• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Водитель

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
shoorick
shoorick
0
0
0
2
7
0
пробег
Профиль Гараж Посты (14) Комментарии (201) Подписчики
Shoorick

Пол мужской, живет в городе Челябинск

О себе: Турист, программист, велосипедист.

Гараж →

Icon
Лада 2104 - Зина (сдана в утиль)
Icon
Toyota Carib - Кариб (продан)
Icon
Peugeot Partner - Партнёр

Посты →

shoorick
19 фев 2014 в 00:42
shoorick
О выборе инструмента
Peugeot Partner - Партнёр
Прежде, чем поставить новую тягу взамен сломанной, надо снять остатки старой. Как? Вариант, подсказанный интуицией — ухватить пассатижами и дёрнуть — не работает. Лезем в камасутру (кстати, нашёлся русский перевод) — другой вариант: предлагают поддеть плоской отвёрткой. Тоже не работает: может, с целой деталью и получилось бы, с обломками — не получается. Поиск по форумам тоже ничего не дал.

Помог другой инструмент — кусачки (точнее, бокорезы). Ими можно поддеть обломки и вынуть. То есть, выронить куда-то вниз.



Теперь можно включать любую передачу штатным путём, при помощи рычага. Проверил во дворе — передачи включаются, машина едет. Стоимость ремонта — 261 рубль.
нравится избранное #
shoorick
03 фев 2014 в 23:26
shoorick
Развинтил, да не там
Peugeot Partner - Партнёр
Дождавшись потепления, начал ковыряться в машине: в −13 °C отвёртка к рукам не примерзает. Что именно надо снимать, чтоб добраться до тяг, связывающих коробку передач с рычагом, в камасутре не написано, но там написано, как снять, например, разные пластиковые детали, прикрывающие машинные внутренности от взглядов и пальцев водителя и пассажиров.

Снял — понял, что бесполезно: до тяг таким образом не добраться. Впрочем, не совсем зря: снятые детали можно помыть дома тёплой водой и приколхозить, например, вместо прикуривателя какой-нибудь блок питания для USB-устройств. Или вместе, а не вместо. Попутно убедился, что крепким острым шилом мусор из винтов выковыривется гораздо эффективнее, чем проволокой.
Читать дальшe →
нравится избранное #
shoorick
30 авг 2013 в 21:23
shoorick
Наши руки — не для скуки
Peugeot Partner - Партнёр
Недавно нашёл-таки причину скрежета при торможении: первоначальное ощущение меня не обмануло, действительно, одна из тормозных колодок сточилась до металла. Купил в экзисте набор колодок (положено менять все четыре разом), предварительно напряг менеджера, чтоб он нашёл по VIN-коду, какой же именно суппорт стоит на моей машине, хотя достаточно было, сняв колесо, внимательно посмотреть — на суппорте и на старых колодках написано нужное мне слово BOSCH. Дело в том, что на Партнёры (ну и на Ситроен Берлинго) разных годов выпуска ставили разные тормозные суппорты, отличавшиеся конструкцией, и тормозные колодки, судя по каталогам экзиста, тоже отличаются. В экзисте цены на комплект начинаются менее, чем с пятисот рублей, в ближайшем к дому офлайновом магазине — от тысячи двухсот.

Купил, принёс — пошёл устанавливать. Пока разбирался, чё к чему, пока несколько раз бегал за нужным инструментом (хотя самый главный инструмент — ключ на 13 — уже был в машине) — стемнело. Потратил в общей сложности часа полтора на одно колесо. Надеюсь, завтра со следующим колесом за полчаса управлюсь.

P. S. То, что по-русски зовётся суппортом, в англоязычной камасутре — совсем не support, а caliper. Поршень — piston. Тормозные колодки — brake pads.
нравится избранное #
shoorick
21 апр 2013 в 22:49
shoorick
Про Зину в интернетах
Лада 2104 - Зина (сдана в утиль)
31.10.2006 — Их сиятельство Граф подводит итоги.
2006–2011 — Мои записи в ЖЖ про Зину.
2006–2007 — Анюткин ЖЖ про Зину.
нравится избранное #
shoorick
12 апр 2013 в 14:52
shoorick
Re: Суровый городской расход
Peugeot Partner - Партнёр
На прошлой неделе я удивлялся, сколь высоким стал расход бензина в городе у моей машины — он доходил до пяти рублей на километр — 19 литров на сотню.

Решил провести замер на загородной трассе, попутно пытаясь ездить плавнее (и в городе тоже). Одной тысячи рублей хватило на 483 километра, из которых на трассу пришлось почти 400. Расход составил чуть меньше 8 литров на сотню. Если в денежном выражении — 2 рубля и 7 копеек на километр.

Значит, с машиной всё в порядке. Причина перерасхода крылась в моей манере езды.
нравится избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»