А не пора ли трамваям в музей?
Наблюдая за трамвайными путями, их состоянием, прокладкой и ремонтом задумался, сколько времени и денег можно было бы сэкономить если бы их вообще не было? Я считаю, что трамвай это устаревший вид транспорта, который с легкостью может быть заменен другими видами транспорта, не требующих прокладки рельс в центре города. Рельсы на дороге не только создают опасность для машин и мотоциклов, но и являются фактором ускоряющим разрушения асфальта, расположение трамвайных путем крайне неудобно для пассажиров трамвая и автомобилистов. Скорость трамвая, по крайней мере в Роиссии (та в что вперде) отвратительна мала, а шума от них гораздо больше. Да трамвай экологичнее чем автобус, но чем он лучше троллейбуса? Тем более с появлением электрокаров не за горами появление электроавбусов. Вот и получается, что трамвай должен остаться в прошлом веке, а как считаете вы?
А не пора ли трамваям в музей?
Давно пора!
162
40.1%
Нет
201
49.8%
Оставить трамваи только в пригородах
41
10.1%
проголосовало 404 пользователя
2.на надземном метро нет пробок
Вделанные в асфальт трамвайные рельсы - чтобы удобно переезжать. Нормальные "трамвайные перекрестки".
Отсутствие идиотской квадратной гремучей плитки вокруг рельс.
Полосы для ОТ (автобусов), совмещенные с такими трамвайными путями. Запрет автомобилям ездить по путям (но организовать разумно).
Скоростные трамваи. Можно двухэтажные. Текущее барахло на свалку.
Альтернатива турникетам.
Длинные трамвайные маршруты - в пригороды.
Выделенные полосы для ОТ с рельсами плюс забор по всей длине. Получится как железная дорога или как метров. Вход на остановку по билету. передумал ехать — твои проблемы.
Или олдскульный метод — кондукторы.
Трамваи - хорошо, где для них выделена отдельная полоса
как здесь.
http://maps.yandex.ru/-/CVuQqY4~
В отличии от автобусов они не дымят. Ездят плавнее. А еще трамваи - это красиво и романтично :)
«Бурное развитие электромобилей», мне кажется, происходит только в новостях. В наших краях из автономного электротранспорта мне попадались только электрокары, что развозят багаж на вокзале и древние троллейбусы техпомощи, которые могли немного ездить без контактной сети.
По сути обычная выделенная полоса для автобусов/троллейбусов смысл на ней еще рельсы укладывать? А если маршрут стал не актуальным и его необходимо немного изменить, что быстрее и дешевле нарисовать новую разметку или положить рельсы?
В результате трамваи ездят в своем мирке без пробок.
Рядом с рельсами может быть разбитый асфальт, что даже может застрять колесо (трамваи хорошо убивают асфальт). По идее, нужно делать левый поворот с рельсов см. пункт ПДД 8.5. Однако, посмотри сначала на асфальт рядом с рельсами, не убьешь ли ты свои шины?
Если заехать на трамвайные рельсы, то будешь ощущать себя Супер Марио, так как будешь скользить. Решается очень просто - нужно сместиться чуть вправо, чтобы колеса не были на рельсах.
Когда едешь на полосе рядом с трамваем в пробке, то можешь заблокировать выход/вход людям в трамвай, так что сильно к трамваю прижиматься не надо.
Иногда появляются железные площадки у рельсов, на которых тоже будет скольжение.
В местах, где трамваи не ездят по выделенным полосам, преимущество трамвая сомнительно.
Наверное, потому что сослались на Яндекс.Карту.
Вместо этого у него зад выходит на 1.5 метра в сторону.
Однажды один мужик стоял рядом с перекрестком, слева от него трамвай поворачивал налево, так трамвай ему ударил в заднюю боковую дверь, а потом и в переднюю боковую дверь.
Так что на перекрестках от трамвая надо держаться подальше.
Трамвай вмещает больше людей, трамвай уже автобуса.
Опять же проблема поворотов у длинного трамвая решена.
По крайней мере, наших трамваев при нашем асфальте.
Может, можно сделать, чтобы рельсы были утоплены в асфальт, чтобы асфальт не ломался, чтобы трамваи быстро ехали, и всё такое.
Длинный автобус в районах, где мало места не сделать (даже с гармошкой посередине), так у автобуса задние колеса срезают угол (как и у любого другого безрельсового транспортного средства).
У трамвая же за поворот отвечают рельсы, однако, водителям надо следить, чтобы в них не долбанул трамвай при повороте.
Трамвай также имеет преимущество на дороге.
Я, кстати, перечитал нашу переписку, и обратил внимание на то, что часть моих аргументов Вами не была получена, за что я дико извиняюсь.
Вкратце, я хотел донести информацию о том, что во-первых трамвай — это единственный вид наземного общественного транспорта, который ездит без пробок, а во-вторых, трамвай — единственный вид общественного транспорта, который может ездить в парковых и заповедных зонах, во всяких зонах отдыха и т.п.
Ну и в-третьих, любители расширять проезжие части утомили своим однообразием, поэтому я применил именно тот эпитет, который я применил.
:-D
А про парковые и похожие зоны это действительно огромное преимущество, которое упустил из внимания, так как сам такого никогда не видел (тока на картинках наверное), а обычные трамвайные пути посередине или сбоку от проезжей части это печально
То, что у нас все не так радужно, это проблемы организаторов движения.
Короче, хватит потока сознания: не смотря ни на что, для меня трамвай все равно остается самым комфортным наземным транспортом.
Объясню -
1) трамваи старые у нас
2) все вытекающее из первого пункта - гремят, воняют, грязные, холодные и т.д....
3) Рельсы! Если они сделаны выделенной полосой, то все ок. А вот если совмещены с дорогой или что еще хуже пересекают её - то это финиш и конец колесам, если проедешь на скорости, не рассчитав место заезда.
http://maps.yandex.ru/?ll=50.209813%2C53.243029&spn=0.012263%2C0.001551&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.209813%2C53.243029&ost=dir%3A-649.7134836716037%2C-12.99020108562549~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569
http://maps.yandex.ru/?ll=50.179826%2C53.212666&spn=0.012263%2C0.001552&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.1799%2C53.212497&ost=dir%3A-555.5210056783077%2C-12.99020108562549~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569
http://maps.yandex.ru/?ll=50.137122%2C53.201253&spn=0.012263%2C0.001553&z=17&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=50.1364%2C53.200808&ost=dir%3A-596.6194604611499%2C-12.878730697467743~spn%3A90.05570809431151%2C43.96751449541569
по последней ссылке - там глубоко (см 10-15), так что если туда свалиться мало не покажется.
Ну и так же - на таком переезде в него врежется кто-нибудь - то пробка будет в разы больше.
Из 5 автобусов один точно чадит мазутным черным дымом. Едут они все еле-еле. Длинный составной автобус выезжает с остановки с таким заносом и за такое время, что мама не горюй - за ним пробка собирается из того же ОТ, да и машин до кучи.
Автономные троллейбусы я как-то не замечала... Но если он и выедет с перекрестка, водителю надо выйти наверное, и прицепить "рога" к проводам? Это в общем время.
Текущая реализация трамвая, я согласна, не годится никуда. Да-да, меня тоже бесят рельсы и выпукло-вогнутая плитка вокруг них. Но в целом, даже сейчас мне от трамвая меньше траблов на дороге, чем от другого наземного транспорта.
Один раз я стоял за фокусом, которая при первом сильном снегопаде забуксовал на трамвайных рельсах, но там были не резиновая плитка, а МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ! И кстати, такой тип не редкость.
И чадящий автобус мне легче обогнать, чем терпеть пробки из-за рельс
В принципе я против и чадящих автобусов, и старых троллейбусов, и паршивого метро (Самара).
Все должно быть с умом сделано, а не через ж...
Делать с умом - менять бОльшую часть путей, делать переезды, менять трамваи.
Трамваи в расход - снять пути, положить асфальт, пусть средства на автобусы\трамваи.
Какой вариант более простой?
Московское в районе СГАУ - ямы и кривые плиты
Победа\22 Партсъезда - рельсы выше полотна, железные плиты
Мичурина - ямы
Клиническая - межды рельсами яма, поворот через них во двор и подъезд к айсбергу - ямы, что и на 10-20 прыгаешь
Ново-Садовая\Масленикова - какие-то стремные железные фигулины
Ленина\Ново-Садовая - ямы
Вообще все переезды на Ленина - ямы, объезжать приходится, тормозить
Полевая (сейчас там разметку нарисовали, чтобы не выезжали на рельсы) - вообще финишь, и так проехать нельзя, а теперь еще и больше.
Галактионовская - no comments
список продолжать?
На них можно объехать пробку, есть даже очень хорошие места, но я как бы езжу на машине по большей части.
Приходит в мосгортранс план ремонтных работ на такой-то год. А для него плита или там рельс - приходят в ремонтные бригады в октябре года, на который запланировали ремонт. Соответственно, замену путей делают иногда в ноябре-декабре, в соответствующих погодных условиях, совершенно не пригодных для работ. Весной плитку истессно раскорячивает... Иногда ее перекладывают весной. Но не всегда... Вот и получается. При таком подходе можно любой сколь угодно прекрасный транспорт загубить.
Итого:
1. На широких проспектах трамваи имеют выделенные полосы и ездят без пробок. Желание их убрать — это зависть и отсутствие здравого смысла: вместо того, чтобы на трамваи пересесть, водителя хотят заполучить лишнюю полосу для стояния в пробке
2. Только трамваи могут ездить в парковых зонах и зонах отдыха.
3. Трамваи более вместительные
4. На узких улочках, где трамвайные рельсы расположены на одном уровне с асфальтом, именно машины мешают трамваю, а не наоборот, эти улицы изначально были трамвайными, а местами ещё конку помнят.
Получается, последний реальный недостаток трамваев в тех местах, где трамвай пересекает магистраль поперёк, на переездах приходится сбрасывать скорость. Ну и стоит ли из-за такой херни окончательно отказываться от трамваев?
никакого уюта эти гавносраные повозки не создают!
городу нужна сеть трамваев, скоростных автобусов!
иду сегодня от курской к се в офис на радио, а блять на тратуаре 13 регион, 46 регион, проходить приходится только боком, и то есть вариант что рукав моего пальто будет испачкан, к тому же идет дождь, сыро, неприятно...гаспада регионщики, вы ЗА...БАЛИ колхозить тратуары своим гребанным железом!
Благо вчера по пути обратно, на GL мерсе лежал симпочтный кирпич на лобовом стекле, 76 регион.
хоть регионы и гонять что мы зажралися и все такое, это не верно. я почему то уважаю остальных, не еду в центр на повозке, пользуюсь трамваем и хожу пешком, а это региональное мудье еще мне пройти мешает, в итоге пусть не удивляются откуда у них плевки и царапы по всей длине машины.
Да и часто вы видите пробки из-за трамваев?
Так же он очень безопасный. ДТП с трамваем редкость, не говоря уже о пострадавших в нем.
Питер, Садовая улица
Великолепные новые комфортабельные трамваи. Педалит быстро и тихо. Рельсы под него тоже нормальные сделали.
На машине ездить не мешает.
Пешком - это прекрасно. До них два или три года трамваев не было в принципе, разваливающиеся дымящие ЛИАЗы всех желающих вместить не могли.
Так же очень популярны трамваи в районах Автово, Купчино - для многих это единственный адекватный вид подвозки до метро.
Вот пересечение асфальта с ТП местами просто ужас - это да =(