Почему все делают так?
Почему все, реально все на перекрёстках делают вот так:
Не видно же машин встречных...
По правилам и просто логичнее (видно встречный поток) ведь так:
Не видно же машин встречных...
По правилам и просто логичнее (видно встречный поток) ведь так:
Как ты совершаешь маневр?
1 картинка
427
88.2%
2 картинка
57
11.8%
проголосовало 484 пользователя
А еще включи логику и нарисуй 3-5 машин с каждой стороны =)
А насчёт больше машин ну пусть оставят проезд, всё равно быстрее и безопаснее будет проезжать, чем нихера не видя пересекать встречку...
а теперь представим, вероятность данного столкновения в случае движения авто по траектории №2
В интенсивных местах место освободится, когда красный будет загораться уже, и вот-вот начнут ехать машины с перпендикулярного направления.
То есть на одну машину уходит целый цикл светофора!
По соседним полосам машины продолжают ехать. И у них, кстати, перед поворачивающим налево есть есть преимущество.
На этой схеме красные и жёлтые машины хотят повернуть налево, синие и зелёные едут.
Так что в примере выше всё равно две машины лишние. Далее. Пока перекрёсток полностью не покинут хэчбэк (или это универсал?) и автобус остальные участники движения, не смотря на приемущество, заехать на перекрёсток не смогут, а для автомобилей, находящихся на перекёстке как раз освободится место для манёвра.
И что ты думаешь? Тысячи людишек ежедневно на одних и тех же перекрёстках выезжают.
и то, никто не наказывает за это. Даже когда это прям под носом у будки с гайцами происходит.
И предыдущая картинка лучше показывает суть этого явления, особенно если вообще всем налево
Лучше пусть будет хреного проехать, чем не проехать вовсе.
И лучше уж надо будет головой думать о проезде, чем напролом рисковать жизнью.
Как уже говорилось, сдай права назад.
или если я въеду в человека, который, поворачивая налево, высунул пол машины на мою полосу - кто будет виноват?
Вторую схему можно не обсуждать ибо в мегаполисах в 90% случаях поворачивает не одна машина, а целая вереница. Если по схеме 2 с обоих направлений по 15 машин, то можно на перекрёстке сделать коллапс. (об этом уже сказали выше)
Но срезать лучше не стоит по той простой причине, что при срезе ты долго находишься на встречке, встречку лучше пересекать как можно более перпендикулярно, так твоя машина меньше времени будет на встречке.
Левыми, лол, блеать!!!)))) водятлы, ну серьезно!
Почему кто-то должен объезжать машину выехавшую на встречный поток?
1. Если ряд поворачивает налево там редко бывают ездуны прямо .
2. Если человек заранее не перестроился вправо и оказался в левом ряду он примет максимально правее и не будет гнать, т.к. понимает что его может не заметить поворачивающий.
Может и примет правее, но не обязан.
И это означает, что нех вылезать на встречку, если тебя явно не пропускают. Не зависимо от РФ или неРФ.
Я вот так проеду, как и большинство адекватных водителей. Так что сам права сдавай обратно.
Картинка 1 - по жизни... многочисленные ДТП предаст уверенность любому водителю, впредь так же делать, чтоб пополнить видео коллекцию.