Как научиться ездить медленно?
Кто знает можно перестать ездить быстро?
Часто езжу Подольск-Москва. Скорость держу 140-160. Очень редко вижу еще хоть кого-то, кто едет со мной в одном темпе.
Что-то со мной значит не так. Но я не могу ездить со скорость потока. Ощущение скуки, раздраженности(от того, что приходится ползти за кем-то) и засыпаю.
Интересны мнения людей, которые прошли через эту стадию и стали ездить спокойно.
Может музыку надо слушать потише или поспокойнее? Только что об этом подумал.
Нравоучения от тех кто всегда ездил медленно не интересны, они не подействуют по естественным причинам.
Часто езжу Подольск-Москва. Скорость держу 140-160. Очень редко вижу еще хоть кого-то, кто едет со мной в одном темпе.
Что-то со мной значит не так. Но я не могу ездить со скорость потока. Ощущение скуки, раздраженности(от того, что приходится ползти за кем-то) и засыпаю.
Интересны мнения людей, которые прошли через эту стадию и стали ездить спокойно.
Может музыку надо слушать потише или поспокойнее? Только что об этом подумал.
Нравоучения от тех кто всегда ездил медленно не интересны, они не подействуют по естественным причинам.
Да и кажется мне, не в селике дело. Знаю ребят на селике, которые ездят не больше 3000 об/мин и его кредо, экономия бензина. Вот прет чувака ездить экономно...
= менять селику ))
А то какие-нить французы надуют через жопу малолитражку и выдадут как "внедорожник", а про двигатель забывают...
Хотя меня чисто в теоретическом плане очень интересует Фиеста со своим ультра-экономичным микро-движком, который якобы может и ехать.
А то есть призрачная перспектива покупки второй машины, которая 146% должна топливо только нюхать. А мне хочется, чтоб она не только нюхала, но и ехала и внутри была нормальной (мелкий Ситроен С1 - это уже совсем какая-то крайность, имхо).
Меня уже порядком бесят цифры в характеристиках расхода авто.
Читаю себе на пляже журнал "за рулем" (от нефиг делать, форбсы вычитал) и смотрю, у того 4л средний расход, у того 5л... И реально бесит что у меня машина жрет 7-8л даже на трассе, хотя в характеристиках красота: 5/6/7л на трасса/смеш/город.
Хочешь дешево кататься - ставь газ, если не жалко места в багажнике под балон, больше вариантов нет.
Вообще, хз как ты ездишь, но у меня на трассе я лично получала что-то около 5,5 л / 100 км. В целом мой реальный расход практически не отличается от заявленных на сайте цифр (понятно, что на сайте не учтены зимние прогревы и мертвый столбняк на дорогах), но если брать исключительно езду - я полностью укладываюсь в обещанное.
Надеюсь, что ты входишь в оставшиеся 10% :)
Суть - головой расход по чекам = 10. Производель обещал 9.1 в городе.
Вообще у меня сложилось впечатление, что бензиновые двигатели в плане отличий реального расхода от заявленного намного сильней расстраивают своих владельцев, чем дизельные.
А эталонные рамные внедорожники стоит ценить, ибо их с каждым днем в мире все меньше и меньше. Патруль вон огламурился совсем, скоро раму потеряет. Крузер еще держится. Лендровер вроде жив пока. Страшно, что скоро останутся только китайцы и уаз протрирот, без альтернатив.
Все мы тут прекрасно понимаем, чем внедорожник отличается от паркетника)
Хотя у меня вообще полный пузотёр на недоприводе...
Как будто мозг работает с ускорением, а окружающий мир кажется уныло-скучным тормозом. Нужно ли сопротивлятся? А может пора на два колеса?
я тут недавно познакомился с человеком, назовем его медиумом, он меня посмотрел и сказал, что во мне сидит какая-то установка на... ну что-то типа " не живи".
И я тут подумал, я 3 раза улетал на десятке с дороги. Третий раз был для нее последний.
1 раз мне селику процарапали пиздюки на скутере.
1 раз я притянул чувака со встречки, можно посмотреть как это нелепо было у меня в профиле
И вот на прошлых выходных, я стоял в пробке. И в меня тупо откатился старичек на двенашке, ничего страшного не случилось, но сам факт того, что притягиваются эти случаи опасен.
Два колеса для меня, мне кажется приговор.
ЗЫ еще бы к бабке ведунье сходил
Может и правда, машина и громкая музыка способствуют.
Я тут как-то проехался в пятерке на такси, на 60 было уже страшно и быстро.
Но я не собираюсь всю жизнь ездить на селике, и пятерке ваза я тоже не хочу, может беху 5ку, но там вообще скорость то не ощущается. Караул.
Калина конечно не ферарри, но на ней по симферопольке гоняю 140. Скорость сильно зависит от настрения и времени езды.
Стараюсь ездить не в часы пик(пораньше, попозже). Машин меньше,можно и полетать. На зиму интуитивно сбавляю скорость.
Если не выспвшийся еду, то 140 ощущается как 60 км\час, а если отосплюсьто 100км\час ощущается как 140. Может и бред.
На дальняках всегда еду мыстро, иначе монотонность усыпляет.
Одной аварии и вылета с дороги хватило,чтобы пропало желание летать в плохую погоду.
Потом до мкада доехал, встал в пробку и подумал, что надо что-то с этим делать..
Но я, честно говоря, считаю, что для симферопольки 140 для левого ряда - это адекватная скорость. Если народ едет гуськом в таком темпе - я вполне комфортно себя чувствую, и не хочу шашковать!
Если появляются тошноты... тогда ппц, сразу манёвры, перестроения, обгоны на 180 и прочие опасные ситуации. Идея в том, что ты никогда не будешь обгонять машины, едущие только на 10кмч быстрее, чем хочешь ты.
Поэтому давайте еще раз вспомним правила: 1) нужно ехать со скоростью потока, 2) чем левее ряд - тем быстрее должны все ехать.
Тогда будет происходить естественная сортировка ездунов по скорости движения и не будет раздражающих факторов, провоцирующих на ненужные манёвры.
Конечно, да, если кто-то едет на 10 км медленнее чем я хочу, то ничего страшного, приторможу и поеду спокойно со скорость на которой не буду засыпать.
Но проблему эту мою, с притяжением не решит, она внутренняя, а не внешняя. Так что, пинать на то, что другие тошноты бессмысленно, надо в себе что-то поменять.
Как ехать медленнее самому... я, к сожалению, не знаю ответа кроме как купить неуправляемое корыто, но это чревато еще большей опасностью, чем ехать 150 на премиуме. Хотя есть отдельные качественные экземпляры... например мне стрёмно ездить быстро на крузаке.... он вообще не тормозит и не рулится, но в целом-то машинка неплохая. Мерседесы тоже не провоцируют на скоростные манёвры. На мерсе я почти всегда еду в потоке. Вот кстати да... на мягких машинах начинаешь задумываться немного о другом и кайфовать не от перегрузок перестроений, а от мягкости хода.
наверно какойнить мерс ц класса будет более благоразумной покупкой.
Вообще мне ауди нравятся...
Мерседес - Стремится к спокойной езде
БМВ - Провоцирует погонять
Ауди - Как хочешь, так и поедем.
1) год назад (за рулем был не я, но все равно)
причина: 60км\ч по снегу, и всего лишь нажатие на тормоз не в тот момент в ооооочень плавном повороте.
2) курсы ru_chp (и подобное каждый день) + курсы ExtrimDrive: теория+зимний
Это не значит, что я только и делаю, что тошню, но сильно за скорость потока стараюсь не выбиваться.
Никакой опыт не спасет от внезапно лопнувшего колеса на такой скорости, да и вообще хер знает, что еще может случится - дороги у нас не рассчитаны на такие скорости: даже на самой идеальной и то можно ямку словить внезапную.
По мне так 120 за городом самое оно: и штрафов не огребешь (только если от камер) и шансов на фейл много меньше, чем на 160.
2 авария на детке
3 аария
ехал тоже 140-160,в ливень)) потом пол года ходил пешком...
сейчас,уже машина другая, дорогу держит лучше,как-то по другому вспоминается тот случай.
Хотя и джипы разлатаются в щепки,когда в грузовик врезаются.
Так что я скорее сейчас ориентируют на ту скорость, когда как мне кажется буду иметь время среагировать на резкое изменение дорожной ситуации. Когда я один - это одна скорость, когда с пассажирами - совсем друга.
Конечно это все очень растяжимо и надеюсь выяснять верность моих догадок мне не придется еще оооочень долго... Но лично мне такие мысли помогают держать себя в каких-то разумных рамках уже чуть больше, чем год.
Но после аварии (фото выше) я видел друга (был за рулем), который, хоть никто не пострадал, был бледный, как снег, т.к. прекрасно понимал, что будь чуть все по другому - было бы 4 трупа, а еще хуже, он бы остался один с подобной ответственностью...
А там было всего 60, но тачка уже под списание.
Я вот не хочу видеть себя на его месте - даже о мыслях об этом становится как-то не по себе.
Я с конца 2007 года с правами (да стаж не велик, но все таки), из них только в последние полтора года задумался о какой-то ответственности не только перед собой любимым.
Так что, возможно, просто должно что-то случиться, что заставит переосмыслить все.. или надо найти какой-то свой выход.
И даже при всем при этом не понимаю, как можно не нарушать на пустой прямой дороге с нашими ограничениями в 90.
Плюс отлично понимаю, что все машины разные. На текущей просто больше 140 ехать не очень комфортно, а на прошлой и 160+ (дальше расчерчено не было) можно было топить и казалось, что на месте стоишь. Приходилось делать усилия над собой, посматривать на спидометр и снижать....
Я бывает из одного города в другой (28 км) доезжаю за 11-12 минут. Средняя скорость 140 км/ч. Ну и естественно такое же ощущение полного контроля за автомобилем и другими участниками дорожного движения.
Хз как, но тебе надо как-то научиться расценивать вождение машины не как прикольное занятие и способ пощекотать нервы, а как исключительно утилитарную деятельность.
в данном случае все, что угодно, кроме трека будет лишь сублимацией. но это не помешает ей работать, физиологически все есть - выброс гормонов, последующее расслабление "и птички запели, и солнышко засветило" и рвать куда-то уже неохота.
я вообще за "экологичную" реализацию своих наклонностей. чтобы близким не попадало, ну или вот соседям по потоку.
Ты ничего этого не знаешь. Ты только думаешь, что знаешь.
Даже на восьмерке у меня всегда была цель положить стрелку, ибо по другому скучно... А на восьмере 175 км\ч это даже мягко сказать что очень опасно :) Сейчас на додже почти каждую ночь езду по мкаду 195 - 200, сейчас уже и эту скорость ощущаю хреново, средняя скорость по городу поднялась с ~70км\ч до 120 и мне кажется что еду не спеша..Музыку слушаю самую разную, но на динамичной еду все равно всегда быстрее. Спокойная езда где то 120 км\ч. Когда еду с девушкой стараюсь якобы не гнать, но постоянно слышу возгласы этой же девушки что мол мы уже под 180 несемся, а мне кажется что катимся километро 80 - 100 и музыку с ней слушаю только спокойную :) Она меня сейчас тоже пытается все к психологу затащить + сама на него учится и уверяет что у меня тоже есть такая установка, что даже отрицать бессмысленно... В общем как то так... Тоже не знаю что делать
Когда признаешь ее, с ней можно работать.
По этому я и создал, тут топик,что бы в голове отложилась эта проблема. А то опять, что-то нашепчет в голове "давааааааай,нажмиии чуть сильнеее, ну что тебе жалко??"
Помню в детстве когда с родителями ездили в деревню в Воронеж, отец постоянно гнал,всех обгонял и очень расстраивался, когда мы останавливались в туалет сходить и нас обгоняли те, кого мы уже обгнали. В общем выходит из детства установка сидит какая-то.. надо реально к психологу идти.
ну, тоесть едешь однозначно дольше... это не 400 км ухабистых дорог.
мой опель например такой - да, я езжу быстрее потока, но 110-115 и не больше
2. Музыка. Ни в коем случае не ставь Dj Tiesto, adagio for strings )) Очень опасная)))
Скачай кстати Дидюля альбомчики, очень интересная музыка, не даёт заснуть и не заставляет гнать
3. Штрафы знай ) Радар-детектор если есть выруби. Будешь на чеку ) лишнего не втопишь)
я гоняю обычно только на семфиропольке. Я ее наизусть уже знаю.
На незнакомых дорогах веду себя поспокойнее.
люди на тазах быстрее ездят :)
Если да, то у меня схожие с тобой проблемы :)
или если скорость больше 180))
еще смена машины (класса) помогает. на мазде 6 я по городу ездил сильно более нервно чем на с80. а по трассе так вообще стал как пенсионер - по м3 до дачи на 129 или 149 (как позволяет) на круизе, фа-фа дальним кто мешает....
тазоводов смешить)))
Оно хоть и будет тебе постоянно в заднице зудеть, но "если уговоры не помогают, надо отсекать на корню",
и вообще я не вижу проблемы в именно быстрой езде. машина позволяет? да. тормозит? да. ну и едь. другое дело езда "нервная" как гонсчеги в попэц укушенные-резкие перестроения, метания по рядам. подрезания.... вот это надо пресекать, ибо пацанство, дебилизм и вообще лошарство. недавно ехал до дачи (на м3, ночь). от мкада ехали вместе с серым мондео. так вот я тупо встал в левую, влючил бонджови и вымаргивал тошнящих, ехал по круизу 140-149. он метался из ряда в ряд, туда, сюда, в итоге-к съезду в г. апрелевка мы подъехали ОДНОВРЕМЕННО". И В ЧЕМ ПРОФИТ?)
Ты так говоришь, как будто за +60 перестали лишать.
без дела не мотаюсь туда сюда, лень :))))
но если вижу возможность кого-то объехать, то появляется желание этим воспользоваться.
Фарами не моргаю, не на всех действует. Проще объехать.
Вот такой ход мыслей меня обычно настигает когда наступает минутная слабость нажать на газ
самоубьешься и все ок будет =)
Семьи нет, поэтому о себе видимо не думаю. В аварии уже был, в 2011 году зимой разбил свой Фокус в хлам на объездной в городе. Но там я и не ехал быстро, просто было уже темно, а фура встала прямо на дороге без габаритов. Фотография того, что осталось от фокуса есть у меня в гараже. Семь месяцев на больничном мой пыл никак не остудили. С каждой новой машиной планка средней скорости неуклонно повышается.
Со мной уже все мои коллеги боятся ездить, причем на полном серьезе. Говорят ты слишком быстро и опасно водишь. А мне кажется всё под контролем и никакой опасности нет. Вот такие дела.
Зарядить аккумулятор до упора.
Отключить генератор.
Ехать. При отключённом генераторе напряжение проседает тем быстрее, чем больше обороты. Проехать как можно больше, после падения напряжения до 9-8,5 вольт подключить генератор и перезарядить аккумулятор.
Повторить по вкусу.
P.S. При напряжении ниже 8 вольт не крутит стартер, при напряжении ниже 7 вольт машина давится на ускорении и не заводится "с толкача", при напряжении ниже 6,5 вольт начинаются пропуски искрообразования.
P.P.S. Согласно эксплуатационным параметрам, падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт - переразряд со всеми вытекающими. ;)
Потому что на конусах сотрешь всю резину и будет потом страшно на лысой кататься по дорогам? )
Так что, для топикстартера может быть тоже вариант.
Я конечно 140-160 уже езжу крайне редко,но быстро ездить к сожалению люблю и поэтому иногда боюсь даже задумываться о быстрой машине,она по любому меня спровоцирует на быструю езду,как минимум на быстрый старт,что тоже чревато...
Так что если и езжу очень быстро(выше 140) то либо по знакомой дороге,либо по магистрали,либо днем по незнакомой где хороши видно дорогу,повороты ,покрытие...
А вот в Москве тошнить по городу чревато банально тем, что будешь постоянно оттормаживаться перед влетающими перед тобой машинами:(
В свое время меня отучило временно от быстрой езды буквально до тошниловки дтп с пешеходом,задел зеркалом за сетку которую в руке держал мужик стоящий на пешеходном переходе,точнее пытающегося сбежать от меня когда меня на гололеде понесло,тогда же я понял, что хуже пешехода ничего нет,лучше в столб, но не в него,месяц околачивания у следователя дает о себе знать...
Ах да, первые два года я безбожного гонял,без башки так сказать,зимой по маленькому городу катались с друзьями под 140, но что самое удивительное когда я гонял не было ни одного дтп,повезло, за то на маленьких скоростях мелкие дтп типа задел там заборчик тут,было очень большое количество на первом авто
С пешеходом дтп было вообще на скорости 40 км в час,пешеход упал с и сломал ногу,сальто через капот я сделал на скорости 70 км в час,а вот на скорости выше ста ни одного дтп.
Даже тогда, когда у меня на ходу вылетело плохо затянутое заднее колесо обогнавшее меня по дороге я спокойно остановился в сугробе без заноса не улетев с дороги ,хоть скорость была выше 120...
Гонять надо отучиваться - увы понимание этого приходит со временем....
p.s. самый простой пожалуй для меня способ отучиться гонять купить какой нибудь 90 лошадковый дизелек 4на4: на раме:)
Я когда работал на машине в ткс банке на доставке кредитных карт, ездил ну очень много. Доходило до того что от 10 до 15 тыс в месяц наматывал по области. Первый месяц все было как обычно...Но вот потом желание гонять опало на проч) Просто стал совершенно спокойно ездить) А когда уволился, прошло пару месяцев и понеслось :) все вернулось на круги своя) Может нужно больше ездить?)
Я думаю самый оптимальный вариант решения данной проблемы, это выбираться на трек хотя бы пару раз в месяц по часику. Можно скидываться на аренду и гонять компанией :)
И я бы даже с удовольствием бы ездил по городу тихо,с медленными стартами со светофоров,но перспектива постоянного оттормаживания из за влезающих ,отбивает напрочь желание ездить тихо :(
Именно тогда я серьезно задумался как себя научить медленно ездить,очень понравился и расход городской и то что ехал и получал удовольствие от тихой спокойной езды,кроме конечно боязни за велосипед на крыше.
Ах да, тогда же мне очень понравилось, что народ уже сильно не подрезал и держал больше дистанцию чем обычно пр спокойной езде :) Хоть блин постоянно вози с собой велик:)
По-моему единственный выход - это трек. Гонять там, а на дороге терпеть, беречь силы, резину, подвеску и ждать выходных, что бы погонять на треке.
Можно попробовать ходить на картинг, там заносы, перегрузки и дтп))
дрифтовал на открытом карт трэке в дождь, обратно ехали на двух машинах, так и зудело в одном месте продолжить компетишн
я и сам не идеальный, но понимаю что могу угробить и себя и других. езжу примерно до +20. по трассе, если никого нет в машине и на дороге по машине в минуту ~140.
1. автосимуляторы. Именно симуляторы, именно на руле. Там очень хорошо понимаешь, что скорость опасна. В реальности очень многие люди не осознают, насколько опасна скорость. RBR, LFS, GTR2, или хотя бы rFactor. NFS Shift даже можно. Когда ты несколько раз виртуально разобьёшься, то отношение к скорости поменяется. Ну, у меня по крайней мере поменялось.
2. музыка. Под Rammstein я не могу ехать медленно и неагрессивно, а вот под классику могу.
3. поменять машину на что-нибудь, что не едет
ответственность бывает трех видов-уголовная (в нашем случае ст. 264 УК РФ), административка (штрафы КОАП) и гражданская. Из них первые две наступают при наличии вины. А вот с гражданской есть свои приколы.
1. Уголовка. Ст. 264 УК РФ - причинение тяжкого вреда или смерти из-за нарушения ПДД. Там аж 6 частей, перерисовывать все лень, скажу только что самое "мягкое" наказание это до 2 лет лишения свободы (возможны альтернативы). А теперь давай рассмотрим конкретно твое нарушение- скорость. все знаю про знаки, но не каждый помнит про п. 10.1 ПДД, под который можно подтащить почти любое ДТП со жмуром. Пример - водитель летит по трассе с превышением, бухой идиот перебегает дорогу в неположенном месте и его сносят наглушняк. Идиота в морг, водилу в колонию. Шанс доказать невиновность водилы если будет установлено превышение скорости. Причем не только ограничения а именно пресловутого п. 10.1 - минимальны.
2. про коап даже говорить нечего, всем все известно.
3. гражданка. мало кто знает, что гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный источником повышенной опасности (автомобиль) несут БЕЗВИНОВНО. то есть пофигу - виноват водитель или нет, оплачивать лечение, похороны, выплаты по потере кормильца он будет В ЛЮБОМ МАТЬ ЕГО СЛУЧАЕ. вот поэтому у меня ОСАГО до 3 млн. (сделал бы и 10 но 3 - предел).
гениально:)
у меня на семерке скоростной режим, что в городе, что на трассе выше чем на сивике, просто потому, что в сивике, на скоростях за 100 не комфортно. В городе с ямками и кочкчами, трудно ехать больше 50. Но когда еду, стараюсь ехать в темпе потока, что бы не создавать помех. Про колейность я вообще молчу.
Хочешь так же?
корчуй тачко, выкидывай пол салона, ставь винты, делай развал -3.5 градуса, делай злой кастом выхлоп и овощизм тебе обеспечен. Либо овощ, либо сломанный позвоночник и кровь из ушей))
ЗЫ сам по себе знаю, что как только сделаю выхлоп тише чем есть сейчас, темп поднимется.
ЗЫЫ а за скоростью и адреналином едь на трэк)
что лично мне мешает разгоняться до 140 км/ч на трассе:
- движок 1.4 который не даст как телочки сами знаете кому..
- воющая коробка при скорости выше 90 км/ч
- разбалансированные колеса
- грыжа на переднем колесе
- сорванный болт на переднем колесе (1 из 4) и да это на колесе с грыжей
- отсутствие подушек
- видео краш тестов моей машины на реплее
- мягкие тормоза
- отсутствие абс
- подзатыльники которые никогда не держатся на кресле и не удержат мою голову в случае удара
и я теперь боюсь взять машину крепче, надежнее и безопаснее, вдруг опять начну куролесить, ведь что меня тогда остановит?
p.s. в профиле заполнено)
пыжик у меня 405 GL