Ну какой нить любитель помесить говна. Все равно если все это самому навешивать, то не дешевле выйдет.
Другое дело, что любители оффроада, в большинстве своем, любят все эти причендалы сами навешивать или хотя бы самостоятельно выбирать что и как сделать, а не покупать готовый продукт.
Усилить подвеску, и поставить две лебедки - 230 тыс? Не думаю. А в остальном ты прав, ни один нормальный джипер не поедет на ЭТОМ готовом продукте в говны, потому что ее еще дорабатывать и доробатывать
скорее всего, там стоит другая подвеска. Нива явно поднята больше, чем на 5 см, тут просто проставки уже не прокатят. тут полностью другая подвеска. и еще куча изменений.
Подвеска "совсем другая" уже придумана на заводе. Это 21214М
Там навскидку 70% шеви 25% 2121 и 5% свой эксклюзив, который впрочем легко меняется на аналоги от 2121 или 2123.
Больше ничего нового не придумано. Лифт проставки + пружины.
Некоторые идут дальше и переносят аммортизаторы. Некоторые идут совсем далеко и опускают переднюю балку целиком.
Но тут явно не этот случай. Это стандатная машинка, возможно Рысь, хотя бронтовских шильдов не вижу.
Поднята проставками.
Кузов усилен... Не смешите! "Чем докажешь?" Ничем - так и не надо усиливать.
А усиление лонжеронов это непростая операция, целесообразность которой ещё надо доказать клиенту, а бампера да багажники видно невооруженным взглядом, они притягивают покупателей - гламурненький видок и ок.
Более того - ликвидность данного авто вызывает сомнения. Допустим купил какой то чудик себе ниву за 600. И уже на следующий день она будет стоить от силы тысяч 400, потому что покупать БУ ниву за бОльшие деньги просто идиотизм
если это покатушечная машина, то ее будут продавать сильно не скоро, и такое падение цены вполне себе входит в плату за хобби, говномес - недешевое хобби.
если такая подготовка жизненно необходима (проедешь в магазин за 30 км или на такой, или никак 9 месяцев в году) - то и стоить подготовленная машина в такой местности будет больше стоковой.
Как уже было сказано, тру говномес все равно будет доводит машину до ума. А это снова деньги и не малые. За 600 тыс можно взять два квадроцикла, на которых куда больше фана и куда больше возможностей.
Почему идиот. Подготовить машину стоит денег. Подготовить машину на 600к вполне реально. А при желании и на 700, 800 и т д.
По поводу зачем это нужно. Джиперам, которые по фану ездят по бездорожью, наверное не нужно будет, ну разве что для новичков которые хотят какой то стартовый комплект. А вот например как рабочая лошадка скажем для геодезистов, вполне вариант.
Вот для геодезистов как раз надо брать пикап и не ипать мозги.
Чёнть простое типа прошлого L200 или Ниссан LP300.
Расходы на постоянное ковыряние в машине заметно выше для бизнеса, чем для частного человека.
Опять же всякий шмурдяк вечно грязный и прочее
Про стоимость нового L200 я даже не заикаюсь, открываем auto.ru и смотрим среднюю цену (хотя будем честны, сравнивать новый с б/у это не совсем логично). Получаем около 700К + теже расходы на лифтовку и лебедки и получаем более дорогой вариант. Да он будет лучше, но дороже.
Почему L200 тоже надо тюнинговать? Потому что опять же все зависит от применения. Если тебе надо ездить по легкому бездорожью, то да тебе особо это не к чему, L200 достаточно проходимая машинка. Но бывают нюансы. Например в горах я видел как люди гоняют на лифтованных хантерах. Причина в том, что бывают обвалы проды, и путь засыпает крупными камнями. И там уже пофиг сколько у тебя лошадиных сил, какой привод, какая муфта и т д. Если у тебя не хватает клиренса ты себе банально острыми краями все брюхо вспорешь. Так вот проникаешься уважением, когда ты видишь груду камней на которую ты не то что на машине, а даже ногами идти по ней ты чуть все ноги не переломал, а из лесу выезжаешь лифтованный уазик и смешно дрыгая колесиками спокойно по ней едет.
бампер передний+задний, кенгурятник, две лебедки, лифт, багажник типа "Трофи", фонари дальнего света, подвеска, расширители арок, резина. Ничего не упустил?
резина стоит 50, еще ты забыл про расширенные арки, бампера и пороги из нерж
и, самое главное, всё это говно - по цене автосалонных допов
Если б мне было лень собирать, я бы взял и за 600. На московскую зарплату это всего 3-6 зарплат обычного программиста. А учитывая, что на автокадабре машины в среднем за 12 зарплат, это совсем копейки. :)
При серьезной "прототипной" работе цену "телеги" можно уже не учитывать вообще:)
За данные же 600 тыр можно купить примерно так же подготовленного Джимни, и 100 тыр себе оставить)
Воистину обсуждать вкус устриц можно только с теми, кто их ел.
А, судя по всему, вы не ездили ни на том, ни на том, ни по грязи, ни по асфальту.
Так вот. Джимни по сравнению с Нивой костотряс тот ещё. Где Нива чуть качнётся, там в Джимнике можно получить травму. Проверено на себе.
С асфальтом тоже не в пользу Джима. Всё-таки передняя независимая подвеска не оставляет шансов мосту.
Ну и мотор. 1.4 против 1.7 тоже не оставляет особо шансов на победу.
К слову, про скорость и "не едет" - нива с фото сабджа не напрягаясь при максимальной загрузке на асфальте едет 100, а чуть поднатужившись 120. А пустая спокойно едет свои 140, но это ей не нужно, не для гонок на скорость сделана. В Джимнике же на скорости от 100 реально страшно, особенно в лёгких поворотах. Про крутые вообще молчу.
Просто слово Сузуки вызывает благоговение от того, что это *вроде как* япония, а ВАЗ - это ведро с болтами, которое априори не должно двигаться. Поэтому, в сознании большинства рядовых обывателей Любая Сузуки будет комфортнее любого ВАЗа.
лифт там не возможная мелочевка. она поднята минимум на 75 мм. это полностью другая подвеска, ну и мелочи типа проставок под кардан, другие сайленты, правка углов подвески...
ну таки если реально 75 мм 1 да, цена легко и за 600 тыр перескочит… Тем более непонятно. Джимни с рук за 600 тыр будет комфортнее, легче, проходимее и надежнее.
Ну ок, по дерму ездить. Ты часто натыкаешься на такие дороги где нужен реально трактор? Я вот такие дороги только на картинках видел, а доехать на любое озеро, на рыбалку или охоту может почти любой полноприводный авто. Один раз я на Ладоге был, на полноприводной тоете, так мужик на уазе чуть слезами не умылся, опечалившись тем, что мы смогли так далеко забраться.
Один мой знакомый тоже ездит на ниве, на вопрос - накуя, он отвечает - она чертовски проходимая, уедет очень далеко. Однако куда бы мы не ездили, в какие дебри бы не забирались, везде можно проехать даже на фф2 или форд мондео. Если чувак и удете дальше всех, то он будет один одинешенек :)
Выбрасывать 600 к только для того что бы 2-3 раза в год выехать на ней и утонуть по уши в говне, с такими же сообщниками ради видео на ютьюбе - ну как минимум непрактично.
нуууу а почему это должна быть практичная покупка то?
то что на кдпв - явно не на каждый день машина. и если бы у меня были лишние деньги и желание купить говнолаз (да, на 2-3 раза в год, чтобы потом видео показывать), то мне бы эта нива очень понравилась.
Как насчет квадроцикла с прицепом? Или два недорогих квадроцикла? Только не говори мне что нива с крышей а на квадрике можно промокнуть под дождем: люди которые любят плюхаться в дерьме не восприимчивы к какому то климату.
вот кстати я хз - на нем же долго по шоссе озвереть можно ехать. а интересные говна начинаются достаточно далеко от дома... а на ниве можно вполне себе ехать
За 600 тыс купил бы? Серьезно? Просто вбей в поиск на карс авто любую тачку за 600 штук и посмотри результаты. Сразу пропадет желание от рыбалки когда за эти деньги можно взять какой нибудь БЧД типа патфайндера.
знаешь, я думаю что новая нива в случае чего может оказаться надежнее некрояпонца.
а так как у меня, например, руки растут из жопы и я не смогу что-то починить в поле (да че там, я и подготовить так машину тоже не смогу) - я бы да, купил новую ниву с подготовкой
Сейчас большинство людей примерно такого класса - они ездят в городе, они хотят без проблем заскочить на поребрик, сидеть чуть повыше, иметь более солидную машину, они хотят приехать на озеро в области, приехать на дачу за помидорами, и зимой не застрять на 20 см сугробе - со всем этим легко справится мордоприводный "внедорожник".
со всем этим справляется мой кореец, кстати.
а так... ну да, это машина не для них. это вообще явно не едениственная машина должна быть.
ты же не будешь спорить, что, например мазда mx5 непрактичная? ну вот и эта тоже
еще раз, из чего складывается такая цена? из стоимости машины, обвесов и работ по их установке. Подготовка машины до такого уровня обойдется в те же 300к, что просят сверху. Так что я думаю, цена адекватная.
Ну на уазе можно доехать с комфортом в область куда нибудь, заехать в беспросветные говны даже на стоковой резине. Да, на ниве с такой подготовкой можно уехать дальше, но дорога по трассе будет адом. Я считаю что трактор должен быть дешевым. Я еще могу понять людей которые покупают новые обычные нивы за 360 тыс. Но ниву за 600 это абсурд, даже тру любитель говн лучше возмет японца и ввалит в него, чем голозадую ниву.
на уазе? с комфортом? нуну, однажды ездил пассажиром. мало того что там воет все что может выть, так еще и укачивает. а этот уаз по особым говнам то не лазал даже.
про тех кто покупает для доработки - ну, те кто умеет. а кто не может сделать сам - покупает вот это.
а то что трактор должен быть дешевым... кагбе гольф тоже не должен стоит миллион, но стоит же.
Ну если судить по Московским меркам, то с таким бездорожьем как колея на МКАД, бордюр и газон, да дастер нормально справляется. А за МКАД жизни нет это всем известно. Так вот скрываю покровы, за МКАД жизнь есть. И даже есть профессии которые требуют регулярно доезжать туда где дорог нет. При этом квадроцикл не вариант, так как отсутствие печки зимой мешает гораздо сильнее отсутствия кондиционера летом.
Я живу за мкадом, более того на урале. Тут бездорожья хватает однако до любых озер в области мы доезжаем на самых обычных машинах. Такие супер внедорожники как нива изжили себя. Джиперы ищут, ИЩУТ, места где бы утонуть. Так что этот автомобиль как нокия 3310 - выдержит все, но нахрен оно надо?
это из тойже серии накуя нужны машины овер 200 коней, ведь по законам у нас больше 130 ездить запрещено, кто-то получает удовольствие от скорости, а кто то от прохождения полы препятствий.
по твоей логике все должны только на ладе гранте ездить потому что дешево и практично.
Нет, я не говорил такое. Мне непонятно как можно просить 600 тыс за НИВУ. Ну скажем пусть не нива, взять ладу гранту, навесит на нее всего и продавать за 800 тыс. Что бы там на нее не навесили, стоить она столько не может
Смотря что конкретно ты на нее навесишь. Если ты поставишь в нее спортивные седенья рекоро по 40к за штуку, заклеешь её шункой в 10 слоев, поставишь голову за 100к, вкорячишь понорамную крышу и обтянешь нормальной кожой (из молодых дермантинов а настоящей) да ты получишь какое то говно с закосом под премиум которое все равно будет грантой и которое купят только совсем упоротые, потому что за теже деньги можно купить чтото более стильное, удобное и т д.
Внимание вопрос, что можно купить за 600к с такой же проходимостью как данная Нива? Возможно на Б/У рынке можно найти чтото лучше, но из новых точно аналогов нет. Нужна ли тебе эта проходимость? Это тебе решать. Большинству людей не нужна. Но на месте человека, которому нужна повышенная проходимость (настоящая, а не та которую дает переднеприводный внедорожник) и который имеет на руках 600к, мне кажется не самый плохой выбор.
Я не сравниваю фокус с нивой. Но за 600 тыс у меня огромный выбор различных полноприводных авто, пусть не новых, и не таких проходимых, они проедут по любой грязи которая вчера была грунтовой.
вот сколько раз говорилось что некорректно сравнивать новое и бу, всегда бу будет классом выше за те же деньги.
из нового аналогов нет,
есть люди у которых нет желания ковыряться под машиной самостоятельно, им проще взять новую ниву и после каждых покатушек отдавать тысяч10-20 в сервисе и не париться.
с иномаркой после покатушек цена ремонта может прыгать до безумных цифр, например мост на л200 стоит около 150к, блок абс 80к, привод 30к и так далее.
Ну вот опять. Ты смотришь только со своей стороны. Ты ездишь на природу в хороший летний день чтобы порыбачить/позагорать/побухать (нужное подчеркнуть). Поэтому тебе надо только доехать до озера с красивым берегом в сухой летний день. Но пойми же люди разные, и задачи у них разные. И в эти задачи вполне может потребоваться поехать не на красивое озеро, а на вот к той заболоченной луже которой даже на карте не нарисованно, к которой можно подъехать только по пересохшему руслу ручья. И ни кого не волнует, дождь там, снег холодно, тепло и т д. Тебе просто туда надо приехать.
Ну как минимум потому что патриот куда более нов в плане конструкции. И он хотя бы умеет ездить по трассе. Нива как была ведром так им и остается, ничего там нового в ней не появилось
новизна конструкции не обеспечивает неломучесть (а скорее даже наоборот - вот dsg7, например).
патриот по трассе едет хреново, в нем страшно даже на городских скоростях =)
Паотиот дороже, так как его тоже тюнить придется.
Квадрик... Это как минимум только летний вариант. Зимой максимум часок другой покатался и в баньку отдыхать. Как средство передвижения зимой. Мягко говоря не лучший вариант. Плюс если ехать с оборудованием то сразу нужен еще прицеп.
Что за эгоцентризм-то?
Есть же тысячи мест, где проехать можно только на внедорожнике, и где починить реально только ВАЗ. И знаете, там даже люди живут.
Что значит лишние? Возьмем в пример катер. Катер стоит не многим дешевле нивы (не этой а обычно). А жителю города он в принципе не нужен. Много мороки, много расходов, покататься пару раз в год сомнительной удовольствие. Городской житель купит катер только на лишние деньги. С другой стороны съезди в какой нибудь приморский город. Например как то раз на белом море встретился чувак, который жаловался, что обычно он самогонку пьет, а вот скоро у него с женой юбилей и он по этому поводу съездил в город портвейн купить, а он там дорогой, целых 150р. А теперь внимание вопрос, свой катер купил он на лишние деньги?
Уаз патриот не за 500 тыс новый? Может нива и уделает его по проходимости, но в считанных случаях. Как минимум уаз намного более новая машина а не ведро из 80-х
точно, я забыл про уаз.
да, вот сейчас он со скидкой в самом унылом варианте стоит 500. но если начать на него навешивать все то, что навешано на эту ниву - будет столько же
Собственно к Уазу в 90% случаев достаточно будет просто докупить резину.
Нива с лебедками — это уже к спортснаряду ближе, нежели к просто "чтобы проехать по грязюке".
ну да, он изначально выше..
но, под серьезное бездорожье его тоже надо готовить. хотя бы потому, что он намного тяжелее Нивы. и больше. где Нива/Джимни просочатся между деревьями по-сухому, УАЗовод будет или пилить, или рубиться по колее...
Уаз и нива просто несравнимы по всем параметрам, начиная от внешнего вида и отделки, заканчивая мотором. Я не говорю что уаз охренен, просто это машины разных поколений в принципе.
Ну это же официалы )
В три конца не закрыл - считай в убыток! Они же на допах и сервисе живут считай.....
У меня были постоянные терки с Рольфом и У-Сервисом, пока я на них болт не положил и не ушел в проверенный сервис......
Из особо запомнившихся ценовых курьёзов:
1. Фара на форестер: Официалы 55к, Экзист 11к за точно такую же OEM фару.
2. На паджеро датчик турбины: 13к официалы, Мой сервис 4.5к. В первом случае срок доставки неделя, в итоге 1 день.
То что постоянно разводят на сервисе и вписывают невыполненную работу это я даже говорить не буду. Особенно Рольф в этом замечен.
Всё везде медленно, нехотя. Пока не пнёшь не бегают.
Подгоняет только реальная письменная жалоба на имя директора автосалона. Потому как он сверху прописывает своему заму а тот по цепочке и до мастера.
Нет, конечно везде бывают косяки, но чтоб это была отлаженная система......
Или вон у меня знакомый. Заносил nnК денег мастеру, чтоб ему мотор по гарантии на машине поменяли (машина дорогая), а не написали отказ.
Короче зла не хватает )
Вот именно поэтому я не удивлен ценнику на ниву в 2 раза выше минимума (хотя надо еще попробовать найти машину без допов)
Реально на вскидку допов тут на 120-140к между прочим )
1. Резина - 40к
2. Пружины - 5к
3. Локеры - 5к
4. Бампера перед зад - 30к
5. Багажник - 20к
6. Свет с проводкой 5к
7. 2 лебедки - 20к
8. Защита 6к
Во-первых видно, во-вторых, явно не просто прокладки для клиренса поставили (если за это деньги просят. Если просто прокладки - то покупателя на это они не найдут, т.к. за такую сумму будет брать человек знающий).
Вот вы смешные — спрос рождает предложение. Если она такая красивая стоит, значит кто-то ее купит. Остаётся только порадоваться за этого человека, что он может отдать 600к за таз и посочувствовать, что он еще не может себе позволить деф, джип или крузак с аналогичными ништяками.
новый деф, джип или крузак с аналогичными ништяками будет стоить раза в два дороже, как минимум, а это уже больше миллиона. мне кажется, немногие смогут отдать такую сумму только для того, чтобы побарахтаться в говнах.
Вы тоже не грустная. Лучше бы остановились на "Остаётся только порадоваться за этого человека, что он может отдать 600к " Радоваться за ближнего редкое качество в наше время.
Такая Нива делается для души и уж никак не для основного и единственного поджопника.
Для вышеописанных тяжелых жизненных условий глубинки, рыбалки и России вообще, для того ритма жизни и устоев, что есть там достаточно стоковой нивы.
Тот, кто покупает или, скорее, строит ТАКУЮ Ниву, может себе это позволить. Скорее всего, упомянутые громоздкие иностранцы ему просто ни к чему. Скорее всего, у него уже есть хороший дорогой автомобиль для асфальта, а то и не один.
Хороший и дорогой - не путать с кредитной ино, особенно дорогой версией дешевого авто.
я чутка знакома с темой "говна для души" :)
и да, все понимаю
и знаю, что каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате, как в той поговорке ))
"Хороший/плохой" в этой категории вообще нет понятий. Есть "удовлетворяющий определенные потребности", а потребности у всех разные.
а о чем же?
Обладание последние шесть лет вторым автомобилем на постоянной основе - нестоковой Нивой - дает мне право утверждать, что ваше столь безапеляционное утверждение "каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате" не есть истина. И только лишь ваше "чутка" знакомство с говнами в обстоятельствах по ссылке оправдывает это :)
Извините.
Но порядок цифр от этого не сильно меняется в моем предположении.
Другое дело, что любители оффроада, в большинстве своем, любят все эти причендалы сами навешивать или хотя бы самостоятельно выбирать что и как сделать, а не покупать готовый продукт.
ну и усиленный под силовой обвес кузов.
Там навскидку 70% шеви 25% 2121 и 5% свой эксклюзив, который впрочем легко меняется на аналоги от 2121 или 2123.
Больше ничего нового не придумано. Лифт проставки + пружины.
Некоторые идут дальше и переносят аммортизаторы. Некоторые идут совсем далеко и опускают переднюю балку целиком.
Но тут явно не этот случай. Это стандатная машинка, возможно Рысь, хотя бронтовских шильдов не вижу.
Поднята проставками.
Кузов усилен... Не смешите! "Чем докажешь?" Ничем - так и не надо усиливать.
А усиление лонжеронов это непростая операция, целесообразность которой ещё надо доказать клиенту, а бампера да багажники видно невооруженным взглядом, они притягивают покупателей - гламурненький видок и ок.
если это покатушечная машина, то ее будут продавать сильно не скоро, и такое падение цены вполне себе входит в плату за хобби, говномес - недешевое хобби.
если такая подготовка жизненно необходима (проедешь в магазин за 30 км или на такой, или никак 9 месяцев в году) - то и стоить подготовленная машина в такой местности будет больше стоковой.
По поводу зачем это нужно. Джиперам, которые по фану ездят по бездорожью, наверное не нужно будет, ну разве что для новичков которые хотят какой то стартовый комплект. А вот например как рабочая лошадка скажем для геодезистов, вполне вариант.
Чёнть простое типа прошлого L200 или Ниссан LP300.
Расходы на постоянное ковыряние в машине заметно выше для бизнеса, чем для частного человека.
Опять же всякий шмурдяк вечно грязный и прочее
Почему L200 тоже надо тюнинговать? Потому что опять же все зависит от применения. Если тебе надо ездить по легкому бездорожью, то да тебе особо это не к чему, L200 достаточно проходимая машинка. Но бывают нюансы. Например в горах я видел как люди гоняют на лифтованных хантерах. Причина в том, что бывают обвалы проды, и путь засыпает крупными камнями. И там уже пофиг сколько у тебя лошадиных сил, какой привод, какая муфта и т д. Если у тебя не хватает клиренса ты себе банально острыми краями все брюхо вспорешь. Так вот проникаешься уважением, когда ты видишь груду камней на которую ты не то что на машине, а даже ногами идти по ней ты чуть все ноги не переломал, а из лесу выезжаешь лифтованный уазик и смешно дрыгая колесиками спокойно по ней едет.
ГУР-то хоть есть интересно?
и, самое главное, всё это говно - по цене автосалонных допов
Если б мне было лень собирать, я бы взял и за 600. На московскую зарплату это всего 3-6 зарплат обычного программиста. А учитывая, что на автокадабре машины в среднем за 12 зарплат, это совсем копейки. :)
Резина — ну да, не 5 тыр, а 7 тыр за баллон. Но всяко не 50 тыр.
За данные же 600 тыр можно купить примерно так же подготовленного Джимни, и 100 тыр себе оставить)
А, судя по всему, вы не ездили ни на том, ни на том, ни по грязи, ни по асфальту.
Так вот. Джимни по сравнению с Нивой костотряс тот ещё. Где Нива чуть качнётся, там в Джимнике можно получить травму. Проверено на себе.
С асфальтом тоже не в пользу Джима. Всё-таки передняя независимая подвеска не оставляет шансов мосту.
Ну и мотор. 1.4 против 1.7 тоже не оставляет особо шансов на победу.
К слову, про скорость и "не едет" - нива с фото сабджа не напрягаясь при максимальной загрузке на асфальте едет 100, а чуть поднатужившись 120. А пустая спокойно едет свои 140, но это ей не нужно, не для гонок на скорость сделана. В Джимнике же на скорости от 100 реально страшно, особенно в лёгких поворотах. Про крутые вообще молчу.
Просто слово Сузуки вызывает благоговение от того, что это *вроде как* япония, а ВАЗ - это ведро с болтами, которое априори не должно двигаться. Поэтому, в сознании большинства рядовых обывателей Любая Сузуки будет комфортнее любого ВАЗа.
погугли интереса ради на ютубе тему "разорвали ниву"...
а самое главное, едешь по ПДД, и ловишь с этого кайф.
Один мой знакомый тоже ездит на ниве, на вопрос - накуя, он отвечает - она чертовски проходимая, уедет очень далеко. Однако куда бы мы не ездили, в какие дебри бы не забирались, везде можно проехать даже на фф2 или форд мондео. Если чувак и удете дальше всех, то он будет один одинешенек :)
Выбрасывать 600 к только для того что бы 2-3 раза в год выехать на ней и утонуть по уши в говне, с такими же сообщниками ради видео на ютьюбе - ну как минимум непрактично.
то что на кдпв - явно не на каждый день машина. и если бы у меня были лишние деньги и желание купить говнолаз (да, на 2-3 раза в год, чтобы потом видео показывать), то мне бы эта нива очень понравилась.
а так как у меня, например, руки растут из жопы и я не смогу что-то починить в поле (да че там, я и подготовить так машину тоже не смогу) - я бы да, купил новую ниву с подготовкой
тебе чего не хватает то? модненького трехцилидрового турбодвижка?
такой, например: http://www.youtube.com/watch?v=N3vQBvH9MRE
но кто-то ж покупает.
а так... ну да, это машина не для них. это вообще явно не едениственная машина должна быть.
ты же не будешь спорить, что, например мазда mx5 непрактичная? ну вот и эта тоже
каждый сходит с ума как ему нравится.
намного тяжелее
про тех кто покупает для доработки - ну, те кто умеет. а кто не может сделать сам - покупает вот это.
а то что трактор должен быть дешевым... кагбе гольф тоже не должен стоит миллион, но стоит же.
а ниву да, можно взять древних годов, она даже будет дешевой.
только при этом помимо руления нужно еще любить крутить гайки.
ну и стоить тот Патриот будет за 600. и ему минимум нужна резина
по твоей логике все должны только на ладе гранте ездить потому что дешево и практично.
есть куча запчастей и ништяков, которые на нее установлены. каждый со своей ценой деталей и работы.
их сумма и дает цену аппарата.
а уж необходимость этих работ каждый оценит для себя сам.
смотря что эта гранта сможет, если за 800к она будет до сотки меньше 7 секунд пулять то почему бы и нет.
Внимание вопрос, что можно купить за 600к с такой же проходимостью как данная Нива? Возможно на Б/У рынке можно найти чтото лучше, но из новых точно аналогов нет. Нужна ли тебе эта проходимость? Это тебе решать. Большинству людей не нужна. Но на месте человека, которому нужна повышенная проходимость (настоящая, а не та которую дает переднеприводный внедорожник) и который имеет на руках 600к, мне кажется не самый плохой выбор.
А иногда вообще патрик не конкурент, ибо он тяжёлый. Зависит от предполагаемых говен.
А вообще конечно есть покупатели у таких машин.
на Ниве ты проведешь выходные на озере.. на фокусе - как-то сомневаюсь.
из нового аналогов нет,
есть люди у которых нет желания ковыряться под машиной самостоятельно, им проще взять новую ниву и после каждых покатушек отдавать тысяч10-20 в сервисе и не париться.
с иномаркой после покатушек цена ремонта может прыгать до безумных цифр, например мост на л200 стоит около 150к, блок абс 80к, привод 30к и так далее.
патриот по трассе едет хреново, в нем страшно даже на городских скоростях =)
Квадрик... Это как минимум только летний вариант. Зимой максимум часок другой покатался и в баньку отдыхать. Как средство передвижения зимой. Мягко говоря не лучший вариант. Плюс если ехать с оборудованием то сразу нужен еще прицеп.
Есть же тысячи мест, где проехать можно только на внедорожнике, и где починить реально только ВАЗ. И знаете, там даже люди живут.
да, вот сейчас он со скидкой в самом унылом варианте стоит 500. но если начать на него навешивать все то, что навешано на эту ниву - будет столько же
Нива с лебедками — это уже к спортснаряду ближе, нежели к просто "чтобы проехать по грязюке".
но, под серьезное бездорожье его тоже надо готовить. хотя бы потому, что он намного тяжелее Нивы. и больше. где Нива/Джимни просочатся между деревьями по-сухому, УАЗовод будет или пилить, или рубиться по колее...
В три конца не закрыл - считай в убыток! Они же на допах и сервисе живут считай.....
У меня были постоянные терки с Рольфом и У-Сервисом, пока я на них болт не положил и не ушел в проверенный сервис......
Из особо запомнившихся ценовых курьёзов:
1. Фара на форестер: Официалы 55к, Экзист 11к за точно такую же OEM фару.
2. На паджеро датчик турбины: 13к официалы, Мой сервис 4.5к. В первом случае срок доставки неделя, в итоге 1 день.
То что постоянно разводят на сервисе и вписывают невыполненную работу это я даже говорить не буду. Особенно Рольф в этом замечен.
Всё везде медленно, нехотя. Пока не пнёшь не бегают.
Подгоняет только реальная письменная жалоба на имя директора автосалона. Потому как он сверху прописывает своему заму а тот по цепочке и до мастера.
Нет, конечно везде бывают косяки, но чтоб это была отлаженная система......
Или вон у меня знакомый. Заносил nnК денег мастеру, чтоб ему мотор по гарантии на машине поменяли (машина дорогая), а не написали отказ.
Короче зла не хватает )
Вот именно поэтому я не удивлен ценнику на ниву в 2 раза выше минимума (хотя надо еще попробовать найти машину без допов)
Реально на вскидку допов тут на 120-140к между прочим )
1. Резина - 40к
2. Пружины - 5к
3. Локеры - 5к
4. Бампера перед зад - 30к
5. Багажник - 20к
6. Свет с проводкой 5к
7. 2 лебедки - 20к
8. Защита 6к
Такая Нива делается для души и уж никак не для основного и единственного поджопника.
Для вышеописанных тяжелых жизненных условий глубинки, рыбалки и России вообще, для того ритма жизни и устоев, что есть там достаточно стоковой нивы.
Тот, кто покупает или, скорее, строит ТАКУЮ Ниву, может себе это позволить. Скорее всего, упомянутые громоздкие иностранцы ему просто ни к чему. Скорее всего, у него уже есть хороший дорогой автомобиль для асфальта, а то и не один.
Хороший и дорогой - не путать с кредитной ино, особенно дорогой версией дешевого авто.
и да, все понимаю
и знаю, что каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате, как в той поговорке ))
"Хороший/плохой" в этой категории вообще нет понятий. Есть "удовлетворяющий определенные потребности", а потребности у всех разные.
Обладание последние шесть лет вторым автомобилем на постоянной основе - нестоковой Нивой - дает мне право утверждать, что ваше столь безапеляционное утверждение "каждый говнолаз на уже небюджетной ниве мечтает о более мощном аппарате" не есть истина. И только лишь ваше "чутка" знакомство с говнами в обстоятельствах по ссылке оправдывает это :)
Извините.
Вот олдскульная Нивка для говен - дешево, сердито и не жалко )
Короче "Весело и По#уй"