Добрый день.
В Московской области заправился некачественным топливом, есть подтверждающая это экспертиза - превышение серы в 20 раз, октан - 89 (вместо заявленного 95го).
После этого машина начала троить, пропуски зажигания, ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания), P0172 (Блок цилиндров №1 богатит), P0420 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога).
В сервисе диагностировали отсутствие компрессии в одном цилиндре.
Вскрытие показало, что одна из штанг клапана согнулась. Предположительно это могло случиться из-за детонации, вызванной некачественным топливом.
Машину уже отремонтировал, есть Заказ-наряд на работы и экспертиза по топливу.
Было судебное заседание, судья дал срок до 05.03 принести экспертизу, которая свяжет мою поломку ДВС с некачественным топливом.
За вменяемые деньги ищу эксперта, который может дать официальное заключение по этой теме.
Буду благодарен за помощь.
В Московской области заправился некачественным топливом, есть подтверждающая это экспертиза - превышение серы в 20 раз, октан - 89 (вместо заявленного 95го).
После этого машина начала троить, пропуски зажигания, ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания), P0172 (Блок цилиндров №1 богатит), P0420 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога).
В сервисе диагностировали отсутствие компрессии в одном цилиндре.
Вскрытие показало, что одна из штанг клапана согнулась. Предположительно это могло случиться из-за детонации, вызванной некачественным топливом.
Машину уже отремонтировал, есть Заказ-наряд на работы и экспертиза по топливу.
Было судебное заседание, судья дал срок до 05.03 принести экспертизу, которая свяжет мою поломку ДВС с некачественным топливом.
За вменяемые деньги ищу эксперта, который может дать официальное заключение по этой теме.
Буду благодарен за помощь.