Написать пост

vamp756

Угадываем цену данного аппарата.

Вот такое чудо выставлено в автосалоне, попробуйте угадать цену.

157 комментариев нравится избранное
  • FiXIDeA
    30 июл 2014 в 06:20
    530 т.р.
    • FiXIDeA
      1 30 июл 2014 в 06:21
      или даже скорее 650 т.р.
      • vamp756
        30 июл 2014 в 06:22
        На чем основывается мнение? ;)
        • FiXIDeA
          1 30 июл 2014 в 06:23
          430 стоит нива, 2 лебедки, багажник, усиленные бампера. Вроде еще и лифтованная и похоже подвеска перебрана...
          • vamp756
            30 июл 2014 в 06:25
            364 новая стоит
            • FiXIDeA
              30 июл 2014 в 06:27
              Да, посмотрел уже. С кем-то цену перепутал (может с 5 дверкой).

              Но порядок цифр от этого не сильно меняется в моем предположении.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 06:31
                Ну ты почти прав. Но я бы посмотрел на идиота который купит НИВУ (!!!) за 600 тыс.
                • FiXIDeA
                  30 июл 2014 в 06:34
                  Ну какой нить любитель помесить говна. Все равно если все это самому навешивать, то не дешевле выйдет.

                  Другое дело, что любители оффроада, в большинстве своем, любят все эти причендалы сами навешивать или хотя бы самостоятельно выбирать что и как сделать, а не покупать готовый продукт.
                  • vamp756
                    30 июл 2014 в 06:37
                    Усилить подвеску, и поставить две лебедки - 230 тыс? Не думаю. А в остальном ты прав, ни один нормальный джипер не поедет на ЭТОМ готовом продукте в говны, потому что ее еще дорабатывать и доробатывать
                    • Dar4eG
                      30 июл 2014 в 10:12
                      скорее всего, там стоит другая подвеска. Нива явно поднята больше, чем на 5 см, тут просто проставки уже не прокатят. тут полностью другая подвеска. и еще куча изменений.

                      ну и усиленный под силовой обвес кузов.
                      • Hazard
                        01 авг 2014 в 11:17
                        Подвеска "совсем другая" уже придумана на заводе. Это 21214М
                        Там навскидку 70% шеви 25% 2121 и 5% свой эксклюзив, который впрочем легко меняется на аналоги от 2121 или 2123.
                        Больше ничего нового не придумано. Лифт проставки + пружины.
                        Некоторые идут дальше и переносят аммортизаторы. Некоторые идут совсем далеко и опускают переднюю балку целиком.
                        Но тут явно не этот случай. Это стандатная машинка, возможно Рысь, хотя бронтовских шильдов не вижу.
                        Поднята проставками.
                        Кузов усилен... Не смешите! "Чем докажешь?" Ничем - так и не надо усиливать.
                        А усиление лонжеронов это непростая операция, целесообразность которой ещё надо доказать клиенту, а бампера да багажники видно невооруженным взглядом, они притягивают покупателей - гламурненький видок и ок.
                        • Dar4eG
                          01 авг 2014 в 11:21
                          не видя аппарат вживую, сложно сказать, как именно его поднимали.
                          • Hazard
                            1 01 авг 2014 в 11:58
                            Если ты не нивовод, то да :P :)
                  • vamp756
                    1 30 июл 2014 в 09:48
                    Более того - ликвидность данного авто вызывает сомнения. Допустим купил какой то чудик себе ниву за 600. И уже на следующий день она будет стоить от силы тысяч 400, потому что покупать БУ ниву за бОльшие деньги просто идиотизм
                    • Dar4eG
                      30 июл 2014 в 10:15
                      все от условий эксплуатации зависит.

                      если это покатушечная машина, то ее будут продавать сильно не скоро, и такое падение цены вполне себе входит в плату за хобби, говномес - недешевое хобби.

                      если такая подготовка жизненно необходима (проедешь в магазин за 30 км или на такой, или никак 9 месяцев в году) - то и стоить подготовленная машина в такой местности будет больше стоковой.
                      • vamp756
                        1 30 июл 2014 в 10:18
                        Как уже было сказано, тру говномес все равно будет доводит машину до ума. А это снова деньги и не малые. За 600 тыс можно взять два квадроцикла, на которых куда больше фана и куда больше возможностей.
                        • Dar4eG
                          30 июл 2014 в 10:25
                          не знаю, я бы квадроцикл точно не брал.
                • dolgonosic
                  30 июл 2014 в 08:37
                  как вчера сказали на маяке, в нашей стране есть места, где более дорого автоваз пользуется большим спросом, чем менее дешманские иномарки.
                  • vamp756
                    30 июл 2014 в 09:41
                    В таких местах, у людей нет лишних 600 тыс на авто который нигде кроме как в говнах ездить не умеет
                    • dolgonosic
                      30 июл 2014 в 10:09
                      хз, в частности там глворили про самарскую область, где более дорогая приора пользуется большим спросом, чем логан, а там разница в цене рриличная.
                      • vamp756
                        30 июл 2014 в 10:14
                        Приора больше пользуется спросом потому что з/ч дешевле. И одно дело купить приру за 300 и другое дело купить трактор за 600
                • iliar
                  1 30 июл 2014 в 11:44
                  Почему идиот. Подготовить машину стоит денег. Подготовить машину на 600к вполне реально. А при желании и на 700, 800 и т д.

                  По поводу зачем это нужно. Джиперам, которые по фану ездят по бездорожью, наверное не нужно будет, ну разве что для новичков которые хотят какой то стартовый комплект. А вот например как рабочая лошадка скажем для геодезистов, вполне вариант.
                  • basilduty
                    30 июл 2014 в 12:34
                    Вот для геодезистов как раз надо брать пикап и не ипать мозги.
                    Чёнть простое типа прошлого L200 или Ниссан LP300.
                    Расходы на постоянное ковыряние в машине заметно выше для бизнеса, чем для частного человека.
                    Опять же всякий шмурдяк вечно грязный и прочее
                    • iliar
                      30 июл 2014 в 15:15
                      Про стоимость нового L200 я даже не заикаюсь, открываем auto.ru и смотрим среднюю цену (хотя будем честны, сравнивать новый с б/у это не совсем логично). Получаем около 700К + теже расходы на лифтовку и лебедки и получаем более дорогой вариант. Да он будет лучше, но дороже.

                      Почему L200 тоже надо тюнинговать? Потому что опять же все зависит от применения. Если тебе надо ездить по легкому бездорожью, то да тебе особо это не к чему, L200 достаточно проходимая машинка. Но бывают нюансы. Например в горах я видел как люди гоняют на лифтованных хантерах. Причина в том, что бывают обвалы проды, и путь засыпает крупными камнями. И там уже пофиг сколько у тебя лошадиных сил, какой привод, какая муфта и т д. Если у тебя не хватает клиренса ты себе банально острыми краями все брюхо вспорешь. Так вот проникаешься уважением, когда ты видишь груду камней на которую ты не то что на машине, а даже ногами идти по ней ты чуть все ноги не переломал, а из лесу выезжаешь лифтованный уазик и смешно дрыгая колесиками спокойно по ней едет.
          • vamp756
            30 июл 2014 в 06:26
            Подвеска усилена да, двигатель и салон без изменений
  • Timur1976
    30 июл 2014 в 06:34
    давай начнем с цифры 785тыс.
    • vamp756
      30 июл 2014 в 06:36
      Ценю юмор но нет. Сдаюсь, 600 тыс стоит, наверху уже ответил.
      • cynical2207
        2 30 июл 2014 в 06:49
        Чёта мало. Могли бы и больше задрать, фигле.
        • Timur1976
          30 июл 2014 в 07:17
          бампер передний+задний, кенгурятник, две лебедки, лифт, багажник типа "Трофи", фонари дальнего света, подвеска, расширители арок, резина. Ничего не упустил?
          • Timur1976
            30 июл 2014 в 07:18
            А, диски-литье, конечно же
            • cynical2207
              30 июл 2014 в 07:19
              Пороги, какие-то красные реактивные тяги и пружины.
        • theFerret
          31 июл 2014 в 08:21
          Обычная цена для таких Нив, конторы, которые дорабатывают Нивы, появились давно, цена устаканилась уже.
  • cynical2207
    30 июл 2014 в 06:50
    От задней лебедки лолировал))
    ГУР-то хоть есть интересно?
    • Gwynnbleidd
      30 июл 2014 в 07:49
      и кандей...
      • Timur1976
        30 июл 2014 в 09:07
        и регистратор на 4 камеры, и парктроник :)
      • Timur1976
        30 июл 2014 в 09:07
        бортовой навигатор еще :))))
    • binba
      30 июл 2014 в 09:11
      А вот ГУР, кстати, давно ставится. А АБС года с десятого.
  • dolgonosic
    1 30 июл 2014 в 08:44
    а чо ты там делал?
    • vamp756
      30 июл 2014 в 09:40
      Я - ничего. Эти фотки выложил работник данного автосалона в местной группе вк
  • remington12
    30 июл 2014 в 09:03
    Нива 350 тыр новая, лебедки по 35-40 тыр каждая, бампера и пороги ~40 тыр, багажник 20 тыр, резина 20 тыр, + возможная мелочевка типа лифта, сайлентов и расширителей еще 10 тыр. Короче, дороже 500 тыр ее вряд ли кто-то возьмет.
    • telefrager
      30 июл 2014 в 09:31
      резина стоит 50, еще ты забыл про расширенные арки, бампера и пороги из нерж
      и, самое главное, всё это говно - по цене автосалонных допов

      Если б мне было лень собирать, я бы взял и за 600. На московскую зарплату это всего 3-6 зарплат обычного программиста. А учитывая, что на автокадабре машины в среднем за 12 зарплат, это совсем копейки. :)
      • remington12
        30 июл 2014 в 09:47
        Бампера я указал. 15 тыр за каждый — более чем адекватно.
        Резина — ну да, не 5 тыр, а 7 тыр за баллон. Но всяко не 50 тыр.
        • vamp756
          30 июл 2014 в 09:50
          плюс работа людей, плюс накрутки салона - цена в целом верная получается, но... это все равно писец, 600 тыр за НИВУ это невозможно.
          • remington12
            30 июл 2014 в 10:02
            При серьезной "прототипной" работе цену "телеги" можно уже не учитывать вообще:)
            За данные же 600 тыр можно купить примерно так же подготовленного Джимни, и 100 тыр себе оставить)
            • dolgonosic
              30 июл 2014 в 10:11
              джимно, в отличии от нивы, автомобиль без истории.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 10:15
                за то с кондеем, и на нем можно ездить не только по говну
                • Dar4eG
                  30 июл 2014 в 10:18
                  ну, если его поднять также и поставить такую же размером резину, то и джимни по асфальту будет не очень...
                • dolgonosic
                  30 июл 2014 в 10:40
                  обычно владельцы не искушенные люди)
                • Hazard
                  1 01 авг 2014 в 11:41
                  Воистину обсуждать вкус устриц можно только с теми, кто их ел.
                  А, судя по всему, вы не ездили ни на том, ни на том, ни по грязи, ни по асфальту.
                  Так вот. Джимни по сравнению с Нивой костотряс тот ещё. Где Нива чуть качнётся, там в Джимнике можно получить травму. Проверено на себе.
                  С асфальтом тоже не в пользу Джима. Всё-таки передняя независимая подвеска не оставляет шансов мосту.
                  Ну и мотор. 1.4 против 1.7 тоже не оставляет особо шансов на победу.
                  К слову, про скорость и "не едет" - нива с фото сабджа не напрягаясь при максимальной загрузке на асфальте едет 100, а чуть поднатужившись 120. А пустая спокойно едет свои 140, но это ей не нужно, не для гонок на скорость сделана. В Джимнике же на скорости от 100 реально страшно, особенно в лёгких поворотах. Про крутые вообще молчу.
                  Просто слово Сузуки вызывает благоговение от того, что это *вроде как* япония, а ВАЗ - это ведро с болтами, которое априори не должно двигаться. Поэтому, в сознании большинства рядовых обывателей Любая Сузуки будет комфортнее любого ВАЗа.
              • Dar4eG
                30 июл 2014 в 10:18
                главное, Джимни с рамой...
                погугли интереса ради на ютубе тему "разорвали ниву"...
                • Hazard
                  01 авг 2014 в 11:43
                  Вы не в первый раз в разговоре про нивы приводите именно этот пример и предлагаете для поиска именно это словосочетание :) Случайность?
              • remington12
                30 июл 2014 в 10:23
                скажите еще "без души" :)
                • dolgonosic
                  30 июл 2014 в 10:41
                  нива так то первый автомобиль в своем роде
            • telefrager
              30 июл 2014 в 11:32
              ну кому ты врёшь? голый жимни стоит почти 800, так что не надо "жопу" с "пальцем"
              • Dar4eG
                30 июл 2014 в 11:41
                подготовленный б/у за 600 найти можно..
                • telefrager
                  2 30 июл 2014 в 11:43
                  ну это опять сравнения из серии "20 летний премиум" vs "новая лада гранта"
              • remington12
                30 июл 2014 в 11:43
                Я где-то писал о новом? Мне вообще сложно представить как покупателя новой Нивы за 600, так и нового Джимни за 800.
                • Dar4eG
                  30 июл 2014 в 11:46
                  в городе очень удобный аппарат, мелкий и юркий. и бордюры не страшны. и в сугроб без вопросов запаркуется.

                  а самое главное, едешь по ПДД, и ловишь с этого кайф.
            • venom777
              1 30 июл 2014 в 12:23
              джими в такой конфе будет за лям заваливать.
              • Dar4eG
                30 июл 2014 в 14:00
                ну, если согласиться резать арки-крылья-бампера, то дешевле.
                • venom777
                  30 июл 2014 в 15:05
                  голый джими 800к, силовые бампера +40к , лифт комплект 40к резина 40к лебедка шнорхель багажник и свет еще 40к итого почти лям без учета работ.
                  • Dar4eG
                    30 июл 2014 в 15:10
                    чтобы встали 235/75R15 надо лифтовать на 7.5 см, это не 40к уже..
    • Dar4eG
      30 июл 2014 в 10:17
      лифт там не возможная мелочевка. она поднята минимум на 75 мм. это полностью другая подвеска, ну и мелочи типа проставок под кардан, другие сайленты, правка углов подвески...
      • remington12
        30 июл 2014 в 10:33
        ну таки если реально 75 мм 1 да, цена легко и за 600 тыр перескочит… Тем более непонятно. Джимни с рук за 600 тыр будет комфортнее, легче, проходимее и надежнее.
        • Dar4eG
          30 июл 2014 в 10:35
          но, вполне может оказаться и убитым водой в агрегатах..
  • binba
    30 июл 2014 в 09:15
    У нашего дилера стояли похожие, только еще и в зеленом камуфляжном окрасе.
  • squadgazzz
    30 июл 2014 в 09:42
    да за 600 штук можно дастер взять хотя бы.
    • k102
      30 июл 2014 в 09:50
      ну и нахрена тебе дастер то? это совсем разные машины для совсем разных целей
      • vamp756
        30 июл 2014 в 10:03
        Скажи мне для чего НИВА?
        • k102
          30 июл 2014 в 10:04
          ну тык по дерьмищу лазать. я думаю, что вот конекретно эта нива уедет куда дальше, чем дастер даже с полным приводом
          • vamp756
            30 июл 2014 в 10:11
            Ну ок, по дерму ездить. Ты часто натыкаешься на такие дороги где нужен реально трактор? Я вот такие дороги только на картинках видел, а доехать на любое озеро, на рыбалку или охоту может почти любой полноприводный авто. Один раз я на Ладоге был, на полноприводной тоете, так мужик на уазе чуть слезами не умылся, опечалившись тем, что мы смогли так далеко забраться.

            Один мой знакомый тоже ездит на ниве, на вопрос - накуя, он отвечает - она чертовски проходимая, уедет очень далеко. Однако куда бы мы не ездили, в какие дебри бы не забирались, везде можно проехать даже на фф2 или форд мондео. Если чувак и удете дальше всех, то он будет один одинешенек :)

            Выбрасывать 600 к только для того что бы 2-3 раза в год выехать на ней и утонуть по уши в говне, с такими же сообщниками ради видео на ютьюбе - ну как минимум непрактично.
            • k102
              1 30 июл 2014 в 10:18
              нуууу а почему это должна быть практичная покупка то?
              то что на кдпв - явно не на каждый день машина. и если бы у меня были лишние деньги и желание купить говнолаз (да, на 2-3 раза в год, чтобы потом видео показывать), то мне бы эта нива очень понравилась.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 10:20
                Как насчет квадроцикла с прицепом? Или два недорогих квадроцикла? Только не говори мне что нива с крышей а на квадрике можно промокнуть под дождем: люди которые любят плюхаться в дерьме не восприимчивы к какому то климату.
                • k102
                  30 июл 2014 в 10:23
                  вот кстати я хз - на нем же долго по шоссе озвереть можно ехать. а интересные говна начинаются достаточно далеко от дома... а на ниве можно вполне себе ехать
              • vamp756
                30 июл 2014 в 10:23
                За 600 тыс купил бы? Серьезно? Просто вбей в поиск на карс авто любую тачку за 600 штук и посмотри результаты. Сразу пропадет желание от рыбалки когда за эти деньги можно взять какой нибудь БЧД типа патфайндера.
                • k102
                  30 июл 2014 в 10:25
                  знаешь, я думаю что новая нива в случае чего может оказаться надежнее некрояпонца.
                  а так как у меня, например, руки растут из жопы и я не смогу что-то починить в поле (да че там, я и подготовить так машину тоже не смогу) - я бы да, купил новую ниву с подготовкой
                • vamp756
                  30 июл 2014 в 10:26
                  Как я уже говорил я не сравниваю тот же пафик и ниву по проходимости, но 600 тыс за авто конструкции которого 30 лет... это жесть
                  • k102
                    30 июл 2014 в 10:29
                    да какая нафиг разница, сколько лет конструкции?
                    тебе чего не хватает то? модненького трехцилидрового турбодвижка?
                    • vamp756
                      30 июл 2014 в 10:32
                      Мне всего хватает :) Просто непонятно кому нужен трактор за 600 тыс. хоть убей
                      • Dar4eG
                        30 июл 2014 в 10:34
                        жесткий бездор месить.
                        такой, например: http://www.youtube.com/watch?v=N3vQBvH9MRE
                      • k102
                        30 июл 2014 в 10:35
                        слушай, а мне не понятно кому нужны переднеприводные "внедорожники" из соседней ветки, не понятно кому нужен гольф за оверлимон.
                        но кто-то ж покупает.
                        • vamp756
                          30 июл 2014 в 10:48
                          Сейчас большинство людей примерно такого класса - они ездят в городе, они хотят без проблем заскочить на поребрик, сидеть чуть повыше, иметь более солидную машину, они хотят приехать на озеро в области, приехать на дачу за помидорами, и зимой не застрять на 20 см сугробе - со всем этим легко справится мордоприводный "внедорожник".
                          • k102
                            30 июл 2014 в 10:52
                            со всем этим справляется мой кореец, кстати.
                            а так... ну да, это машина не для них. это вообще явно не едениственная машина должна быть.
                            ты же не будешь спорить, что, например мазда mx5 непрактичная? ну вот и эта тоже
                • Guitariz
                  30 июл 2014 в 11:49
                  еще раз, из чего складывается такая цена? из стоимости машины, обвесов и работ по их установке. Подготовка машины до такого уровня обойдется в те же 300к, что просят сверху. Так что я думаю, цена адекватная.
            • remington12
              1 30 июл 2014 в 10:20
              Гыг, а вот например есть катушки для морской рыбалки за 50 тыр. И их таки тоже покупают ради 3-4 рыбалок в год. Как страшно жить…
            • Dar4eG
              30 июл 2014 в 10:21
              непрактично - ну вот есть люди, у которых хобби такое, Ниву в дерьмище утопить. ну, или доехать туда, куда ты только пешком дойдешь.

              каждый сходит с ума как ему нравится.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 10:24
                Ну а почему не уаз патриот опять же за 500 тыс? Машина куда более свежая по всем параметрам?
                • Dar4eG
                  30 июл 2014 в 10:27
                  намного больше
                  намного тяжелее
                  • vamp756
                    30 июл 2014 в 10:31
                    Нива - это трактор. На том же уазе можно хотя бы по трассе ездить. На ниве, на такой резине до 100 едва разогнаться.
                    • Dar4eG
                      30 июл 2014 в 10:32
                      наверное, стоит все таки сравнивать одинаково подготовленные машины, не?
                      • vamp756
                        1 30 июл 2014 в 10:38
                        Ну на уазе можно доехать с комфортом в область куда нибудь, заехать в беспросветные говны даже на стоковой резине. Да, на ниве с такой подготовкой можно уехать дальше, но дорога по трассе будет адом. Я считаю что трактор должен быть дешевым. Я еще могу понять людей которые покупают новые обычные нивы за 360 тыс. Но ниву за 600 это абсурд, даже тру любитель говн лучше возмет японца и ввалит в него, чем голозадую ниву.
                        • k102
                          30 июл 2014 в 10:43
                          на уазе? с комфортом? нуну, однажды ездил пассажиром. мало того что там воет все что может выть, так еще и укачивает. а этот уаз по особым говнам то не лазал даже.
                          про тех кто покупает для доработки - ну, те кто умеет. а кто не может сделать сам - покупает вот это.

                          а то что трактор должен быть дешевым... кагбе гольф тоже не должен стоит миллион, но стоит же.
                        • Dar4eG
                          30 июл 2014 в 10:53
                          японец вряд ли выйдет дешевле. и у большинства (крузак, патруль) будут те же недостатки, что и у УАЗа - большой и тяжелый.

                          а ниву да, можно взять древних годов, она даже будет дешевой.
                          только при этом помимо руления нужно еще любить крутить гайки.

                          ну и стоить тот Патриот будет за 600. и ему минимум нужна резина
            • iliar
              30 июл 2014 в 11:51
              Ну если судить по Московским меркам, то с таким бездорожьем как колея на МКАД, бордюр и газон, да дастер нормально справляется. А за МКАД жизни нет это всем известно. Так вот скрываю покровы, за МКАД жизнь есть. И даже есть профессии которые требуют регулярно доезжать туда где дорог нет. При этом квадроцикл не вариант, так как отсутствие печки зимой мешает гораздо сильнее отсутствия кондиционера летом.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 12:28
                Я живу за мкадом, более того на урале. Тут бездорожья хватает однако до любых озер в области мы доезжаем на самых обычных машинах. Такие супер внедорожники как нива изжили себя. Джиперы ищут, ИЩУТ, места где бы утонуть. Так что этот автомобиль как нокия 3310 - выдержит все, но нахрен оно надо?
                • venom777
                  30 июл 2014 в 12:32
                  это из тойже серии накуя нужны машины овер 200 коней, ведь по законам у нас больше 130 ездить запрещено, кто-то получает удовольствие от скорости, а кто то от прохождения полы препятствий.

                  по твоей логике все должны только на ладе гранте ездить потому что дешево и практично.
                  • Dar4eG
                    30 июл 2014 в 14:01
                    Слава, даже не потому, что дешево и практично, а потому, что есть понимание Вампа, и есть неправильные...
                  • vamp756
                    30 июл 2014 в 14:43
                    Нет, я не говорил такое. Мне непонятно как можно просить 600 тыс за НИВУ. Ну скажем пусть не нива, взять ладу гранту, навесит на нее всего и продавать за 800 тыс. Что бы там на нее не навесили, стоить она столько не может
                    • Dar4eG
                      1 30 июл 2014 в 14:48
                      есть стандартная Нива. с определенной ценой.

                      есть куча запчастей и ништяков, которые на нее установлены. каждый со своей ценой деталей и работы.

                      их сумма и дает цену аппарата.

                      а уж необходимость этих работ каждый оценит для себя сам.
                    • venom777
                      30 июл 2014 в 15:10
                      нива стоит 300к, все остальное это допы которые на любое авто будут стоить так же дофига.

                      смотря что эта гранта сможет, если за 800к она будет до сотки меньше 7 секунд пулять то почему бы и нет.
                    • iliar
                      30 июл 2014 в 15:27
                      Смотря что конкретно ты на нее навесишь. Если ты поставишь в нее спортивные седенья рекоро по 40к за штуку, заклеешь её шункой в 10 слоев, поставишь голову за 100к, вкорячишь понорамную крышу и обтянешь нормальной кожой (из молодых дермантинов а настоящей) да ты получишь какое то говно с закосом под премиум которое все равно будет грантой и которое купят только совсем упоротые, потому что за теже деньги можно купить чтото более стильное, удобное и т д.

                      Внимание вопрос, что можно купить за 600к с такой же проходимостью как данная Нива? Возможно на Б/У рынке можно найти чтото лучше, но из новых точно аналогов нет. Нужна ли тебе эта проходимость? Это тебе решать. Большинству людей не нужна. Но на месте человека, которому нужна повышенная проходимость (настоящая, а не та которую дает переднеприводный внедорожник) и который имеет на руках 600к, мне кажется не самый плохой выбор.
                      • vamp756
                        30 июл 2014 в 16:41
                        уже обсуждали - уаз патриот серьезный кокурент
                        • iliar
                          30 июл 2014 в 18:03
                          За 600к ты патриот только в базе купишь. Тюнинг обойдется в те же деньги. Так что не вариант.
                          • telefrager
                            30 июл 2014 в 18:41
                            затверждаю, аутентичный патриот стоит под миллион в торгмаше
                        • theFerret
                          31 июл 2014 в 08:29
                          Нихера патрик не конкурент за 600 рублей.
                          А иногда вообще патрик не конкурент, ибо он тяжёлый. Зависит от предполагаемых говен.
                      • theFerret
                        31 июл 2014 в 08:28
                        Ну я бы всё же лучше взял сток Ниву и в том же ателье доработал так, как мне надо.

                        А вообще конечно есть покупатели у таких машин.
                        • Dar4eG
                          31 июл 2014 в 10:13
                          Бронто такие мелкосерийно штампует.. они и дешевле выходят...
                • Dar4eG
                  30 июл 2014 в 14:01
                  в хорошую погоду? а Нива проедет в любую погоду.
                  • vamp756
                    30 июл 2014 в 14:40
                    А в плохую погоду что делать то на озерах?
                    • Dar4eG
                      30 июл 2014 в 14:49
                      дорога грунтовая. всю неделю шел переходящий в ливень дождь, все выходные светило солнце и теплынь.

                      на Ниве ты проведешь выходные на озере.. на фокусе - как-то сомневаюсь.
                      • vamp756
                        30 июл 2014 в 14:55
                        Я не сравниваю фокус с нивой. Но за 600 тыс у меня огромный выбор различных полноприводных авто, пусть не новых, и не таких проходимых, они проедут по любой грязи которая вчера была грунтовой.
                        • venom777
                          30 июл 2014 в 15:20
                          вот сколько раз говорилось что некорректно сравнивать новое и бу, всегда бу будет классом выше за те же деньги.

                          из нового аналогов нет,

                          есть люди у которых нет желания ковыряться под машиной самостоятельно, им проще взять новую ниву и после каждых покатушек отдавать тысяч10-20 в сервисе и не париться.

                          с иномаркой после покатушек цена ремонта может прыгать до безумных цифр, например мост на л200 стоит около 150к, блок абс 80к, привод 30к и так далее.
                          • vamp756
                            1 30 июл 2014 в 16:42
                            нива - это российский авто - ковыряться придется с первого же дня после покупки. Там под капотом ничего не менялось.
                            • venom777
                              1 30 июл 2014 в 16:50
                              а в иномарках прям все кардинально изменили)) при налете на пень придется и таз и ино ремонтировать, только стоимость будет разной.
                          • vamp756
                            30 июл 2014 в 16:50
                            уаз патриот.
                            • k102
                              30 июл 2014 в 16:51
                              так он тоже отечественный - по твоим словам в нем тоже дофига чего надо будет чинить с первых метров
                            • Guitariz
                              30 июл 2014 в 17:13
                              Патриот в аналогичном подвесе будет под лям стоить. И да, это будет другого уровня подготовки авто, никак не то же самое
                    • iliar
                      30 июл 2014 в 15:36
                      Ну вот опять. Ты смотришь только со своей стороны. Ты ездишь на природу в хороший летний день чтобы порыбачить/позагорать/побухать (нужное подчеркнуть). Поэтому тебе надо только доехать до озера с красивым берегом в сухой летний день. Но пойми же люди разные, и задачи у них разные. И в эти задачи вполне может потребоваться поехать не на красивое озеро, а на вот к той заболоченной луже которой даже на карте не нарисованно, к которой можно подъехать только по пересохшему руслу ручья. И ни кого не волнует, дождь там, снег холодно, тепло и т д. Тебе просто туда надо приехать.
                      • vamp756
                        30 июл 2014 в 16:49
                        Так я не спорю что есть такие люди. Только по мне так проще купить новый патриот или квадрик, и можно не парится. Но нива за 600 к. Это пипец.
                        • k102
                          30 июл 2014 в 16:51
                          а почему с патриотом ты не будешь парится?
                          • vamp756
                            30 июл 2014 в 17:02
                            Ну как минимум потому что патриот куда более нов в плане конструкции. И он хотя бы умеет ездить по трассе. Нива как была ведром так им и остается, ничего там нового в ней не появилось
                            • k102
                              30 июл 2014 в 17:07
                              новизна конструкции не обеспечивает неломучесть (а скорее даже наоборот - вот dsg7, например).
                              патриот по трассе едет хреново, в нем страшно даже на городских скоростях =)
                              • vamp756
                                30 июл 2014 в 17:35
                                Ну нива так вообще после 100 превращается в ужастик
                                • k102
                                  30 июл 2014 в 17:37
                                  ну вот тут я не уверен. уаз он рамный и конструктивно должен по шоссе ехать хуже нивы.
                                  • vamp756
                                    30 июл 2014 в 17:40
                                    Уазы видел, едут нормально. На ниве ездил сам, это пздц
                            • Dar4eG
                              30 июл 2014 в 17:16
                              знаешь, при хорошем боковом ветре на трассе на Патриоте реально страшно..
                        • iliar
                          30 июл 2014 в 18:07
                          Паотиот дороже, так как его тоже тюнить придется.
                          Квадрик... Это как минимум только летний вариант. Зимой максимум часок другой покатался и в баньку отдыхать. Как средство передвижения зимой. Мягко говоря не лучший вариант. Плюс если ехать с оборудованием то сразу нужен еще прицеп.
            • bananas
              30 июл 2014 в 17:21
              Что за эгоцентризм-то?
              Есть же тысячи мест, где проехать можно только на внедорожнике, и где починить реально только ВАЗ. И знаете, там даже люди живут.
              • vamp756
                30 июл 2014 в 17:37
                Если люди живут в местах, куда может доехать только нива - даю гарантию, лишних 600 к у них нет
                • iliar
                  1 30 июл 2014 в 18:30
                  Что значит лишние? Возьмем в пример катер. Катер стоит не многим дешевле нивы (не этой а обычно). А жителю города он в принципе не нужен. Много мороки, много расходов, покататься пару раз в год сомнительной удовольствие. Городской житель купит катер только на лишние деньги. С другой стороны съезди в какой нибудь приморский город. Например как то раз на белом море встретился чувак, который жаловался, что обычно он самогонку пьет, а вот скоро у него с женой юбилей и он по этому поводу съездил в город портвейн купить, а он там дорогой, целых 150р. А теперь внимание вопрос, свой катер купил он на лишние деньги?
  • k102
    30 июл 2014 в 09:52
    хм, а покажите конкурента этой нивы за аналогичные деньги? мне вот в голову приходит тока сузуки джимни, но он дороже.
    • vamp756
      30 июл 2014 в 10:02
      Уаз патриот не за 500 тыс новый? Может нива и уделает его по проходимости, но в считанных случаях. Как минимум уаз намного более новая машина а не ведро из 80-х
      • k102
        30 июл 2014 в 10:07
        точно, я забыл про уаз.
        да, вот сейчас он со скидкой в самом унылом варианте стоит 500. но если начать на него навешивать все то, что навешано на эту ниву - будет столько же
        • remington12
          30 июл 2014 в 10:16
          Собственно к Уазу в 90% случаев достаточно будет просто докупить резину.
          Нива с лебедками — это уже к спортснаряду ближе, нежели к просто "чтобы проехать по грязюке".
          • Dar4eG
            30 июл 2014 в 10:22
            ну да, он изначально выше..
            но, под серьезное бездорожье его тоже надо готовить. хотя бы потому, что он намного тяжелее Нивы. и больше. где Нива/Джимни просочатся между деревьями по-сухому, УАЗовод будет или пилить, или рубиться по колее...
        • vamp756
          30 июл 2014 в 10:16
          Уаз и нива просто несравнимы по всем параметрам, начиная от внешнего вида и отделки, заканчивая мотором. Я не говорю что уаз охренен, просто это машины разных поколений в принципе.
          • Dar4eG
            30 июл 2014 в 10:23
            скорее, не столько поколений, сколько назначения. Нива, в общем-то, изначально позиционировалась под более легкое бездорожье..
      • venom777
        30 июл 2014 в 12:28
        уаз в 2 раза дороже выходит. нива в базе около 300 патриот около 600
  • basilduty
    30 июл 2014 в 10:43
    Ну это же официалы )
    В три конца не закрыл - считай в убыток! Они же на допах и сервисе живут считай.....
    У меня были постоянные терки с Рольфом и У-Сервисом, пока я на них болт не положил и не ушел в проверенный сервис......
    Из особо запомнившихся ценовых курьёзов:
    1. Фара на форестер: Официалы 55к, Экзист 11к за точно такую же OEM фару.
    2. На паджеро датчик турбины: 13к официалы, Мой сервис 4.5к. В первом случае срок доставки неделя, в итоге 1 день.

    То что постоянно разводят на сервисе и вписывают невыполненную работу это я даже говорить не буду. Особенно Рольф в этом замечен.
    Всё везде медленно, нехотя. Пока не пнёшь не бегают.
    Подгоняет только реальная письменная жалоба на имя директора автосалона. Потому как он сверху прописывает своему заму а тот по цепочке и до мастера.

    Нет, конечно везде бывают косяки, но чтоб это была отлаженная система......

    Или вон у меня знакомый. Заносил nnК денег мастеру, чтоб ему мотор по гарантии на машине поменяли (машина дорогая), а не написали отказ.

    Короче зла не хватает )

    Вот именно поэтому я не удивлен ценнику на ниву в 2 раза выше минимума (хотя надо еще попробовать найти машину без допов)

    Реально на вскидку допов тут на 120-140к между прочим )
    1. Резина - 40к
    2. Пружины - 5к
    3. Локеры - 5к
    4. Бампера перед зад - 30к
    5. Багажник - 20к
    6. Свет с проводкой 5к
    7. 2 лебедки - 20к
    8. Защита 6к
    • Dar4eG
      30 июл 2014 в 11:43
      амортизаторы не?)
      • basilduty
        30 июл 2014 в 12:31
        Да отсюда не видно )
        • Guitariz
          30 июл 2014 в 17:15
          Во-первых видно, во-вторых, явно не просто прокладки для клиренса поставили (если за это деньги просят. Если просто прокладки - то покупателя на это они не найдут, т.к. за такую сумму будет брать человек знающий).
  • uki
    2 30 июл 2014 в 17:27
    Вот вы смешные — спрос рождает предложение. Если она такая красивая стоит, значит кто-то ее купит. Остаётся только порадоваться за этого человека, что он может отдать 600к за таз и посочувствовать, что он еще не может себе позволить деф, джип или крузак с аналогичными ништяками.
    • vamp756
      30 июл 2014 в 17:38
      Я думаю что он почувствует что он лоханулся, когда начнет больше лежать под машиной чем ездить на ней.
    • ifknew
      1 30 июл 2014 в 17:43
      новый деф, джип или крузак с аналогичными ништяками будет стоить раза в два дороже, как минимум, а это уже больше миллиона. мне кажется, немногие смогут отдать такую сумму только для того, чтобы побарахтаться в говнах.
    • Dar4eG
      1 30 июл 2014 в 17:46
      а главное, где такая Нива между деревьями просочиться - деф/джип/крузак будут дооолго пилить или рубиться по колее))
    • Hazard
      01 авг 2014 в 14:05
      Вы тоже не грустная. Лучше бы остановились на "Остаётся только порадоваться за этого человека, что он может отдать 600к " Радоваться за ближнего редкое качество в наше время.
      Такая Нива делается для души и уж никак не для основного и единственного поджопника.
      Для вышеописанных тяжелых жизненных условий глубинки, рыбалки и России вообще, для того ритма жизни и устоев, что есть там достаточно стоковой нивы.
      Тот, кто покупает или, скорее, строит ТАКУЮ Ниву, может себе это позволить. Скорее всего, упомянутые громоздкие иностранцы ему просто ни к чему. Скорее всего, у него уже есть хороший дорогой автомобиль для асфальта, а то и не один.
      Хороший и дорогой - не путать с кредитной ино, особенно дорогой версией дешевого авто.
      • uki
        01 авг 2014 в 14:09
        я чутка знакома с темой "говна для души" :)
        и да, все понимаю
        и знаю, что каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате, как в той поговорке ))
        "Хороший/плохой" в этой категории вообще нет понятий. Есть "удовлетворяющий определенные потребности", а потребности у всех разные.
        • Hazard
          01 авг 2014 в 14:29
          • uki
            01 авг 2014 в 14:37
            нет, совершенно не об этом
            • Hazard
              01 авг 2014 в 14:50
              а о чем же?
              Обладание последние шесть лет вторым автомобилем на постоянной основе - нестоковой Нивой - дает мне право утверждать, что ваше столь безапеляционное утверждение "каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате" не есть истина. И только лишь ваше "чутка" знакомство с говнами в обстоятельствах по ссылке оправдывает это :)
              Извините.
  • Timur1976
    31 июл 2014 в 04:19
    так что, я не понял, цену-то озвучит реальную в студии, или нам так и гадать?
    • Nanoo
      31 июл 2014 в 05:04
      Выше было. 600к
  • Timur1976
    31 июл 2014 в 09:52
    142 коммента?! Да вы охренели:))))
  • shoorick
    01 авг 2014 в 16:03
    Сильно похожая на эту пару лет назад в Челябе в автосалоне продавалась за 600.
  • basilduty
    04 авг 2014 в 16:06
    Вообще херня какая-то блестящая )
    Вот олдскульная Нивка для говен - дешево, сердито и не жалко )
    Короче "Весело и По#уй"
    • basilduty
      04 авг 2014 в 16:07
      А еще нормальные 32" колеса
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.