Привет, кадабра!
Сто лет летнюю резину не покупал, то с машиной достанется, то с дисками. И из-за небольших пробегов хватало надолго. А тут получилось, что нужна.
Шинами буду пользоваться по-полной, а именно наваливать в поворотах и раза 3-4 хотелось бы выехать на трек.
Вопрос даже про одну конкретную марку. Нагуглил очень дешевую европейскую kormoran/tigar, вроде как дочка мишлена для нищебродов. Появилась у них новинка под названием Ultra High Performance, что как бы намекает.
В нужном мне размере 225/45/17 имеет индекс скорости Y - до 300 км/ч, интересный асимметричный протектор и самое интересное, treadwear - 580! Что это может значить, это всесезонка что-ли или просто маркетинговый ход?
Отзывов о ней крайне мало, но все сходятся во мнении, что она мягкая. Сегодня заехал пощупал руками, она действительно мягкая, не верится что такая износостойкая.
Что думаете, кроилово/попадалово и брать, например проверенную Hankook Ventus V12 или норм вариант, учитывая положительный опыт @Xtrime с его Cooper ZEON?
Сто лет летнюю резину не покупал, то с машиной достанется, то с дисками. И из-за небольших пробегов хватало надолго. А тут получилось, что нужна.
Шинами буду пользоваться по-полной, а именно наваливать в поворотах и раза 3-4 хотелось бы выехать на трек.
Вопрос даже про одну конкретную марку. Нагуглил очень дешевую европейскую kormoran/tigar, вроде как дочка мишлена для нищебродов. Появилась у них новинка под названием Ultra High Performance, что как бы намекает.
В нужном мне размере 225/45/17 имеет индекс скорости Y - до 300 км/ч, интересный асимметричный протектор и самое интересное, treadwear - 580! Что это может значить, это всесезонка что-ли или просто маркетинговый ход?
Отзывов о ней крайне мало, но все сходятся во мнении, что она мягкая. Сегодня заехал пощупал руками, она действительно мягкая, не верится что такая износостойкая.
Что думаете, кроилово/попадалово и брать, например проверенную Hankook Ventus V12 или норм вариант, учитывая положительный опыт @Xtrime с его Cooper ZEON?