Написать пост

shurikki

Мой первый "дальняк". Впечатления и вопросы.

Здравствуйте, кадабровчане. Вчера я на своей ласточке съездил в первое относительно далекое путешествие Москва-Ковров (Владимирская область) и обратно (итого 600 км) к родственникам. По сему поводу хочется поделиться впечатлениями и почитать в комментариях полезные советы, которые могут пригодиться в дальних поездках. По поводу "дальняка", прошу не смеяться, если кому то это расстояние покажется мелким - мне его хватило, т.к. за рулем всего 4 месяца. Ездил с родителями. Моя машина - ВАЗ-2115 2006 г.в.
Выезд в 4.30 с севера Москвы, заезд на заправку, 20 мин по МКАДу, выезд на шоссе Энтузиастов и вот она М7. Иду не спеша в центральных рядах не мешаясь гонщикам в левом и фурам в правых, но вот дорога сужается до двух полос и встает вопрос - где ехать - правый ряд едет со скоростью 80-90, там мне неуютно (иду на комфортной для меня скорости 110-120, постоянно приходится объезжать фуры), левый же разгоняется до 150 и выше (по моим ощущениям) и там я как бы немного мешаюсь. Я выбрал левый и случился первый небольшой инцидент - парнишка на красном форде-хэтчбеке весь мне изморгался (как раз в этот момент справа было пусто), мол чтоб я уступил ему дорогу - я не уступил, правда ускорился до 130 (думал, успокоится, если поеду чуть быстрее) - на что он обогнал меня по правой полосе и, перестроившись влево, хорошенько тормознул со своих 140-150 до 70-80 (тут мне впомнилось видео Хантера, в котором в аналогичной ситуации девушка - начинающий водитель ушла на встречку, дабы избежать столкновения с подобным "педагогом", этот уход закончился фатально), я успел затормозить (привык держать относительно большие дистанции до идущих впереди) и выматериться - самое интересное, что догнал этого "педагога" на перекрестке через 2 км, когда он поворачивал направо.
Дальше все было ровно и спокойно - ушел таки вправо (фур стало поменьше). Во Владимире нечанно ушел с М7 (она уходила левее, я проехал прямо - навигатор намудрил), проехал город и вернулся обратно на трассу. Далее все шло нормально, единственное - дорога сузилась до двухполосной (по полосе в каждую сторону) и приходилось быть особенно внимательным, обгоняя машины по встречной полосе (естественно в местах, где обгон разрешен). Постоянные напоминания навигатора, что через n километров будет контроль скорости немножко раздражали, но случаях в двух он реально помог избежать встречи с затаившимися в кустах полицейскими инспекторами дорожного регулирования. Понравилось обгонять (в смысле сама процедура - смотришь вперед, чтобы участок был безопасный - нет машин, поворотов/подъемов откуда могут неожиданно выскочить встречные машины; смотришь в зеркало - нет ли кого сзади, собирающегося на обгон; включаешь поворотник; врубаешь пониженную передачу; тапок в пол и на обгон). До Коврова доехал в итоге за 3 часа 45 минут (300км).
Обратно то же расстояние преодолел за 5,5 часов - из-за пробок, созданных возвращающимися дачниками. Обратно заехали погулять во Владимир - там со мной приключился косяк, слава богу закончившийся без последствий, - чуть не столкнулся на перекрестке с автобусом по моей вине. Выслушал заслуженный мат от водителя автобуса в свой адрес и поехал дальше. Повезло, что не заделись; повезло, что рядом не было гаишников. Все таки за рулем надо быть внимательным всегда и если чувствуешь, что подустал - выйти размяться и отдохнуть.
Когда ехали обратно, был дождь, местами ливень и, как уже сказал выше, - были пробки. Здесь меня задолбали обочинщики и их попытки влезть перед очередным светофором обратно в полосу с созданием аварийных ситуаций по отношению к непускающим их водителям. Еще один приключившийся в дороге косяк - это отказавшие левые поворотники при дороге обратно (причем правые попоротники и аварийка работали исправно) - это болезнь всех Lada Samara (нарушение нормального функционирования работы поворотников, габаритов и стопов) - в ближайшее же время займусь ремонтом электроники.
В комментариях, как и написал в начале поста, хотелось бы получить ответы на вопросы:
1. Как поступать в описанной ситуации - выбрать левый или правый ряд (в правом фуры, едущие медленнее тебя 80-90; в левом гонщеги, презирающие людей, едущих медленнее 140, и норовящие согнать тебя вправо морганием, а непослушным преподать урок путем обгона справа и резким торможением перед "учеником").
2. Как часто нужно отдыхать, чтобы "получить максимальную производительность" (через какое количество километров, сколько минут и т.п.) в дороге. Максимальная производительность - это чтобы после поездки чувствовать себя не очень сильно уставшим и в то же время более или менее быстро доехать до пункта назначения. Понимаю, что вопрос не объективен и тут много факторов, главный из которых автомобиль (более резвая машинка, с кондеем, более удобными седушками, подлокотником, коробкой-автоматом, да еще каким-нибудь круиз-контролем и прочим-прочим-прочим несомненно комфортней и усталости от езды в ней меньше) и человек им управляющий, но все же.
3. За какое превышение и как могут покарать гаишники? (пока я понимаю только, что на превышение до 20 км/ч им начхать - проезжал перед ними со скоростью под 80 при разрешенных 60, дальше не экспериментировал, ссыкотно).
В этом вопросе прошу не напоминать мне, что ехать надо, соблюдая правила и все ограничения (ехать со скоростью потока безопасней) и не ссылаться на таблицу штрафов. Хотелось бы примеров из личного опыта.
146 комментариев нравится избранное
  • elisium
    20 июн 2011 в 12:36
    1. Езжай в левом 140.
    2. Я особо не устаю от дороги — главное чтобы сиденье настроено нормально было и музыка хорошая.
    3. Превышение до 40 км/ч им похер.
  • cooler777
    20 июн 2011 в 12:37
    Александр, уступайте пожалуйста дорогу тем кто едет быстрее вас, тем более когда правый ряд свободен. По человечески вас прошу. Спасибо.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 12:40
    1. Ехать в правом и не создавая помех левому, обонять тихоходы.
    2. На такое расстояние, достаточно один раз поссать и то не факт.
    3. В зависимости от региона, в тульской области например и за 300 от суммы пополам 150-удавились)
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 12:46
    как раз в этот момент справа было пусто), мол чтоб я уступил ему дорогу — я не уступил, правда ускорился до 130
    Ну вот, всего 4 месяца за рулем а уже изображаешь мудака, зачем? едешь свои 120 в левом и уходишь в правый пропуская тех, кто едет быстрее тебя, все очень просто или ссышь перестроиться лишний раз?
  • fantom
    20 июн 2011 в 12:50
    @Nichegoneponimay Зато у нас есть пряники
  • fantom
    20 июн 2011 в 12:50
    И, конечно, не надо занимать левый ряд при свободном правом, с какой бы скоростью вы не двигались.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 12:52
    @fantom На трассе наебывают москвичей-дорого)
  • fantom
    20 июн 2011 в 12:54
    @Nichegoneponimay Да, там двойной ценник.
    В городе, в любом продмаге раза в два дешевле.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 12:56
    @fantom Я то в курсе. Других просто хотел предостеречь, да и свежее в городе.
  • Molodec
    20 июн 2011 в 13:05
    Каждые выходные мотаюсь по этой дороге) Родина моя недалеко от Коврова.
    За 3:45 это ты хорошо уложился, видимо птму что выехал в 4:30, чуть по позже поймал бы Балашиху.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 13:08
    @elisium Ты как-то опускаешь топикстартера. На пятнашке, со стажем 4 месяца, всего 140км/ч, хуня какая-то, 180 нужно не меньше…
  • ChillIn
    20 июн 2011 в 13:09
    Возможно, где-то от сырости коротит: "… был дождь, местами ливень… и… это отказавшие левые поворотники при дороге обратно."
  • fantom
    20 июн 2011 в 13:21
    @Nichegoneponimay Пятнашка столько не может ))
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 13:24
    @fantom Да ладно?! А почему, когда я спокойно тошню свои 130-150, они меня как стоячего уделывают, еще при этом думают, что я тягаюсь с ними)) Наверно тюнингованые?
  • Yuuki
    20 июн 2011 в 13:41
    @fantom Вот, кстати, вопрос весьма интересный. Частенько попадаются жуткие участки, где либо в правом, который убит фурами, тошнить 60-70, либо по левой 120. Как товарищу, едущему сзади, и нервно моргающему, объяснить, что он не прав?
  • vamp756
    20 июн 2011 в 13:42
    @Yuuki Забить х.й на товарища и ехать. При возможности — пропустить.
  • Yuuki
    20 июн 2011 в 13:44
    Если едешь 80 при разрешённых 60 — ты по факту едешь где-то 70, что им просто не интересно.
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 13:45
    за рулем всего 4 месяца… машина — ВАЗ-2115 2006 г.в… на комфортной для меня скорости 110-120...
    Дальше не читал.
    А что мешает ехать по правилам, то есть, в правом ряду, используя левый только для опережения?
  • Yuuki
    20 июн 2011 в 13:45
    @vamp756 Спасибо. Теперь себя мудаком чуть меньше чувствую =)
  • olek
    20 июн 2011 в 13:47
    @IndigoL Не знаю, что там за опыт и машина, но что мешает научиться не называть обгон опережением?
  • vamp756
    20 июн 2011 в 13:47
    @Yuuki На КАДе у нас попадаются такие приколисты. Едешь в левом, плотное движение. Сзади в одном метре повисает Х6 и моргает аж до посинения. Пропускаешь его, тот упирается в следующую машину. Я задвигаюсь обратно в левый ряд и в свою очередь начинаю моргать ему…
  • ChillIn
    20 июн 2011 в 13:47
    @Nichegoneponimay В стоке предел в районе 155 км/ч. Больше, мне кажется, только с горки при попутном ветре, и с учетом погрешности спидометра.
  • NRBt
    20 июн 2011 в 13:47
    Ездил этой зимой туда же, в Ковров, к двоюродному брату в армию :)
    Ехал ночью, в метель, на батином пассате б6.
    За рулем с 2008 года.
    Маршрут, в принципе, не сложный, но весьма тяжеловато было на неосвещенных участках + метель.
    Когда ехал обратно (тоже ночью), устал где-то через 200км — пошли глюки: казалось, что впереди ВНЕЗАПНО возникает фура и я ее вот-вот догоню в зад; верхушки елок иногда превращались в огромных гномиков в остроконечных шапках.
    Скорость держал около 90-110 км/ч на освещенных участках и 60-70 на неосвещенных.
    Пару раз срабатывала ESP при перестроении, немного напрягало в сравнении с моей маздой 3, где есть только АБС.
    На обратном пути наблюдал мини-аварию: еду себе еду, вижу, что-то странное впереди происходит — фонари впереди идущей машины были красными, потом стали белыми, потом снова красными, потом опять белыми. Через пару секунд вижу на обочине вздымается огромный поток снега. Подъезжаю ближе, вижу, пежо 307 в сугробе на днище сидит, метрах в 10 от проезжей части. Остановился, спросил, нужна ли помощь — оттуда вылазят два хлопца, смеются, говорят, обошлось. Я пожелал им выбраться из сугроба поскорее и быть аккуратнее при перестроении — вытянуть их у меня не было никакой возможности.
    Касаемо советов:
    1. Безопасность важнее комфорта. Поначалу катайся в правых рядах, изредка выезжая на обгон, не мешая машинам в левом ряду. Потом постепенно увеличивай время нахождения в левой полосе. Когда привыкнешь к скорости (150км/ч будут казаться как 100км/ч), не забывай, что машина ведет себя иначе на скорости выше 140 — чуть дернешь руль и беда не заставит себя ждать.
    2. Я поступаю так: если я не могу вспомнить, как я проехал последние 3-4 километра — делаю отдых минут на 15-20. Могу как остановиться, размяться, покурить, отлить, так и перестроиться правее и ехать в правой полосе около 60-70км/ч.
    3. Езжу со скоростью «ограничение + 40км/ч». И, разумеется, если дорожная ситуация позволяет, т.е. зимой в гололед топить на новой риге 150 я не буду :)
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 13:50
    @olek угу
  • vamp756
    20 июн 2011 в 13:50
    @olek Потому чтообгон — это выезд на встречку.
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 13:52
    @vamp756 анально покарать таких моргальщиков блджад
  • olek
    20 июн 2011 в 13:53
    @vamp756 Прости меня, Вамп756. Прости меня, ИндигоЛ. Простите мое недостаточное знание ПДД, вкупе с излишней самоуверенностью.
  • vamp756
    20 июн 2011 в 13:54
    @olek ок
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 13:54
    @olek подвис на твоём предыдущем коменте и уже начал думать, что я чего-то не понимаю в этой жизни :)
  • iXax
    20 июн 2011 в 14:00
    > это болезнь всех Lada Samara (нарушение нормального функционирования работы поворотников, габаритов и стопов) — в ближайшее же время займусь ремонтом электроники.
    обожаю )
  • vamp756
    20 июн 2011 в 14:02
    @iXax Я в свое время на 8ке лечил лечил — так и не вылечил. Новые платы, новая проводка — один хер. Колдовство.
  • whisk
    20 июн 2011 в 14:14
    @NRBt Вот интересно, в какой россии вы ездите со скоростью «ограничение + 40км/ч», блин? В орловской, тульской, брянской, курской областях вас с радостью примут даже при превышении на 10 км.
  • BeaViSs
    20 июн 2011 в 14:15
    @Yuuki зря… тебе ничего не мешало на своих 120 йути вправо… в его случае 140-150 такой маневр значительно опаснее. :)
  • JofiLL
    20 июн 2011 в 14:16
    @elisium ну хз. в пятницу получил на трассе 10руб. за 58 км\ч при разрешенный 40-ка. ну за день прошел тыщу, не заметил патрульку, хотя уже начал сбавлять.
  • FrISer
    20 июн 2011 в 14:19
    4 месяца опыта, привычная скорость 110-120… мда…
  • NRBt
    20 июн 2011 в 14:20
    @whisk в московской россии
  • JofiLL
    20 июн 2011 в 14:20
    @vamp756 а я на плате дорожки пролудил. сзади работают даже противотуманки)))
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 14:27
    @JofiLL Как получил? Какие 10 рублей? Или опечатался-100?
  • Nuclon
    20 июн 2011 в 14:28
    Наверное я — бесперспективный чайник. С моим опытом в 6 месяцев и пробегом в 6 тысяч моя привычная скорость на трассе — 90-100. Ну может быть при обгоне (через встречку) до 120 накручиваю. Ну и машина при этом отнюдь не ВАЗ.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 14:30
    @ChillIn Ты, недооцениваешь возможности тазоповозки и их владельцев. Они смеются над твоими характеристиками.
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 14:33
    @FrISer И чо? Я в москву на втором месяце поехал или третьем, и по 130-140 местами шел. А страшно сказать в первый же год гонял по полторы тысячи км и там уже 140-150 были не редкостью. А недавно я на втором году своего стажа ездил 220-230.
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 14:33
    @ivankuznetsov беремености?
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 14:35
    @Nichegoneponimay Ну почти. Я тогда за ланосом как за беременной бля ухаживал.
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 14:36
    @ivankuznetsov 110-120 нормальная скорость на шоссе. Если идти медленнее будешь стоять за фурами, тоже не факт что опаснее
  • LionAlex
    20 июн 2011 в 14:44
    @Nuclon Нет, ты — бесперспективный труп. А вот топик стартер вполне себе имеет перспективы на эту участь.
  • shurikki
    20 июн 2011 в 14:45
    @elisium спасибо)
  • RainbowDemon
    20 июн 2011 в 14:46
    @BeaViSs Бывают участки, на которых уходить вправо, даже на 40 км/ч, опасно потерей колес. И тут уже хрен поймешь, кто больший урод — тот кто прет по левой, или тот, который видит, что справа полная и беспросветная жопа и при этом все равно начинает требовать уступить ему путь.
  • shurikki
    20 июн 2011 в 14:48
    @fantom на спидометре до 200 км/ч есть деления — но я выжимал максимум 145 (стрелочка между 140 и 150) — на утреннем воскресном МКАДе (не вчера — пару недель назад от друзей под утро возвращался) — больше 150 уже как то страшно и шумно очень сильно)))
  • shurikki
    20 июн 2011 в 14:50
    @cooler777 ОК, постараюсь внять вашему совету п.1.))
  • vamp756
    20 июн 2011 в 14:50
    @vamp756 ну и кто минусует — попробуй докажи иную трактовку
  • LionAlex
    20 июн 2011 в 14:51
    @ivankuznetsov А че за ними стоять? 90-100 нормальная крейсерская скорость
  • shurikki
    20 июн 2011 в 14:56
    @Kalashmatik хз, не сообразил что-то, наверное да, сыканул, лишний раз вправо-влево маневр делать. Я вообще стараюсь вежливо держаться, в т.ч. меньше 110 в левом не ехать — но там все равно периодически населенные пункты по М7 попадались с их ограничениями и я написал что догнал этого парня на перекрестке. Согласен, что я наверное сглупил в этой ситуации, но зачем было тормозить после обгона? Вот эти педагогические приемы мне вообще не нравятся, т.к. чреваты опасными последствиями
  • shurikki
    20 июн 2011 в 14:57
    @fantom не спорю
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 14:59
    @shurikki ну вот что бы избегать этих «педагогических приемов», учись читать обстановку: видишь тебя догоняет «педагог» в зеркале, врубаешь поворотник и перестраиваешься, никаких проблем и тем более приемов тебе никто устраивать не будет.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 15:46
    @cooler777 А с какой радости?
    ПДД не нарушаю — еду на максималке.
    Правая полоса разбита фурами — не комфорнтно ехать. Левая полоса вам принадлежит лично?
    Прошу только без понтов — а дать аргументированный ответ, почему я должен совершать манёвр, если через пару км опять обгонять фуру, или груженого дачника?
  • Nichegoneponimay
    20 июн 2011 в 15:48
    @akorolyov Можно коротко объяснить, без аргументаций, ты-долбаеб!
  • smartello
    20 июн 2011 в 15:56
    @ivankuznetsov А 7-8% населения страны вообще в первый день стажа едут по москве и чего? Вот потому и цены такие на КАСКО, что на втором году стажа ездят по 220-230. А к пятому-шестому перестают. Наверное умений перестаёт хватать…
  • Molodec
    20 июн 2011 в 15:56
    @vamp756 ОБгон — это опережение транспортного средства с выездом из занимаемой полосы.
  • cooler777
    20 июн 2011 в 15:57
    @akorolyov Да ни с какой на самом деле. Это вообще парадокс каких очень много в нашей стране. Нет, ну в ПДД там написано про то, что при наличии свободной правой полосы ты должен по ней ехать, даже если ты едешь на максималке и правая полоса разбита фурами. Но я вообще не об этом, а о человеческом отношении друг к другу на дороге (трассе).
  • ex2425
    20 июн 2011 в 16:12
    3) Я уже тут писал, мне выписали штраф за 105км/ч при разрешенных 90. Так что гайцы гайцам рознь.
    Гонять более 100 в первый год я бы не рекомендовал. Встань в первы
  • ex2425
    20 июн 2011 в 16:13
    @ex2425 бля
    Встань в первый ряд и езжай спокойно. Надо обогнать фуру — обгони и встройся обратно.
    Непроспускать когда правый ряд свободен страшное западло. Ускорятся при этом ещё большее западло. Красный форд прав 100%
    Дальняк это 600 км в одну сторону :)
    Удачи на дорогах!
  • ex2425
    20 июн 2011 в 16:14
    @smartello К пятому-шестому они либо меняются, либо пугаются, либо учатся. Но кто реально умеет ездтить очень мало.
  • ex2425
    20 июн 2011 в 16:15
    @ivankuznetsov Ланос 230км/ч? Ололо.
  • ex2425
    20 июн 2011 в 16:17
    @whisk 50 рублей на лапу хотят?
  • whisk
    20 июн 2011 в 16:33
    @ex2425 Ага. Пять старушек — уже рубль!
  • Yuuki
    20 июн 2011 в 16:36
    @whisk Мож, конечно, они Матизами брезгуют, но я вполне мимо них езжу +20 км/ч по спидометру (как раз +10 км/ч по ГПС/ОБД). Ни разу не тормозили, счета по почте не приходили. Езжу раз в пару месяцев 180-480 км от дома. Т.е. как раз в Тульской, Курской, Орловской областях.
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 16:43
  • shurikki
    20 июн 2011 в 16:43
    @ChillIn Не, с поворотниками-габаритами-стопами и без сырости раньше косяки были, но такого феерического пиздеца, когда полностью отказали поворотники по левой стороне (даже левая зеленая лампочка-стрелочка на панели приборов не горела) еще не было
    Было, что левый задний поворотник тускло светился, его не было видно (было видно при вытаскивании платы с лампочками что он еле светится), зато начинал моргать левый задний габарит — как бэ более или менее понятно, что хочешь повернуть/перестроиться влево
    Было, что левый стоп не горит — и дело тут не в лампочке, но горел правый и на спойлере…
    В общем, езда без левых поворотников это пиздец — я сначала пытался рукой обозначать перестроения, но в дождь это вообще не айс, поэтому стал перед перестроением включать аварийку (ну и естественно палил, чтоб никого слева не подрезать)
  • IndigoL
    20 июн 2011 в 16:46
    @Molodec Правила Дорожного Движения Российской Федерации 2010 года 1. «Общие положения»
    «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
  • shurikki
    20 июн 2011 в 16:49
    @olek Ну зачем вот так вот придираться с этими обгонами-опережениями — если я не путаю, то за последние несколько лет было несколько изменений редакций ПДД. Наверное понятнее говорить типа «обгон по встречке», «обгон по соседней полосе» и все друг друга поймут
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:02
    @NRBt Спасибо за ответы и советы)
  • svk
    20 июн 2011 в 17:03
    @whisk За превышение на 10 даже штрафа нет, не примут
    За +20 ни в орловской, ни в курской не принимали. Больше там не пробовал (радар-детектор рулит)
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:04
    @whisk Да ладно, серьезно? Прям согласно правилам — превысил на 10 км/ч — будь добр оплати штраф? Хотелось бы примеров из личного опыта, как говорится — век живи, век учись))
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:05
    @iXax Что обожаешь?)
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:07
    @JofiLL можно поподробней — т.е. прям снимаешь плату, на которой крепятся лампочки и проходишься по ней паяльничком?
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:14
    @shurikki Как-то слижком уж похоже на поломку подрулевого переключателя.
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:17
    @FrISer А что вас удивляет — я совсем недавно начал так ездить — первые полтора месяца катался исключительнго по своему маленькому подмосквоному городку и мне скорость выше 40 км/ч казалась очень большой и было некомфортно, но потом постепенно-постепенно после 1й тысячи страх стал проходить и комфортная скорость возросла до 60-70 км/ч (стал выбираться в Москву), по прошествии еще километров 500 когда начал ездить по шоссе (родное Дмитровское), а также по кольцевым автомагистралям (МКАД, ТТК)понял что и 80-90-100 нормальная скорость. А последние 2000 км я накатал за последние 2 недели и вроде тьфу-тьфу-тьфу — если дорога пустая, что бы и не поехать — нас еще в автошколе учили, что надо держаться скорости потока, а по МКАДу, когда он не стоит даже фуры по предправому ряду идут под сотню — правый же ряд занят готовящимися к съезду или только что выехавшими на МКАД. Ехать в предправом — нюхать соляру за фурами? А уже в третьей полосе справа, едя ниже 100, ты будешь мешать.
  • JofiLL
    20 июн 2011 в 17:21
    @shurikki не. я залуживал сами контакты, где плата к проводам подключается. зачищаешь. потом залуживаешь ( я брал ортофосфорную кислоту и оловом проходил до равномерного слоя). еще на повороты и стопы ставил отражатели. особенно повороты при солнечной погоде плохо видно.
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:27
    @ex2425 Да на самом деле не столько даже в стаже дело. 2-3 хороших даньняка 700+ в одну сторону (желательно с наскока) по нашей стране очень хорошо показывают что бывает на дороге. Да и просто если в том же ДС ездить — рано или подно понимаешь что возможность остановиться никогда лишней не будет, потому что каким бы крутым ты сам не был — может либо кто-то другой в тебя приехать, либо в машине что-то сломаться, либо ещё какая херня.
  • smartello
    20 июн 2011 в 17:28
    @smartello Не столь важно что ездить возможно так же не умеют, намного важнее понимать свои возможности и последствия ошибки.
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:32
    @ex2425 1)правый ряд был относительно свободен — каждый километр примерно попадались фуры
    2)ускорялся я не для того чтобы не пропустить его (западло в твоем понимании), а просто сначала не сориентировался, что он меня сгоняет — думал что буду ехать быстрее — он успокоится))) Еще к тому же мы не сильно отъехали от Москвы (километров на 30-50 примерно) и населенные пункты (в коих ограничение 60 как известно) попадались каждые километров 5
    3)красный форд не прав 100%, т.к. притормозил нарочно после того как обогнал меня — педагог блин. Я не говорю, что я прав, что я молодец, а он мудак — но так поступать нельзя (меня спасла только привычка держать большую дистанцию от впереди идущей машины, а при перестроении в мою полосу отпускать тапок и даже немного притормаживать, чтобы скорректировать дистанцию — естественно про большую дистанцию я говорю не в пробочных ситуациях, а при скоростях от 60)
    4)дак я и сказал что это мой первый «дальняк» (в кавычках) — как бэ тоже первый раз больше 9 часов за рулем практически без перерывов напряжно.
    Спасибо за высказанное мнение — постараюсь прислушаться. Взаимно про удачу на дорогах!)
  • JofiLL
    20 июн 2011 в 17:39
    @Nichegoneponimay да, опечатался. сорь. конечно, 100 (сто) рублей
  • ex2425
    20 июн 2011 в 17:43
    @shurikki 1) Свободен, это когда между фурой может въехать легковушка, существенно не потеряв скорости. Если форд умудрился тебя ещё и обогнать это более чем свободен.
    2) На дороге всегда надо ехать так как комфортно тебе, не нарушая при этом ПДД и, желательно, не мешая другим участникам. Ускоряться это не только глупо, но и опасно.
    3) Это он так по-прятельски. Если ты он тебя решил подрезать, то ты бы прилетел ему в багажник или в кусты :) Надо бы тебе как-то показать, что ты не прав.
    При учение:
    Я как-то обогнал одну дамочку. Дамочка после моего обгона сразу же включила дальний, причём дальний такой нормальный, ксенон все дела. Я, согласно ПДД, поморгал аварийкой, что мне нихера не видно. Дамочка не поняла. Я прижался правее, пропустил дамочку вперед и врубил дальний (у меня галоген, к сожалению). Дамочка опять не поняла. Обогнал, побибикал. Нет всё равно. Вывод: не обучаема. Уехал с опущенными зеркалам.
    Считаю, что всё сделал правильно.
  • ex2425
    20 июн 2011 в 17:45
    @JofiLL Суровые тазловоды!
  • PbICb
    20 июн 2011 в 17:46
    @LionAlex Та ну, если хорошая дорога, то это уныло так ехать :(
  • PbICb
    20 июн 2011 в 17:48
    @ex2425 Я через пару-тройку месяцев после покупки 206ого на трассе на шипах ехал до 140км/ч по gps =)) В правом было много машин, а сзади был моргающий, вот и надо было ему уступить)
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:51
    @Nichegoneponimay вот только не надо говорить такие слова «тазоповозка», «ее владелец», как то оскорбительно это слышать. Владельцы отечественного автопрома другим владельцам отечественного автопрома рознь. Я вполне мог купить новую иномарку бюджетом до 400-450к (вложив свои деньги и децл подзаняв по друзьям-родственникам или же оформив автокредит) — т.е. Логана, Ланоса (нынешнего Шанса), Нексию, Фокус, Гетса, Акцента и т.п. (пардон если немного ошибся в ценах), да забыл про китайцев — Амулет мог взять или же поддержанную иномарку более высокого класса.
    Но зачем, спрашивается, мне влезать в долги? Оформлять обязательную для кредита Каску, да и вообще новую сильнее жалко если децл поцарапаешься и т.п. и мне как новичку пришлось бы брать на нее Каску. Зачем сразу приучать свою жопу к хорошему? Я считал и считаю, что первая машина — поддержанный ВАЗ самый оптимальный для новичка вариант (стоит достаточно дешево, обслуживание и запчасти тоже не сравнить с иномарочными ценами, поцарапать децл не страшно, научиться ездить за пару лет, понять устройство автомобиля и освоить небольшой ремонт — самое оно).
    Поддержанные же иномарки более высокого класса — тоже кот в мешке — вроде и надежно, а случись что — столько бабосов за запчасти отвалишь…
    В общем я нисколько не жалею, что купил ВАЗ-2115. Ее состояние при покупке было вполне отличным, пробег не шибко большой, в авариях не была — я все ее болячки уже знаю и чуть что случается — не забиваю на это, а решаю проблему, она мне по карману в конце концов.
  • ex2425
    20 июн 2011 в 17:53
    @PbICb 140 на шипах это железные яйца
  • shurikki
    20 июн 2011 в 17:59
    @smartello хз, может быть, но вряд ли — скорее всего с платой проблема, не у одного меня такая проблема — все самароводы «ебуться» над этим — на неделе буду разбираться(((
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 18:05
    @ex2425 У меня сейчас далеко не ланос. Ланос съездил пару раз в мск и пришел зимой в утиль по причине корозии из-за длинной стоянки, лень было им заниматься, там вся тормозная система сгнила и топливные шланги.
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 18:05
    @smartello Цены на КАСКО такие из-за монопольного сговора и дикого рынка.
  • shurikki
    20 июн 2011 в 18:08
    @ex2425 ну про дальний свет (ксенон-галоген или просто неприятный яркий свет — я к сожалению в этом не разбираюсь пока особо) — вообще отдельная тема — меня особенно бесят встречные такие, хотя ночью надо думать и взади идущий с так называемым «неприятным дальним» создает неменьшие проблемы (прост еще не сталкивался с таким — ты ведь про ночную ситуацию с дамочкой рассказывал?)
  • Maksoff
    20 июн 2011 в 18:12
    Когда я был начинающим, ехал в дальняк на 1350 км с другом — останавливались каждые 200 км, ехали лимит+10 км/ч (большей частью), при возникновении сзади моргунов, прыгали вправо (да и ехали по правой, где это было возможно), в результате доехали за 20 часов (потому что останавливались в кафэшках, чтобы перекусить нормально). Именно во время этой поездки, я понял что мне 120 пока рано — когда чуть не впилился.
    Шло время, копился опыт и укреплялся симбиоз с автомобилем.
    Сейчас, когда я уже откатал шесть лет, то езжу уже один по этой дороге, остановки каждые четыре часа — когда один, и каждые пять-шесть — когда с кем-то (чтобы всё время быть бодрым: как раз побегать, попрыгать, колеса попинать, колбаску укусить), и дорогу проезжаю за 14-15 часов.
  • chega
    20 июн 2011 в 18:14
    1.обогнал правый ряд и он пустой? ушел вправо! Никто тебя после этого подрезать не будет, если конечно фура не идет 90км/ч а ты 90.5км/ч.
    2.Отдыхать на пути в 300км дурной тон! Хотя если вспомнить как я в Суздаль из Москвы 12 часов после работы ехал(из-за удаленности объекта вставал тогда в 5 утра), ну тут не грех было уснуть на перекрытой дороге. Тут больше эффект в том куришь или нет, если нет — то как устанешь ищи где дальнобои стоят, если да, сигарета дает 10-15 минут бодроствования за рулём. Т.е. до следующей стоянки дальнобоев глядишь доедешь.
    3.Зависит от административного района, но почти везде начхать на превышение до 20км/ч.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:19
    @Nichegoneponimay На срать на рейтинг — пошёл на хуй. Хуй кого буду пропускать после такого вот отношений.
  • Kamikaze
    20 июн 2011 в 18:21
    @akorolyov Это сильно, не пропускать на дороге из-за того что в интернете нагрубили :)
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:21
    @cooler777 Самое забавное, что дорогие машины — обходят по правой без проблем, больше всего выёбываются всякие тазики и машинки из низкой ценовой категории.
    Хотя из ответов — мотивация понятна, езди как тебе удобно и на всех на срать.
    Наверное вежливость стоит провлять только к дальнобощийкам — они вегда вежливы на дорогах.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:22
    @Kamikaze Думаешь на дороге не будет такого вот еблана?
    Если их в инете большинство? На дороге процент таких больше.
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 18:22
    @smartello Я честно тебе скажу. В каждый дальняк когда еду по России очко играет. Еду я 100км/ч или 150 здесь не суть важно. Просто я ясно вижу что вокруг происходит, сколько дураков на дорогах, какие ямы и так далее. И верить в то, что едь ты смиренно и по правилам все будет хорошо наивно, ровно как и в стаж. Сколько долбоебизма творят фуры — а ведь там мужики у которых за лям километров пробега. Зимой с москвы ехал — контейнеровоз пошел обгонять там где было реальных три полосы другую фуру, по каше, по снегу. Чуть не уебал встречную фуру и ту которую обгонял, чудом все обошлось. А таких случаев я каждую поездку насмотрелся.
  • bullauge
    20 июн 2011 в 18:26
    @shurikki А что такое «децл»?
  • ivankuznetsov
    20 июн 2011 в 18:31
    @akorolyov А с какого хуя я должен справа тебя объезжать, тошнот? Возьми да перестройся. Простая водительская культура.
  • Kamikaze
    20 июн 2011 в 18:32
    @akorolyov На дорогах вообще достаточно большой процент ебланов. Похоже недавно он стал ещё выше.
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:34
    @ivankuznetsov Так вот — дай мне аргументацию почему я обязан это сделать.
  • iXax
    20 июн 2011 в 18:41
    @shurikki Грибной крем-суп обожаю :)
  • olek
    20 июн 2011 в 18:41
    @akorolyov Патамушта ПДД гаварят тебе ехать по правой паласе за горадом, упырь белять.
  • iXax
    20 июн 2011 в 18:43
    @Nuclon Ты охуенен
  • iXax
    20 июн 2011 в 18:45
    Товарищ, после резкого торможения гоночного болида, не захотелось еще прикупить хороший регистратор?
  • akorolyov
    20 июн 2011 в 18:55
    @olek А чё же ты тогда несёшься по левой?
  • vamp756
    20 июн 2011 в 18:57
    @Molodec Молодец — ты не молодец. Ну сходи ты по приложенной мною ссылке, и почитай на официальном сайте гаи.
  • olek
    20 июн 2011 в 19:01
    @akorolyov Выехал абганять тебя. Патамушта еду быстрее тебя, белат.
  • Typuk
    20 июн 2011 в 19:13
    @vamp756 ахахаха молодцы ))))))))))))
  • astrix
    20 июн 2011 в 19:15
    Вообще решил для себя останавливаться каждые два часа, но после того как пройдёт два часа я обычно ещё два часа ищу пиздатое место где можно остановиться. Не люблю на обочине останавливаться, и с дальнобоями тоже. Люблю отвороточку какую-нибудь тихую найти. Поссать, кости размять, фары протереть.
    Если справа фуры, а слева гонщеги, еду слева 110 пока не освободится полоса справа. Гонщеги в таких случаях не выёбываются. А если справа свободно, то пропускаю гонщега ещё до того как он доберётся до меня, или просто еду справа.
    Превышаю скорость на 20 км, никогда не останавливают, кроме Вологодской области. Там матёрые гаишники. Ни разу, наверное, не проезжал вологодскую область без штрафа в 100 рублей.
    Ездить стараюсь тока при дневном свете. Заметил, что как тока стемнеет устаёшь гораздо быстрее. Особенно если встречки дохуя.
    Вообще люблю на дальняк ездить. Главное выезжать заранее, чтобы никуда не торопиться. Ехать себе в удовольствие.
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 19:23
    @bullauge это слэнг еще с 90-х, означает «немножко»
  • badlogin
    20 июн 2011 в 19:28
    @akorolyov Ты ещё и тупой долбоеб, оказывается. Нехуй тебе, тошноту, делать в левом ряду, когда в правом фура через 2 км
  • badlogin
    20 июн 2011 в 19:29
    @akorolyov А это уже не твои проблемы, почему кто несётся. Нужно сначала за себя отвечать
  • dozent
    20 июн 2011 в 19:30
    @shurikki предохранитель проверь
  • badlogin
    20 июн 2011 в 19:30
    @fantom И хорошие ведь пряники! С завода килограмм 10 наверно брал, раздавал потом )))
  • fantom
    20 июн 2011 в 19:43
    @badlogin Это что… Не поверишь, но я как-то на заводе взял килограмм двести и тоже потом раздавал бесплатно.
  • RainbowDemon
    20 июн 2011 в 19:47
    @fantom Это что… Помню как пряник, который лет 10 пролежал на полке, в общаге жрали — это был номер.
  • hiperon
    20 июн 2011 в 19:48
    @Kalashmatik но аварийную ситуацию в «отместку» создавать из-за того что сразу не пропустили тоже не выход — нет?
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 19:48
    @hiperon это уже на совести «педагога», зачем лишний раз испытывать судьбу подобной провокацией?
  • vamp756
    20 июн 2011 в 19:56
    @shurikki Это знак того, что нужно все таки заглядывать в ПДД.
  • hiperon
    20 июн 2011 в 19:56
    @Kalashmatik если не получилось взаимной вежливости, то наверное не надо взаимной грубостью отвечать
  • vim
    20 июн 2011 в 19:59
    @Kalashmatik я всегда думал, что децл это хер с херней на голове)
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 19:59
    @hiperon ты из этих что ль — «двинули по щеке подставь другую»? ну встретишь такого «педагога» попробуй догнать и объяснить, вместе посмеёмся потом.
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 20:00
    @vim он был уже после :)
  • hiperon
    20 июн 2011 в 20:04
    @Kalashmatik нет не из «этих», но и не «педагог» — в голову никогда не приходило «учить» кого то на дороге
  • Kalashmatik
    20 июн 2011 в 20:18
    @hiperon ты один, а педагогов много. не будешь провоцировать, не будешь узнавать — кто педагог, а кто нет.
  • SharkWithaGun
    20 июн 2011 в 20:32
    @vamp756 А такое понятие, как обгон справа обгоном не считается? Что за бред
  • svk
    20 июн 2011 в 21:52
    @shurikki Я такое только в Татарстане видел. Но там меня с камер зафлудило сторублевыми штрафами за скорость. Еще немного бы покатался и можно было бы бандеролью слать :)
  • svk
    20 июн 2011 в 21:58
    @ex2425 Езда по приборам это вообще железобетонные яйца.
  • PbICb
    20 июн 2011 в 22:40
    @ex2425 Ну как-то неуверенно себя машина вела на дороге) На 120 спокойнее было намного)
  • cooler777
    20 июн 2011 в 23:02
    @akorolyov о да, мы тазоводы любим вас тошнотов погонять слепя своим колхозным ксеноном, ух напокупали иномарок в кредиты, буржуи. Бывает сгонишь такого, а тазик то уже и не прет. Конфуз.
  • Yuuki
    20 июн 2011 в 23:40
    @SharkWithaGun С добрым утром!
  • fantom
    21 июн 2011 в 00:16
    @RainbowDemon 10 лет лежал в общаге? Не верю!
  • RainbowDemon
    21 июн 2011 в 00:31
    @fantom Его сердобольные бабы сперли и притащили из дому, дабы нас подкормить. Я сразу понял, что не так и голоден, когда его бросили на стол, а он отскочил.
  • shurikki
    21 июн 2011 в 10:58
    @akorolyov «Насрать» пишется слитно))
  • shurikki
    21 июн 2011 в 11:06
    @svk я вот тоже боюсь, что наверняка какая-нить камера меня да спалила — конечно я больше 40 и не превышал, т.е. штраф будет либо 100, либо 300 р., но все равно не приятно(
  • shurikki
    21 июн 2011 в 11:07
    @vamp756 значит буду колдовать)
  • shurikki
    21 июн 2011 в 11:08
    @JofiLL спасибо — попробую перенять твой опыт)
  • shurikki
    21 июн 2011 в 11:09
    @iXax я тоже такой суп люблю:-)
  • shurikki
    21 июн 2011 в 11:16
    @iXax а че он бы мне дал в этой ситуации?
    Вообще, я конечно подумываю о покупке регистратора, но пока есть более приоритетные траты))
  • vamp756
    21 июн 2011 в 12:02
    @SharkWithaGun Ты можешь до посинения доказывать свою идею но против формулировки на оф сайте гаи не попрешь. Обгон это по встречке, а опрежение — это без выезда на встречку. Хоть слева хоть справа.
  • iXax
    21 июн 2011 в 12:14
    @shurikki Уебав его в задний бампер, он спас тебя от трат, а значит окупился бы одним махом.
  • iXax
    21 июн 2011 в 12:15
    @shurikki Это был комментарий добра.
    Вчера девонька моя приготовила его :)
  • Phaeton
    28 июн 2011 в 23:26
    @ChillIn чел на 80 бензе на пятнахе 180 ходил, 155 это наверно у девятоса предел, и то не факт — я на древнейшей девятке конца восьмидесятых годов с багажником на крыше 145 безо всяких проблем ходил
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.