Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Тюнинг, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке
2104 — слева, 2105 — справа.
Был бы идеальный двигатель — этим бы и ограничилось, но в выхлопе ещё дофига всего.
Но если дорога не особо загружена в светлое время суток, то лучше ехать всё-таки днём.
По соседним полосам машины продолжают ехать. И у них, кстати, перед поворачивающим налево есть есть преимущество.
На этой схеме красные и жёлтые машины хотят повернуть налево, синие и зелёные едут.
Хоть тормоза, вроде, и держат на уклоне (но я специально не замерял) — лучше уж продублировать булыжником. Чтоб спокойнее было.
И, кстати, уклон 16 % — это не 16°, а почти вдвое меньше: arctg(0,16) ≈ 0,159 радиан ≈ 9°
Ещё иногда помогает резкий разворот на 180° с преследованием собаки — собака вместо нападения сама начинает убегать. Но такое получается только на ровной асфальтированной дороге.