Авто на стоянке. Ручник или передача?
Поспорил с товарищем на тему ручника. Я ручником на стоянке вообще не пользуюсь, ставлю на передачу. Товарищ придерживается противоположной точки зрения. Борется с закисшими летом и примерзшими зимой колодками, но принципиально не ставит авто на передачу.
Ручник или передача?
Ручник
241
46.6%
Передача
187
36.2%
Другое
89
17.2%
проголосовало 517 пользователей
Я оба раза ставил E60.
Я был удивлен, когда она при глубоком разряде аккумулятора (зима, холода, -25°С, габариты горят), не стала визжать сиреной, а просто пиликала на брелке. Что потом позволило полраза крутануть стартер и завести. :)
в первый раз выгорел блок ,машинка уехала сама,второй раз не закрывал двери,сейчас опять шалить стала,не открывает периодически...
это как ?
Ну и я за ручник - с окна зимой прогрел и все там оттаяло.
наверное имеется ввиду тепло от глушака идет,но оно не настолько отдает тепло наружу,чтобы хватило ручнику:)
просто у него не замерзало пока еще:)
один раз несильно,но стоял в ямке на стоянке всеми колесами и выползти было крайне тяжело , выполз:)
а вот один раз очень сильно:)
приехал на мойку,на улице было -5 где то,от мойки ехать было метров 100 до дому,утром глянул на градусник -33 ,вышел к машине,там не то, что тронуться, я открыть после мойки не смог ее сразу:)
я ж не знал, что так сильно похолодает:)покатался бы хотя бы чуток после мойки,если бы знал :)
залез,тронуться не могу разумеется, побежал домой, двумя ведрами воды отогрел:)
на поинтере - когда как.
Да, я такая :)
Простые тормоза должны держать минимум 16 градусов наклон, плюс передача и инженерный запас это уже где-то под 25-30 градусов по идеи.
В крыму по кд парковался с достаточно сильным углом, всегда ручник+передача, никогда булыжник и мысли не было ставить.
Поэтому, если хочешь быть абсолютно уверен - булыжник решает.
...а то передачи, ручники, паркинг-шмаркинг...
:)
имхо, если стоянка длительная, скажем больше 2х дней - лучше подложить булыжник и оставить на паркинге/передаче.
Если я сомневаюсь что машина под небольшим углом (до 16 градусов) может удержаться на ручнике и передаче - я ее продам нафиг и буду ездить на том, чему доверяю. Иначе как тогда топить по трассе 160 если даже тормозам не веришь?
Но я сторонник запасов на случай ядерной войны. Положу булыжник и на все 120% буду уверен, что сделал все что от меня зависит.
Между тем, вы не слишком далеки от истины. Известны случаи, когда Ниву на ночь в лесу привязывали тросом у дереву. (за что купил, как говорится) :)
Конечно, ауди 90 года сюда никаким боком не относится и как обращаться с ней - виднее владельцу.
Хоть тормоза, вроде, и держат на уклоне (но я специально не замерял) — лучше уж продублировать булыжником. Чтоб спокойнее было.
И, кстати, уклон 16 % — это не 16°, а почти вдвое меньше: arctg(0,16) ≈ 0,159 радиан ≈ 9°
Ставлю на передачу всегда: на стоянке на передаче, перед домом на передаче и зимой на передаче.
Ручку юзаю на горках.
ну и как бы а как вы на передачи автозапуск юзаете? :)
использую автозапуск круглый год. (летом редко больше минуты, а чаще и меньше, но один фиг, хоть чуть-чуть масло разогнать)
На своей машине я дополнительные разгрузочные реле поставил, но все равно перестраховываюсь, от греха подальше. Паранойя.
я очень рад тому что мое авто не перепрыгнуло через бордюр,иначе разогнавшись уперлось бы в стену дома :))
p.s. сперва не увидев машинку с балкона думал, что ее угнали :)) а она сама себя угнала :)
ставлю и на ручник и на передачу..
Сейчас пока катаюсь без ручника, точнее с ним но один трос подкисает, когда менял колодки задние, нигде рядом тросов в продаже не оказалось, пока что повторно лезть в барабаны не хочется. Да и зимой они примерзают на раз два)
На некоторых грузовых автомобилей, а также на внедорожниках и на некоторых легковых автомобилях (ГАЗ-21 «Волга», ГАЗ-13 «Чайка»), стояночный тормоз действует не на колёса, а на трансмиссию. Детали тормозного механизма монтируются на коробке передач или на раздаточной коробке, действуют на карданный вал и именуются ещё центральным тормозом.
См. также: http://www.redmotor.ru/autogaz/151.html
Ни тебе передачи, ни ручника...
Благо два багажника, лишнего места много )
Наблюдение - при отпускании тормоза на стоянке в горку машина откатывается назад.
Вопрос: как стартовать в горку без ручника без откатывания?
Ответ: Помощь старта в горку обещали добавить в следующей прошивке.
8) (с тесловских форумов)
Там есть правда еще функция creep которая имитирует тягу вперед при отпускании тормоза, как на коробке автомат в бензиновых машинах. Перетягивает ли она в горку решая вопрос - не знаю )
Так надежнее.
http://youtu.be/yRIjv5fJ-pw?t=12s
PS в европах кое где за включенную туманку не вовремя - штраф.
На автомате паркинг (кроме уклонов).
Хотя на мордоприводе есть смысл ставить и на ручник и на передачу, т.к. тогда все колёса блокируются.
На вАтомате : ручник + паркинг.
На мЕшалке: ручник + нейтраль.
За 5 лет ручник примерзал 1 раз и то не сильно, само все отошло, стоило только тронуться.
Даже 5 минут на ровной поверхности (магазин, заправка, просто выйти поболтать, всегда ручник ставится первым делом).
Зимой аналогично, но после мойки и штурма глубоких луж могу немного просушить колодки перед стоянкой. А еще иногда снимаю барабаны чтобы проверить износ колодок и почистить накопившуюся грязь (если задние тормоза на барабанах).
За 3 года один раз лишь немного примезали колодки. Ручник всегда.
На нынешней только ручник+нейтраль, на неделю оставлял на стоянке когда были снежные завалы и невозможность выехать с нее - ничего не примерзло
На мазде у меня ручник плохо работал, так что привыкла ставить на передачу)) Да и все таки надежнее это))
Один раз примерз - бахнул по барабану молотком и поехал. Спасибо деду за совет :)
щас автозапуск и сзади дисковые тормоза,поэтому ручник. Ниразу ничо не закисало и не примерзало...Кстате зимой до -40 :)
стояла на ручнике,снял и поехал. Аргумент? :)
другое дело, что минус 5 они сильно не примерзнут и можно легко сорвать с места,если например вы не стоите в яме с горочкой и пытаетесь сдвинуть переднеприводное авто с задними заблокированными колесами...
а по поводу фото ничего удивительного же,проехали по луже,вода замерзла на кузове,а тормоза просушились ....
каким макаром тормоза просушились?
Машина у сугроба стояла...весна...-5 -8 где-то было.
сугроб расстаял на солнышке,а мимо ездили машины и 8 часов(мой рабочий день) поливали брызгами...образовалась такая корочка...спустя 8 часов я вышел с работы,сел и поехал не испытывая никаких проблем,привод передний.
поэтому я сушу и тоже не имею проблем:)
а в москве вот такое обледенение постоянно зимой увы:(
то есть брызгать и "плавать" в луже разные вещи:)
стояночный тормоз у всех разный,надо это понимать.
в моей системе ничего не примерзает и примерзнуть не может,ибо стояночный тормоз использует рабочий тормоз и не имеет отдельных колодок/барабанов.
Я езжу как обычно,и по лужам бывает и не по лужам,тормоза специально не сушу,по приезду ставлю на ручник и иду работать.
на работе тоже приеду ставлю и ухожу:)
зимой вода замерзает на всем и вся:) особенно на металле :)
вам просто повезло :)
там всегда лужа,круглый год,изредка высыхает конечно :) у половины низких машин поутру проезжающих эту лужу слышен свист ремня генератора :)
а вот заезжая во двор поддать газку уже не получится,некуда
ну и еще как фактор на льду липучкам замерзшие колеса к сожалению сложнее сорвать чем шипам,точнее сложнее тронуться с места...
но мне тем не менее не мешает езда ни липучках...
да и после просушки не замерзают тормоза:)
вот барабаны,да, сложнее было высушить....