Написать пост

f1203

Авто на стоянке. Ручник или передача?

Поспорил с товарищем на тему ручника. Я ручником на стоянке вообще не пользуюсь, ставлю на передачу. Товарищ придерживается противоположной точки зрения. Борется с закисшими летом и примерзшими зимой колодками, но принципиально не ставит авто на передачу.

Ручник или передача?
Ручник
241
46.6%
Передача
187
36.2%
Другое
89
17.2%
проголосовало 517 пользователей
148 комментариев нравится избранное
  • pandaemon
    6 09 сен 2013 в 10:19
    зимой только передача :)
    • microdiable
      16 09 сен 2013 в 10:21
      Видно нет сиги с автозапуском )))
      • pandaemon
        3 09 сен 2013 в 10:22
        не стал ставить, теперь жалею
      • olegsuv
        1 09 сен 2013 в 20:42
        говорят что это подарок для угонял - даже не надо проводки замкать под рулем, сграбил ключи и машину открыл и двигатель завел
        • savex
          09 сен 2013 в 22:59
          "StarLine рулит, однако." ©
          • scl
            10 сен 2013 в 06:57
            Отстой,дважды погорела уже:( 91я
            • savex
              10 сен 2013 в 11:11
              Невезет, сочувствую. Может установили плохо?

              Я оба раза ставил E60.

              Я был удивлен, когда она при глубоком разряде аккумулятора (зима, холода, -25°С, габариты горят), не стала визжать сиреной, а просто пиликала на брелке. Что потом позволило полраза крутануть стартер и завести. :)
              • scl
                10 сен 2013 в 11:13
                дважды не может быть плохо?
                в первый раз выгорел блок ,машинка уехала сама,второй раз не закрывал двери,сейчас опять шалить стала,не открывает периодически...
  • liveder
    12 09 сен 2013 в 10:19
    На старых машинах быть может передача. На современных иномарках(лет 10 которым уже есть как минимум) ручник отлично справляется со своей задачей имхо.
    • Tifon
      1 10 сен 2013 в 11:56
      Не знаю, что там за иномарки у вас, у меня зимой примерзало несколько раз, после этого только передача, ручник только если кого-то забираю или высаживаю недолго, и то т к двигатель не глушу и на передачу не могу просто поставить)
  • slaviq232
    1 09 сен 2013 в 10:20
    с закисшими летом
    это как ?
    Ну и я за ручник - с окна зимой прогрел и все там оттаяло.
    • f1203
      09 сен 2013 в 10:21
      Это ж ВАЗ
      • slaviq232
        3 09 сен 2013 в 10:23
        в топике ни слова про ваз вроде ...
    • beliakov
      10 09 сен 2013 в 12:19
      Как можно ручник с окна прогреть? Я знаю только способ когда надо поссать на колесо чтоб оттаяло. Прицельно ссать из окна? :)
      • scl
        1 09 сен 2013 в 12:20
        вот вот или шланг из глушака:)
        наверное имеется ввиду тепло от глушака идет,но оно не настолько отдает тепло наружу,чтобы хватило ручнику:)
        просто у него не замерзало пока еще:)
        • Pohuenix
          4 09 сен 2013 в 12:24
          Побуду маленьким кэпом, но там видимо про автозапуск: из-за него оставляет на ручнике машину.
          • scl
            1 09 сен 2013 в 12:28
            речь не про это:) речь про то как заведенное авто может согреть колодки замерзшие?
            • slaviq232
              2 09 сен 2013 в 13:24
              Речь про то что садиться в прогретую машину куда уютнее чем в холодную, а посему нужно ставить на ручник. И , да , у меня ни разу еще не примерзали колодки.
              • scl
                09 сен 2013 в 13:27
                ну все как я и сказал:)
          • slaviq232
            09 сен 2013 в 13:22
            именно я это и имел ввиду )
      • scl
        2 09 сен 2013 в 12:27
        несильно замерзало много раз ,после луж то хоть и езжу всегда просушивая тормоза:) но у дома к сожалению если тает снег или проходит дождь лужа всегда есть рядом со стоянкой...
        один раз несильно,но стоял в ямке на стоянке всеми колесами и выползти было крайне тяжело , выполз:)
        а вот один раз очень сильно:)
        приехал на мойку,на улице было -5 где то,от мойки ехать было метров 100 до дому,утром глянул на градусник -33 ,вышел к машине,там не то, что тронуться, я открыть после мойки не смог ее сразу:)
        я ж не знал, что так сильно похолодает:)покатался бы хотя бы чуток после мойки,если бы знал :)
        залез,тронуться не могу разумеется, побежал домой, двумя ведрами воды отогрел:)
  • microdiable
    9 09 сен 2013 в 10:20
    А где вариант для коробок автоматов? Нет ни слова про режим паркинг, поэтому плюсанул за другое.
    • Linberg
      2 09 сен 2013 в 15:09
      аналогично
      • olegsuv
        09 сен 2013 в 20:44
        Блин, у тебя ауди на автомате чтоль? =\
        • Linberg
          1 10 сен 2013 в 01:11
          да:-) полный привод автомат:-)и я на ней вваливаю на конусах))))
  • Napseg
    09 сен 2013 в 10:21
    на акценте - паркинг.
    на поинтере - когда как.
  • mkropachev
    1 09 сен 2013 в 10:22
    На Jetta 2 87 г.в. за 3 года постоянного пользования ручником, ни разу не примёрз. Сейчас на автомате ручником пользуюсь только на горках, поэтому проголосовал на "Другое"
  • rusabakumov
    09 сен 2013 в 10:24
    Всегда ставил на ручнике, но оставил как-то зимой на 10 дней - закисли суппорта. Теперь ставлю на передачу)
  • Katrine
    16 09 сен 2013 в 10:24
    Паркинг+ручник.
    Да, я такая :)
    • Katrine
      7 09 сен 2013 в 10:25
      На механике: первая (иногда вторая) +ручник.
      • shoorick
        1 09 сен 2013 в 11:29
        А иногда и задняя, если под горку, мордой вниз. И плюс булыжник.
        • olegsuv
          09 сен 2013 в 20:49
          Булыжник это вообще хз зачем и почему...
          Простые тормоза должны держать минимум 16 градусов наклон, плюс передача и инженерный запас это уже где-то под 25-30 градусов по идеи.

          В крыму по кд парковался с достаточно сильным углом, всегда ручник+передача, никогда булыжник и мысли не было ставить.
          • savex
            1 09 сен 2013 в 23:05
            На самом деле, чем проще - тем надежнее.
            Поэтому, если хочешь быть абсолютно уверен - булыжник решает.
            ...а то передачи, ручники, паркинг-шмаркинг...
            :)

            имхо, если стоянка длительная, скажем больше 2х дней - лучше подложить булыжник и оставить на паркинге/передаче.
            • olegsuv
              1 09 сен 2013 в 23:08
              Это вопрос доверия и принципа.

              Если я сомневаюсь что машина под небольшим углом (до 16 градусов) может удержаться на ручнике и передаче - я ее продам нафиг и буду ездить на том, чему доверяю. Иначе как тогда топить по трассе 160 если даже тормозам не веришь?
              • savex
                09 сен 2013 в 23:11
                Тут согласен, уверенность нужна.

                Но я сторонник запасов на случай ядерной войны. Положу булыжник и на все 120% буду уверен, что сделал все что от меня зависит.
                • olegsuv
                  09 сен 2013 в 23:17
                  Тогда уж троссом за трубу привязать еще xD
                  • savex
                    2 09 сен 2013 в 23:26
                    Ок, теперь я наиболее полно понял вашу точку зрения в плане "булыжник - это лишнее". Спишем это на опыт владения 23х летним авто.

                    Между тем, вы не слишком далеки от истины. Известны случаи, когда Ниву на ночь в лесу привязывали тросом у дереву. (за что купил, как говорится) :)
                    • olegsuv
                      09 сен 2013 в 23:30
                      Да, сори кстати, я сразу не разбирался на счет Вашей машины и пр. Я больше говорил о стандартных машинах-иномарках средне-недорогой цены и 0-5 лет, где все должно работать как положено.

                      Конечно, ауди 90 года сюда никаким боком не относится и как обращаться с ней - виднее владельцу.
                    • shoorick
                      10 сен 2013 в 09:57
                      Ну да, доводилось владеть совершеннолетней машиной. Там как раз пользовался передачей и булыжником. Потому что ручник не работал.
          • shoorick
            2 10 сен 2013 в 09:56
            «Должны да не обязаны» :-)
            Хоть тормоза, вроде, и держат на уклоне (но я специально не замерял) — лучше уж продублировать булыжником. Чтоб спокойнее было.

            И, кстати, уклон 16 % — это не 16°, а почти вдвое меньше: arctg(0,16) ≈ 0,159 радиан ≈ 9°
      • savagebk
        09 сен 2013 в 16:51
        В моем дворе только этот вариант
  • Molodec
    1 09 сен 2013 в 10:25
    Как то даже не задавался этим вопросом, ставлю и так и так, никогда ничего не примерзало.
  • Chromegolf
    2 09 сен 2013 в 10:28
    У меня ручник перед домом летом за две ночи супорта зажал. В итоге сорвал его.
    Ставлю на передачу всегда: на стоянке на передаче, перед домом на передаче и зимой на передаче.
    Ручку юзаю на горках.
  • max951
    2 09 сен 2013 в 10:29
    у меня электронный ручник сам включается. Но если горка, то ставлю ещё на передачу )
  • scl
    1 09 сен 2013 в 10:31
    ручник, автозаводка...
  • beliakov
    28 09 сен 2013 в 10:32
    Ручник - он же стояночный тормоз. По замыслу конструкторов автомобиля, предназначен для затормаживания автомобиля на стоянках. Какие тут могут быть вопросы?
    • Tasc
      13 09 сен 2013 в 12:55
      неее, он что бы в поворот на переднем приводе с заносом заходить!)
      • scl
        3 09 сен 2013 в 12:58
        еще для парковки между машинами:) подъезжаешь задом к машине стоящей сзади, вытягиваешь ручник выкручиваешь руль и газуешь,машинка плавненько буксуя передними колесами встает аккуратно параллельно бордюру:)
        • scl
          1 09 сен 2013 в 13:49
          Ну и в параллельной парковке если скользко использую ручник
      • Linberg
        09 сен 2013 в 15:11
        на полном тоже =)
  • pjslot
    09 сен 2013 в 10:32
    "Р".
  • MadAnt
    7 09 сен 2013 в 10:36
    всегда пользуюсь ручником. что такое закисшие и примерзшие колодки не знаю. наверное потому что езжу на машине каждый день. передачи нет. есть паркинг. В городе много сопок, считаю что ставить на паркинг идиотизм т.к. получается, что вес машины держат резинки на которых установлены автомат и двигатель, и тонкий (6-8мм) штифт в автомате.
    ну и как бы а как вы на передачи автозапуск юзаете? :)
    использую автозапуск круглый год. (летом редко больше минуты, а чаще и меньше, но один фиг, хоть чуть-чуть масло разогнать)
    • muzhaos
      12 сен 2013 в 11:09
      Аналогично :) Автозапуск тоже юзаю по полной программе) Удобно когда просто подходишь только к машине (например из магазина) пока открываешь дверь машина уже заведена))
  • lolwut
    1 09 сен 2013 в 10:40
    После того, как насмотрелся на убежавшие без водителя машины, ставлю на всякий случай на ручник. Более того, еще и колесом в бордюр упереться стараюсь, на случай если тросик ручника порвется.
    • f1203
      1 09 сен 2013 в 10:42
      Разве машины не с ручника убегают?
      • lolwut
        09 сен 2013 в 10:57
        Убегают они в основном тогда, когда срабатывает колхозный автозапуск. У меня на моем чуде узбекского автопрома автозапуска нет, но равно и у меня нет доверия к электрике сделанной узбеками. Контактная группа в замке зажигания - слабое место. Поскольку через нее напрямую подключено очень много потребителей без разгрузочных реле группа частенько у многих оплавляется. Соответственно риск того, что стартер заработает сам собой увеличивается многократно.
        На своей машине я дополнительные разгрузочные реле поставил, но все равно перестраховываюсь, от греха подальше. Паранойя.
        • scl
          09 сен 2013 в 11:00
          бегают не только по причине замка:) у меня например сигналка установлена с логической проверкой нейтрали:) но плата сигналки выгорела на третий день после покупки машины ,в результате чего авто уехало само стоя на передаче,причем бензонасос не включался,просто плата тупо закоротила стартер,повезло что никакого не было,авто уперлось в бордюр,с этого дня не доверяю проверке нейтрали ,ставлю исключительно на ручник,всегда...
          • DjFiesto
            1 09 сен 2013 в 11:07
            У меня во дворе слуай был - сосед ставил авто на ручник и на передачу, и походу у него колхозная сигналка была, так что как-то зимой его машина завелась на передаче, сдвинула бетонный блок и растолкала три машины, уперлась в стену дома и заглохла. (причем она на ручнике была))
            • f1203
              1 09 сен 2013 в 11:09
              Это что за машина такая?
              • DjFiesto
                3 09 сен 2013 в 11:13
                Mazda 626 года 1997 с 2-х литровым двигателем.
                • savagebk
                  09 сен 2013 в 16:54
                  У меня такая же мазда и такой же случай был, только перед машиной сугроб был, повезло. Проверка ручника в сигналке есть, а проверки нейтрали - нет.
                  • DjFiesto
                    09 сен 2013 в 16:56
                    Ну у Томагавка вообще просто отключить проверку ручника, к примеру, надо один проводот обрезать (=
            • scl
              09 сен 2013 в 11:13
              мощное авто :)
              я очень рад тому что мое авто не перепрыгнуло через бордюр,иначе разогнавшись уперлось бы в стену дома :))
              p.s. сперва не увидев машинку с балкона думал, что ее угнали :)) а она сама себя угнала :)
            • lolwut
              1 09 сен 2013 в 11:21
              А еще очень хорошо убегают высокие лифтованные машинки. УАЗик лифтованный на больших колесах стоял через дорогу от парковки, так ничего ему не помешало покатиться, переехать с легкостью 6 бордюров и забодать две машины на парковке. Еще повезло, что по дороге никто не ехал в этот момент.
              • scl
                09 сен 2013 в 11:24
                о,единственный плюс для себя нашел в низкой машине :) ну не считая того ,что на трассе можно чуток побыстрее проехать в поворотах:)))
    • Pohuenix
      09 сен 2013 в 10:46
      Кстати, да. "Упираться" колесом в бордюр нас в автошколе учили. (:
    • Yah
      09 сен 2013 в 12:22
      одна такая машинка меня-пешехода с горочки чуть не догнала. отпрыгнул в последний момент.
      ставлю и на ручник и на передачу..
  • Templier
    09 сен 2013 в 10:41
    Летом ставил ручник-передача, зимой только передача.
    Сейчас пока катаюсь без ручника, точнее с ним но один трос подкисает, когда менял колодки задние, нигде рядом тросов в продаже не оказалось, пока что повторно лезть в барабаны не хочется. Да и зимой они примерзают на раз два)
  • ifknew
    1 09 сен 2013 в 10:42
    проголосовал за передачу, ибо автомат :)
  • Pohuenix
    09 сен 2013 в 10:44
    Раньше передача + ручник (ну просто быстро на УАЗке ручник "заканчивался", с передачкой безопаснее), потом на лачетти только ручник, теперь на астре автомате паркинг+ручник.
    • ifknew
      09 сен 2013 в 10:46
      а зачем на автомате паркинг+ручник?
      • Pohuenix
        09 сен 2013 в 10:46
        Привычка. Уже и не замечаю, как ставлю.
      • Turbocat
        1 09 сен 2013 в 10:54
        Я тоже на ручник ставлю, причем через нейтраль. Может и дебилизм, но в таком варианте легче потом из паркинга вытыкается.
        • ifknew
          09 сен 2013 в 11:01
          я вот, кстати, тоже ведь на ручник ставлю, но очень-очень редко, если машина под уклон стоит) так что наврал я :)
      • lolwut
        09 сен 2013 в 10:58
        Если мне не изменяет память, в США в некоторых штатах прописано законом ставить авто и на передачу и на ручник одновременно.
        • ifknew
          09 сен 2013 в 11:00
          у них там местность может холмистая)
  • k102
    3 09 сен 2013 в 10:44
    Гм. И то и другое =)
  • UrsusMaritimus
    09 сен 2013 в 10:46
    Летом передача, чтобы тросик не растягивать. Зимой ручник ибо автозапуск.
  • beliakov
    09 сен 2013 в 10:46
    Это интересно:
    На некоторых грузовых автомобилей, а также на внедорожниках и на некоторых легковых автомобилях (ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка»), стояночный тормоз действует не на колёса, а на трансмиссию. Детали тормозного механизма монтируются на коробке передач или на раздаточной коробке, действуют на карданный вал и именуются ещё центральным тормозом.

    См. также: http://www.redmotor.ru/autogaz/151.html
  • IgorAntarov
    1 09 сен 2013 в 10:57
    В тред призываются владельцы Tesla! ;))

    Ни тебе передачи, ни ручника...
    • f1203
      5 09 сен 2013 в 11:06
      Как без ручника? Кирпичи под колёса кладут?
      • IgorAntarov
        09 сен 2013 в 11:15
        Ну, особо мнительные наверное противооткатный башмак с собой таскают ;))
        Благо два багажника, лишнего места много )
      • IgorAntarov
        2 09 сен 2013 в 11:19
        Вообще у них забавно там все.

        Наблюдение - при отпускании тормоза на стоянке в горку машина откатывается назад.
        Вопрос: как стартовать в горку без ручника без откатывания?
        Ответ: Помощь старта в горку обещали добавить в следующей прошивке.

        8) (с тесловских форумов)

        Там есть правда еще функция creep которая имитирует тягу вперед при отпускании тормоза, как на коробке автомат в бензиновых машинах. Перетягивает ли она в горку решая вопрос - не знаю )
  • vamp756
    09 сен 2013 в 11:03
    АКПП
  • GRAFzol
    09 сен 2013 в 11:26
    И передача и ручник всегда, не знаю как то привычка такая выработалась. Проблем ни зимой ни летом не было ни одной.
  • OlegTar
    1 09 сен 2013 в 11:26
    Если ровная дорога, то передача. Если уклон, то передача + ручник.
  • beliakov
    9 09 сен 2013 в 11:31
    Самый надежный стояночный тормоз:
  • shoorick
    14 09 сен 2013 в 11:37
    Я даже при кратковременной остановке (например, перед железнодородным переездом) ставлю на ручник. И иногда даже при долгом стоянии на светофоре (если знаю, что стоять придётся долго) — неохота педаль тормоза давить.
    • lolwut
      8 09 сен 2013 в 12:24
      Ты молодец. Твои бы слова, да в уши владельцам ауди и вольв с диодными стопарями, которые в глухой пробке в темноте просто таки испепеляют глаза своим свечением. Вот зачем 10 минут подряд тормоз жать и светить назад стоп-сигналами?
      • shoorick
        5 09 сен 2013 в 12:46
        А ещё некоторые водятлы любят включать задние противотуманные фонари, когда и без них всё прекрасно видно. В дополнение к и без того ярким стопарям.
        • lolwut
          3 09 сен 2013 в 12:55
          Ну это вообще клиника. Один раз решил дядьке на светофоре сказать, что у него задние туманки всех слепят, а он мне в ответ "Да? А я думал что это передние туманки" //_-
        • Jazzon
          09 сен 2013 в 15:18
          Это особая каста идиотов, которые считают что их машину с габаритами вечером или ночью не видно. Но среди них встречаются эпические мударасты которые включают противотуманный фонарь еще и днем в сухую ясную погоду.
          • AlexSmall
            10 сен 2013 в 01:16
            На самом деле все не поэтому. У этих чудаков (на М) просто противотуманки передние только вместе с задними работают. Вот они и включат их. Я видел как два чудака подрались на дороге из за этого. Ехали в пробке и чел на не помню какой повозке светил туманкой нещадно. Парень ему вышел сделать замечание (вполне прилично попросил его выклчить туманку), чудак (с туманкой) его (парня с задней машины) послал матерно, сказав что у него передние тогда отключатся, а ему не видно (о_О чего?). Ну слово за слово вылез этот с туманкой и отхватил помордасам :) но туманку так и не выключил.

            PS в европах кое где за включенную туманку не вовремя - штраф.
            • lolwut
              3 10 сен 2013 в 09:27
              Ничего не путаешь? Обычно это передние можно включить как угодно, а вот задние только если уже спереди горят.
              • AlexSmall
                11 сен 2013 в 00:35
                Ну это обычно и на нормальных машинах. А тут было что то дешевое корейско-безродное.
            • pandaemon
              10 сен 2013 в 12:49
              и что за машина у него была?
              • AlexSmall
                11 сен 2013 в 00:36
                Не помню, седан какой-то, две тумаки сзади - очень яркие.
  • PbICb
    1 09 сен 2013 в 12:13
    На механике ручник.
    На автомате паркинг (кроме уклонов).
  • Timur1976
    09 сен 2013 в 12:16
    Автомат. Летом ручник, зимой только паркинг. Автозапуск имеется.
    • OlegTar
      09 сен 2013 в 12:23
      А почему и летом паркинг не использовать?
      • Timur1976
        09 сен 2013 в 13:21
        потому что паркинг+ручник летом :)
      • Timur1976
        09 сен 2013 в 13:21
        считай, это у меня бзык такой.
    • severvam
      09 сен 2013 в 12:33
      Хмм... У меня на авто с АКПП ключ не вытаскивался, если на паркинг не поставить машину.
      • vamp756
        09 сен 2013 в 13:19
        На всех так. Он видимо имеет ввиду, что летом в довесок к P еще и на ручник ставит
        • Timur1976
          09 сен 2013 в 13:20
          точно.
        • Moonshine
          09 сен 2013 в 13:47
          Ух ты, а я и не знал. Напомнило СААБовскую систему с ключем в тонеле, под рычагом МКПП. Там ключ можно вытащить только с включенной задней передачей.
          • mempfis
            09 сен 2013 в 17:49
            Ага, при этом механизм ручника, по зиме, забивается грязью, которая при замерзании прихватывает весь механизм. Поэтому ручником пользуюсь в основном на светофорах с уклоном, а передачу втыкать приходится каждый раз перед вытаскиванием ключа.)
        • DjFiesto
          09 сен 2013 в 17:18
          А вот и не на всех, наоборот это редкость. Вот у Subaru Legacy 1995 и Mitsubishi Pajero 2003 нет такой системы с паркингом (=
          • vamp756
            09 сен 2013 в 17:28
            На тоете 96 года было, на forde f 1 тоже, да а вроде на всех автоматах которых ездил было так
  • shutya
    09 сен 2013 в 12:24
    И на ручник, потому что он для этого и придуман, и на передачу потому что замок на коробку. А на фокусе а втоматом Р и ручник. Проблемы с прикипанием/примерзанием были только на старом форде 92г.в.
  • degrion
    09 сен 2013 в 14:03
    Зимой если на долго, только передача. Новая машина или нет, колодки в сильный мороз примерзают у всех.

    Хотя на мордоприводе есть смысл ставить и на ручник и на передачу, т.к. тогда все колёса блокируются.
  • rammer
    2 09 сен 2013 в 14:10
    На всех машинах пользовался и пользуюсь ручником.
    На вАтомате : ручник + паркинг.
    На мЕшалке: ручник + нейтраль.

    За 5 лет ручник примерзал 1 раз и то не сильно, само все отошло, стоило только тронуться.
    Даже 5 минут на ровной поверхности (магазин, заправка, просто выйти поболтать, всегда ручник ставится первым делом).

    Зимой аналогично, но после мойки и штурма глубоких луж могу немного просушить колодки перед стоянкой. А еще иногда снимаю барабаны чтобы проверить износ колодок и почистить накопившуюся грязь (если задние тормоза на барабанах).
    • PbICb
      09 сен 2013 в 14:33
      +1.
      За 3 года один раз лишь немного примезали колодки. Ручник всегда.
    • shoorick
      10 сен 2013 в 10:00
      Даже на 20-секундный выход из машины к воротам — ручник.
  • alexi-s
    09 сен 2013 в 14:36
    На первой машине была классная коробка: передачи переключались без нажатия сцепления) Какой там был ручник, представить сложно, поэтому им пользовался только на большом уклоне вместе с передачей, а так всегда на передаче. Причем привык сначала снимать с передачи, потом заводить, хотя отец всегда делал наоборот.
    На нынешней только ручник+нейтраль, на неделю оставлял на стоянке когда были снежные завалы и невозможность выехать с нее - ничего не примерзло
  • Gluek
    09 сен 2013 в 15:39
    Всегда на ручнике, и летом и зимой, проблем никогда не было. Но я надолго не оставляю машину (максимум 2-3 дня).
  • Kimberly
    3 09 сен 2013 в 16:17
    Передача и ручник, так как ручник как показывает практика не надежен, может сорваться тросик, или плохо затянут. Передача как подстраховка)
    На мазде у меня ручник плохо работал, так что привыкла ставить на передачу)) Да и все таки надежнее это))
  • Nanoo
    09 сен 2013 в 17:26
    Ручник - автозапуск.
    Один раз примерз - бахнул по барабану молотком и поехал. Спасибо деду за совет :)
    • scl
      09 сен 2013 в 17:30
      по барабану то понятно,а если дисковые задние?
      • Gluek
        09 сен 2013 в 17:35
        Печалька.
      • Napseg
        1 09 сен 2013 в 17:38
        по суппорту :)
        • scl
          09 сен 2013 в 17:40
          ну ну , и колодка начнет сыпаться и портить диск тормозной:)
      • Nanoo
        09 сен 2013 в 18:09
        То у тебя машина лучше чем у меня :(
        • scl
          09 сен 2013 в 18:46
          Чуток, да:)
  • Alsh
    09 сен 2013 в 19:16
    А где вариант "гидравлический ручник"?
    • Moonshine
      09 сен 2013 в 21:35
      Еще и без фиксатора наверное. Гонщик что ли?
      • Alsh
        09 сен 2013 в 22:46
        Не, не гонщик. Овощ.
  • SaintAnger
    13 сен 2013 в 14:21
    на прошлой машине не было автозапуска и были задние барабаны ставил на передачу...
    щас автозапуск и сзади дисковые тормоза,поэтому ручник. Ниразу ничо не закисало и не примерзало...Кстате зимой до -40 :)
    • scl
      1 13 сен 2013 в 14:22
      а высокая температура же не важна:) при -40 воду найти проблематичнее чем при минус -5
      • SaintAnger
        13 сен 2013 в 14:38
        http://autokadabra.ru/shouts/48475
        стояла на ручнике,снял и поехал. Аргумент? :)
        • scl
          13 сен 2013 в 14:43
          какой аргумент то? :) я про то что минус 40 замерзнуть тормозам не от чего,в отличие от минус 5
          другое дело, что минус 5 они сильно не примерзнут и можно легко сорвать с места,если например вы не стоите в яме с горочкой и пытаетесь сдвинуть переднеприводное авто с задними заблокированными колесами...
          а по поводу фото ничего удивительного же,проехали по луже,вода замерзла на кузове,а тормоза просушились ....
          • SaintAnger
            13 сен 2013 в 14:50
            омг...вы пост читали?
            каким макаром тормоза просушились?
            Машина у сугроба стояла...весна...-5 -8 где-то было.
            сугроб расстаял на солнышке,а мимо ездили машины и 8 часов(мой рабочий день) поливали брызгами...образовалась такая корочка...спустя 8 часов я вышел с работы,сел и поехал не испытывая никаких проблем,привод передний.
            • scl
              13 сен 2013 в 14:57
              значит вода не попала туда куда не надо ,вот и все:) я тоже так сажусь и еду пока стоит,но вот когда сильно тает снег перед домом всегда образуется лужа выше низа бампера,почти по пороги,в результате чего тормоза хочешь не хочешь купаются в воде,и если их хорошо не просушить ручник примерзает...
              поэтому я сушу и тоже не имею проблем:)
              а в москве вот такое обледенение постоянно зимой увы:(
              то есть брызгать и "плавать" в луже разные вещи:)
              • SaintAnger
                13 сен 2013 в 15:03
                на фотке видно передние диски и суппорта...они все во льду...
                стояночный тормоз у всех разный,надо это понимать.
                в моей системе ничего не примерзает и примерзнуть не может,ибо стояночный тормоз использует рабочий тормоз и не имеет отдельных колодок/барабанов.
                • scl
                  13 сен 2013 в 15:05
                  хорошо,попробуйте этой зимой специально проехать в луже и оставить на пару часиков,только не просушивая их,тогда и поговорим:)
                  • SaintAnger
                    13 сен 2013 в 15:14
                    зачем мне что-то специально пробовать?
                    Я езжу как обычно,и по лужам бывает и не по лужам,тормоза специально не сушу,по приезду ставлю на ручник и иду работать.
                    • scl
                      13 сен 2013 в 15:18
                      повезло,у меня всегда лужа когда тает снег и через 20 метров стоянка,физически у дома просушить негде,либо на ручнике либо вокруг дома катаюсь сушу тормоза
                      на работе тоже приеду ставлю и ухожу:)
                      зимой вода замерзает на всем и вся:) особенно на металле :)
                      вам просто повезло :)
                      • SaintAnger
                        13 сен 2013 в 15:20
                        мне кажется бесмыссленно на ручнике кататься. ИМХО лучше разок разогнаться и фпол затормозить,нагрев в разы интенсивнее.
                        • scl
                          13 сен 2013 в 15:21
                          ну или так,но не во дворе же где стоят куча машин и бегают дети:)
                          • SaintAnger
                            13 сен 2013 в 15:33
                            ну на "подлёте" к повороту во двор хорошо оттормозиться.
                            • scl
                              13 сен 2013 в 15:37
                              как раз на подлете лужа:))) такой конструктив дороги :)))
                              там всегда лужа,круглый год,изредка высыхает конечно :) у половины низких машин поутру проезжающих эту лужу слышен свист ремня генератора :)
                              • SaintAnger
                                13 сен 2013 в 15:49
                                оу,и у меня так же у дома :)
                                • scl
                                  13 сен 2013 в 15:53
                                  газку побольше и ремень высох :)
                                  а вот заезжая во двор поддать газку уже не получится,некуда
                                  ну и еще как фактор на льду липучкам замерзшие колеса к сожалению сложнее сорвать чем шипам,точнее сложнее тронуться с места...
                                  но мне тем не менее не мешает езда ни липучках...
                                  да и после просушки не замерзают тормоза:)
                                  вот барабаны,да, сложнее было высушить....
                • scl
                  13 сен 2013 в 15:06
                  у меня тоже рабочие тормоза кстати используются,дополнительных колодок нет:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.