Лада Калина 2011 - отзыв владельца
Добрый день!
После приобретения в январе 2014г. ВАЗ 111760 (Калина в кузове универсал), созрел я до отзыва.
А раз наклейки этого сайта у меня на багажнике имеются, то поделюсь отзывом с Кадаброй.
Ранее владел ВАЗ-2106, 2109, 2110, VW Passat B3 wagon, Audi 80 B4, Kia Rio 1 рестайл.
Для тех, кого интересуют сухие цифры, Вам - сюда:
http://www.drivernotes.net/garage/35993/vaz-%28lada%29-kalina-2011-48829
Введение.
В середине 2013г. была продана Kia Rio 1 рестайл. Продана с одной стороны, потому что не устраивала (прежде всего - маленький клиренс, недостаточная устойчивость на трассе и стоимость з/ч), а с другой стороны не особо нужен был автомобиль в тот момент.
Но к зиме возникла необходимость в автомобиле, т.к. предстоял переезд за город, а также на горизонте стало маячить долгожданное пополнение.
Муки выбора.
Мук особенно-то и не было, т.к. решил что лучше возьму отечественное совсем свежее, чем буду ковыряться среди 10-летних иномарок.
Требования предъявлялись примерно такие же, как и при выборе предыдущего авто, а именно:
1. Авто после 1го хозяина 2-3года, пробег до 40тыс.;
2. Бюджет до 300 тыс.;
3. Вместительность багажника (только универсал);
4. Расход топлива не более 10л/100км
5. Приемистый двигатель, для уверенной езды как на трассе, так и в городе;
6. Механическая КПП.
Из отечественного под мои требования на конец 2013г. подходили только Лада Калина универсал и Лада Приора универсал с двигателями 16кл. 98л.с.
Посмотрел несколько Приор и возникло устойчивое чувство дежавю, как будто вернулся на 5 лет назад, когда владел ВАЗ-2110. Всё очень похоже. Ничего не имею против Приор, но осталось самое ненавистное от десятки – стесненность внутреннего пространства.
Поэтому решил посмотреть в сторону Калины.
С виду Калина не выглядит крупнее Приоры и казалось, что мне придется и от этого варианта отказаться, но посидев в Калине был приятно удивлен размерами салона и эргономикой. По-моему она поинтереснее Приоры.
Посмотрел пару Калин в кузове универсал остановился на самом достойном на мой взгляд варианте выпуска конца 2011г. дв. 1,6 98л.с., от первого хозяина, в отличном состоянии. Кондиционер, все электростекла, электрозеркала, подогрев сидений, ЭУР, 2 комплекта резины (зимняя без дисков). Цена 260тыс.
Начало эксплуатации.
Порадовали большие зеркала, обзорность в них на очень хорошем уровне.
Расход топлива по б/к показывал в среднем 7,5л/100км. По словам предыдущего хозяина он его никогда не обнулял и вообще не разбирался что это такое. Т.к. эксплуатация была в основном в Москве, думаю, что это нормальная цифра.
С б/к разобрался быстро, там всё просто, есть такие параметры: запас хода, средний расход с последнего обнуления, мгновенный расход, температура, потраченный бензин с последнего обнуления, время работы двигателя с последнего обнуления… вроде это всё.
Сделал страховку, произвел регистрацию, получив в порядке обычной очереди «красивый» номер 004, 77региона.
Суровые будни:
29000км (январь 2014г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40)
31000км (февраль 2014г.)
Приобрел комплект б/у дисков для летней резины. Взял аналогичное заводское литье. Цена вопроса – 4 000руб.
33000 (март 2014г.)
Не включается задняя передача. Сгнил провод идущий к соленоиду в месте подключения к КПП под передним левым колесом. Цена ремонта – 500руб.
37800км (июнь 2014г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40), замена воздушного, салонного и топливного фильтров.
46800км (январь 2015г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40).
47100 (январь 2015г.)
Повторение проблемы с включением задней передачи. Оборвался провод идущий к соленоиду в месте подключения к КПП под передним левым колесом. Цена ремонта – 1200руб. в сервисе с диагностикой проводки.
48250 (март 2015г.)
Перегорела лампа ближнего света. 2шт – 400руб
52500 (июнь 2015г.)
Пропала зарядка. Ремонт генератора – 1000руб, замена диодного моста.
Для профилактики заменил ремень ГРМ и помпу, т.к. начитался страстей на форумах, как у людей в районе 60 000км обрывает ремень и гнет клапана. Цена з/ч с работой – 5500руб.
53300 (июнь 2015г.)
Замена тормозной жидкости для профилактики. Цена вопроса – 300руб.
В остальное время:
Только бензин АИ-95, омывайка.
Мой итоговый пробег на этом авто с января 2014г. по июль 2015г. составляет 26 155км.
Подробную статистику пробега и расходов можно посмотреть здесь:
http://www.drivernotes.net/garage/35993/vaz-%28lada%29-kalina-2011-48829
Плюсы моего авто:
- Удобная посадка, голове ничего не мешает (мой рост 188см)
- Большие зеркала, хорошая обзорность
- Довольно вместительный багажник
- Расход топлива 5,5 – 8л
- Неплохая динамика
- Достаточный клиренс для наших дорог, можно смело парковаться перед бордюром до касания его колесом
Минусы моего авто:
- Маркие сиденья, всё прилипает, но довольно легко оттирается спец щеткой
- Мягкие заводские литые диски (легко гнуться, но я вижу в этом и плюс - держат удар и не передают лишние нагрузки элементам ходовой)
- ЭУР (первое время приходится привыкать, малоинформативен)
- Слабое лобовое стекло (трещина появилась прошлым летом от того, что в жаркий день включил кондей с обдувом на стекло. Наверное сам дурак, но всё же)
- Перетирается трубка омывателя задней двери в месте сгиба при входе из кузова в дверь (лечится вставкой трубочки, которой ребенок пьёт сок + много изоленты)
- Глупое решение по механизму включению задней передачи (провод подвержен воздействию влаги, трудно его заизолировать)
В остальном (по-моему) – прекрасное авто за свои деньги. Кондей холодит, печка греет, масло и другие жидкости от замены до замены без доливки.
Сейчас нас в семье уже 4 человека и на дальние расстояния перемещаться стало тяжеловато, т.к. не всё шмотьё влезает, а раз в 1,5-2 месяца стараемся навещать родителей, живущих за 500км.
Будем копить на что-то более вместительное, а пока надеюсь ещё с полгода-год помучить Калину.
Задавайте вопросы.
Спасибо за внимание.
После приобретения в январе 2014г. ВАЗ 111760 (Калина в кузове универсал), созрел я до отзыва.
А раз наклейки этого сайта у меня на багажнике имеются, то поделюсь отзывом с Кадаброй.
Ранее владел ВАЗ-2106, 2109, 2110, VW Passat B3 wagon, Audi 80 B4, Kia Rio 1 рестайл.
Для тех, кого интересуют сухие цифры, Вам - сюда:
http://www.drivernotes.net/garage/35993/vaz-%28lada%29-kalina-2011-48829
Введение.
В середине 2013г. была продана Kia Rio 1 рестайл. Продана с одной стороны, потому что не устраивала (прежде всего - маленький клиренс, недостаточная устойчивость на трассе и стоимость з/ч), а с другой стороны не особо нужен был автомобиль в тот момент.
Но к зиме возникла необходимость в автомобиле, т.к. предстоял переезд за город, а также на горизонте стало маячить долгожданное пополнение.
Муки выбора.
Мук особенно-то и не было, т.к. решил что лучше возьму отечественное совсем свежее, чем буду ковыряться среди 10-летних иномарок.
Требования предъявлялись примерно такие же, как и при выборе предыдущего авто, а именно:
1. Авто после 1го хозяина 2-3года, пробег до 40тыс.;
2. Бюджет до 300 тыс.;
3. Вместительность багажника (только универсал);
4. Расход топлива не более 10л/100км
5. Приемистый двигатель, для уверенной езды как на трассе, так и в городе;
6. Механическая КПП.
Из отечественного под мои требования на конец 2013г. подходили только Лада Калина универсал и Лада Приора универсал с двигателями 16кл. 98л.с.
Посмотрел несколько Приор и возникло устойчивое чувство дежавю, как будто вернулся на 5 лет назад, когда владел ВАЗ-2110. Всё очень похоже. Ничего не имею против Приор, но осталось самое ненавистное от десятки – стесненность внутреннего пространства.
Поэтому решил посмотреть в сторону Калины.
С виду Калина не выглядит крупнее Приоры и казалось, что мне придется и от этого варианта отказаться, но посидев в Калине был приятно удивлен размерами салона и эргономикой. По-моему она поинтереснее Приоры.
Посмотрел пару Калин в кузове универсал остановился на самом достойном на мой взгляд варианте выпуска конца 2011г. дв. 1,6 98л.с., от первого хозяина, в отличном состоянии. Кондиционер, все электростекла, электрозеркала, подогрев сидений, ЭУР, 2 комплекта резины (зимняя без дисков). Цена 260тыс.
Начало эксплуатации.
Порадовали большие зеркала, обзорность в них на очень хорошем уровне.
Расход топлива по б/к показывал в среднем 7,5л/100км. По словам предыдущего хозяина он его никогда не обнулял и вообще не разбирался что это такое. Т.к. эксплуатация была в основном в Москве, думаю, что это нормальная цифра.
С б/к разобрался быстро, там всё просто, есть такие параметры: запас хода, средний расход с последнего обнуления, мгновенный расход, температура, потраченный бензин с последнего обнуления, время работы двигателя с последнего обнуления… вроде это всё.
Сделал страховку, произвел регистрацию, получив в порядке обычной очереди «красивый» номер 004, 77региона.
Суровые будни:
29000км (январь 2014г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40)
31000км (февраль 2014г.)
Приобрел комплект б/у дисков для летней резины. Взял аналогичное заводское литье. Цена вопроса – 4 000руб.
33000 (март 2014г.)
Не включается задняя передача. Сгнил провод идущий к соленоиду в месте подключения к КПП под передним левым колесом. Цена ремонта – 500руб.
37800км (июнь 2014г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40), замена воздушного, салонного и топливного фильтров.
46800км (январь 2015г.)
Произведена замена масла в двигателе (MOBIL Super 3000 X1 5W-40).
47100 (январь 2015г.)
Повторение проблемы с включением задней передачи. Оборвался провод идущий к соленоиду в месте подключения к КПП под передним левым колесом. Цена ремонта – 1200руб. в сервисе с диагностикой проводки.
48250 (март 2015г.)
Перегорела лампа ближнего света. 2шт – 400руб
52500 (июнь 2015г.)
Пропала зарядка. Ремонт генератора – 1000руб, замена диодного моста.
Для профилактики заменил ремень ГРМ и помпу, т.к. начитался страстей на форумах, как у людей в районе 60 000км обрывает ремень и гнет клапана. Цена з/ч с работой – 5500руб.
53300 (июнь 2015г.)
Замена тормозной жидкости для профилактики. Цена вопроса – 300руб.
В остальное время:
Только бензин АИ-95, омывайка.
Мой итоговый пробег на этом авто с января 2014г. по июль 2015г. составляет 26 155км.
Подробную статистику пробега и расходов можно посмотреть здесь:
http://www.drivernotes.net/garage/35993/vaz-%28lada%29-kalina-2011-48829
Плюсы моего авто:
- Удобная посадка, голове ничего не мешает (мой рост 188см)
- Большие зеркала, хорошая обзорность
- Довольно вместительный багажник
- Расход топлива 5,5 – 8л
- Неплохая динамика
- Достаточный клиренс для наших дорог, можно смело парковаться перед бордюром до касания его колесом
Минусы моего авто:
- Маркие сиденья, всё прилипает, но довольно легко оттирается спец щеткой
- Мягкие заводские литые диски (легко гнуться, но я вижу в этом и плюс - держат удар и не передают лишние нагрузки элементам ходовой)
- ЭУР (первое время приходится привыкать, малоинформативен)
- Слабое лобовое стекло (трещина появилась прошлым летом от того, что в жаркий день включил кондей с обдувом на стекло. Наверное сам дурак, но всё же)
- Перетирается трубка омывателя задней двери в месте сгиба при входе из кузова в дверь (лечится вставкой трубочки, которой ребенок пьёт сок + много изоленты)
- Глупое решение по механизму включению задней передачи (провод подвержен воздействию влаги, трудно его заизолировать)
В остальном (по-моему) – прекрасное авто за свои деньги. Кондей холодит, печка греет, масло и другие жидкости от замены до замены без доливки.
Сейчас нас в семье уже 4 человека и на дальние расстояния перемещаться стало тяжеловато, т.к. не всё шмотьё влезает, а раз в 1,5-2 месяца стараемся навещать родителей, живущих за 500км.
Будем копить на что-то более вместительное, а пока надеюсь ещё с полгода-год помучить Калину.
Задавайте вопросы.
Спасибо за внимание.
В те дни когда ездил больше обычного расход падал до 9 литров ,но никогда не меньше,в городе разумеется,на трассе 5-5.2 литра обычно .
С задним ходом проблем не было ни разу :)
Колеса можно не снимать, с ключем везде подлезть можно. У меня проблем с отворачиванием штуцеров не возникло. Товарищ качает и подливает жидкость, а я под машиной откручиваю - закручиваю, за цветом жижи наблюдаю. Как пошла чистая - переходим к другому колесу :)
Я когда с родителями жил в частном доме яму быстро в гараже организовал. Это того стоит. Многие работы выполняются легко и непринужденно.
А вибрации ручки на 3000 оборотов нет что ли?
Мне по гарантии поменяли шайбу,помогло ровно на 1000 км,забил в итоге:)
Лобовое,да,я и менял и камнеустойчивость какая то слабая:(
Хотя может так "везло" с камнями :)
А вы, сударь, судя по наклейкам кадабры - нонконформист (=
Усть-жопинские авиалинии - летаем и слава богу!
Нормальная тачка, косяков мало, цена вменяемая.
Где посмотреть какой стороной клеить?