Новая разметка с 1 августа
С 1 августа на трех столичных перекрестках начнутся испытания новой разметки с кондитерским названием "вафельница".
Она наносится на весь перекресток и начинает "поджаривать" водителя, как только на светофоре зажегся красный. Не успевших убраться с нее до этого момента будут штрафовать на 1000 рублей.
"Вафельница" со штрафом может стать самым действенным способом борьбы с любителями выезжать на занятые перекрестки. Они провоцируют локальные коллапсы, когда никто с перекрестка уехать уже не может - просто некуда. Аналогичная разметка в самых разных исполнениях применяется во многих городах мира. Она хороша тем, что водитель четко понимает, что он заехал в зону перекрестка и ему не удастся оправдаться перед сотрудником дорожной полиции. Эксперимент - совместная идея московского центра организации дорожного движения и экспертного центра "Пробок нет". Он проходит в Москве по поручению первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. В марте общественники провели среди москвичей опрос, где в первую очередь нужна такая разметка. Было получено несколько десятков вариантов, причем чаще всего в комментариях звучали мнения, что "вафельница" необходима вообще на каждом столичном пересечении. По словам руководителя "Пробок нет" Александра Шумского, при отборе учитывался ряд критериев: чтобы перекрестки имели правильную форму, были оснащены светофорами с отсчетом обратного времени и чаще других вставали в заторах. Для начала выбрали три пересечения дорог на улицах Башиловская и Вторая Квесисская, Велозаводская и Автозаводская, Велозаводская и Ленинская. На пилотных перекрестках разместят информационные знаки, предупреждающие о правилах проезда.
Отсюда.
Она наносится на весь перекресток и начинает "поджаривать" водителя, как только на светофоре зажегся красный. Не успевших убраться с нее до этого момента будут штрафовать на 1000 рублей.
"Вафельница" со штрафом может стать самым действенным способом борьбы с любителями выезжать на занятые перекрестки. Они провоцируют локальные коллапсы, когда никто с перекрестка уехать уже не может - просто некуда. Аналогичная разметка в самых разных исполнениях применяется во многих городах мира. Она хороша тем, что водитель четко понимает, что он заехал в зону перекрестка и ему не удастся оправдаться перед сотрудником дорожной полиции. Эксперимент - совместная идея московского центра организации дорожного движения и экспертного центра "Пробок нет". Он проходит в Москве по поручению первого вице-премьера правительства РФ Игоря Шувалова. В марте общественники провели среди москвичей опрос, где в первую очередь нужна такая разметка. Было получено несколько десятков вариантов, причем чаще всего в комментариях звучали мнения, что "вафельница" необходима вообще на каждом столичном пересечении. По словам руководителя "Пробок нет" Александра Шумского, при отборе учитывался ряд критериев: чтобы перекрестки имели правильную форму, были оснащены светофорами с отсчетом обратного времени и чаще других вставали в заторах. Для начала выбрали три пересечения дорог на улицах Башиловская и Вторая Квесисская, Велозаводская и Автозаводская, Велозаводская и Ленинская. На пилотных перекрестках разместят информационные знаки, предупреждающие о правилах проезда.
Отсюда.
тогда на верхней картинке вафельницу нужно растянуть, иначе она показывает пересечение проезжих частей, а не перекресток) а то и вообще рисовать ее до стоп-линий)
По факту, если так делать, то вообще не проедешь перекресток, потому как с других рядов залезут сразу... я обычно останавливаюсь уже до, если уже затор или светофор скоро переключится... а так проезжаю и вроде не было случаев, что оставался в итоге на перекрестке (когда уже не моему потоку разрешено движение)
Имхо идиоты
А что касается варианта выше - мол все резко встало, и нужно по одному теперь перекресток проезжать - так нужно правильную дистанцию держать, а не ехать в полуметре всем друг от друга.
На самом деле нет никакой проблемы, мы их сами создаем.