по-меньшей мере нет. а если и делать драг-заезд с электрокаром, то надо вытаскивать электродвижок и ставить его за финишную черту. цеплять канатом шасси, на зеленый сигнал светофора жать что есть мочи на кнопку. водитель даже ничего не заметит
Вот за музончик я бы отдельный плюс поставил - подобрали что надо и в тему.
Обычно как смотришь демо-ролик, такую херню попсово-звеняющую ставят, а тут прям в тему намешали.
рад за эту контору, что у них дела пошли вверх.
вот только дизайн машины неплохой конечно, но както-то совсем не цепляет... этот монитор компьютерный на торпеде тоже смотрится дико.
Вот вот, на наших-то колдобинах/дорогах только и можно что тактильно нащупывать кнопки. От дороги нельзя отвлекаться, иначе можно ямку размером с люк поймать.
По поводу экологии. Часто говорят, что, мол, производство и обслуживание таких автомобилей достаточно затратно и здорово вредит экологии. Я полагаю, что это не важно. Как в автомобиль с автоматической коробкой можно поставить любой двигатель не трогая интерфейс управления, точно также, перейдя на электромобили, можно по-разному добывать электроэнергию. А массовый спрос на эти машины подстегнет технический прогресс и удешевление.
Будущее за водородом.
Электромобили тупик в развитие.
Окружающую среду засерают они точно так же, если не больше, а точнее не они а электростанции при выработке электричества.
В большинстве стран мира доля электроэнергии, вырабатываемой на ТЭС больше 50%. В качестве топлива на ТЭС обычно используются уголь, мазут, газ, сланцы.
при этом кпд ТЭС составляет примерно 37%.
Типичная ТЭС мощностью 2 млн. кВт ежесуточно потребляет 18 000 т угля, 2500 т мазута, 150 000 м3 воды.
На охлаждение отработанного пара на ТЭС используются ежесуточно 7 млн. м3 воды, что приводит к тепловому загрязнению водоема-охладителя.
Так это проблемы ТЭС. Или ты намекаешь, что тот факт, что ты пишешь тут комментарии с электрического компа, делает производителей компов экологическими мудаками, т.к. они не поставляют вместе с компами дизельгенератор?
Я к тому что экологии электро авто очень сильно навредят и шило на мыло менять не стоит, лучше начать развивать более перспективный водород.
Чем и займутся в ближайшее время Даймлер, форд, бмв тойота, ниссан и еще кто-то.
В советских городах вместо ТЭС часто стоят ТЭЦ — отработанный теплоноситель с них идёт не в пруд-охладитель, а в город: на отопление жилых зданий и подогрев воды.
Одной из важнейших причин закрытия ядерных программ в этих странах стала катастрофическая авария на АЭС "Фукусима-1", произошедшая на северо-востоке Японии в марте этого года.
Италия отказалась от ядерной энергетики
Еще одна страна Евросоюза отказалась от развития атомной энергетики, по причине ее опасности и дороговизне.
популизьм чистейшей воды, та же истерия была после чернобыля. Мозги включились через некоторое время. И тут протекла фукусима - и снова мозги отключены в угоду популизьму.
в чернобыле е#нуло потому что только учились делать
В японии ... надо быть дебилом чтоб догадаться строить на острове с землятресениями и наводнениями ежегодными
А теперь посчитай сколько погибло на этим катастрофах и сколько погибло от угля (добыча, отравления, катастрофы) и высчитай это на единицу энергии которую производят станции
И внезапно окажется, что АЭС реально безопасная вещь
а ты пощитай сколько людей пострадало на металлургических и химических комбинатах, угольных шахтах и тп. Да банальное сельское хозяйство гробит здоровье работяг на раз-два.
И выше упомянутая германия переходит с АЭС (кстати переходит потому что в правительство попал человек продвигающий борьбу с АЭС, а не потому что реально боятся) на .... внимание... угольные электро станции. И уже жалеют об этом
В Украине ТЭС тоже работают на углях и на газу, вот только 90% (цифра не из головы, а из разных отчетов) энергоблоков уже давным-давно выработали свой ресурс и требуют полной модернизации, за последние 40 лет у нас не ввели в эксплуатацию ни одного нового энергоблока. Всем срать.
Просто для сравнения:
Франция: кпд угольных блоков: -
кпд газовых блоков: 53
граничная экологичность ТЭС (кг Si2/МВт./час): 80
А если дибилы (и у нас, и там) не могут безопасно освоить такие технологии, то лучше вообще не допускать их к ним, как обезьян к гранате. В конечном итоге пострадают простые люди.
На Фукусиме реактор еще подревнее чем в Чернобыле был и соответственно никакая система резервного электропитания.
Ну а в Чернобыле были настоящие тестировщики, нашли баг в системе и смогли доломать.
насколько я помню, в японии из-за раздолбайства чьего-то, по первопричине, не было резервного источника питания и предохранительные клапаны вручную закрыты быть не могли. могу ошибаться, давно это было.
в чернобыле и фукусиме - сильно древние и нестабильные реакторы, плюсом пошло чернобыльское распиздяйство и фукусимские откаты.
С современными реакторами (например на быстрых нейтронах) такого развития событий в принципе не возможно.
К слову, радиационное загрязнение от ТЭЦ в разы больше.
Прям вот вспоминаются выступления всяческой зелепни пост-чернобыльской, про то как им нафиг электроэнергия не нужна и как они замечательно будут смотреть телевизор при свете свечи
...Снижение эмиссии диоксида углерода. Считается, что вытеснение тепловых электростанций атомными поможет решить проблему снижения выбросов диоксида углерода, одного из главных парниковых газов, способствующих потеплению климата на планете. По расчетам Европейской Комиссии, только для прекращения увеличения выброса диоксида углерода с помощью АЭС в Европе пришлось бы построить не менее 85 новых атомных реакторов. Существует немало других, намного более дешевых путей решения проблемы опасного изменения климата. Основной акцент делается на энергосберегающих технологиях и возобновляемых источниках – таких как солнце, ветер, водная стихия...
Выделение диоксида углерода происходит в момент потребления энергии при добыче и обогащении урана, изготовлении ядерного топлива и других затрат на «входе» и «выходе»
Очень рисковое дело АЭС, я бы очковал, если бы у нас рядом посторили её. Зато у нас есть ГЭС, 140 МВт задарма и это, стоит заметить, всего лишь сбор побочных лулзов от регулирования уровня воды в верхнем и нижнем бьефе! :)
Слушай, я работаю инженером на перекачке газа. Давление в трубе, диаметром 1,4м составляет 55-74 кгс/см2. Ты представляешь потенциал аварийности такого давления, да?Работать ппц как страшно, когда от тебя, как от автоматчика, зависит сработает или не сработает защитная автоматика в случае ЧП. А на станции сотни людей. В случае взрыва всех как ветром сдует. А таких аховых ситуаций с каждым годом все больше и больше. Старые турбодвигатели, кстати, ты удивишься, раз в 10 безопаснее и конструктивно более целостны, чем современные (особенно авиационные турбины дерьмо). У нас активно стали менять старые турбины на новые, теперь локти кусают, амно амном!
Нет я вполне серьезен, реакторы просто так не взрываются, а если и взрываются как в Чернобыле, например, то там непосредственно от взрыва вроде никто не погиб. В этом плане всякие химические производства куда опаснее. И вообще современные реакторы по безопасности далеко вперед шагнули за последние 30-40 лет.
Описанные тобой проблемы - проблемы раздолбайства и халатности.
К конкретным технологиям добычи энергии никакого отношения не имеет. Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.
Так может говорить человек, ничего не знающий о реальном производстве. Пора уже выкинуть идеализированную картинку мира, взятую из телевизора. Так можно любую аварию к халатности приписать, для этого на производстве есть 100500 инструкций, по которым по любасу ты виновен будешь. Например, ограничение скорости езды по нашему предприятию 5км/ч, ну вы поняли да...
Простой пример, возьми манометр одного завода марки МТИ-100 15-летней давности и двухлетней. Двухлетний ты скорее всего даже не найдешь, так как трубки Бурдона в них сделаны из дешевого дерьма, а не из полкило латуни, как полагается, поэтому такой манометр уже на помойке. И так во всем, везде чувствуется экономия. Рыночная экономикa *trollface*!
Да вот только дописать хотел, у нас еще и утилизировать их не умеют, мало того что в нашем климате ресурс в разы снижается, так еще и разряжаются быстро из-за холода.
Некоторые авто производители уже высказались, что это тупик и ученые их целиком поддерживают.
Нет, жечь топливо в автомобилях - не важно какое - не логично. Автомобиль это преобразователь энергии в движение, вот и пускай преобразовывает.
В случае, если все автомобили будут работать на электричестве - мы сможем сколько угодно экспериментировать со способом его добычи - можем на электростанциях жечь уголь, водород, делить ядра - автомобилю должно быть пофиг.
Нет, жечь топливо в автомобилях - не важно какое - не логично. Автомобиль это преобразователь энергии в движение,
И поэтому между топливом и движением нужно ставить еще одного посредника да?
А ведь разрекламированный Ё мобиль хотел уйти от этой концепции и это было правильным решением.
Автомобиль производил топливо(газ) в электро энергию, которая крутила двигатель и никаких посредников, которые лишь удорожали бы передвижение и засерали окружающую среду, ненужно но увы.
Давай заменим слово посредник на слово абстракция., станет куда лучше =)
Оптимизировать все автомобили - невозможно в принципе, а вот оптимизировать одну (в сравнении с кол-вом авто) электростанцию - очень даже.
А сейчас (да и ёмобилем тоже) это как... ну как писать запрос в базу данных в шаблоне, если ты понимаешь что я имею в виду.
в принципе 1.5 - 2.4 лямя за такой авто очень даже вкусное предложение, но вот инфраструктура..... придеться возить с собой эту колонку на крыше или прицепе, и то при условии что она подключаеться к штатной бытовой сети.
Помню год-два назад Хонда выпустила авто на водороде, заправляться предлагали от автономной заправки на солнечной энергии. Заливаешь воду, а расщепление на водород и кислород за счет энергии солнца. За день выходило около 0,5л. жидкого водорода.
1 киловатт час это 3 600 000 дж.
Литиевый аккумулятор 12в емкостью 75а*ч весит 7,5кг, т.е. 3 240 000 дж. или 432000 дж/кг
Бензин 46 000 000 Дж/кг
Разница в 106.48 раз в пользу бензина.
10 ст, ложек - это 150 миллилитров на 6 часов.
Неужели есть генераторы которые потребляют 25 миллилтров в час (0.025 - 1\40 литра) выполняя полезную работу?
Таким образом, на деле 150 мл превращаются в 600 чтобы конкурировать с аккумулятором, если добавить к этому разницу массы электродвигателя и массы ДВС (особенно если речь идет о мощностях выше малых), то все становится не так уж и страшно. Поправьте, если я неправ)
вы тут не учитываете наши условия, зимой кпд, за счет обогрева салона неожиданно и резко растет. в теплых странах у электрических есть смысл, у нас нет.
сильно упадет к сожалению:( 1 000 дж нужно на кг воздуха на градус, 30 000 что бы нагреть кг воздуха с -20 до +10, воздуха, ну пусть 2 кубометра, это 2,2 кг
60 000 дж на нагрев, без учета теплоотдачи за пределы автомобиля, примем, что воздух полностью меняется каждые 20 минут, а это расход 180 000 Дж в час! да еще потери. при текущих хранилищах электричества совсем не вариант:(
Сразу небольшое улушение: для обогрева можно использовать кондиционер в качестве теплового насоса. Потенциально тут можно иметь КПД больше 100% при нагреве салона.
Греть салон с помощью ДВС тоже очень не рационально! Зимой можно ехать на аккумуляторе, а топить углеводородами, т.к. КПД отопления через сжигание близко к 100%.
машина на фоне девушки это всегда хорошо, лбещаем, мы будем рассматривать машину, но только на твоем фоне:) и да, никто не заставляет, но было бы приятно. все, больше не пристаю:)
Не всякий водоем - море.
К тому же, могу повториться: Евпатория - самый ценный из лечебных курортов Крыма, сюда все ездят лечиться грязями, тут очень много больных людей и инвалидов.
А еще это самый крутой курорт для детей, ибо тут широкий берег, теплое и, главное, мелкое море, таких городов у нас больше нету.
QStar A5 Night. Он ни разу не огромный (не больше моей девочковой ладони), к тому же щас он висит на другой на микро-присоске и по высоте получается как зеркало, ну может чуть ниже.
Не редкое, просто нужно в своей среде искать. А если не встречаются, значит нужно над собой поработать :) Вокруг меня, например, большинство людей - умные и адекватные.
Обычно как смотришь демо-ролик, такую херню попсово-звеняющую ставят, а тут прям в тему намешали.
вот только дизайн машины неплохой конечно, но както-то совсем не цепляет... этот монитор компьютерный на торпеде тоже смотрится дико.
Преимущества тактильных ощущений ни одному планшету не переплюнуть.
https://www.youtube.com/watch?v=0waYaOLOEaI
На такой дороге хрен попадешь пальцем в эту сенсорику )
Электромобили тупик в развитие.
Окружающую среду засерают они точно так же, если не больше, а точнее не они а электростанции при выработке электричества.
Вот Мегазаводы Tesla
при этом кпд ТЭС составляет примерно 37%.
Типичная ТЭС мощностью 2 млн. кВт ежесуточно потребляет 18 000 т угля, 2500 т мазута, 150 000 м3 воды.
На охлаждение отработанного пара на ТЭС используются ежесуточно 7 млн. м3 воды, что приводит к тепловому загрязнению водоема-охладителя.
Чем и займутся в ближайшее время Даймлер, форд, бмв тойота, ниссан и еще кто-то.
И каков вред в цифрах сейчас? И кому он наносится?
Еб**ло у нас в чернобыле, еб**ло в японии - все "ок".
Италия отказалась от ядерной энергетики
Еще одна страна Евросоюза отказалась от развития атомной энергетики, по причине ее опасности и дороговизне.
В японии ... надо быть дебилом чтоб догадаться строить на острове с землятресениями и наводнениями ежегодными
А теперь посчитай сколько погибло на этим катастрофах и сколько погибло от угля (добыча, отравления, катастрофы) и высчитай это на единицу энергии которую производят станции
И внезапно окажется, что АЭС реально безопасная вещь
Дашь цифры - посчитаю.
Где компании по закрытию сельского хозяйства навзничь?
Черная болезнь легких
ТЭС — около 9 % (66 % электроэнергии)
ГЭС — около 4 % (18 % электроэнергии)
АЭС — около 2 % (16 % электроэнергии)
ТЭС - это тепловая электро станция, в них входят
Электростанции на природном газе
Электростанции на рудничном, болотном газах, биогазе, лэндфилл газе
Электростанции дизельные
Электростанции бензиновые
Угольные электростанции
Торфяные электростанции
Просто для сравнения:
Франция:
кпд угольных блоков: -
кпд газовых блоков: 53
граничная экологичность ТЭС (кг Si2/МВт./час): 80
Германия:
кпд угольных блоков: 37
кпд газовых блоков: 45
граничная экологичность ТЭС (кг Si2/МВт./час): 430
Украина:
кпд угольных блоков: 30
кпд газовых блоков: 3
граничная экологичность ТЭС (кг Si2/МВт./час): 716
Ну а в Чернобыле были настоящие тестировщики, нашли баг в системе и смогли доломать.
С современными реакторами (например на быстрых нейтронах) такого развития событий в принципе не возможно.
К слову, радиационное загрязнение от ТЭЦ в разы больше.
К конкретным технологиям добычи энергии никакого отношения не имеет. Не стоит перекладывать с больной головы на здоровую.
Некоторые авто производители уже высказались, что это тупик и ученые их целиком поддерживают.
В случае, если все автомобили будут работать на электричестве - мы сможем сколько угодно экспериментировать со способом его добычи - можем на электростанциях жечь уголь, водород, делить ядра - автомобилю должно быть пофиг.
И поэтому между топливом и движением нужно ставить еще одного посредника да?
А ведь разрекламированный Ё мобиль хотел уйти от этой концепции и это было правильным решением.
Автомобиль производил топливо(газ) в электро энергию, которая крутила двигатель и никаких посредников, которые лишь удорожали бы передвижение и засерали окружающую среду, ненужно но увы.
Оптимизировать все автомобили - невозможно в принципе, а вот оптимизировать одну (в сравнении с кол-вом авто) электростанцию - очень даже.
А сейчас (да и ёмобилем тоже) это как... ну как писать запрос в базу данных в шаблоне, если ты понимаешь что я имею в виду.
где-то видел буржуйку в коляске ижа, но найти не могу:(
Если я еду 3000 км. то это минимум 10 заправок. Какое время займет одна заправка?
со станцией быстрее часа за 4.
Суть в том, что 70 кг свинцовых аккумов = 35 кг NiMH = 12 кг LiPo = 10 ст. ложек бензина.
Вывод: развитие АКБ не подчиняется закону Мура. А жаль.
Литиевый аккумулятор 12в емкостью 75а*ч весит 7,5кг, т.е. 3 240 000 дж. или 432000 дж/кг
Бензин 46 000 000 Дж/кг
Разница в 106.48 раз в пользу бензина.
А чем ее добывать? Двигателями с КПД в 20%?
Неужели есть генераторы которые потребляют 25 миллилтров в час (0.025 - 1\40 литра) выполняя полезную работу?
Я к тому, что ощущение что КПД генератора тут не учли.
Среднее КПД бензинового двигателя: 20%
Среднее КПД электродвигателя: 80%
Таким образом, на деле 150 мл превращаются в 600 чтобы конкурировать с аккумулятором, если добавить к этому разницу массы электродвигателя и массы ДВС (особенно если речь идет о мощностях выше малых), то все становится не так уж и страшно. Поправьте, если я неправ)
В любом случае, все упирается в скорость зарядки :(
60 000 дж на нагрев, без учета теплоотдачи за пределы автомобиля, примем, что воздух полностью меняется каждые 20 минут, а это расход 180 000 Дж в час! да еще потери. при текущих хранилищах электричества совсем не вариант:(
вот перекупы уже навострились, правда дороговато выходит вместо 50-80 тыщ $ 3.4 ляма рублей
Это будет как бомба
Климат + всякие обдувы подогревы
Музыка
Телефон
Нави
Голосовое управление (всем перечисленным)
(Троллфейс)
Забыл совсем, там еще управление дисплеем компа.
БК на панели за рулем, звонков нету, ибо нету блютуса.
да дразнится она, не видишь чтоле )зачем тебе еще одна фотка с рулем?а недорогое море это у нас турция/египет.
но лучше в такие туры не ездитьрядом с питером и так два крупных водоема есть, с таким же успехом можно туда в санатории податься.
К тому же, могу повториться: Евпатория - самый ценный из лечебных курортов Крыма, сюда все ездят лечиться грязями, тут очень много больных людей и инвалидов.
А еще это самый крутой курорт для детей, ибо тут широкий берег, теплое и, главное, мелкое море, таких городов у нас больше нету.
Водоем 2: Ладожское озеро
/*демонический хохот*/
сникерс в другой марстесла в другой эллада - что называется, найди мильён отличий =)