Написать пост

6a6ay

Некачественное топливо, экспертиза для суда, нужно экспертное заключение о связи некачественного топлива с поломкой ДВС

Добрый день.
В Московской области заправился некачественным топливом, есть подтверждающая это экспертиза - превышение серы в 20 раз, октан - 89 (вместо заявленного 95го).
После этого машина начала троить, пропуски зажигания, ошибки P0300 (случайные/множественные пропуски зажигания), P0172 (Блок цилиндров №1 богатит), P0420 (Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога).
В сервисе диагностировали отсутствие компрессии в одном цилиндре.
Вскрытие показало, что одна из штанг клапана согнулась. Предположительно это могло случиться из-за детонации, вызванной некачественным топливом.
Машину уже отремонтировал, есть Заказ-наряд на работы и экспертиза по топливу.
Было судебное заседание, судья дал срок до 05.03 принести экспертизу, которая свяжет мою поломку ДВС с некачественным топливом.
За вменяемые деньги ищу эксперта, который может дать официальное заключение по этой теме.
Буду благодарен за помощь.
49 комментариев 1нравится избранное
TrueNoName
  • J1mm
    27 фев 2018 в 12:29
    >>В Московской области заправился некачественным топливом

    Напиши конкретное место.
  • Kalashmatik
    27 фев 2018 в 13:43
    обратись к @honest может помогут
    • vanilinoff
      1 27 фев 2018 в 16:21
      я бы не стал в хонест обращаться - халатно вообще относятся к делу. Так себе экспертиза у них
      • gregst
        08 мар 2018 в 20:14
        а к кому тогда обратиться?
        • vanilinoff
          12 мар 2018 в 17:16
          вот тут не подскажу, но я обращался в хонест и вот постощущения остались скорее негативные, чем нейтральные. Отношение у них к клиенту, как к Г... и интереса нет заниматься твоим делом
  • Xtrime
    3 27 фев 2018 в 17:09
    К сожалению по теме помочь ничем не могу, экспертов знакомых нет (я сам себе эксперт :) )

    Но интересно было бы взглянуть на состав/параметры топлива из экспертизы. Я крайне редко встречаюсь с доказанными примерами, когда некачественное топливо повредило двигатель. Обычно на топливо пытаются спихнуть последствия долгого умирания мотора в следствии других причин.

    То что катализатор накрылся из за некачественного топлива - очень может быть. Но как клапан-то загнуло?

    Детонация возникает только после зажигания, соответственно клапан в этот момент уже должен быть закрыт. При чем тут богатая смесь - тоже не понятно. При низком октановом числе для борьбы с детонацией блок управления наоборот будет беднить смес, это увеличивает время сгорания и поднимает EGT, из за чего как раз плавится кат и/или турбина (если она есть конечно).

    Детонация разрушает в первую поршни и гнет шатуны. Хотелось бы так же посмотреть на камеру сгорания. Детонация не всегда приводит к фатальным разрушениям, но всегда оставляет после себя мелкие засечки, типа таких:

    Сера так же не могла причинить моментальный вред. В 20 раз, это значит по содержанию серы вы заправились, чем то вроде бензина Евро-3 или Евро-2. 10 лет назад такое содержание серы было нормой. Двигатели при этом прекрасно работали.
    Сера при окислении (сгорании) превращается в серную кислоту и ее пары окисляют масло и снижают его щелочное число и моющую способность, что сокращает интервал замены. Поэтому при использовании современных малозольных масел (которые нормальные автолюбители никогда не используют) надо заливать бензин с пониженным содержанием серы. Или чаще менять масло. Однако если масло полнозольное (а все нормальные масла - полнозольные), интервалы замены адекватные (200-300 моточасов) то от серы только польза - она смазывает топливную аппаратуру.

    Так же интересно, что за двигатель (турбо/атмо)? Был ли масложор до заправки? Когда начались проблемы: сразу после заправки или во время движения? Нагрузки высокие на двигатель после заправки давали? 89 это октановое число измеренное каким методом? Исследовательский или моторный? Надо смотреть именно на моторный метод, так как он определеяет параметры сгорания топлива под нагрузкой. Исследовательский метод (это то самое АИ, указанное на колонке) влияет только на параметры сгорания топлива при низких оборотах и низкой нагрузке, и низкое АИ не может привести к поломке, если по моторному методу нет сильной просадки.

    Вообщем у меня есть очень большие сомнения, что именно топливо стало причиной поломки. Скорее всего гнутая штанга привела к потери компрессии и пропускам зажигания, из за чего топливная смесь попадала на катализатор и воспламенялась на нем, и могла его повредить.

    Отсюда и все ошибки. Но вот что погнуло штангу - надо разбираться. Думаю что это масло которое давно не меняли + морозы.
    • Xtrime
      27 фев 2018 в 17:09
      Комент продублировал на пикабу.
    • Q2W
      27 фев 2018 в 17:21
      Детонация возникает только после зажигания, соответственно клапан в этот момент уже должен быть закрыт.
      Видел где-то видео от Тойоты-Денсо про детонацию, возникающую от кокса на поршне.
      Типа кокс раскаляется и поджигает смесь даже раньше, чем нужно.
      • He1ix
        27 фев 2018 в 20:55
        Тогда в моторах с непосредственным впрыском детон должен быть сплошь и рядом. У них грязные поршни это хроническое.
        • Q2W
          27 фев 2018 в 21:10
          Ну там, видимо, ряд факторов должен сойтись.
          У меня, например, поршни тоже не шибко чистые:
        • Dusha
          27 фев 2018 в 23:48
          Еще одна байка из диванных экспертов? на тси моторах если поршень в коксе, значит он жрет масло ведрами. в нормальном исправном движке поршни чистые(не самом собой нагар есть)
          • He1ix
            1 28 фев 2018 в 00:12
            Сразу видно вагоеба. Никто и слова не сказал про ваг, но он прибежит и начнет рассказывать, что тсай не ломаецца. Мне насрать, честно.
            • Dusha
              3 01 мар 2018 в 19:45
              ну тут диагноз сразу ясен, прям как в анекдоте :
              В синагоге идут выборы раввина. Все предлагают Рабиновича. Встает Хаймович:
              — Я могу сказать свое мнение?
              — Пожалуйста, говорите.
              — Вот вы предлагаете Рабиновича, а между про­чим у него дочь — проститутка.
              — Хаймович, что вы говорите! У Рабиновича во­обще нет дочери. У него четыре сына — и все!
              — Ну, я сказал свое мнение, а вы решайте.
        • remington12
          28 фев 2018 в 10:56
          С непосредственным впрыском - там же уже практически у ВМТ впрыск идет, именно для высоких СЖ непосредственный впрыск и делают, чтобы сжималась не готовая смесь.
          • He1ix
            28 фев 2018 в 13:30
            Эт все понятно, мы не про смесеобразование, а про то, что если нагар может раскаляться и преждевременно поджигать смесь, то чисто гипотетически на непосредственниках, которые склонны к засиранию впуска и камеры сгорания, такое должно происходить постоянно.
            • remington12
              28 фев 2018 в 16:14
              Ну ок, допустим. Но все равно, как это повлияет на закрытый клапан?
              • He1ix
                28 фев 2018 в 16:18
                Да мы не применительно к данному случаю, а в принципе.
            • Dusha
              01 мар 2018 в 19:54
              Ну вот... Блин чувак изучил бы ты сначала мотор тси а потом кричал бы. Да у тси моторов 1-2 поколения есть проблема с загаживанием впускных клапанов и часть впускного тракта, из-за того что форсунка "ссыт" непосредственно в цилиндр, а не как в простых авто в коллектор и клапана, как раз по этой причине на моторых с простым впрыском и комбинированным болезни засирания клапанов нет, это все просто смывается бензином. Закоксованность камеры сгорания на тси моторах такая же как и у простых, если масло не жрет, то и днище поршня достаточно чистое. Если расход масла хороший, то на днище поршня растет шуба, как и любого другово мотора. Если хочешь я тебе даже расскажу болезни моторов 1.8 тси.
              Поэтому моторы ФСИ ТСИ ТФСИ первого и второго поколения лучше раз в 100к производить чистку клапанов.
              • He1ix
                01 мар 2018 в 19:56
                Блд, успокойся, я про 4G93. Или N14. Или VQ30DD. Не трогал никто твою священную корову.
                • Dusha
                  01 мар 2018 в 21:13
                  Чувак, но тогда зачем говорить то что не является правдой? обосрать? Вот поэтому и похоронили ваг с его тси и дсг, хотя по факту моторы ходят, коробки тоже.
                  • He1ix
                    01 мар 2018 в 21:16
                    Все, все хватит, EA888 лучший в мире мотор, DQ200 лучшая в мире коробка, щкода, особенно октавия, лучшая в мире машина, только отстань.
          • Dusha
            01 мар 2018 в 19:54
            ну там не такая она и большая, и фпрыск может быть фазированным, часть во время сжатия, часть уже во время горения.
      • Dusha
        27 фев 2018 в 23:47
        детонация, скорость горения топливной смеси 2000м/с. т.е. не только самовоспламенение.
      • Turbocat
        28 фев 2018 в 09:47
        там еще была связь с высокой нагрузкой на низких оборотах, типа в эти моменты куски нагара могут отрываться от поршня и потом вызывать детонацию
    • 6a6ay
      28 фев 2018 в 10:20
      Пожалуйста:https://cloud.mail.ru/public/9tZy/jVRtvAZCG
    • 6a6ay
      28 фев 2018 в 10:26
      1. Двигатель атмосферный 3.3л V6. Авто Крайслер
      2. Масложора не было и нет от заливки до заливки (интервал замены держу 8-10 тыс)
      3. Мало было свежее, менял пару тыс км назад американское Mopar 5w-30? рекомендуемое производителем
      4. Нагрузки не более 2-2,5тыс оборотов. Эту машину не надо крутить сильно, двигатель хорошо тянет на низах.
      5. По методу - приложил протокол испытаний в предыдущем сообщении
      6. Морозов не было, дело было в середине ноября. В те времена +15 на улице стояло.
      • Dusha
        01 мар 2018 в 19:57
        пробег? скорее всего общее состояние мотора, да и кататься не повышая 2-2,5 оборотов для мотора не айс, даже для такого.
  • Dusha
    27 фев 2018 в 23:49
    Согнуло клапан детонацией....мда это что то новое.
  • remington12
    28 фев 2018 в 10:57
    Вообще, детонацией может тарелку клапана выгрызть. Но согнуть — это что-то новенькое. Клапана гнет от контакта с поршнем, AFAIK
    • 6a6ay
      28 фев 2018 в 13:32
      Надоело повторять. Погнуло не клапан, а штангу.
      • He1ix
        28 фев 2018 в 13:41
        Там нижневальник штоле?
        • 6a6ay
          28 фев 2018 в 13:43
          ага
          • He1ix
            28 фев 2018 в 13:45
            Американец как он есть. Еще небось кочерга под рулем и сплошной диван спереди.
            • 6a6ay
              28 фев 2018 в 13:50
              Кочерга есть, сиденья раздельные. Примерно так:
              • dR0n
                2 28 фев 2018 в 18:55
                Купи нормальную машину да и всё )
                • 6a6ay
                  01 мар 2018 в 09:15
                  C удовольствием.
                  Что предложишь полноценно 7местное за 500 тыс?
                  • andrewcocos
                    02 мар 2018 в 12:13
                    Chery Eastar Cross, бггг.
      • remington12
        1 01 мар 2018 в 09:15
        Штангу. От нижнего вала. Сечением под сантиметр.
        Ну да, конечно от детонации. И именно прям вот сейчас.
        Даже если в бак залить диметилгидразин, детонацией скорее шатун порвет, чем штангу.
        • 6a6ay
          01 мар 2018 в 09:16
          Сечением в 5мм с каналом в 1мм внутри.
          Твои варианты причин?
          • mkot
            01 мар 2018 в 09:37
            сечение – это площадь поперечного среза. Сечение 5мм – это проволока.
            • 6a6ay
              01 мар 2018 в 09:52
              Спасибо.
              Исправляюсь: диаметром в 5мм, с каналом диаметром в 1мм
              • TeleTaip
                01 мар 2018 в 17:11
                Ты считаешь это мало? Попробуй погнуть руками стальной прут в мизинец толщиной
        • Xtrime
          01 мар 2018 в 22:06
          Я за то что гидрокомпенсатор умер и из-за постоянных ударных нагрузок одна из штанг в итоге погнулась.
          • He1ix
            01 мар 2018 в 22:30
            При замене штанги увидели бы, не? ТС же пишет, что успел все починить. Ну и в любом случае, дефектовку должны были же делать.
            • Xtrime
              01 мар 2018 в 23:55
              Какие тогда еще варианты остаются? Топливо то - маловероятная причина... А гугл выдал пару тем про гидрокомпенсаторы на этом двигателе.
              • He1ix
                1 02 мар 2018 в 00:14
                Да мне тоже кажется, что американский нижневальник 3,3, у которого с литра снимается меньше 60 сил, должен переварить топливо с ОЧ 89 и не поморщиться. Версию, что неисправность уже была, я поддерживаю. Вопрос в том, неужели это так удивительно совпало, или все-таки бенз каким-то образом повлиял.
                • Xtrime
                  1 02 мар 2018 в 02:50
                  Может датчики кислорода совсем задушили мотор когда плохой бензин перестал сгорать в 1-м цилинде. Он и раньше плохо сгорал, но с "чистым" бензином показания были на уровне 2004 года, а вот с бензином из 2004 года показатели провалились :)

                  Опять же мы не знаем какие были симптомы, как долго после заправки машина ехала. Но точно не сразу на заправке встала, потому что в коментариях ТС писал, что двигался с умеренными оборотами, значит какое то расстояние он проехал.
                  • andrewcocos
                    1 02 мар 2018 в 12:15
                    А всё-таки жаль, что не придёт @honest и не расскажет истинную причину.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.