• shoorick
    30 июл 2015 в 16:05
    В Челябе как-то делали такое на перекрёстке Ленина × Красной. Вроде, ничё не поменялось. А сама вафельница уже стёрлась.
  • shoorick
    01 авг 2014 в 16:05
    В салоне моего Пыжа — сплошной торкс. Даже руль на него прикручен.
  • shoorick
    01 авг 2014 в 16:03
    Сильно похожая на эту пару лет назад в Челябе в автосалоне продавалась за 600.
  • shoorick
    30 мая 2014 в 09:09
    Ну не знаю. Мне ночью (а ещё лучше — под утро) в горной части весьма комфортно было. Лучше, чем днём.
  • shoorick
    29 мая 2014 в 15:17
    Я прошлым летом чуть не поймал впотьмах табун после полуночи на М5, возле Усть-Катава. Так что, есть и круглосуточная скотина.
  • shoorick
    29 мая 2014 в 15:06
    И Жигуль:
    2104 — слева, 2105 — справа.
  • shoorick
    29 мая 2014 в 15:03
    CO₂ там тоже есть. Точнее даже, его там много. Ну и H₂O.
    Был бы идеальный двигатель — этим бы и ограничилось, но в выхлопе ещё дофига всего.
  • shoorick
    1 29 мая 2014 в 15:00
    Ночью по трассе ездить можно. Не скажу насчёт дороги на Оренбург, а в Челябу из Уфы лучше ехать как раз ночью: горная часть М5 после 3 часов вообще пустая.

    Но если дорога не особо загружена в светлое время суток, то лучше ехать всё-таки днём.
  • shoorick
    14 мая 2014 в 12:44
    Я в Крыму видел лет семь назад машину с номером ЯХТА. Нормальные железные номера.
  • shoorick
    1 14 мая 2014 в 12:39
    Я на Пыже Партнёре (тот же 206 по внутренностям, только кузов здоровенный), вроде, обгоняю без проблем. Конечно, на 75 конях это делать нелегко, но вполне возможно. Правда, у меня не автомат.
  • shoorick
    26 фев 2014 в 10:37
    Открытая страховка есть. Но сто́ит дофига: мне в том году обычная страховка обошлась примерно в 4400, а открытая встала бы в 7700. С другой стороны, если в обычную вписывать юного водителя без стажа, она подорожает почти до открытой.
  • shoorick
    19 дек 2013 в 00:00
    Даже если разрешать въезд на перекрёсток по одной машине с полосы, ваш вариант не будет работоспособным для случаев, когда есть более одной полосы в каком-либо направлении. Скорость движения по соседним полосам будет разной даже при отсутствии препятствий: в той полосе, по которой едут прямо, она будет выше. Получается, тот, кому надо налево, не сможет выполнить манёвр, пока едут встречные машины, даже если они и будут въезжать на перекрёсток по одной.
  • shoorick
    18 дек 2013 в 20:27
    То есть, вы предлагаете запретить въезжать на перекрёсток больше, чем одной машине с направления, вне зависимости от числа полос? Оригинально! :-)
  • shoorick
    18 дек 2013 в 15:22
    Среди городов Челябинской области (где я был за рулём) самые безбашенные пешеходы — в Миассе: даже если переходят дорогу по переходу, делают это, не убедившись в безопасности — сразу выскакивают на проезжую часть.
  • shoorick
    3 18 дек 2013 в 13:55
    Ну хорошо, запретили. И чо?
    По соседним полосам машины продолжают ехать. И у них, кстати, перед поворачивающим налево есть есть преимущество.



    На этой схеме красные и жёлтые машины хотят повернуть налево, синие и зелёные едут.
  • shoorick
    1 16 окт 2013 в 09:43
    Ну так опасность ствола для необученного владельца — это не повод не запрещать ствол, а обязать владельца пройти обучение. Также, как с автомобилем: автомобиль — тоже опасная штуковина.
  • shoorick
    17 сен 2013 в 16:30
    Добло дешевле. Но мне не понравился.
  • shoorick
    17 сен 2013 в 16:30
    Их на одном заводе из одинаковых деталей собирают.
  • shoorick
    17 сен 2013 в 16:28
    Ну нафиг. Ларгус маленький и низенький. Прошлый Партнёр (который Origin) в самой верхней точке — 182 см от земли. Новый (Tepee) — ещё выше. Красота!
  • shoorick
    17 сен 2013 в 16:25
    Кангу и в прошлом кузове была страшнее прошлого же Партнёра.
  • shoorick
    10 сен 2013 в 10:00
    Даже на 20-секундный выход из машины к воротам — ручник.
  • shoorick
    10 сен 2013 в 09:57
    Ну да, доводилось владеть совершеннолетней машиной. Там как раз пользовался передачей и булыжником. Потому что ручник не работал.
  • shoorick
    2 10 сен 2013 в 09:56
    «Должны да не обязаны» :-)
    Хоть тормоза, вроде, и держат на уклоне (но я специально не замерял) — лучше уж продублировать булыжником. Чтоб спокойнее было.

    И, кстати, уклон 16 % — это не 16°, а почти вдвое меньше: arctg(0,16) ≈ 0,159 радиан ≈ 9°
  • shoorick
    5 09 сен 2013 в 12:46
    А ещё некоторые водятлы любят включать задние противотуманные фонари, когда и без них всё прекрасно видно. В дополнение к и без того ярким стопарям.
  • shoorick
    14 09 сен 2013 в 11:37
    Я даже при кратковременной остановке (например, перед железнодородным переездом) ставлю на ручник. И иногда даже при долгом стоянии на светофоре (если знаю, что стоять придётся долго) — неохота педаль тормоза давить.
  • shoorick
    1 09 сен 2013 в 11:29
    А иногда и задняя, если под горку, мордой вниз. И плюс булыжник.
  • shoorick
    09 сен 2013 в 11:27
    Дурацкая там развязка. Была странной, а после реконструкции стала ещё более странной. Интересно, старый железнодорожный мост когда-нибудь уберут оттуда? Вроде же говорили, что поставят пару новых, с большими пролётами, а старый снесут.
  • shoorick
    06 сен 2013 в 14:58
    Вода из поливалки обычно льётся под углом, к краю проезжей части — она должна явно лучше смывать, чем дождь, падающий сверху.
  • shoorick
    06 авг 2013 в 14:37
    Чё-то я место не узнаю́. Это где?
  • shoorick
    06 авг 2013 в 14:23
    До середины восьмидесятых по Челябинску активно бегали троллейбусы ЗиУ-5 (на ваших фотографиях это тот, который был сараем). А в автобусах использовались «приборы для вытаскивания билетов» — у нас их называли кассами.
  • shoorick
    06 авг 2013 в 14:19
    На Южно-Уральской железной дороге есть действующие паровозы — в Златоусте. И где-то возле Муслюмово был ещё большой склад паровозов. А в центре дороги, в Челябинске — музей железнодорожной техники. Надо тоже как-нибудь обработать да выложить фотографии.
  • shoorick
    02 авг 2013 в 21:27
    Где как. В моей компьютер не решает — решаю я: нажму кнопку — кондиционер включается. Всё! И машина, вроде, не древняя — ей всего 5 лет.
  • shoorick
    31 июл 2013 в 21:19
    Я в гараже тоже не могу. А в лесу, зимой, лёжа под ним — смог. Хоть был не механиком, не пилотом, а штурманом. Очень уж хотелось своим ходом финишировать.
  • shoorick
    30 июл 2013 в 15:10
    Пять тыщ советских рублей?
  • shoorick
    11 июл 2013 в 13:42
    Мощность двигателя — десятки киловатт. Фары в сумме потребляют, наверное, не более 0,3 кВт, даже с противотуманками. Значит, и процента не наберётся.
  • shoorick
    10 июл 2013 в 08:21
    Я фискарс летом сломал.
  • shoorick
    03 июл 2013 в 11:39
    Авто как авто — тойота кариб в кузове AE95.
  • shoorick
    02 июл 2013 в 20:51
    Меня в Ч в эти дни не будет.
  • shoorick
    27 июн 2013 в 09:38
    А своего вожу в кресле.
  • shoorick
    2 27 июн 2013 в 09:37
    Как-то надо было перевезти нежданнного ребёнка лет пяти — положил на сиденье низкий пластиковый ящик, накрыл пледом, подняв ребёнка таким образом сантиметров на 15—20, после чего уже смог пристегнуть его штатным ремнём.
  • shoorick
    1 26 июн 2013 в 15:38
    Получится странная фигура в юбке с толстыми ногами и восьмиугольной головой :-)
  • shoorick
    26 июн 2013 в 15:30
    Блин. Они всё-таки взяли самый дурацкий народный эскиз, потому что за него кто-то проголосовал. :-(
  • shoorick
    26 июн 2013 в 15:24
    Ну тогда он станет похож на 3.1 «Въезд запрещён» :-)
  • shoorick
    2 26 июн 2013 в 13:33
    Тогда уж лучше для красного цвета восьмиугольник сделать — будет похоже на Знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»
  • shoorick
    2 11 июн 2013 в 07:46
    (занудствую) Шрифт не по ГОСТу.
  • shoorick
    29 мая 2013 в 02:24
    В древней Тойоте Кариб — тоже 50 для варианта с АКПП.
  • shoorick
    26 мая 2013 в 22:56
    У нас в том году и искусственных землетрясений хватало: то щебень в карьерах взрывали, то снаряды на полигоне в 80 км от города. А в этом пока тихо — только метеорит.
  • shoorick
    26 мая 2013 в 22:54
    И в Челябе тихо.
  • shoorick
    21 мая 2013 в 09:51
    В советских городах вместо ТЭС часто стоят ТЭЦ — отработанный теплоноситель с них идёт не в пруд-охладитель, а в город: на отопление жилых зданий и подогрев воды.
  • shoorick
    2 16 мая 2013 в 11:11
    Если спрыгнуть с велика и поставить его между собой и собакой, собака обычно отстаёт.
    Ещё иногда помогает резкий разворот на 180° с преследованием собаки — собака вместо нападения сама начинает убегать. Но такое получается только на ровной асфальтированной дороге.