Подписчики

scl

Гости

dmkot
scl
telefrager
Al1
Trig
Icon

Peugeot Partner - Партнёр

владелец —

Год производства: 2008

Год покупки: 2012

Объем двигателя: 1360

Мощность двигателя: 75

Описание: Короткая, но вместительная, потому что высокая.

Посты

shoorick
Прежде, чем поставить новую тягу взамен сломанной, надо снять остатки старой. Как? Вариант, подсказанный интуицией — ухватить пассатижами и дёрнуть — не работает. Лезем в камасутру (кстати, нашёлся русский перевод) — другой вариант: предлагают поддеть плоской отвёрткой. Тоже не работает: может, с целой деталью и получилось бы, с обломками — не получается. Поиск по форумам тоже ничего не дал.

Помог другой инструмент — кусачки (точнее, бокорезы). Ими можно поддеть обломки и вынуть. То есть, выронить куда-то вниз.



Теперь можно включать любую передачу штатным путём, при помощи рычага. Проверил во дворе — передачи включаются, машина едет. Стоимость ремонта — 261 рубль.
нравится избранное
shoorick
Дождавшись потепления, начал ковыряться в машине: в −13 °C отвёртка к рукам не примерзает. Что именно надо снимать, чтоб добраться до тяг, связывающих коробку передач с рычагом, в камасутре не написано, но там написано, как снять, например, разные пластиковые детали, прикрывающие машинные внутренности от взглядов и пальцев водителя и пассажиров.

Снял — понял, что бесполезно: до тяг таким образом не добраться. Впрочем, не совсем зря: снятые детали можно помыть дома тёплой водой и приколхозить, например, вместо прикуривателя какой-нибудь блок питания для USB-устройств. Или вместе, а не вместо. Попутно убедился, что крепким острым шилом мусор из винтов выковыривется гораздо эффективнее, чем проволокой.
нравится избранное
shoorick
Недавно нашёл-таки причину скрежета при торможении: первоначальное ощущение меня не обмануло, действительно, одна из тормозных колодок сточилась до металла. Купил в экзисте набор колодок (положено менять все четыре разом), предварительно напряг менеджера, чтоб он нашёл по VIN-коду, какой же именно суппорт стоит на моей машине, хотя достаточно было, сняв колесо, внимательно посмотреть — на суппорте и на старых колодках написано нужное мне слово BOSCH. Дело в том, что на Партнёры (ну и на Ситроен Берлинго) разных годов выпуска ставили разные тормозные суппорты, отличавшиеся конструкцией, и тормозные колодки, судя по каталогам экзиста, тоже отличаются. В экзисте цены на комплект начинаются менее, чем с пятисот рублей, в ближайшем к дому офлайновом магазине — от тысячи двухсот.

Купил, принёс — пошёл устанавливать. Пока разбирался, чё к чему, пока несколько раз бегал за нужным инструментом (хотя самый главный инструмент — ключ на 13 — уже был в машине) — стемнело. Потратил в общей сложности часа полтора на одно колесо. Надеюсь, завтра со следующим колесом за полчаса управлюсь.

P. S. То, что по-русски зовётся суппортом, в англоязычной камасутре — совсем не support, а caliper. Поршень — piston. Тормозные колодки — brake pads.
нравится избранное
shoorick
На прошлой неделе я удивлялся, сколь высоким стал расход бензина в городе у моей машины — он доходил до пяти рублей на километр — 19 литров на сотню.

Решил провести замер на загородной трассе, попутно пытаясь ездить плавнее (и в городе тоже). Одной тысячи рублей хватило на 483 километра, из которых на трассу пришлось почти 400. Расход составил чуть меньше 8 литров на сотню. Если в денежном выражении — 2 рубля и 7 копеек на километр.

Значит, с машиной всё в порядке. Причина перерасхода крылась в моей манере езды.
нравится избранное
shoorick
В сентябре я считал стоимость сжигаемого бензина — получилось 214 рублей (8,3 литра) на сотню в смешанном цикле. Зимой, когда езжу по городу, а не снаружи, расход резко возрастает — до 300–500 рублей, то есть, до 11–18 литров. Чё-то как-то дофига. Даже с учётом того, что у Партнёра аэродинамика как у холодильника.

В субботу поеду в Екатеринбург и обратно (400 км с хвостиком) — проведу загородный замер.
нравится избранное