AUDI A3: История взаимоотношений
Имеем: Audi A3 2002 г. выпуска, 1,8 атмосферник 20V, ручка, 3 двери. До 2007 года жила в Бельгии (судя по царапкам на ручке двери и КПП у барышни). Но счастью пришел конец и машинку насильно переселили в Россию, где спустя 1,5 года она попала ко мне в руки. Было это в феврале 2009. О том как я выбирал и проверял авто даже на отдельный пост надеюсь насобирать букв.
Еще немного о комплектации и вообще: рестайлинговая, с пластиковыми фарами; 4 подушки; ESP (т.е. очень умная); климат; 5ти ступенчатая механика; регулировка сидения по высоте (для меня важно); ни разу НЕ полный привод (((. Расход на перегонах по трассе с климатом 7 литров 95го, по городу максимум 11. Разгон с 3000 оборот очень впечатляющий.
Малышка оказалась совсем не маленькой: места спереди очень много (рост 186 см), удобные сидения (чуть ли не антипод БМВ копейки, впрочем в новой А3 с местом похуже, хотя кузов побольше). Для примера: на фотке машинка на Балтийском море. Кроме себя привезла на море хозяина с женой, 2 горных велика, палатку, спальники, коврики, кучу шмоток и рюкзак с девайсами (рейлингов нет. как видите))). При этом заднее сидение было сложено только одно, т.е. еще один пассажир мог ехать с большим комфортом. Правда такая упаковка вещей занимает около 1,5 часов, но делалась только дважды, на 1000 км перегонах, когда сзади ехал пассажир. Вообщем размерами и нафаршированностью машинки доволен.
После покупки сразу заменены тормозные диски и колодки по кругу (все цены примерно): около 12 т.руб
Спустя 3 месяца большое ТО (ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, замена масла и всех фильтров, замена антифриза, чистка инжектора, замена свеч, замена топливного фильтра): итого 24 тыс.руб
Замена передних колодок, т.к. старые совсем г. оказались + замена масла фильтров: 5 тыс. руб
Далее попадалово, прошлым февралем в самый снежный и гололедный день рано утром в воскресение поехал за подарком жене. И под мостом на голом льду въехал в троллейбус. Скорость была невысокая (км 15-20), но и лед был отличным. Пытаясь хоть как то уйти немного развернул машину и сделал еще хуже. Въехал в металлическую ступеньку троллейбуса (есть сзади маленькая такая) левой фарой, капотом и крылом. Специально так машину не поставишь, а я вот в дрифте умудрился, балбес. Замена фары, крыла, капота и телевизора (все остальной целое) на б.у. оригинал + работа встала в 65 тыс. Запчасти далеко не самые дешевые, но и машинок таких мало.
Замена опоры подшипника (застучал) + заодно всех амморов по кругу + традиционно масло: 20 т. руб.
Покупка новой зимней резины (прошлую отдал, ну её, блин): 35 т. руб.
Установка металлической защиты картера: 5 т.руб.
Осенью запахло жаренным в прямом смысле. Рассыпался подшипник компрессора кондиционера. Пока искал грамотных спецов поставил ремень без компрессора. И правильно делал, что искал спецов: не сливая систему поменяли подшипник и напрессовали, напильником подогнали и установили магнит от А6 (родной тоже умер). Итого на все: 14 т.руб (Новый компрессор 30 стоит).
Традиционная замена масла и фильтров: 2 т.руб Х 2 раза
Машина без месяца, как 2 года со мной. Пройдено 55 тысяч километров. Заливается только 95 бензин. Замена масла строго каждые 10 тыс. км (Mobile). Если смотреть на вещи реально, то полетел только подшипник опоры и подшипник компрессора (машинке 8 лет - это нормально, надо понимать). Все остальное плановые операции, выбирались только качественные запчасти (считаю, что скупой заплатит дважды). Внеплановое: ДТП и замена всех амморов (захотел так))) и резина. Весной проведу очередное большое ТО.
Прям совсем ИТОГ: по-моему мнению машинка беспроблемная. Динамика на 4+. Обслуживание 4 (многое можно делать самому и куча запчастей от VW). Комфорт однозначно 5, ни один одноклассник даже рядом не стоит.
В связи с планируемым ростом семьи активно стал изучать предложения рынка и реальной альтернативы не вижу (за любые деньги). Думаю оставить малышку и не париться.
P.S. Выдохся. Вопросы в камменты.
Update: Еще лобовое стекло поменял (еще 7 т. руб), но в МО и Москве это тоже расходный материал.
Малышка оказалась совсем не маленькой: места спереди очень много (рост 186 см), удобные сидения (чуть ли не антипод БМВ копейки, впрочем в новой А3 с местом похуже, хотя кузов побольше). Для примера: на фотке машинка на Балтийском море. Кроме себя привезла на море хозяина с женой, 2 горных велика, палатку, спальники, коврики, кучу шмоток и рюкзак с девайсами (рейлингов нет. как видите))). При этом заднее сидение было сложено только одно, т.е. еще один пассажир мог ехать с большим комфортом. Правда такая упаковка вещей занимает около 1,5 часов, но делалась только дважды, на 1000 км перегонах, когда сзади ехал пассажир. Вообщем размерами и нафаршированностью машинки доволен.
После покупки сразу заменены тормозные диски и колодки по кругу (все цены примерно): около 12 т.руб
Спустя 3 месяца большое ТО (ремень ГРМ, помпа, ремень генератора, замена масла и всех фильтров, замена антифриза, чистка инжектора, замена свеч, замена топливного фильтра): итого 24 тыс.руб
Замена передних колодок, т.к. старые совсем г. оказались + замена масла фильтров: 5 тыс. руб
Далее попадалово, прошлым февралем в самый снежный и гололедный день рано утром в воскресение поехал за подарком жене. И под мостом на голом льду въехал в троллейбус. Скорость была невысокая (км 15-20), но и лед был отличным. Пытаясь хоть как то уйти немного развернул машину и сделал еще хуже. Въехал в металлическую ступеньку троллейбуса (есть сзади маленькая такая) левой фарой, капотом и крылом. Специально так машину не поставишь, а я вот в дрифте умудрился, балбес. Замена фары, крыла, капота и телевизора (все остальной целое) на б.у. оригинал + работа встала в 65 тыс. Запчасти далеко не самые дешевые, но и машинок таких мало.
Замена опоры подшипника (застучал) + заодно всех амморов по кругу + традиционно масло: 20 т. руб.
Покупка новой зимней резины (прошлую отдал, ну её, блин): 35 т. руб.
Установка металлической защиты картера: 5 т.руб.
Осенью запахло жаренным в прямом смысле. Рассыпался подшипник компрессора кондиционера. Пока искал грамотных спецов поставил ремень без компрессора. И правильно делал, что искал спецов: не сливая систему поменяли подшипник и напрессовали, напильником подогнали и установили магнит от А6 (родной тоже умер). Итого на все: 14 т.руб (Новый компрессор 30 стоит).
Традиционная замена масла и фильтров: 2 т.руб Х 2 раза
Машина без месяца, как 2 года со мной. Пройдено 55 тысяч километров. Заливается только 95 бензин. Замена масла строго каждые 10 тыс. км (Mobile). Если смотреть на вещи реально, то полетел только подшипник опоры и подшипник компрессора (машинке 8 лет - это нормально, надо понимать). Все остальное плановые операции, выбирались только качественные запчасти (считаю, что скупой заплатит дважды). Внеплановое: ДТП и замена всех амморов (захотел так))) и резина. Весной проведу очередное большое ТО.
Прям совсем ИТОГ: по-моему мнению машинка беспроблемная. Динамика на 4+. Обслуживание 4 (многое можно делать самому и куча запчастей от VW). Комфорт однозначно 5, ни один одноклассник даже рядом не стоит.
В связи с планируемым ростом семьи активно стал изучать предложения рынка и реальной альтернативы не вижу (за любые деньги). Думаю оставить малышку и не париться.
P.S. Выдохся. Вопросы в камменты.
Update: Еще лобовое стекло поменял (еще 7 т. руб), но в МО и Москве это тоже расходный материал.
Седаны — точно в топку — у меня как ни крути — влезает только один.
Взял за 420. Это было выше чем 2002 года на авто.ру
Но, если честно, повезло. Искал конечно 4ый гольф, т.к. 90% А3 из-за их количества по определению хлам.
или у сурового электрика, который проводку ногтями зачищает.
Жаль, что фоток салона не выложил.
Думаю в Европе электрики не настолько суровы)))
Фото если надо — сделаем, не проблема