• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Путешествия, ПДД и закон, Автокадабра / Баги и предложения, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Покупка / Продажа, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
KoRsaR
KoRsaR
0
0
0
4
5
4
пробег
Профиль Гараж Посты (7) Комментарии (401) Подписчики
Я — username!

Пол мужской

Гараж →

Icon
Audi A3 - Аудюшка

Посты

KoRsaR
18 июл 2011 в 17:49
KoRsaR
А у меня родился СЫН! ))))
Старокадабра
Ну раз пошла такая пьянка, то
У МЕНЯ СЕГОДНЯ РОДИЛСЯ СЫН!!!!
3400, 51 см
Буду растить гонщика. в спортивном смысле этого слова!)))
И, возможно, жениха для дочери Marlboro ))))
132 комментария нравится избранное #
KoRsaR
02 июл 2011 в 16:43
KoRsaR
Тема обочин раскрыта...
Старокадабра
Случайно нашел в сети автопередачу с моей "любимой" темой выпуска: обочины наше все!))) И не могу не поделиться.
С 05:55 они конечно классно посчитали (телепорт видимо), но общий смысл понятен, думаю.
Ролик крайне оперативно потерли.

Смотрим источник.
16 комментариев 1нравится 1избранное #
KoRsaR
13 дек 2010 в 00:04
KoRsaR
AUDI A3: История взаимоотношений
Старокадабра
Имеем: Audi A3 2002 г. выпуска, 1,8 атмосферник 20V, ручка, 3 двери. До 2007 года жила в Бельгии (судя по царапкам на ручке двери и КПП у барышни). Но счастью пришел конец и машинку насильно переселили в Россию, где спустя 1,5 года она попала ко мне в руки. Было это в феврале 2009. О том как я выбирал и проверял авто даже на отдельный пост надеюсь насобирать букв.
Еще немного о комплектации и вообще: рестайлинговая, с пластиковыми фарами; 4 подушки; ESP (т.е. очень умная); климат; 5ти ступенчатая механика; регулировка сидения по высоте (для меня важно); ни разу НЕ полный привод (((. Расход на перегонах по трассе с климатом 7 литров 95го, по городу максимум 11. Разгон с 3000 оборот очень впечатляющий.
Малышка оказалась совсем не маленькой: места спереди очень много (рост 186 см), удобные сидения (чуть ли не антипод БМВ копейки, впрочем в новой А3 с местом похуже, хотя кузов побольше). Для примера: на фотке машинка на Балтийском море. Кроме себя привезла на море хозяина с женой, 2 горных велика, палатку, спальники, коврики, кучу шмоток и рюкзак с девайсами (рейлингов нет. как видите))). При этом заднее сидение было сложено только одно, т.е. еще один пассажир мог ехать с большим комфортом. Правда такая упаковка вещей занимает около 1,5 часов, но делалась только дважды, на 1000 км перегонах, когда сзади ехал пассажир. Вообщем размерами и нафаршированностью машинки доволен.

После покупки сразу заменены тормозные диски и колодки по кругу (все цены примерно): около 12 т.руб
Спустя 3 месяца большое ТО (ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, замена масла и всех фильтров, замена антифриза, чистка инжектора, замена свеч, замена топливного фильтра): итого 24 тыс.руб
Замена передних колодок, т.к. старые совсем г. оказались + замена масла фильтров: 5 тыс. руб
Далее попадалово, прошлым февралем в самый снежный и гололедный день рано утром в воскресение поехал за подарком жене. И под мостом на голом льду въехал в троллейбус. Скорость была невысокая (км 15-20), но и лед был отличным. Пытаясь хоть как то уйти немного развернул машину и сделал еще хуже. Въехал в металлическую ступеньку троллейбуса (есть сзади маленькая такая) левой фарой, капотом и крылом. Специально так машину не поставишь, а я вот в дрифте умудрился, балбес. Замена фары, крыла, капота и телевизора (все остальной целое) на б.у. оригинал + работа встала в 65 тыс. Запчасти далеко не самые дешевые, но и машинок таких мало.
Замена опоры подшипника (застучал) + заодно всех амморов по кругу + традиционно масло: 20 т. руб.
Покупка новой зимней резины (прошлую отдал, ну её, блин): 35 т. руб.
Установка металлической защиты картера: 5 т.руб.
Осенью запахло жаренным в прямом смысле. Рассыпался подшипник компрессора кондиционера. Пока искал грамотных спецов поставил ремень без компрессора. И правильно делал, что искал спецов: не сливая систему поменяли подшипник и напрессовали, напильником подогнали и установили магнит от А6 (родной тоже умер). Итого на все: 14 т.руб (Новый компрессор 30 стоит).
Традиционная замена масла и фильтров: 2 т.руб Х 2 раза

Машина без месяца, как 2 года со мной. Пройдено 55 тысяч километров. Заливается только 95 бензин. Замена масла строго каждые 10 тыс. км (Mobile). Если смотреть на вещи реально, то полетел только подшипник опоры и подшипник компрессора (машинке 8 лет - это нормально, надо понимать). Все остальное плановые операции, выбирались только качественные запчасти (считаю, что скупой заплатит дважды). Внеплановое: ДТП и замена всех амморов (захотел так))) и резина. Весной проведу очередное большое ТО.

Прям совсем ИТОГ: по-моему мнению машинка беспроблемная. Динамика на 4+. Обслуживание 4 (многое можно делать самому и куча запчастей от VW). Комфорт однозначно 5, ни один одноклассник даже рядом не стоит.
В связи с планируемым ростом семьи активно стал изучать предложения рынка и реальной альтернативы не вижу (за любые деньги). Думаю оставить малышку и не париться.

P.S. Выдохся. Вопросы в камменты.
Update: Еще лобовое стекло поменял (еще 7 т. руб), но в МО и Москве это тоже расходный материал.
18 комментариев 1нравится 1избранное #
KoRsaR
23 авг 2010 в 11:44
KoRsaR
Выбор автомобиля
Старокадабра
Несколько лет назад задался вопросом - как выбрать "свою" идеальную машинку. То есть, отъездив два года на ВАЗ 2107 я понял, что не моё ))). Думаю к этому рано или поздно все приходят, но эта школа, которую просто необходимо пройти.
С момента осознания о необходимости другой машины и ее покупки прошло около года. У меня было время все хорошенько обдумать.))) Изучались авторынки г.Москвы, изучались автосайты, ну и конечно штудирование форумов.
Понимание того, что идеальных авто не бывает пришло очень быстро. Хочу заметить, чт
нравится избранное #
KoRsaR
10 авг 2010 в 21:58
KoRsaR
Внимание: обочина!!!
Старокадабра
Я хоть и молод, но помню времена, когда по обочинам горцевали только владельцы тюниных вазов и братаны на "бэхах" лохматых годов (штамп, конечно, но ведь так и есть). Ну остальные водители к ним снисходительно относились что ли: молодежь, адреналин, бандиты и т.д.
Но вот что твориться сегодня, это же кошмар какой-то. Готов принять помидоры, яйца, но буду возмущаться. Речь идет скорее только о Подмосковье, т.к. в Москве обочин нет, а за остальную часть Родины говорить не буду.
Читать дальшe →
69 комментариев нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2023
«ТМ»