Белый сервис ака Неофициальный Рольф - бренд новый, методы - старые..
В эту субботу московское отделение Гетц-клуба проводило свою очередную встречу. На этот раз — нас пригласили с целью развести на деньгисебя показать представители почти нового проекта Рольфы — "Белый сервис".
По внешнему виду, ничего не скажешь, внушительное здание. В котором скрывался обычный себе сервис без изысков на 3 подъемника, кафешка, мойка, заправка и т.п.
Ну, представители, понятное дело, распинались, как это круто и бюджетно, у них обслуживаться.
Финалом была бесплатная диагностика подвески и тормозов. Я, наивный чукотский юноша, надеялся на вибростенд для подвески и беговые барабаны для проверки эффективности тормозов.
Но, все ограничилось вполне себе стандартным визуальным осмотром.
По результатам которого — приговор передним стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, типа, люфт у них критический и бухать должны. ознакомившись с их прайсом в 2500 за замену и стойки, отказался.
Первые сомнения в приговоре возникли, когда на 30 км/ч взял утром трамвайные пути, никакого буханья необычного, тем более справа, не было.
Заехал в проверенный сервис, менять стойки отказались. Люфт в пределах нормы. Показали другой Гетц, на котором меняли эти стойки 2000 назад на новый оригинал — тот же "люфт"…
P.S. Сорри, под стойками имелись ввиду стойки стабилизатора поперечной устойчивости..
По внешнему виду, ничего не скажешь, внушительное здание. В котором скрывался обычный себе сервис без изысков на 3 подъемника, кафешка, мойка, заправка и т.п.
Ну, представители, понятное дело, распинались, как это круто и бюджетно, у них обслуживаться.
Финалом была бесплатная диагностика подвески и тормозов. Я, наивный чукотский юноша, надеялся на вибростенд для подвески и беговые барабаны для проверки эффективности тормозов.
Но, все ограничилось вполне себе стандартным визуальным осмотром.
По результатам которого — приговор передним стойкам стабилизатора поперечной устойчивости, типа, люфт у них критический и бухать должны. ознакомившись с их прайсом в 2500 за замену и стойки, отказался.
Первые сомнения в приговоре возникли, когда на 30 км/ч взял утром трамвайные пути, никакого буханья необычного, тем более справа, не было.
Заехал в проверенный сервис, менять стойки отказались. Люфт в пределах нормы. Показали другой Гетц, на котором меняли эти стойки 2000 назад на новый оригинал — тот же "люфт"…
P.S. Сорри, под стойками имелись ввиду стойки стабилизатора поперечной устойчивости..