Написать пост

Benedict

Верховный суд России лишил неприкосновенности неправильно припаркованные машины


Неожиданно приятная новость от Российской газеты:
Если чужой автомобиль мешает, перетащить его на тросе в другое место - не преступление.
Это приятное известие распространено в обзоре надзорной практики Судебной коллегии по уголовным делам Верховного Суда Российской Федерации за второе полугодие 2012 года. Один из пунктов документа гласит: "перемещение транспортного средства путем его буксировки без намерения использовать его в личных интересах не является неправомерным завладением этим транспортным средством". Проще говоря, переставить не значит украсть.
Взято отсюда.
92 комментария 7нравится избранное
fuckedfacebook
pessom
zah
Filippy
cynical2207
Nexan
Linberg
  • Linberg
    17 28 мая 2013 в 16:18
    Правила использования:
    Если нет места на парковке у дома - берем трос, оттаскиваем любое ведро из двора, ставим свою машину на его место.
    профит
    • shirixae
      13 28 мая 2013 в 16:21
      Главное, что ссаные подснежники, занимающие парковочное место по пол года ради 10 минут ковырянья их и безуспешных попыток завести можно вытащить и выкинуть. Оттащить до ближайшей помойки, там и бросить, ибо нех.
      • Napseg
        9 28 мая 2013 в 16:53
        месяц назад приходил участковый, спрашивал не стал ли я свидетелем угона. Спрашиваю чё где угнали то?
        - Ну там типа газель стояла около гаража.
        - Ржавая, без лобового и бокового стекла?
        - Ну да.
        - Не, не видел.... Но одобряю...
        - Да я понимаю....
        - А как угнали то, она ведь явно не на ходу.
        - Приехали на эвакуаторе, затащили на него и увезли.

        :))))
    • Dozer
      1 28 мая 2013 в 17:11
      профит, да. Но если поломаешь ему при этом коробку, будешь отвечать за порчу имущества.
    • horses
      29 мая 2013 в 09:51
      Я так понимаю речь идет только о неправильно запаркованных авто.
      • Linberg
        29 мая 2013 в 09:52
        ну а кто это будет определять. и предоставлять доказательства о том как оно стоялО :)
  • alexandrkusov
    27 28 мая 2013 в 16:20
    Неожиданно приятная новость для воров, залезли переставили тачку в отстойник и все ну а потом как всегда....
  • He1ix
    1 28 мая 2013 в 16:21
    Есть нюансы. Например, авто может стоять на передаче, и ремонт коробки таки придется оплатить.
  • OlegTar
    28 мая 2013 в 16:21
    Кармагеддон
  • Urvin
    20 28 мая 2013 в 16:22
    Можно ночью пошутить и переставить все автомобиле во дворе
    • Dozer
      4 28 мая 2013 в 17:15
      и все машины с акпп сразу же попадают на ремонт за очень много денег, которые потом владельцы через суд с тебя снимут, имей ввиду.
      • Stepan67
        1 28 мая 2013 в 17:17
        АКПП можно буксировать на скоростях до 50км/ч но расстояние не более 5-6км, могу ошибаться!
        • He1ix
          12 28 мая 2013 в 17:18
          На нейтрали, а не на паркинге. И то не все.
          • Stepan67
            28 мая 2013 в 17:20
            ну это да. только особо умным это не помеха, твою тачку вытянут метров на 20 а свою поставят. "это моё место"
            • Dozer
              1 28 мая 2013 в 17:22
              особо умный заплатит за это 100+ килорублей и больше не будет так делать.
              • Stepan67
                28 мая 2013 в 17:23
                а ты найди сначало его. Он те тупо ответит что это не он, приехал а место свободно, я и стал туда...
                • Dozer
                  28 мая 2013 в 17:25
                  камеры, свидетелей и экспертизы никто не отменял. в любом случае, это будет первый подозреваемый.
        • Dozer
          28 мая 2013 в 17:19
          полтора километра и только в положении N.
          когда машину паркуют, всегда ставят P, коробка и колеса, при этом, блокируются.
          • Urvin
            28 мая 2013 в 17:24
            А что происходит по истечении полутора километров на нейтрали?
            • Stepan67
              28 мая 2013 в 17:25
              перегрев
            • Urvin
              7 28 мая 2013 в 17:26
              Основная проблема возникает в том, что не работает насос = нет движения жижы = в местах трения пар образуются локальные перегревы. Уровень жидкости при этом не важен, важно то, что она стоит на месте и не охлаждается и не охлаждает коробку.

              Сам спросил - сам ответил. АКПП - говно.
              • Dozer
                6 28 мая 2013 в 17:29
                АКПП - говно.

                обоснуй.
                • Urvin
                  3 28 мая 2013 в 17:30
                  Нельзя за собой таскать, очевидно же.
                  • Dozer
                    1 28 мая 2013 в 17:31
                    аргумент.
                  • Linberg
                    3 28 мая 2013 в 17:57
                    это тебе не ока, таскать на себе. машина должна возить тебя
          • Lokicoon
            28 мая 2013 в 17:53
            оклеса блокируются? Первый раз слышу. В чем тогда опасность для коробки? ИМХО, колеса как раз таки не блокируются (точнее блокируются задние стояночным тормозом) и в этом то весь смак - буксировка в P прокручивает заблокированную коробку => смерть коробке
            • Dozer
              1 28 мая 2013 в 17:56
              Первый раз слышу

              а я каждый день езжу. в P блокируются именно передние колеса. теоретически, можно даже ручник не использовать
              • Linberg
                28 мая 2013 в 17:57
                это у кого привод передний =) у кого полный - все
                • Dozer
                  28 мая 2013 в 18:12
                  даже если полный привод подключаемый?
              • Lokicoon
                28 мая 2013 в 18:01
                так собственно и я езжу...
                Расскажи мне принцип блокировки колес в Р (точнее твою интерпретацию), плиз-пзлиз. Ну и конечно как при ЗАБЛОКИРОВАННЫХ колесах можно дотянутся до коробки буксировкой. =)
              • Lokicoon
                1 28 мая 2013 в 18:03
                теоретически: в коробке (в Р) опускается на ведущую шестерню храповик, который и не дает ей вращаться в данном положении. Но это не заменяет стояночный тормоз. В особенности на уклоне.
                • Dozer
                  28 мая 2013 в 18:07
                  опускается на ведущую шестерню храповик, который и не дает ей вращаться в данном положении
                  дык. ведущие колеса при этом не крутятся, я об этом и говорю.

                  на уклоне не рекомендуется, да.
                  • Lokicoon
                    28 мая 2013 в 18:08
                    ...но при этом сами колёса , в отличии от стояночного тормоза, не заблокированы...
                    • Dozer
                      28 мая 2013 в 18:09
                      они не крутятся, понимаешь? совсем.
                      • sh
                        4 28 мая 2013 в 18:27
                        Ты пробовал поддомкратить и покрутить? Блокируется-то коробка, а не колеса, тебе правильно пишут. И поэтому коробка и может сдохнуть на P, потому что колеса прокрутятся, сорвав собачку на коробке.
                        • Dozer
                          1 28 мая 2013 в 18:31
                          не надо придираться к словам, ок? если применить силу, что угодно провернется )
                          • Kamikaze
                            28 мая 2013 в 23:50
                            "блокируются именно передние колеса"
                            Ну да, не придираться к словам, когда сам бросаешься специально уточняющими словами.
                            • Dozer
                              29 мая 2013 в 00:03
                              я отвечал на коммент, в котором упоминался ручник, поэтому уточнил. А вообще, обсуждаем одно и тоже, только разными словами )
                      • Lokicoon
                        29 мая 2013 в 09:44
                        они КРУТЯТСЯ, при это ломается коробка. Потому как единственное что при этом сдерживает их - штифт в коробке, а он, как ты надеюсь понимаешь, не способен препятствовать ни попыткам буксировки, ни эвакуатору. А вот ЗАДНИЕ колеса не крутятся - их держит стояночный тормоз. Ты собственно можешь двигаться, не снимая стояночный тормоз - задние тупо скрести по асфальту будут при этом.
                • Dezz
                  29 мая 2013 в 07:28
                  У меня на GM-овской коробке на P блокировочный штифт вставляется. :)
          • scr1pt
            1 28 мая 2013 в 18:58
            Откуда вы такие данные берете?
            5-6, полтора оО
            50км блин. В икстрейле с вариатором по крайней мере так, за фольц с дсг не скажу, не помню
            • shoorick
              29 мая 2013 в 02:24
              В древней Тойоте Кариб — тоже 50 для варианта с АКПП.
          • horses
            29 мая 2013 в 09:53
            Это какое то говно коробка. У меня до 50 км на буксировке на тойоте.
            • pomkaster
              29 мая 2013 в 15:44
              Это тоже говно коробка. У меня буксируй сколько хочешь, можешь даже заводить с толкоча, потому что стоит 2 насоса маслянных в каробке, один из которых работает от колес.
        • Napseg
          1 28 мая 2013 в 17:20
          на нейтралке.
        • Turbocat
          1 28 мая 2013 в 17:39
          Не 5-6км, а около 50 у разных производителей.
          • sh
            28 мая 2013 в 17:40
            У некоторых производителей автоматы выдерживали запуск с толкача.
            • Turbocat
              28 мая 2013 в 17:45
              Не представляю как такое возможно, если только какая особая конструкция гидромуфты коробки.
              • sh
                1 28 мая 2013 в 17:47
                "Бытует мнение , что автомобиль с автоматической трансмиссией невозможно пустить с «буксира». Это не так. Установите рычаг в положение N, включите зажигание. В холодную погоду один раз нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь, и начинайте движение на буксире. Достигнув скорости 30 км/ч для холодной трансмиссии и 50 км/ч для прогретой, двигайтесь в таком темпе не менее 2-х мин. Чтобы создать в трансмиссии необходимое давление масла. Затем переведите рычаг в положение 2 и после того как двигатель начнет вращаться, нажмите на педаль газа. Как только мотор заработает, верните рычаг на «нейтраль» . Если двигатель через несколько секунд не заработает , не упорствуйте – переведите рычаг обратно в «нейтраль» иначе перегреете коробку. Повторную попытку возможно повторить по той же процедуре, предварительно прогнав автомобиль на «нейтрали» . Так же можно заводить автомобиль на склоне."
                • Dozer
                  5 28 мая 2013 в 17:53
                  нажмите на педаль газа, что бы обогатить смесь

                  с электронной педалью газа?
                  • Turbocat
                    28 мая 2013 в 17:57
                    НА современном авто с электронной педалью я бы не стал даже пробовать)
                  • sh
                    28 мая 2013 в 17:59
                    Речь о БЧД образца конца 80х. Какая электронная педаль??
              • sh
                1 28 мая 2013 в 17:47
                Старые большие америкосы типа эксплорера или чероки спокойно переживали подобрые извращения.
                • Turbocat
                  28 мая 2013 в 17:53
                  Возможно наверное, тем более древние автоматы пришедшие чуть ли еще не с военных машин убить очень сложно.
                  • sh
                    28 мая 2013 в 17:57
                    На чероках стоял японский AW4, такой же как на крузаках и супрах.
          • Dozer
            28 мая 2013 в 17:43
            около 50км - при заведенном двигателе и рабочем насосе, вроде как. На холодную 1,5-2 км, вроде как.
            • Turbocat
              2 28 мая 2013 в 17:44
              на заведенном двиге и рабочем насосе можно и самому ехать) у меня в маннуале есть цифра 50км
              • Dozer
                28 мая 2013 в 17:47
                у тебя гидротрансформатор или дсг?
                • Turbocat
                  28 мая 2013 в 17:53
                  Какой ДСГ, тогда еще такого слова то не знали.
                  • Dozer
                    4 28 мая 2013 в 17:54
                    лучше бы и не дальше не знали бгг
                    • Turbocat
                      1 28 мая 2013 в 17:56
                      Делать просто надо нормально, с запасом прочности большим, а не как все сейчас: легче, технологичнее и говенее
                      • Dozer
                        3 28 мая 2013 в 17:59
                        говорят сейчас у фордов с павершифтом тоже полезли проблемы. не доведет увлечение роботами и турбинами автомобилестроение до добра, имхо.
                        • sh
                          28 мая 2013 в 18:01
                          есть подозрение, что повершифт есть дсг, только под другим названием, типа как типтроник и мультитроник.
                          • Dozer
                            28 мая 2013 в 18:08
                            ну так да
                          • He1ix
                            28 мая 2013 в 19:01
                            Не, ДСГ - чисто ваговский продукт, а не ОЕМ, как некоторые классические автоматы на их машинах. А ПаверШифт производит совместное предприятие Форд и Гетраг.
                          • He1ix
                            28 мая 2013 в 19:03
                            Соврал, ДСГ не ваговская разработка, а БоргВарнер.
                            • Turbocat
                              1 28 мая 2013 в 19:27
                              Да какая разница как оно называется, это не более чем названия, принцип работы то никто не патентовал же.
                              • He1ix
                                28 мая 2013 в 19:30
                                Помимо принципа работы, есть еще внутреннее устройство, и тут возможна куча нюансов. Мокрые/сухие сцепления, продольное или поперечное расположение, устройство системы смазки...
                                • Turbocat
                                  28 мая 2013 в 19:37
                                  Ну да, я думаю те же вариаторы тоже различаются внутренними узлами.
                        • Turbocat
                          28 мая 2013 в 19:00
                          Ага, даешь древние тупые автоматы с гидравлическим управлением которые невозможно убить. А турбины шведы на свои саабы и вольвы дааавно уже ставят и на надежность никто особо не жаловался. Посмотрим еще что с маздовским скайэктивом будет дальше.
                • horses
                  29 мая 2013 в 10:00
                  На DSG на нейтрали можно буксировать сколько захочешь, так как там реальные сцепления и нейтраль их разводит.
                  • Dozer
                    29 мая 2013 в 11:05
                    а если двигатель не заведен, нетйраль сработает?
                  • Linberg
                    29 мая 2013 в 11:59
                    то есть сцепление стоит между колесами и внутренностями коробки?
          • scl
            28 мая 2013 в 17:46
            я на севере дважды таскал праворульки-автоматы до сервиса более 90 км...
            выдерживали,правда ехать пришлось медленно не более 30-40 км в час:(
            только забудешься ,начинаешь разгоняться, а сзади сигнал....:)
            оба раза незаведенные по причине отказа двигателей...
            • Dozer
              28 мая 2013 в 17:47
              коробка не разваливается из-за отсутствия смазки, а всякие подшипники очень быстро изнашиваются.
              • scl
                28 мая 2013 в 17:48
                вполне возможно,но после ремонта двигателей проблем с коробками не было...по крайней мере при мне....
              • horses
                29 мая 2013 в 10:03
                Я слышал что ранее перегонщики во владики брали две прульки - одну на буксирой другой на жесткой сцепке и так тащили машины через всю страну. Т. е. у одной нагрузка на коробку и двигатель - тащить машину аналогичного веса. У другой пробег коробки на автомате несколько тысяч километров... И ничего их потом даже продавали и коробки еще не рассыпались и ездили.
      • OlegTar
        1 28 мая 2013 в 19:02
        >>и все машины с акпп сразу же попадают на ремонт за очень много денег,
        А когда эвакуатор забирает машину с акпп, не попадает ведь.
        • He1ix
          1 28 мая 2013 в 19:04
          Не знаю, где как, но у нас в городе, пока не появился эвакуатор с манипулятором, машины с АКПП не эвакуировали.
          • Cybernick
            28 мая 2013 в 21:23
            у нас всех просто затаскивают лебедкой ;((((
          • horses
            29 мая 2013 в 10:03
            А они как определяли какой авто? В салон заглядывали и по ручке коробки определяли?
            • He1ix
              29 мая 2013 в 10:10
              Ну да. Сейчас эвакуаторы с лебедкой они вообще не используют вроде как.
  • Stepan67
    5 28 мая 2013 в 16:26
    придется машину цепью приктегивать к столбу)) как велики и мопеды
  • sh
    28 мая 2013 в 16:28
    Довольно положительная новость. У меня во дворе частенько приходилось всеми правдами и неправдами разыскивать залетных любителей поставить машину "как придется".
  • Gwynnbleidd
    6 28 мая 2013 в 16:37
    "перемещение транспортного средства путем его буксировки без намерения использовать его в личных интересах не является неправомерным завладением этим транспортным средством"

    Еще одна "дырка" для угонщиков. Как "завладение без цели хищения"...

    И еще одна фишка для любителей " МОЕГОМЕСТАПАРКОВКИИИИИ!111"
    • derfur
      28 мая 2013 в 16:41
      Да уж, парковочные задроты начнуть хотить по дворам, размахивая буксировочным тросом с криками "..имею право!"
  • Filippy
    28 мая 2013 в 17:16
    "перемещение автомобиля путем буксировки от места стоянки с целью освобождения места для парковки автобуса без намерения использования транспортного средства в личных интересах не может рассматриваться как неправомерное завладение транспортным средством и поездка на нем"

    Так что если уж более точно читать...
    • BeeRMaN
      28 мая 2013 в 18:23
      Теперь смотрите вдоль всех тротуаров страны

  • auct
    28 мая 2013 в 21:04
    Два "бизнесмена" поругались из-за хлебного места, а другим расхлебывай...

    У меня был случай. Около рынка нашел пустое место для парковки, следом приезжает кент и "закрывает" меня! нарочно! типа я занял место на которое он метил, и собрался уходить оставив свой драндулет. Можно конечно было начать орать, угрожать, шины спускать, тросом махать... но я сделал все спокойно: напомнил человеку про существование 12.35 и за гайцами недалеко идти. 2000руб в пользу государства за такую "парковку" кент явно не захотел платить и быстренько свалил вместе с машиной. Без шума и судебных разборок.
  • zloyantoha
    2 28 мая 2013 в 22:48
    -домкратишь машину
    -каждое колесо ставишь на скейт
    - ???
    -profit!
    • moobzeg
      1 29 мая 2013 в 07:19
      особенно клево выглядило установка на скейт машин в городах типо Сан-Франциско с вот такими склонами :)
      • Genix
        29 мая 2013 в 13:22
        В Сан-Франциско другие законы действуют, к чему твой коментарий был -- непонятно
        • moobzeg
          31 мая 2013 в 14:23
          попробуй поставить на такой крутой горе машину в России на скейты вместо колес и запусти вниз
          //кэп mode off
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.