Работа над ошибками
Я переосмыслил, и понял, что был не прав.
Река - это не разделительная полоса. Мой пример с Обводным каналом, где я позиционировал реку между двумя частями улицы, как разделительную полосу, некорректен. Другой пример - тоже некорректен.
Я докажу, почему в эти двух случаях по две дороги.
Взгляните на эти 2 случая снова:
Рассмотрим определения
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
В первом случае перед рекой мы видим поребрик/бордюр, а за ним растет зелень и столбы ;-)
Это можно считать обочиной, а значит ту часть пространства, где есть автомобиль, можно считать отдельной дорогой.
Разберем второй случай.
В общем я решил считать обочиной то, что посередине, потому что там могут ходить люди, и получается, что тут две дороги по краям.
Так что вопрос, правомерен ли разворот по кратчайшей траектории, пока остаётся открытым.
Но не даром ли часто разделительная полоса не доходит до пересечения проезжих частей?
Уж не для того, чтобы водители не нарушали?
@lolwut, @pandaemon, @hexeract
Река - это не разделительная полоса. Мой пример с Обводным каналом, где я позиционировал реку между двумя частями улицы, как разделительную полосу, некорректен. Другой пример - тоже некорректен.
Я докажу, почему в эти двух случаях по две дороги.
Взгляните на эти 2 случая снова:
Рассмотрим определения
"Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
В первом случае перед рекой мы видим поребрик/бордюр, а за ним растет зелень и столбы ;-)
Это можно считать обочиной, а значит ту часть пространства, где есть автомобиль, можно считать отдельной дорогой.
Разберем второй случай.
В общем я решил считать обочиной то, что посередине, потому что там могут ходить люди, и получается, что тут две дороги по краям.
Так что вопрос, правомерен ли разворот по кратчайшей траектории, пока остаётся открытым.
Но не даром ли часто разделительная полоса не доходит до пересечения проезжих частей?
Уж не для того, чтобы водители не нарушали?
@lolwut, @pandaemon, @hexeract
«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 либо 1.2.2, используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.
У тебя разве в примере бульвар на одном уровне с проезжей частью? Он разве используется для движения, остановки и стоянки?
и если какая-то половина улицы имеет два тротуара: один у домов, другой - посередине улицы, то эту половину можно считать полноценной дорогой.
Только давай взглянем на определение разделительной полосы.
"Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.
Так можно ли выделенную трамвайную полосу считать разделительной полосой?
Вообще, какая цель-то у этих твоих изысканий? И так понятно, что в ПДД очень много "дырок" и разночтений.
Влияет ли толщина разделительной полосы на возможность или невозможность разворота по малой траектории.
Как и пример с Фурштатской. Ну верится мне, что тут обычная разделительная полоса.
есть разметка на самом перекрестке - нельзя по малой,
регулируемый без разметки на перекрестке - можно по любой.
разделительная ни при чем.
вобще с ней по малой даже удобнее, разворачиваешься себе впритирочку спокойно, а без нее выезжать на перекресток приходиться дальше, чтобы радиуса хватило.
Строго по букве ПДД - все равно можно. Не создавая помех тем, у кого есть приоритет при проезде перекрестка, если таковые имеются.
я сама во-первых, не юрист, во-вторых, ленива, в-третьих, не имею желания общаться с гайцами и судом на эту тему. поэтому мне нельзя :)
http://auto-pravo.info/news/209.html
пишине пиши пост.