«На ровном месте»
Пост историй причинения вреда своему авто по-глупости, неосторожности, случайности.
КДПВ
Под катом расскажу свою историю и надеюсь прочитать ваши.
Сажусь как-то с утра за руль, завожу мотор, а он не заводится - сел акум. Мне на экзамен, начинаю нервничать, как-так-то это может быть.
Вижу знакомый парнишка идет, говорю давай толкнем, заведем, я тебя подброшу по пути. До толкали машину до места где можно разогнаться, но с первого раза у меня ничего не вышло (это был вообще первый опыт старта с разгона).
А дело во дворе, надо на исходную точку машину вернуть, чтобы повторить разгон, а тут еще машина подъехала на выезд - нужно пропустить. В общем, в спешке стали вдвоем машину толкать назад спереди, за рулем никого, а дверь водительская открыта. Ну и естественно, она зацепилась за небольшой газонный заборчик, который не было видно. Хруст! И дверь открылась на непривычные ей 110 градусов. Грусть и печаль поглотили меня в тот момент. Уже со сломанной дверью завелся и поехал искать сервис, потому что дверь уже не закрывалась, так и ехал придерживая ее.
Мораль проста: никакого движения с открытыми дверьми, особенно назад.
КДПВ
Под катом расскажу свою историю и надеюсь прочитать ваши.
Сажусь как-то с утра за руль, завожу мотор, а он не заводится - сел акум. Мне на экзамен, начинаю нервничать, как-так-то это может быть.
Вижу знакомый парнишка идет, говорю давай толкнем, заведем, я тебя подброшу по пути. До толкали машину до места где можно разогнаться, но с первого раза у меня ничего не вышло (это был вообще первый опыт старта с разгона).
А дело во дворе, надо на исходную точку машину вернуть, чтобы повторить разгон, а тут еще машина подъехала на выезд - нужно пропустить. В общем, в спешке стали вдвоем машину толкать назад спереди, за рулем никого, а дверь водительская открыта. Ну и естественно, она зацепилась за небольшой газонный заборчик, который не было видно. Хруст! И дверь открылась на непривычные ей 110 градусов. Грусть и печаль поглотили меня в тот момент. Уже со сломанной дверью завелся и поехал искать сервис, потому что дверь уже не закрывалась, так и ехал придерживая ее.
Мораль проста: никакого движения с открытыми дверьми, особенно назад.
Личный опыт:
Интересный случай, Разное
начали мучить навигатор на тему куда-нить вбок рыпнуца, самые умные же. нашли объезд, свернули. дороги не видно в принципе, снег и следы от колес - явно кто-то проезжал. ну раз проезжал и мы проедем, паркетник, 4д, все дела. выехали на берег чего-то, колея все глубже, снег все чище, едем молча. навстречу тачка, о, думаем, значит есть свет в конце тоннеля, откуда-то она ведь едет. кое-как разъехались, тут по навигатору пора уходить куда-то вправо, видим съезд вниз, одни следы от колес туда уходят. и тут мы по ним и повернули. к концу спуска сползли полностью на брюхе, колеса были уже ни при чем.
время воскресенье ближе к вечеру, еще и праздник какой-то. у меня в пн собеседование, у друга на эн серваков глобального значения надо какой-то апдейт выкатить. в багажнике пакет углей. пошли искать либо трактор, либо мясо на шашлык. нашли в итоге шниву и буханку. шнива тоже застряла, буханка нас вытаскивала по очереди. это лучшая машина в мире) а насчет объезда местные нам популярно объеснили, что выехали мы на дамбу, а там, куда свернули даже летом ездить не стоит. следы, так это из питера на квадриках гонять приезжали недавно. а недавняя тачка на дамбе чуть подальше развернулась и обратно ехала нам навстречу.
такая вот история. извините, что без машиновредительства)
бррр..
и благодарю за наводку на японские контрактные, тема очень гут.
уже на ауди дважды пробивал поддон, первый раз об крюк для хреновины, запирающей гаражные двери, второй раз о насыпь на трассе :) до пробития поддона оторвал защиту картера об бордюр.
в гневном порыве очень резко дернул рычажок для складывания заднего дивана (очень не хотел складывать это сраное сидение для того, чтобы перевезти бампер от повозки товарища) сломав его, теперь сиденье не складывается :)
сжог немного краски на капоте, полируя его машинкой..)
После этого взял себе за правило движение задним ходом только по зеркалам или, если по зеркалам не получается всё рассмотреть - можно окно открыть, но никак не дверь!!!
С тех пор всегда стараюсь парковаться задом. Нужно меньше места потом, чтобы выехать.
В суздали наехал на обрезок трубы, торчащий из земли. Резина, которой было 24 часа с момента установки пошла на свалку
Вот поэтому я и люблю свой бак, закрывающийся на ключ.
Я вставляю ключ в крышку бака, поворачиваю его, и вынимаю ключ с надетой крышкой.
С такой байдой на ключе машину не заведешь, и более того крышка с ключа никак не снимается.
Ключ можно отцепить только тогда, когда ты вставишь крышку бака на место и повернешь ключ в обратном направлении.
А на те колонки, где нужно сначала заплатить, а потом заправляться я вообще первые пару лет стажа не заезжал, ибо было совершенно непонятно как правильно рассчитать количество необходимых литров. И было не ясно, куда девать лишний бензин, если случайно ошибся и купил его больше чем надо.
Да и до сих пор мне эта совковая система кажется на редкость дебильной: столько лишних телодвижений и траты времени - сначала деньгу отдал, потом пошел налил бензину, потом пошел снова на кассу и сдачу забрал.
кстати горловина не всегда справа :)
я вообще заметил если глушитель один,горловина как правило с другой стороны глушителя...
Это так просмотр всяких видосов с ютубчика влияет. У меня вот тоже излишняя параноидальность от них воспиталась. И теперь тоже за всем слежу и перепроверяю.
А на счет расположения, слева вроде только у япошек и прочих прулей.
бывало, что часто менялся с другом,у меня на 4ке был бак слева,у него на 9 ке справа,в принципе как и на других классиках справа...,вот иногда путался:)
Приходится рассчитывать, сколько литров влезет. Приноровился уже, знаю сколько говорить.
например я учет перестал вести после зимней поездки на эльбрус,ну надоело просто хранить чеки,в итоге я примерно по пробегу с того времени могу при необходимости сосчитать сколько денег потратил на бензин...
крышку кстати сам ни разу не забывал...:)
Друг рвал,заплатил за отрывную муфту 3штуки
больше всего наверное на первой машине:)
на последнем авто слетел с домкрата на траве чуток помяв порог и сломал крышку
салонного фильтра когда менял фильтр....
Разбирал стартер в деревне во дворе ,чистил карбюратор,менял свечи
Собрал стартер,установил покрутил без свечей,крутится,дай думаю покручу со свечами,шланг топливный опустил напрямую в камеру сгорания чтобы не лилось на землю
попросил друга покрутить стартер,покрутил,но я ни как не ожидал, что авто заведется без карбюратора
Завелась,стою удивленный и вдруг как вспыхнет бензин льющийся в камеру сгорания напрямую,другу кричу глуши,а он испугался и убежал,сам заглушил, но бензин продолжал гореть :)
Побежал к бочке за водой,вылил, а потом стою и думаю как заводить то теперь,вода то ушла в камеру сгорания..
В итоге, что мог выжал тряпкой,вытащил из камеры попавшие листья,подождал несколько минут и попробовал завести снова после установки карбюратора разумеется :)
Повезло движок выжил:)
Дичайший замут ты конечно придумал. В какую-то более безопасную емкость шланг никак было не опустить?
Значит ты куда-то в другое место шланг запихал )
Камера сгорания, это полость между головой и поршнем, я и подумал что ты в отверстие от свечи шланг запихал
на классике шланг топливный до свечного канала не достанет,свечи с другой стороны двигателя....
А где фотки тебя грязного и злого?..;-)
Хорошо лопата была. Я пол часа откапывался. Она брюхом села. Приходилось снег из под нее выгребать. Слышно прям было как она все ниже и ниже оседала.
За все время проехало человек пять. Ни у кого троса не было. Потом одновременно подъехал газелист и мужик на жигулях. Мужик на жигулях дал трос, а газелист меня вытащил. Но, я до сих пор подозреваю, что я к тому моменту уже и сам практически откопался :)
Фоток я так и не сделал. Только вот эту.
первый раз убивал комаров тряпкой и попал на скол...
второй раз отражатель пытался липучкой приклеить,аналогично был скол на том месте где я надавливал липучкой:)
Я ехал во дворе, заезжал в арку, но там была бабка, я решил подождать, когда она пройдёт, а она встала, мол, проезжай.
Я проехал от неё подальше, чтобы её не зацепить, и зацепил угол арки другой стороной машины((.
как ни странно,ничего не было машине:)кстати помятый бампер на 4ке очень удобно на шпалах выпрямлять кувалдой было:)
Насчет тяги - если она и погнулась, то не сильно. Ездить не особо мешает, только руль на пару градусов в сторону смотрит.
но я не в яму попал,на полном хожу влетел в камень в воде ,резина лопнула,тяга погнулась....
повезло обошлось без последствий,я накануне в деревне сломал рычаг задней подвески на 4ке и вынужден был на день оставить машину дома,до ремонта
так вот из за отсутствующего рычага машина повернув задними колесами поехала по удачной траектории,если бы не рычаг укатилась бы дальше в соседний дом...
про сломанную балку двигателя в колее камазовской я уже писал:)
мелких дтп смешных на первой машине немаленькая куча наберется:)
на девятке на заре первых сигналок я доработал блок самодельной автозаводки до возможности глушения с пульта ..
разработал изначально блок заводки с пульта не я, на форуме как то нашел схему
так вот ,так как это была самоделка,машина на механике конечно же были проблемы :)
первая ,решил похвастаться перед девушкой и снес ворота у друга в частном доме:)
вторая заводил с пульта и так как она как оказалась стояла на скорости поехала в сторону дерева ,еле успел запрыгнуть на ходу,собственно после этого случая и решил доработать до возможности глушить с пульта ...
третий раз целенаправленно поставил на скорость на горке метра за три перед воротами базы отдыха и пошел искать своих ребят,пока шел дошел до небольшой канавы через которую нужно было перепрыгнуть,пульт от сигналки был в кармане,а так как функция заводки была подключена к отдельной кнопке открывания багажника,при прыжке кнопка в кармане нажалась и машинка разумеется завелась,уклон был крутой,глушить уже было бесполезно,въехала в итоге снова в ворота,помяв бампер и разбив стекло фары...ворота остались целыми:)
потом я уже разработал блок проверки нейтрали , но так и не довелось реализовать практически,машину продал...
второе ,паркуюсь задом,в салоне вместе со мной пять человек,смотрим все вправо:),а слева стоял грузовичек,загнул снова тоже крыло об него,не заметив его
в третий раз ночью поворачивал на зеленый на т-образном перекрестке с другой стороны на красный летела буханка серого цвета без фар,я уже повернул и мы столкнулись по касательной,правое крыло...
сдавал задом ,перед этим посмотрел в левое зеркало и в салонное,резко дал назад и въехал в ниву короткую видно было только в правое зеркало замял сильно крыло заднее...
следующий раз когда ехал по пашне,под правыми колесами провалилась земля,упал набок :) замял снова правое крыло:) потом и еще куча подобных было,всех не припомню...
разок выхожу с магазина сажусь ,завожу авто,включаю заднюю,и вдруг меня словно бог остановил от резкого старта,оказывается сзади автомобиля женщина с ребенком стояла,она нагнулась вытереть сопельки ребенку,а я ведь мог стартануть резко...
еду как то в самару,слушаю музыку,еду и в паузах между песнями мне кажется будто бы играет какая то мелодия,оказывается заклинил датчик заднего хода и у меня постоянно грела лампочка с ламбадой:) так и съездил в самару пока не сменил ,на классике без ямы датчик не поменяешь...
еще интересный загадочный для меня случай
еду с девченками зимой ночью в самару,вдруг авто глохнет напрочь,проверяю искры,ее нет,останавливается машина,предлагает помощь,я отказался,мол сам решу проблему...
повозившись еще часик нашел проблему,сломался бегунок,в итоге не было искры,контакты были постоянно замкнуты,решил сделать самодельный рычажок для разрыва контакта,я его уже почти сделал с помощью изоленты ,паяльника и пластмассы,как вдруг остановился мужичок на копейке...
он мне дал свой старый запасной бегунок..
при этом он меня спросил пью ли я? я ответил, что не пью,я и не пил тогда совсем
и тогда он сказал, если бы я пил, я бы не сломался:)
в итоге для меня до сих пор остаются загадкой его слова:)
А еще, грешен, завидев пешеходов, ступающих на переход, резковато торможу. Жена все время на меня за это ругается. И однажды таки дошло. Затормозил, а в меня сзади влетели.
меня друг научил в свое время тормозить заранее,но не по причине того то могут въехать сзади,а потому что нужно быть готовым к тому, что могут отказать тормоза...
в принципе это готовность же уменьшает шансы въехать сзади...
В первый когда я с непривычки сильно тормознул и в меня десятка чуть не влетела,видимо человек не ожидал, что ваз может хорошо тормозить,а на калине спорт усиленные тормоза и второй, перед новым годом чувак перепутал педаль тормоза с газом,прикоснулся в итоге бампером к бамперу без последствий ...
перед очередной сменой амортизаторов решили с друзьями прокатиться без амортизаторов,сняли их и поехали кататься,вначале так прикололо,мягко так,качается,но когда я наехал на совсем маленькую безобидную яму мне показалось, что мы там и останемся в этой же яме,грохот был такой ,что мы тут же развернулись в гараж ставить новые амортизаторы :)
другой раз купили красные якобы усиленные амортизаторы для нивы ,установили и поехали пробовать их ,проехали по всем всем весенним ямам моего маленького города,к концу поездки все амортизаторы вытекли,пришлось снова покупать родные:)
Собственно особо последствий никаких, машина села рычагом подвески на удачно оставленную доску.
Мой знакомый покупал с отцом машину Лансер,
и они заметили на бампере царапину.
Тут приходит перспективный менеджер и говорит, щас всё подкрасим.
Уезжает на СТО. Его нету уже целый час. Знакомый с отцом идут на СТО,
и видят картину маслом: у Лансера снято переднее крыло, и его молотком пытается выпрямить
перспективный менеджер. Он при выезде со СТО, зацепил крылом угол.
обычно он стоит в стороне,но в тот день он почему то был смещен и я налетев на него подкинул его на пару метров вверх в сторону от здания:)
выхожу бампер смещен,снял бампер,выпрямил крепление швеллера,установил бампер назад:)
эх,какие же все таки классные бампера были на 8-9-ках....
кстати первое знакомство с нюансами переднего привода у меня были чуток печальны.. разворачиваясь задом уперся в снег,машину развернуло вокруг задних колес и я поял багажник о торчащую высоко трубу из земли
так я узнал как можно на месте не напрягаясь развернуться на переднем приводе используя ручник:)
кстати зимой я часто использую в узких местах при парковке ручник...
Решаем откатить машину задним ходом и пытаться завести уже снаружи. Ну и начали выкатывать с открытой дверью через узкий въезд :) Когда опомнились, было уже поздно, дверь вывернулась на 110 градусов.
Самое интересное, дверь после этого функционировала нормально – открывалась, закрывалась без проблем. Но у нее добавилась новая "фича" выворота на >90 градусов :). Так её и не починил.
Поставил и в тот же день сломал маслоприемник,машинка стал чуть ниже и при заезде во двор задел защитой о яму ,по которой без защиты я всегда пролетал не стукаясь поддоном :)
Пришлось поддон поменять вместе с маслоприемником....
Медвежью услугу сделал дружок,закрутил пробку так, что даже приварив трубу не смогли открутить пробку :)
Отъехали друг от друга и разогнались :) В нескольких сантиметрах остановились друг от друга с трудом,о чем думали хрен знает:)
Кстати, мы постоянно менялись машинками ,было интересно ездить на разных приводах:)...
Я помню вообще не интересовался машинами,меня друг чуть ли ни шкирку повел учиться с ним на права,в итоге после получения прав,я за первый два года наездил 200 тысяч км,а друг 45т :) Я тогда впервые понял прелесть автомобиля-свобода передвижения:)
Припарковав свой горе-мобиль я попытался снять колесо что бы поставить запаску но в темноте из-за холода, усталости, прикипевших болтов и кривости ключа выкрутить удалось только 2 из 4. Наматерившись вдоволь я сел на автобус и уехал домой.
На следующий день я захватил с собой пару друзей и втроем по очереди отогреваясь в машине мы уже смогли открутить оставшиеся два болта (доломав ключ прыгая на нём). Только что бы узнать в багажнике лежит запаска с точно таким же убитым диском, который невозможно накачать.
Оставалось только тащить колесо в шиномонтаж - одели его на балонник и пошли, пройдя за 10 минут метров 300 и изрядно намучавшись (колесо грязное, неудобное и холодное) мы поймали парня на лансере (вот ему спасибо) - постелили на переднее сидение тряпочку, положили вниз убитое колесо и сели втроем назад (выглядело безумно смешно, колесо почетно ехало впереди). Проехав буквально 2 минуты мы добрались до шиномонтажа, где доблесный усатый дядь ловкими ударами огромного молота вправил диск обратно и собрал отремонтированное колесо.
Так же оказалось что в пути на шиномонтаж мы дали нехреновый крюк, т.к. через дворы вернуться обратно мы смогли всего за 5 минут и успешно поставили колесо поломанным ключом.
Теперь я сдаю назад очень медленно и аккуратно и не доверяю бордюрам (даже поребрикам)
Будний день. полдень, практически пустая парковка возле ТЦ.
Припарковался передом к стене. Перед выездом осмотрелся, стоя снаружи, на предмет машин и людей. Никого. Начал смело сдавать назад, не глядя по зеркалам.
И уже в момент, когда понял, что развернуться и выехать места хватит, выключил сцепление и начал притормаживать. Вдруг, удар сзади!
Оказался фонарный столб серого цвета, который я и не приметил на фоне пасмурного неба и серой стены ТЦ. Хорошо, что скорость была уже небольшая, поэтому слегка примял бампер.
Зеркала - наше фсьо!
Я тогда ездил на ИЖ ода, а пластик на бамперах у нее такой, что хоть дрова руби. У меня ни царапинки. От страха я втопил оттуда по газам... Даже не знаю что за машину покоцал.
Кадабра, прости мне мои грехи!