не оригинал.
Рычаги оригинал перед стоят 5000р шт думаю задние примерно столько же, главное при покупке проверь двигатель по поводу компрессии и подхвавывания масла, пробег для фокуса не такой уж и большой у самого 133 000 миль на одометре, и если коробка автомат то ее желательно досконально проверять т.к ремонт акпп дело не дешевое, ну и конечно же на серьезные дтп проверить и сварку.
А вот плохооткрывающиеся замки дверей, капот — симптомчик, как мне кажется. Или нарушена геометрия, или жесткая эксплуатация, или за машиной не следили.
Проблемы с ГУР и генератором — настаивай на их замене (а не ремонте) за счет владельца.
Какая комплектация? Если ghia, то вариант неплохой.
Замок капота открывается отверткой, но хозяин поставит новый замок. Гур будут новый поставлен хозяином, с генератором там косяк какой-то с мозгами. сам геныч новый, но машина не принимает его. хозяин тож сделает.
Ручки дверей там хрен поймешь что с ними. когда дождливо и влажность большая, открываются нежно и плавно. как только сухо и тепло, сразу приходится резко дергать. не сильно, а именно резко. я смотрел, там какой-то тросиковый механизм открывания, над будет форум пошерстить
За 200 из приличного можно взять только совсем эконом-класс поезженный
Купили два человека — парень и девушка калины хэтчбеки чуть больше года назад.
2-3 летние.
У обоих это первая машина.
Оба довольны.
На ремонты за год потратили до 10 т.р.
по вложениям. машине 4 года, первые 3 года делали все по гарантии, косяки были, не буду скрывать. ориентировочно раз в 3 месяца приходилось ездить на ремонт «соплей» электростеклоподъемник, сигнал и т.д. мелочи одним словом.
за последний год ттт не происходило ничего из поломок.
Довольно комфорна и просторна, расход минимален, динамика хорошая.
Не огонь конечно, но 4 с минусом из 5 я ей ставлю. (учитывая то, что моя годовалая 2114 получает 3 по моей шкале)
Они брали 2-3х летние, поэтому все заводские косяки уже устранили предыдущие владельцы.
Но, по-сравнению с 9-м и 10-м (приора туда же) семействами — эта машина ощутимо лучше.
Продажа автопрома — всегда правильное решение после 2 лет владения.
Кстати коробка для меня по сравнению с десяточной шумит прилично, вторая передача при торможении двигателем воет, на что мне бывалые калиноводы говорят, что в принципе мне досталась относительно тихая коробка, боюсь представить чтож там раньше такое производили )))