Заметил косяк с автовходом: сайт открывается и система меня прекрасно узнает, просматриваю ленту, хочу проголосовать - тыкаю на вариант, сайт задумывается, обновляем страницу и обнаруживаем главную и авторизация пропадает.
Наклейки
Клубы
Состою:
Пятниццо, Юмор, Записи ТВ-передач, Тест-драйвы, DIY, Автоугадайка, Новости, Путешествия, Это интересно, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Обзоры, ПДД и закон, Креатив, Парковка, Гаджеты, Автоботаник, Школа вождения, Старокадабра, Автокадабра / Анонсы, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Пробка, Встречи Автокадабры, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг, Автокадабра / Баги и предложения, Автоспорт
Жека
Пол мужской, живет в городе Санкт-Петербург
Гараж →
Посты →
Наблюдая за трамвайными путями, их состоянием, прокладкой и ремонтом задумался, сколько времени и денег можно было бы сэкономить если бы их вообще не было? Я считаю, что трамвай это устаревший вид транспорта, который с легкостью может быть заменен другими видами транспорта, не требующих прокладки рельс в центре города. Рельсы на дороге не только создают опасность для машин и мотоциклов, но и являются фактором ускоряющим разрушения асфальта, расположение трамвайных путем крайне неудобно для пассажиров трамвая и автомобилистов. Скорость трамвая, по крайней мере в Роиссии (та в что вперде) отвратительна мала, а шума от них гораздо больше. Да трамвай экологичнее чем автобус, но чем он лучше троллейбуса? Тем более с появлением электрокаров не за горами появление электроавбусов. Вот и получается, что трамвай должен остаться в прошлом веке, а как считаете вы?
А не пора ли трамваям в музей?
Давно пора!
162
40.1%
Нет
201
49.8%
Оставить трамваи только в пригородах
41
10.1%
проголосовало 404 пользователя
Комменты дублирующиеся в разделе "Посты" и "Ответы" не сбрасываются при просмотре из одного из разделов