Написать пост

Jeka178RUS

А не пора ли трамваям в музей?

Наблюдая за трамвайными путями, их состоянием, прокладкой и ремонтом задумался, сколько времени и денег можно было бы сэкономить если бы их вообще не было? Я считаю, что трамвай это устаревший вид транспорта, который с легкостью может быть заменен другими видами транспорта, не требующих прокладки рельс в центре города. Рельсы на дороге не только создают опасность для машин и мотоциклов, но и являются фактором ускоряющим разрушения асфальта, расположение трамвайных путем крайне неудобно для пассажиров трамвая и автомобилистов. Скорость трамвая, по крайней мере в Роиссии (та в что вперде) отвратительна мала, а шума от них гораздо больше. Да трамвай экологичнее чем автобус, но чем он лучше троллейбуса? Тем более с появлением электрокаров не за горами появление электроавбусов. Вот и получается, что трамвай должен остаться в прошлом веке, а как считаете вы?
А не пора ли трамваям в музей?
Давно пора!
162
40.1%
Нет
201
49.8%
Оставить трамваи только в пригородах
41
10.1%
проголосовало 404 пользователя
84 комментария нравится избранное
  • serega011
    25 окт 2012 в 19:34
    Бред какой-то. Автомобилисты и мотоциклисты в первую очередь создают опасность самим себе, трамваи тут не причем.
    • Jeka178RUS
      25 окт 2012 в 19:36
      Я не про трамваи говорил, в про рельсы - их опасность по-моему очевидна
      • Leviathan
        6 25 окт 2012 в 20:09
        Когда они правильно прокладываются, трамвайные рельсы нe представляют собой опасности, они вообще незаметны для водителя. Посмотрите на моей картинке нижe в комментах, как это выглядит в Германии (и это достаточно средненький пример, обычно полотно еще аккуратнее).
        • baroleg
          26 окт 2012 в 10:22
          В Самаре, чтобы проехать через трамвайные пути и "главную магистраль города" надо скорость до 40-20 скинуть, в зависимости от ряда, из-за этого пробки.
          • anubisplatinum
            26 окт 2012 в 11:28
            В Питере новое веяние - теперь фиг знает из чего делают поперечные линии которые можно преодолевать на скорости 15-20 км/ч (ВАЗ 2105) с более менее комфортом и не особо разбивая при этом подвеску. Тут местами не знаешь где по простой дороге ехать, а они уже на нормальной дороге такой фигнёй страдают.
      • serega011
        1 25 окт 2012 в 20:14
        У нас в Таганроге пересечения с трамвайными путями сделаны очень достойно, никакой опасности.
  • AterCervus
    11 25 окт 2012 в 19:42
    Трамваи - одно из самых перспективных и активно развиваемых в цивилизованных странах направление общественного транспорта. Трамваи это круто! А вот реализация трамвайного сообщения в Москве - это пиздец.
    • dimon777
      1 25 окт 2012 в 19:42
      и я о том же. главное всю трамвайную систему пересмотреть с нуля
    • Jeka178RUS
      25 окт 2012 в 19:43
      Можно пару фактов и аргументов в пользу развития трамваев в тех же цивилизованных странах?
      • dimon777
        4 25 окт 2012 в 19:46
        1.на изолированных трамвайных путях нет пробок
        2.на надземном метро нет пробок
      • Leviathan
        7 25 окт 2012 в 20:03
        Трамваи перевозят значительно большее число пассажиров, чем автобусы или троллейбусы, расходуя значительно меньше энергии/топлива. Современные трамваи практически бесшумны, и при правильной прокладке рельсов они не представляют собой никакой опасности для дорожного движения.
      • anubisplatinum
        1 26 окт 2012 в 11:30
        даёшь смешанное метро(надземно подземное, причём последнее ещё и над авто дорогами и по монорельсу)
        • Jeka178RUS
          26 окт 2012 в 12:22
          Наземное метро в Питере не прижилось - климат, мать его. Кому интересно можете почитать по станцию Дачное. Хотя может сейчас и смогут сделать наземку
          • anubisplatinum
            26 окт 2012 в 12:47
            дачное не прижилось, когда но было пригородом))) А сейчас даже в пределах када)))
    • elgordeeva
      26 окт 2012 в 10:02
      +1.
      Вделанные в асфальт трамвайные рельсы - чтобы удобно переезжать. Нормальные "трамвайные перекрестки".
      Отсутствие идиотской квадратной гремучей плитки вокруг рельс.
      Полосы для ОТ (автобусов), совмещенные с такими трамвайными путями. Запрет автомобилям ездить по путям (но организовать разумно).
      Скоростные трамваи. Можно двухэтажные. Текущее барахло на свалку.
      Альтернатива турникетам.
      Длинные трамвайные маршруты - в пригороды.
      • name-no
        26 окт 2012 в 10:05
        > Альтернатива турникетам.

        Выделенные полосы для ОТ с рельсами плюс забор по всей длине. Получится как железная дорога или как метров. Вход на остановку по билету. передумал ехать — твои проблемы.

        Или олдскульный метод — кондукторы.
  • xahgmah
    5 25 окт 2012 в 19:48
    Проголосовал, что пусть травмваи останутся. Но тут скорее не так. Сравнять с землей что есть. И построить что-то типа этого
    • Jeka178RUS
      3 25 окт 2012 в 19:50
      А что это за газоноход?
      • Leviathan
        3 25 окт 2012 в 20:05
        Обычный европейский трамвай. У нас в Дармштадте они выглядят вот так:
        • Kuper
          3 25 окт 2012 в 20:38
          Выглядит как ВАЗовская классика :/ фу
        • Jeka178RUS
          25 окт 2012 в 20:53
          Это вообще мрак вдоль трамвайных путей еще и брусчатка лежит, а могло быть 2 или даже три нормальные полосы
          • gvam
            1 27 окт 2012 в 03:10
            Ага, только по этим полосам на машине ты один проедешь, а по "брусчатке" на трамвае человек сто. Думаете только о себе.
  • OlegTar
    25 окт 2012 в 19:53
    У меня в районе трамваи ездят по разделению между проезжими частями, так что рельсы не мешают, и трамвай, слава Богу, ездит без пробок.

    Трамваи - хорошо, где для них выделена отдельная полоса
    как здесь.
    http://maps.yandex.ru/-/CVuQqY4~
    • shoorick
      25 окт 2012 в 22:09
      Ну так в Челябе, несмотря на весьма древний подвижной состав («гробики» КТМ-5 выпущены давным-давно) и кривые рельсы, трамвай ходит достаточно резво именно за счёт выделенных полос. Я когда-то с Першино до площади Революции регулярно минут за 20-25 легко доезжал. Правда, вечером, на предпоследнем трамвае. Только вот не стремятся «дорожные революционеры» развивать трамвай — вместо этого в новые районы запускают дикие маршрутки.
  • Chevava
    1 25 окт 2012 в 19:55
    Я за электро-автобусы. В больших городах трамваи не к чему.
    • Thaw
      2 25 окт 2012 в 20:41
      Их вообще тестировали в условиях нашего климата? Сколько такой электробас протянет в наши -28 в пробке?
      • Chevava
        1 25 окт 2012 в 21:09
        Балтают много, но об итога мне ничего не известно. Вообще выдержат если надо будет.
      • Jeka178RUS
        25 окт 2012 в 21:16
        А какие факторы влияния низких температур на электромашины(автобусы) вам известны?
        • Chevava
          2 25 окт 2012 в 21:41
          Батарейки требовательны к температуре
          • Jeka178RUS
            25 окт 2012 в 21:53
            Почитал, действительно это может стать проблемой.
        • Thaw
          2 25 окт 2012 в 22:37
          Дело даже не в замедлении хим реакций при низких температурах и прочей такой фигне. дело в том, что тебе салон надо отапливать как-то.
          • Jeka178RUS
            25 окт 2012 в 22:39
            Полагаете батареи сядут слишком быстро?
            • Thaw
              2 25 окт 2012 в 23:10
              Я не специалист, но мне кажется дальность хода может раза в три со всеми этими условиями сократиться. Вообще интересно было бы почитать отзывы водителей электрокаров, как у них отопление работает.
          • Chevava
            25 окт 2012 в 22:42
            Кхм, да он вообщм-то как отапливался электричеством, так и отапливывается (старинные автобусы не в счёт).
            • Jeka178RUS
              25 окт 2012 в 22:44
              Вопрос в том на сколько хватит батарей в таком режиме (движение + отопление + низкая температура)
  • mvcdev
    8 25 окт 2012 в 19:59
    Да ну вы что. Был этим летом в Праге. Трамваи - отличный вид транспорта. Просто нужно все поддерживать в хорошем состоянии. Там, когда через пути на машине едешь, то рельсы совсем не чувствуешь. А некоторые пути травой засажены, как на картинке выше.

    В отличии от автобусов они не дымят. Ездят плавнее. А еще трамваи - это красиво и романтично :)
    • mvcdev
      3 25 окт 2012 в 20:06
      Кстати, шум это все от кривых рельс и стыков между рельсам. Если рельсы ровные, а стыки заварены, то даже "дыдын-дыдын" не слышно. Все плавно и тише автобуса.
    • Jeka178RUS
      25 окт 2012 в 21:04
      Поддерживать дорогу с трамвайными рельсами, как мне кажется сложнее, чем без них. Неровности при пересечении рельс, не сама большая неприятность, гораздо неприятнее это потеря сцепления с дорогой (особенно если едешь вдоль рельс). А про экологичность, я уже говорил - сомнительный довод, уже есть троллейбусы и бурное развитие электромобилей существенно нивелирует этот плюс трамваев.
      • shoorick
        2 25 окт 2012 в 22:14
        А нефиг гонять по рельсам! В городе, где я живу, бóльшая часть трамвайных путей (за исключением некоторых центральных улиц) идёт по выделенным полосам, куда на легковом автомобиле просто нельзя заехать. И это хорошо!

        «Бурное развитие электромобилей», мне кажется, происходит только в новостях. В наших краях из автономного электротранспорта мне попадались только электрокары, что развозят багаж на вокзале и древние троллейбусы техпомощи, которые могли немного ездить без контактной сети.
        • Jeka178RUS
          25 окт 2012 в 22:22
          Лично я избегаю движения по рельсам, но полностью избежать этого не могу разумеется.

          По сути обычная выделенная полоса для автобусов/троллейбусов смысл на ней еще рельсы укладывать? А если маршрут стал не актуальным и его необходимо немного изменить, что быстрее и дешевле нарисовать новую разметку или положить рельсы?
          • OlegTar
            25 окт 2012 в 23:39
            Не просто выделенная полоса, а выделенная так, что на неё не заехать, на легковой машине. Посмотрите у меня в комментарии выше.

            В результате трамваи ездят в своем мирке без пробок.
            • shoorick
              26 окт 2012 в 11:53
              Можно предположить по нику, что Jeka178RUS из Санкт-Петербурга, где, с одной стороны, трамвай достаточно хорошо развит (хотя его усиленно уничтожают), а с другой, в отличие от Челябинска, часто трамвай идёт не по сурово выделенной полосе, а среди асфальта, по которому могут ехать и машины.
              • OlegTar
                26 окт 2012 в 12:21
                Я тоже из Санкт-Петербурга. Трамваи в центре Питера не едут в разделительных полосах, а едут по рельсам на асфальте (в центре Питера места не так много).

                Рядом с рельсами может быть разбитый асфальт, что даже может застрять колесо (трамваи хорошо убивают асфальт). По идее, нужно делать левый поворот с рельсов см. пункт ПДД 8.5. Однако, посмотри сначала на асфальт рядом с рельсами, не убьешь ли ты свои шины?

                Если заехать на трамвайные рельсы, то будешь ощущать себя Супер Марио, так как будешь скользить. Решается очень просто - нужно сместиться чуть вправо, чтобы колеса не были на рельсах.

                Когда едешь на полосе рядом с трамваем в пробке, то можешь заблокировать выход/вход людям в трамвай, так что сильно к трамваю прижиматься не надо.

                Иногда появляются железные площадки у рельсов, на которых тоже будет скольжение.

                В местах, где трамваи не ездят по выделенным полосам, преимущество трамвая сомнительно.
                • Jeka178RUS
                  26 окт 2012 в 12:25
                  Согласен по всем пунктам, на Лиговском проспекте замечательная полоса для автобусов и трамваев, но увы это редкость
                • shoorick
                  26 окт 2012 в 12:56
                  Мне почему-то показалось, что вы из Челябинска :-)
                  Наверное, потому что сослались на Яндекс.Карту.
                  • OlegTar
                    26 окт 2012 в 13:07
                    А кстати, у трамвая задние колеса ведь не срезают угол (у него рельсы).
                    Вместо этого у него зад выходит на 1.5 метра в сторону.

                    Однажды один мужик стоял рядом с перекрестком, слева от него трамвай поворачивал налево, так трамвай ему ударил в заднюю боковую дверь, а потом и в переднюю боковую дверь.
                    Так что на перекрестках от трамвая надо держаться подальше.
                    • shoorick
                      26 окт 2012 в 13:30
                      Так на трамвае же написано про вынос кузова. Трамваю деваться некуда — значит виноват мужик, не соблюдавший боковой интервал.
                      • OlegTar
                        26 окт 2012 в 13:38
                        Я пришёл к выводу, что в районах, где мало места, трамваям "на асфальте" быть.

                        Трамвай вмещает больше людей, трамвай уже автобуса.

                        Опять же проблема поворотов у длинного трамвая решена.
                  • OlegTar
                    26 окт 2012 в 13:07
                    "В местах, где трамваи не ездят по выделенным полосам, преимущество трамвая сомнительно."

                    По крайней мере, наших трамваев при нашем асфальте.
                    Может, можно сделать, чтобы рельсы были утоплены в асфальт, чтобы асфальт не ломался, чтобы трамваи быстро ехали, и всё такое.
                  • OlegTar
                    26 окт 2012 в 13:15
                    Пока есть такое преимущество трамваев: трамваи тупо длинее автобусов, меньше давка.

                    Длинный автобус в районах, где мало места не сделать (даже с гармошкой посередине), так у автобуса задние колеса срезают угол (как и у любого другого безрельсового транспортного средства).

                    У трамвая же за поворот отвечают рельсы, однако, водителям надо следить, чтобы в них не долбанул трамвай при повороте.

                    Трамвай также имеет преимущество на дороге.
      • anubisplatinum
        26 окт 2012 в 11:37
        а вот троллейбусы похоже произошли от слова троль. Ибо они даже нормально ДТП на 3 полосы объехать немогут, мне их даже жалко стало.
  • mvcdev
    3 25 окт 2012 в 20:03
    Вот посмотрите как это эстетично и красиво.
    • Jeka178RUS
      25 окт 2012 в 21:05
      Фломастеры, как говорится...
  • name-no
    6 25 окт 2012 в 21:23
    Я, пассажир трамваев, считаю, что автор — мудак.
    • Jeka178RUS
      25 окт 2012 в 21:42
      Я, автор поста, считаю, что Вы сам мудак.
      • name-no
        1 25 окт 2012 в 21:51
        Я совершенно не удивлён. Но я хотя бы аргументировал, а Вы всего лишь предсказуемо защищались.
        • Jeka178RUS
          25 окт 2012 в 21:56
          Да весомые аргументы )))) придется монитор обезжиривать
          • name-no
            3 25 окт 2012 в 22:06
            Ну, не нужно было в него плевать, наверно.

            Я, кстати, перечитал нашу переписку, и обратил внимание на то, что часть моих аргументов Вами не была получена, за что я дико извиняюсь.

            Вкратце, я хотел донести информацию о том, что во-первых трамвай — это единственный вид наземного общественного транспорта, который ездит без пробок, а во-вторых, трамвай — единственный вид общественного транспорта, который может ездить в парковых и заповедных зонах, во всяких зонах отдыха и т.п.

            Ну и в-третьих, любители расширять проезжие части утомили своим однообразием, поэтому я применил именно тот эпитет, который я применил.
            • Jeka178RUS
              25 окт 2012 в 22:13
              > Я, кстати, перечитал нашу переписку, и обратил внимание на то, что часть моих аргументов Вами не была получена, за что я дико извиняюсь.
              :-D

              А про парковые и похожие зоны это действительно огромное преимущество, которое упустил из внимания, так как сам такого никогда не видел (тока на картинках наверное), а обычные трамвайные пути посередине или сбоку от проезжей части это печально
              • shoorick
                2 25 окт 2012 в 22:29
                Посередине — не так уж и печально: они разделяют проезжие части встречных направлений.
                • Jeka178RUS
                  25 окт 2012 в 22:34
                  Тока они требуют намного больше места и образуют пешеходов которые выйдя из трамвая переходят дорогу, а если пути сбоку то пешеходов которым нужно переходить дорогу меньше. Согласитесь обычный заборчик с небольшим газоном или без него гораздо компактнее
                  • OlegTar
                    1 26 окт 2012 в 00:03
                    Если выделенная полоса, то не образуют пешеходов, при выделенной полосе трамвай останавливается только у перекрестков.
                  • anubisplatinum
                    26 окт 2012 в 11:41
                    маршрутки обеспечивают намного больше аварийных ситуаций -> ДТП и как следствие пробки, образуют много лишних пешиков на дороге(магнитят их где не попадя). Может реально от них отказаться и организовать большое метро?
                    • Jeka178RUS
                      26 окт 2012 в 12:26
                      Андрюха, не параной ))
                      • anubisplatinum
                        26 окт 2012 в 12:48
                        Тогда прочитай ещё раз заголовок своего поста и подумай над тем что ты мне написал)))))
  • alexi-s
    25 окт 2012 в 23:25
    В Рязани с приходом нового губернатора трамваи были распилены на металлолом. Не в музей, а просто уничтожены - "упразднены в связи с нерентабельностью". Да, на них действительно ездили одни бабки и маршрут был всего один (из далеко не центрального района и почти загород, на нефтезавод, дачи, кладбища и прочие места, куда молодежи особо ездить не надо), но вот так убивать из-за прихоти чиновника и распила. (Сейчас ходят убогие маршрутки и пазики.) В этом году проездом был в Туле и Орле. Прямо за душу берет когда видишь и там и там древние трамваи, еле ползущие. Такие же в принципе города, но как-то не осмеливается никто взять и распилить их. Орел вообще очень понравился своей не-гламурностью, мало машин (и мало дорогих машин в отличие от Рязани) и мало рекламы, трамваи реально добавляют ему какую-то свою неповторимую атмосферу. Да, уже 21 век, но мне вот приятно смотреть на этот вид транспорта. И приятно когда с уважением относятся ко внешнему виду старого города, не вмешиваются в его уклад
  • beliakov
    26 окт 2012 в 09:00
    Трамвай экономичнее троллейбуса в плане расхода электроэнергии. Сопротивление качению у стального колеса по стальному рельсу меньше чем у резиновой шины по асфальту.
  • elgordeeva
    1 26 окт 2012 в 10:17
    Трамвай, на мой взгляд, наиболее перспективный вид городского транспорта. Он всегда едет в своей полосе и не выезжает из остановочных карманов с заносом в 4 метра. Не дымит и не воняет. Он может быть совмещен с метро и с пригородными электричками. По его нормальным рельсам можно пустить автобусы (вместо выделенных полос в их текущем проявлении). Он может реально быстро ехать и вмещать реально много пассажиров - в Женеве мне двухэтажные трамваи встречались!

    То, что у нас все не так радужно, это проблемы организаторов движения.
  • Angol
    2 26 окт 2012 в 10:23
    Трамвай экономичнее, вместительнее, удобнее чем автобус\троллейбус. Но как у нас все через жопу сделано.. Почти каждый день посылаю лучи поноса тому, кто турникеты установил. Как пассажиру неудобно пробираться через эту хрень, так и как водителю ждать, пока все туда пролезут. А уж когда у женщин начинается аттракцион открыть сумку-найти кошелек-достать билетик.. И еще большие, когда вижу низкопольный трамвай с турникетом. (Кто не видел: центральные двери у него без ступенек, передняя, где турникет - как у обычного плюс ступеньки в салоне). Выделенные пути для трамвая - это прекрасно, островки посреди дороги для высадки пассажиров - замечательно. Но опять как у нас все сделано.. Вот Руссаковскую перекапывают: то полторы полосы, то два с половиной.. Жопа блин..
    Короче, хватит потока сознания: не смотря ни на что, для меня трамвай все равно остается самым комфортным наземным транспортом.
    • elgordeeva
      26 окт 2012 в 10:36
      Русаковская это цирк вообще стал, недавно проезжала в состоянии глубокого удивления, КАК можно так сделать полосы?!
  • baroleg
    1 26 окт 2012 в 10:31
    Проголосовал против.
    Объясню -
    1) трамваи старые у нас
    2) все вытекающее из первого пункта - гремят, воняют, грязные, холодные и т.д....
    3) Рельсы! Если они сделаны выделенной полосой, то все ок. А вот если совмещены с дорогой или что еще хуже пересекают её - то это финиш и конец колесам, если проедешь на скорости, не рассчитав место заезда.
    http://maps.yandex.ru/?ll=50.209813%2C53.243029&spn=0.012263%2C0.001551&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.209813%2C53.243029&ost=dir%3A-649.7134836716037%2C-12.99020108562549~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569

    http://maps.yandex.ru/?ll=50.179826%2C53.212666&spn=0.012263%2C0.001552&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.1799%2C53.212497&ost=dir%3A-555.5210056783077%2C-12.99020108562549~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569

    http://maps.yandex.ru/?ll=50.137122%2C53.201253&spn=0.012263%2C0.001553&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.1364%2C53.200808&ost=dir%3A-596.6194604611499%2C-12.878730697467743~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569

    по последней ссылке - там глубоко (см 10-15), так что если туда свалиться мало не покажется.

    Ну и так же - на таком переезде в него врежется кто-нибудь - то пробка будет в разы больше.
    • elgordeeva
      26 окт 2012 в 10:38
      Да, сейчас все печально. НО: зачем рубить под корень трамвайное сообщение, заменяя его еще более неудобными автобусами-троллейбусами? Надо модернизировать и делать красиво.
      • WIllyVel
        26 окт 2012 в 10:53
        А чем это троллейбусы неудобны? Тем, что умеют объехать препятствие? Тем, что имея запас хода на аккумуляторах, могут самостоятельно покинуть перекресток без электричества? Не гоните на автобусы и троллейбусы, сейчас у нас нормальные современные модели, мне не стыдно за эти виды общественного транспорта. А вот за трамвай стыдно - ну, то есть, за его реализацию.
        • elgordeeva
          26 окт 2012 в 11:04
          А мне не нравятся все же.
          Из 5 автобусов один точно чадит мазутным черным дымом. Едут они все еле-еле. Длинный составной автобус выезжает с остановки с таким заносом и за такое время, что мама не горюй - за ним пробка собирается из того же ОТ, да и машин до кучи.
          Автономные троллейбусы я как-то не замечала... Но если он и выедет с перекрестка, водителю надо выйти наверное, и прицепить "рога" к проводам? Это в общем время.

          Текущая реализация трамвая, я согласна, не годится никуда. Да-да, меня тоже бесят рельсы и выпукло-вогнутая плитка вокруг них. Но в целом, даже сейчас мне от трамвая меньше траблов на дороге, чем от другого наземного транспорта.
          • baroleg
            1 26 окт 2012 в 11:20
            Я проезжаю через эти рельсы 4 раза в день, из-за через не то место положенной плитки там пробка.
            Один раз я стоял за фокусом, которая при первом сильном снегопаде забуксовал на трамвайных рельсах, но там были не резиновая плитка, а МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! И кстати, такой тип не редкость.

            И чадящий автобус мне легче обогнать, чем терпеть пробки из-за рельс
            • name-no
              26 окт 2012 в 11:24
              Думаешь только о себе. А мне вот приятнее ехать в трамвае между деревьев, чем в чадящем автобусе по пробке.
              • baroleg
                26 окт 2012 в 11:25
                Да, думаю только о себе. Согласен.
                В принципе я против и чадящих автобусов, и старых троллейбусов, и паршивого метро (Самара).
                Все должно быть с умом сделано, а не через ж...
                • name-no
                  26 окт 2012 в 11:27
                  Да, всё должно быть сделано с умом, но это не значит, что трамваи нужно в расход пустить. В расход нужно пустить идиотов, которые этими трамваями заведуют.
                  • baroleg
                    1 26 окт 2012 в 11:34
                    Давайте конкретизируем - или делать с умом или трамваи в расход.
                    Делать с умом - менять бОльшую часть путей, делать переезды, менять трамваи.
                    Трамваи в расход - снять пути, положить асфальт, пусть средства на автобусы\трамваи.

                    Какой вариант более простой?
                    • name-no
                      26 окт 2012 в 11:54
                      Более простой — переехать в Чехию на ПМЖ, там всё уже сделано.
                      • baroleg
                        26 окт 2012 в 11:59
                        Пока только в далеких планах, сейчас и тут дел навалом
                • anubisplatinum
                  26 окт 2012 в 11:47
                  В Самаре нормальный трамваи ходят, можно объехать пробки на них, расположены довольно удобно)))
                  • baroleg
                    26 окт 2012 в 11:58
                    Московское\Ново-вокзальное - ямы у путей
                    Московское в районе СГАУ - ямы и кривые плиты
                    Победа\22 Партсъезда - рельсы выше полотна, железные плиты
                    Мичурина - ямы
                    Клиническая - межды рельсами яма, поворот через них во двор и подъезд к айсбергу - ямы, что и на 10-20 прыгаешь
                    Ново-Садовая\Масленикова - какие-то стремные железные фигулины
                    Ленина\Ново-Садовая - ямы
                    Вообще все переезды на Ленина - ямы, объезжать приходится, тормозить
                    Полевая (сейчас там разметку нарисовали, чтобы не выезжали на рельсы) - вообще финишь, и так проехать нельзя, а теперь еще и больше.
                    Галактионовская - no comments

                    список продолжать?

                    На них можно объехать пробку, есть даже очень хорошие места, но я как бы езжу на машине по большей части.
            • elgordeeva
              26 окт 2012 в 11:37
              А знаете как там плитку кладут?
              Приходит в мосгортранс план ремонтных работ на такой-то год. А для него плита или там рельс - приходят в ремонтные бригады в октябре года, на который запланировали ремонт. Соответственно, замену путей делают иногда в ноябре-декабре, в соответствующих погодных условиях, совершенно не пригодных для работ. Весной плитку истессно раскорячивает... Иногда ее перекладывают весной. Но не всегда... Вот и получается. При таком подходе можно любой сколь угодно прекрасный транспорт загубить.
    • Angol
      26 окт 2012 в 10:53
      Если дороги сделаны через жопу, в этом не надо винить трамвай. Эх, панорамы посмотрел, старые. Не где показать. На Краснобогатырской сейчас, на Халтуринской раньше трамвайные рельсы заложили большими бесшовными плитами. Ездить по ним можно вполне комфортно.
      • baroleg
        1 26 окт 2012 в 11:24
        А кого винить? Рельсы для трамваем? Отвечает за них кто? Трамвайное депо (ну или как у них структура называется - Комбинат?). Соответственно для меня это тоже трамваи. Вывод - трамваи виноваты в России сейчас! Сделают рельсы как в Европе, чтобы не мешались, сделают трамваи, чтобы в них можно было ехать спокойно (в старых трамваях шатает по всем степеням свободы, в новых только не сильнее, чем в машине), да вообще когда будет инфраструктура - тогда да, тогда стоит говорить о них. Пока - трамваи прочь!
        • name-no
          26 окт 2012 в 11:25
          Если трамваи убрать, то инфраструктура никогда не появится, потому что спроса не будет. Будут трамваи — будет спрос на инфраструктуру.
          • Jeka178RUS
            26 окт 2012 в 12:33
            Трамваи есть, у меня спросом на них даже не пахнет. Обхожу их с некоторым отвращением, предпочитая метро, автобусы троллейбусы
        • Angol
          26 окт 2012 в 11:34
          Тут есть одна проблема. Убрать рельсы просто, а вот уложить их обратно уже очень большая проблема. Не только потому что дорого, а еще и потому, что для этого нужно отбирать уже используемое место у той же дороги. От чего многие будут далеко не в восторге.
  • name-no
    2 26 окт 2012 в 12:47
    Кстати, по поводу "убрать трамваи с узких улочек", хочу напомнить, что у любителей убирать трамваи в этом случае тоже нарушена причинно-следственная связь. Изначально по этим улочкам ездили трамваи, а только потом туда приехали машины. Поэтому на самом деле, это именно водители и пассажиры трамваев имеют право кричать "убрать машины с узких трамвайных улочек", а не наоборот.

    Итого:
    1. На широких проспектах трамваи имеют выделенные полосы и ездят без пробок. Желание их убрать — это зависть и отсутствие здравого смысла: вместо того, чтобы на трамваи пересесть, водителя хотят заполучить лишнюю полосу для стояния в пробке
    2. Только трамваи могут ездить в парковых зонах и зонах отдыха.
    3. Трамваи более вместительные
    4. На узких улочках, где трамвайные рельсы расположены на одном уровне с асфальтом, именно машины мешают трамваю, а не наоборот, эти улицы изначально были трамвайными, а местами ещё конку помнят.

    Получается, последний реальный недостаток трамваев в тех местах, где трамвай пересекает магистраль поперёк, на переездах приходится сбрасывать скорость. Ну и стоит ли из-за такой херни окончательно отказываться от трамваев?
  • Rusman
    1 26 окт 2012 в 13:34
    пора включить налог в бензин и закрыть центр от железок на 4 колесах!
    никакого уюта эти гавносраные повозки не создают!
    городу нужна сеть трамваев, скоростных автобусов!

    иду сегодня от курской к се в офис на радио, а блять на тратуаре 13 регион, 46 регион, проходить приходится только боком, и то есть вариант что рукав моего пальто будет испачкан, к тому же идет дождь, сыро, неприятно...гаспада регионщики, вы ЗА...БАЛИ колхозить тратуары своим гребанным железом!
    Благо вчера по пути обратно, на GL мерсе лежал симпочтный кирпич на лобовом стекле, 76 регион.
    • name-no
      26 окт 2012 в 13:37
      Щас тебе расскажут, что офис твоего радио должен быть в Можайске, потому что централизация — это отстой.
      • Rusman
        1 26 окт 2012 в 13:43
        нет я понимаю что ведутся работы по замене железно-дорожного полотна трамвая, рельсы-шпалы, но так внагулую бросать свои жоповозки на пешеходной зоне...
        хоть регионы и гонять что мы зажралися и все такое, это не верно. я почему то уважаю остальных, не еду в центр на повозке, пользуюсь трамваем и хожу пешком, а это региональное мудье еще мне пройти мешает, в итоге пусть не удивляются откуда у них плевки и царапы по всей длине машины.
  • horses
    27 окт 2012 в 15:15
    Нельзя убрать трамваи. Трамвай самый вместительный и скорость вид транспорта. Плюс более экологичный и экономичный. Плюс вместительный. Плюс он зачастую ездит вообще не по дорогам, а обособленно. То, что сеть нужно модернизировать - это да.
    Да и часто вы видите пробки из-за трамваев?
    Так же он очень безопасный. ДТП с трамваем редкость, не говоря уже о пострадавших в нем.
  • fearmer
    31 мая 2013 в 16:37


    Питер, Садовая улица
    Великолепные новые комфортабельные трамваи. Педалит быстро и тихо. Рельсы под него тоже нормальные сделали.
    На машине ездить не мешает.
    Пешком - это прекрасно. До них два или три года трамваев не было в принципе, разваливающиеся дымящие ЛИАЗы всех желающих вместить не могли.

    Так же очень популярны трамваи в районах Автово, Купчино - для многих это единственный адекватный вид подвозки до метро.
    Вот пересечение асфальта с ТП местами просто ужас - это да =(
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.