Почему мы так не любим ВАЗ
Почему мы все так не любим автовазовские поделки... Постоянно троллим калины, приводим классику в качестве образца говнища...
Большинство начинали именно с этих машин. Одна из самых массовых машин в России на сегодняшний день - семейство Самара и Самара 2. Да, миллион лемингов... но тем не менее.
Разве обладание подобным аппаратом не позволяет научиться работать руками (поручики молчать!), знать больше о процессах, происходящих внутри.
Я не собираюсь оправдывать ВАЗ, они действительно серьезно тормозят, и то, что они выпускают сейча уже давно морально устарело. Диллерская сеть убога, сервиса нет как класса, ценники приходят наодин уровень с иномарками... но они умудряются на остатки распилов делать хоть что-то (ГАЗ в этом плане вообще молодцы, но речь не о них).
Сейчас у меня под окнами стоит моя первая машина, которую мне срочно надо продавать. И садясь в нее я испытываю ощущения, сходные с ощущением старого удобного разношенного ботинка :) Он уже почти непригоден к носке, в нем не хватает шнурков, и швы уже расходятся, лак с него облез, но с ним связаны такие воспоминания..... :)))
Подозреваю, что меня не поймут, но... неприятно читать тонны помоев на эти скромные и предельно простые машинки. Почему мой ведровер никогда не подводил меня? В любой самый лютый мороз уверенно заводился (кроме случаев. когда я по дури убил стартер), без намека на проблемы протащил меня в отпуск и обратно (а до того отца возил 7 лет)?
Давайте быть снисходительнее что-ли... Ценники на них сейчас загнуты совсем нескромно, но.. имхо первая машина должна быть все же вазом :)
оправдываю: для меня, как бедного и неработающего студента нива и 11-оч неплохие машины.
если машину помыть-никакой ассоциации со старьем вообще нет. Была бы новая такая же-купил не думая.
воспоминания только хорошие, хотя они еще не закончились
Про старье это все же метафора :)
На рабочем авенсисе, много чего хочется разобрать-но не вмешиваюсь. а Лада -хороша!
А так да, тоже никогда не подводит, могу даже как-нибудь накатать мини-отчетик по 1.5 годовому владению тазика, дабы чуть развеять мифы о совсем уж жуткой ломучести авто.
Но я говорил и повторю вновь. Главное не машина, а прокладка между рулем и сидением. На дороге все равны. Но некоторые «прокладки» чувствуют себя ровнее. Так что ВАЗ, не ВАЗ, все равно… главное хвост))))
не должна быть первая машина вазом!!!
Относительно ценника, а что в нем такого нескромного? Нескромный ценник это на логан. При этом надо еще учитывать стоймость обслуживания, прошел первое ТО на калине, за работы попросили 1300 рублей + расходники, в общем все вышло в 3016 рублей.
При этом относительно сервиса, я не знаю как дела обстоят с ним в других регионах, но в Тольятти сервис очень даже понравился, при прохождении ТО я уже, на основе стереотипов, был готов что мне просто поменяют масло и все. Но на деле механик не поленился открутить защиту, прокрутил все гайки, проверил натяжение ремней, и даже поправил чутка криво стоявший глушитель, потом отрегулировали сход-развал и подключили на диагностику. При все этом клиенту разрешается находится в ремзоне, специально оборудованы зоны со скамейками для этого, в отличии от постов иномарочников, которые пишут, что им запретили находится в ремзоне.
Опять же когда пишут про «морально устаревшее» сравнивают бюджетную машину ВАЗа и зачем то машину более высокого сегмента. В сравнении с тем же логаном, топовый ваз очень даже в выйгрыше по оснащенности. А про качество ВАЗов опятьже из своего личного опыта (а не опыта друга/знакомого) ничего плохого сказать не могу, да в 5 летней десятке скрипел пластик, да сломался гидрокорректор фар, но она ездила все свои 5 лет без каких либо проблем, доехала от Тольятти до Байкала и обратно и ниразу ни до ни после не подвела. После этого я окончательно плюнул на все эти камедиклабы создающие плохой образ вазам и без сомнений купил калину. Щас, кто-то скажет, что в его пассате досихпор не скрипит пластик, но блин оглянитесь на цены.
Ради интереса с самого приобретения решил записывать все траты/ремонты/то/поломки/заправки связанные с эксплуатацией новой машины, потом как будет более солидный пробег и возраст думаю опубликую такой отчетец о владении новым вазом.
И да, калина 2005 года выпуска и калина 2011, хоть внешне и не отличаются, но по своей оснащенности это разные автомобили.
А про выбор… Если бы был выбор между ВАЗ-2010 и «Калиной», я сомневаюсь, что ты на копейке остановился бы.
Кстати если он не трогал развал этоже не значит что там все было в порядке ) Меня тоже ничего не беспокоило, но раз в ТО входит проверка, то ребята и проверили.
50% — стереотип
50% — брат/сват ездил — гамно (как писали в посте выше)
А еще в мск на них кавказцы ездят, а кавказцы вызывают плохой ассоциативный ряд у большинства
После такого можно смело ездить на любой.
Мне кажется только так можно оправдать фразу «первая машина должна быть все же вазом».
ЗЫ. В Канаде с какого то года вступит в силу закон, по которому нельзя выпускать новые авто, не оборудованные системой курсовой устойчивости. Подобные законопроекты есть в Израиле, странах Европы, поскольку доказано, что данные системы существенно снижают риск тяжелых аварий. Это я сейчас к чему все. Неоспоримо что главная прокладка-между рулем и сиденьем. Однако по качеству управляемости, работе тормозов и рулевого управления 15 летняя ухоженная японка выше чем 5 летняя УХОЖЕННАЯ классика или 9ка ИМХО. То есть представляет меньшую опасность на дороге для самого водителя и для окружающих. ВАЗу пофигу на безопасность.
ВСЕ ИМХО
Hundai Elantra IV вплоть до 07 годов
если чуть прибавить, влезает Hissan Note 07г.
Пробеги смотрел до 60-70тысяч.
Hundai Elantra IV вплоть до 07 годов
если чуть прибавить, влезает Hissan Note 07г.
Пробеги смотрел до 60-70тысяч.
1) Доплатить еще 100-150 тыр и будет «нормальная» машина
2) Купить б/у ино
=)
Ну-с… Наверное, потому, что культура производства на автотазе долгое время была «не мне на этом ездить, сделаю „на отъебись“, а там уж пусть кто другой мучается». При учёте того, что сии драндулеты чутка из 70-ых-80ых, а классике — так и вообще скоро лет пятьдесят-шестьдесят (конструкции), наладить выпуск хотя бы уж этих драндулетов за всё это время НОРМАЛЬНО так и не смогли. Уж за столько-то времени техпроцесс можно было довести практически до идеального состояния — зазоры были бы идентичными, гайки — протянутыми до конца, внутри не было бы сверчков (и у каждой модели — своих), а многолетние проблемы, известные всем — устранились бы со временем. Но этого не просиходит! Застой! Их как делали по качеству на уровне «Первая партия после пробной», так и делают.
Проект Лада-С — просран, вместе со всеми полимерами. Десятка опоздала лет на десять. Как и калина с приорой.
Не любят автотаз не за его общую «самобытность» (читать, фактически, можно «убогость», так как ничего особенного в тазах уже давно не осталось, разве что «музейные технологии»)… так вот, не любят ваз не за «самобытность», а за полное отсутствие прогресса и ответственности. Как автотазу было похуй на тех, кто купит их творчество, так и остаётся долгое время.
И мы не о новых машинах, повторюсь.
Да они отстают от мерседесов и прочих бмв лет на 20 наверное, но при всем этом в последнее время забугорные производители какраз в ориентировке на россию начинают собирать отсталые машины.
Если я трачу больше сил на её ремонт, чем получаю пользы — это уже что-то другое — хобби, например.
Ничего не имеют против хобби.
Он учится водить интуитивно, без посторонней помощи, так сказать чует хребтом к чему может привести лишнее ускорение на спуске… и вот уже после, когда он умеет с замершими напрочь стеклами безопасно перестраиваться — тогда ему уже можно садится на «современное авто». Вот тогда она он будет спокойно с комфортом ездить, но при этом условный рефлекс у него будет уже всегда наготове!
ВСЕ ИМХО
когда мне отдали мой ваз, мама купила себе 307 пыж…
вот это контраст был, когда как-то на дачу на её машине сьездил....)))
— За 50 тыр можно взять машину, которая более-менее проездит год-два, пока не накопишь на 20-летний немецкий пруль =).
И причина не любить:
— АвтоВАЗ зарабатывает не качеством своих товаров, а заградительными пошлинами и прочими высасываниями бюджета (кто там налоги-то платит?). Короче, не по рыночному. Вот и не надо там никому делать что-то хорошее и качественное. Поэтому несомненно будущего у них нет. Разве что они сразу начнут производить 20-и летние зубилы по 50 тыр.
Я прям даже не знаю, чем нужно думать, чтобы ЭТО купить за 350к рублей.
PS Покупать первой машиной ТАЗ — все равно, что получать первый сексуальный опыт со страшной бабой
как мне рассказывали раньше в авшколах лучше готовили…
1) чего вы сравниваете цены, сравнивайте например калину с логаном до растаможки!!! дядя вова постарался на славу, тут не поспоришь
2) несколько человек писали про «надежность», может у меня была какая то не та 21083, но чинил я ее ровно раз в месяц, и каждое утро шел на стоянку с мыслью «заведется или нет»? Добиться того, чтобы работала вся электрика — не представляю, пока менял одно, ломалось что то другое. В наших кругаха ваз'оводов истории, про то как провалилась педаль тормоза на скорости и приходилось оттормаживаться ручником и двигателем — вполне рутинная практика. Конечно, может вы каждое утро проводили полное ТО, перед тем как сесть за руль, чтобы предугадать что в этом ведре сломается сегодня. Я помню как стоял в 30градусов в пробке с работающим на полную обогревом салона, и это было для ваз'ов нормой, у многих ломался то термостат или что там еще могло сломаться, к счастью уже забыл. И сейчас, когда на жаре счастливые обладатели выстраиваются на обочинах с открытыми капотами — мне их искренне жалко, надеюсь, они потом не будут грустно вздыхать и создавать посты «эх жаль ласточку продавать!!!», тупо забыв по доброте душевной все то дерьмо, которое им пришлось пережить.
3) когда через 3 года я сел за руль 4х летнего американца, сказать что я ох*ел — ничего не сказать. Автомат, идеальная тишина, мягкий ход, быстрый разгон, кондиционер, электропакеты, руль!!! руль крутится!!! да это же чудо машина была — вот по чему я и правда грустил, когда продавал. А когда продавал это еб*ное красное корыто с гордой надписью 21083 (кстати реэкспортное) — я был счастлив.
4) пол двора заставлено этими ведрами, как думаете почему? потому что хозяева купили себе что то другое, а старую — жалко продавать!!! теперь старая гниет в качестве памятника, занимая парковочное место, а хозяин с бутылкой пива раз в год стирает с нее пыль по весне.
А мне нет. Сами виноваты, что купили
спасибо, поржал
Во-первых, начнем с того, что терпеть не могу слово «ваз» и прочее. Такого вообще нет. Предприятие, которое производит автомобили в городе Тольятти называется «ОАО „АвтоВАЗ“. Это предприятие производит автомобили под брендом „LADA“. Никаких „вазов“ в природе не существует. Почему-то никто не называет „Рено Логан“ — »автофрамосом", а «Кию Рио» — «автотором» (например). Есть производитель, а есть бренд, под которым он производит товар. Но это не одно и то же!
Во-вторых, в таком отношении к продукции компании отчасти виноваты менеджеры и маркетологи. Вообще, на мой взгляд — изначально ошибочной стратегией было переводить, во всех смыслах устаревшую, классику — под бренд «LADA». Если на рынке есть спрос на те автомобили — их надо продавать под другим брендом. В итоге — устаревшие (это действительность) автомобили продаются с современными на одной площадке. Отсюда и выводы о не очень выской конкурентоспособности наших машин. Ну, да, в «семерке» нет кондиционера, не самый мощный двигатель и прочее. И, да, у «семерки» запас прочности поменьше, чем у современных машин. Но что вы хотите — она проектировалась 40 лет назад. В другой стране, в другом режиме и совершенно не была рассчитана на то, что её будут производит в 2011 году. Что получается: «семерка» уступает по запасу прочности и по всяким современным штучкам тому же «Акценту», значит все машины «Лада» устаревшие и некачественные? При этом «Проиора» в «люксе» тот же «акцент» превосходит. Но в народном сознании всё равно — все их машины устаревшие и некачественные. Короче говоря, происходит «размывание» бренда.
В-третьих, конечно не дело это, продавать машины 40-летней конструкции. Но они нужны рынку! Да, у вас есть деньги на 3-х летнюю «феррари» — ну, пожалуйста, покупайте и ездите с удовольствием. А у Ивана Николаевича из соседнего подъезда такой суммы нет. Единственное, что он может — сдать свою «шестерку» 80 года (которая, кстати, ещё ездит) по программе утилизации и взять с огромными долгами новую «семерку». На Хендэ Акцент даже в самой дешевой комплектации ему просто негде взять денег. Представьте себе, за пределами крупных городов такая ситуация не редкость. И что ему делать? Пока будет спрос, будет и предложение — смиритесь. ОАО «АвтоВАЗ» — такой же участник рыночного процесса, как и «Мерседес» или «Форд» и ему тоже надо зарабатывать деньги. Просто у него своя целевая аудитория.
В-четвертых, целевая аудитория. Раз их продукцию покупают, значит она востребована. Всё, без вариантов! Откуда рождается спрос? Если человеку безразлична собственная безопасность — он пойдет и купит устаревшую в этом плане «Самару» без подушек безопасности и АБС. Но это его личное дело. Раз «Самару» покупают — значит её будут производить. У кого есть деньги — идут и покупают автомобиль другого бренда, другого класса и т.д. Никто насильно в салоны LADA никого не ведет. Это — свобода выбора! Вы не заставите меня сесть даже в трехлетнюю иномарку, если я могу ездить на новой российской машине. Это тоже моё личное дело.
В-пятых, чаще всего выводы о надежности «Лады» делают по друзьям/приятелям и прочим. Но дело в том, что для некоторых — откапиталить двигатель и заменить коробку передач на машине любого производителя — норма, это для них расходный материал, а для некоторых каждый перегоревший предохранитель — повод для паники. Современные модели по качеству, если не превосходят, то хотя бы не уступают иномаркам. По качеству основных узлов. А по мелочи — ну, так и цена у них в среднем на 150-200 тысяч ниже. Вы можете возразить — вот «Пассат» 73 года до сих пор ездит, меняем только расходники. Но так ли их много? Не больше, чем «копеек» — которые при должном уходе также живут до сих пор, в них меняют только расходники (у каждого свое понимание об этом, как я уже говорил) и сдаваться не собираются. Кроме того, попробуйте каждый день возить на иномарке фрукты на базар, мешки с картошкой на дачу и прочее, при этом забивать на ТО, лить бензин с заправки «666», потому что там аж на 3 рубля дешевле (и не важно, что 40% такого бензина — вода), и ставить самые дешевые расходники и то только после того, как старая деталь совсем отвалится. Долго ли она проживет?
В-шестых, внешний вид. Мне нравится дизайн «Лады» и всё! Хоть заминусуйте меня и хоть сто комментарием напишите, что они некрасивые — мне они меньше нравится не станут. С другой стороны, мне не нравятся некоторые иномарки, а их владельцы от них без ума. На вкус и цвет…
В-седьмых, цена. Назовите мне хоть один НОВЫЙ автомобиль, который по цене равен (пусть даже в пределах 50 тысяч рублей разницы) «Калине» или «Приоре» в исполнении «люкс» при полностью аналогичной комплектцаии? Нет такого? Вот то-то…
Интересно, почему иномарки нормально собраны? Загадка-загадка.
450 тыр. Ну только что салон не бархатный и мафона нет, а так тот же полный эл. пакет, двигун такой же мощности на МКП, те же 2 подушки.
2. «Проиора» в «люксе» тот же «акцент» превосходит
Приора в люксе, это ВАЗ 2110, разработанный в середине 80-х. Акцент был разработан на 10 лет позже. Это про устаревшие технологии.
3. Пока будет спрос, будет и предложение
Спрос есть из-за высоких пошлин на иномарки. Это единственная причина.
4. если я могу ездить на новой российской машине
Патриотизм, в ущерб безопасности своей семьи?
5. выводы о надежности «Лады» делают по друзьям/приятелям и прочим
У отца был почи весь модельный ряд Жигулей, кроме Калины и Приоры. А сейчас у меня есть знакомые на разных российских машинах. Не надо рассказывать сказки про надежность
6. Мне нравится дизайн «Лады»
Это я просто не знаю, как комментировать
7. цена
Только из-за пошлин мы не можем купить современную и надежную иномарку по цене Калины
Ты не менеджер АвтоВАЗа?
Кстати да на тему названий, и сам АВТОВАЗ называется именно как ОАО «АВТОВАЗ», а не АвтоВАЗ, хотя народ по старой привычке продолжает расшифровывать буквы В А З в слове автоваз и получается глупость да, два раза слово автомобильный. ))
2) Это платформа 2110, сядьте в приору или откройте капот и поймите что там многое поменялось. А accent на основе какой модели был разработан? Из Hyundai Pony 80-х? =)
3) Большинство популярных иномарок собирают здесь без пошлин, сильно ли производители опустили цену от этого?
5) Опять на последних ладах у вас только «знакомые».
Сразу стало понятно кого нужно бояться на дорогах. Это не автомобили а однотонные утюги на колесах с погрешностью в управляемости чуть ли не в метр.
2. Был в салоне два раза, на тест-драйве Калины и Приоры. Ходил специально, чтобы иметь свое мнение.
Мнение такое: Приора — та же самая 10-ка с другими фарами и салоном. Сиденья не качественные, боковой поддержки нет. Передачи нормально не втыкаются, кнопки нажимаются, как у дешевой китайской игрушки. Ощущение подделки под нормальную машину.
Калина: салон еще хуже, чем у Приоры, оформление передней панели просто отвратительное, материалы ужасные, передачи вкючаются хреново, единственное, что немного утешает, это двигатель (1.4), который относительно неплохо тянет такую машину, но, при этом, ревет как резанный.
3. Это не важно. Я уже писал про цены на машины в Корее. Их можно ввозить оттуда.
5. Сделать фотографию, где я у Калины с открытым капотом?
Я катался только пассажиром, логан был самый дешевый еще старый поэтому не впечатлил, а остальные машины да лучше чем наши, это не открытие. Кому-то от машины нужно зажигать со страшной силой, он берет мощную, кому-то надо комфорт, кому-то выпендрится, а владельцам новых отечественных машин просто нужно переместится из точки А в Б с относительным комфортом и чтобы голова не болела по поводу ремонта.
2. Точно также Акцент тогда это Opel Kadett, который ведет свою историю с 1937 года. Вы что серьезно верите что для каждого модельного ряда берется новая платформа? B0 начали разрабатывать в 98 году, в 2004 представили публике, а в 2010 выходят новые модели на его платформе, и будут выходить еще долго. Никаких революций в общем-то нет, сплошные эволюции. Я видел акцент и приору и могу сказать что одного сапога пара.
3. Ну да, есть пошлины, они и будут. Но я открою тайну — если завтра отменят пошлины на новые автомобили, они не подешевеют.
4. Тут есть момент, я вот скажем по цене люксовой приоры взял бы б/у иномарку (3-4 года, уже не на гарантии). Но на ее обслуживание я потрачу больше чем на обслуживание новой приоры (у меня тут нет иллюзий в виде «менял только масла и фильтры»
5. Они с приходом Рено стали надежнее. Если не брать классики и прочее, то некий прогресс есть.
6. У меня сосед недавно купил как временное средство передвижения люксовую Приору (замечу что у него в семье была и Audi и есть сейчас Subaru). Я сначала обалдел, а потом посмотрел, что из нового в этой ценовой категории все выглядит или также или еще хуже. То есть кому-то хочется верить что Логан очень красив, но это же не правда.
7. Тут я еще раз повторюсь, если завтра отменять пошлины на новые автомобили, цена на них не упадет, совсем. С б/у другое дело, и я был бы рад если честно, если бы что-то изменилось, с другой стороны все машины из сегмента б/у которые мне интересны стоят в германии как две Приоры.
Месье мнит себя умным? Точно также Акцент тогда это Opel Kadett, который ведет свою историю с 1937 года
Не в состоянии отличить Нексию от Акцента? если завтра отменять пошлины на новые автомобили, цена на них не упадет, совсем
Бред. Что мне помешает поехать в Корею или США и купить там? Они с приходом Рено стали надежнее. Если не брать классики и прочее, то некий прогресс есть.
Сходи в салон, просто посиди в Калине с Приорой, а потом пиши о прогрессе
:D
Ноу комментс…
Гарантию в России предоставляют поставщики, я сомневаюсь что по гарантии будут чинить
новый автомобиль купленный в Корее.
2. Помешает а) стоимость доставки из США или Кореи б) отсутствие местной гарантии. То есть может часть умников и купит себе так машины (раньше была модная тему у моряков, пригнать машину из-за океана), но большая часть пойдет в салоны и будет покупать по старой цене.
3. Сам бы не поверил. Вот сосед недавно показывал, он ездил на Audi и на Subaru (который сейчас у жены). Говорит очень прилично, не шумит, не дребезжит, едет вполне прилично. Салон у люксовой ничуть не хуже Акцента, это я могу точно сказать. Мой основной поинт что по цене той же люксовой приоры взять что-то сильно лучше невозможно. О вариантах «отменить пошлины» и прочем я не думаю, потому что это все пустые разговоры.
Как уже правильно отметил GloooM — юридическую силу имеет только то название, которое фигурирует в официальных документах. А это — ОАО «АВТОВАЗ», расшифровки этого названия не предусмотрены. 2. Приора в люксе, это ВАЗ 2110, разработанный в середине 80-х. Акцент был разработан на 10 лет позже. Это про устаревшие технологии.
Как и на многих иностранных заводах, за основу Приоры взята лишь платформа от 2110. Это значительно удешевляет производство. Но совершенно не отменяет того, что в Приоре достаточно много новых разработок. В первую очередь — в плане комфорта и безопасности. Очень многие заводы сейчас стремятся унифицировать производство, используя одну и ту же платформу для разных моделей. Это нормальная ситуация, отвечающая современной экономической ситуации. 3. Спрос есть из-за высоких пошлин на иномарки. Это единственная причина.
Тем не менее он есть. Пошлины — тема отдельного холливара. Но тем не менее спрос был бы и без пошлин, выше я уже объяснял почему. Нет ни одной иномарки ценой 165-240 тысяч рублей, даже если отменить все пошлины. К тому же, автомобили, собирающиеся в России не конкурируют по цене в «Ладой» при схожих комплектациях. 4. Патриотизм, в ущерб безопасности своей семьи?
В данной ситуаци патриортизм абсолютно не при чем. Я не семейный, езжу в основном один. Да и кроме того — много ли иномарок выдержит лобовой удар с фурой на трассе на скорости 110 км/ч? Я думаю, после такого даже эксперты не раберут — какая машина там была. Так что безопасность — понятие относительное и всё зависит от случая. Второе — неужели Хендэ Акцент (в средней комплектации) без подушки безопасноти лучше в случае лобового удара, чем Приора — с двумя подушками? Не думаю. Кроме того, пользу от АБС на скользкой дороге никто не отменял, а на многих ли иномарках она есть хотя бы в средней комплектации? А боковых подушек и ESP нет ни в одной иномарке такого клоасса и за относительно схожую цену. 5. У отца был почи весь модельный ряд Жигулей, кроме Калины и Приоры. А сейчас у меня есть знакомые на разных российских машинах. Не надо рассказывать сказки про надежность
Опять родственники/знакомые? 6. Это я просто не знаю, как комментировать
Это и не надо коментировать. Я останусь при своем мнении. 7. Только из-за пошлин мы не можем купить современную и надежную иномарку по цене Калины
«Соялрис» и «Поло Седан» собираются в России. «Киа Рио» и «Рено Логан» собираются в России. Только ли в пошлинах дело? Поверьте, если у нас по какой-то причине не станет ОАО «АВТОВАЗ», потеряется весьма серьезный регулятор цен на рынке. Вы хотите покупать «Логан» в базе тысяч за 800? Нет? Это прекрасно понимают в правительстве, поэтому и вливают серьезные суммы в это предприятие. 8. Ты не менеджер АвтоВАЗа?
Нет 9. Hyundai Getz GL 1.4 5 МТ Comfort 450 тыр. Ну только что салон не бархатный и мафона нет, а так тот же полный эл. пакет, двигун такой же мощности на МКП, те же 2 подушки.
100 т.р. серьезная разница в цене в пользу «Лады» (тем, кто выбирают машины этой марки, можно сказать критичная). Кроме того, такую машину без допов у дилеров днем с огнем не найти. 100 т.р. считайте скидкой, как раз на ту самую «мелочевку», которая будет происходить после окончания гарантии.
Бред. Подешевеют, при чём за полгода ценник устаканится, не больше.
Пошлины и АвтоВАЗ теперь как-то глупо соотносить, в России в ближайшие годы будут 3 или 4 завода, я уже со счета сбился, которые планируют производить по 300 тыс. автомобилей в год (в совокупности миллион). Это примерно столько же, сколько всего продается новых автомобилей в лучшие годы. При этом я не скажу что хоть одна из этих машин мне нравится и я бы ее купил.
Хоть один производитель после начала сборки автомобилей в России заявил о снижении стоимости? О реальном снижении? Нет конечно.
Народ сейчас достаточно сыт чтобы пойти в салон а не заказывать новые машины из Европы и Кореи как пишут выше.
Ценники на б/у упадут, тут я согласен. Но скоро это будет не так актуально, машины в среднем делаются на 5-7 лет, после чего эксплуатировать их становится дороже чем платить кредит+гарантию на новую. Народ уже тоже отвык от содержания иномарки 20 лет, хочет свежачка. Кардинально рынок не поменяется.
Если никто не будет покупать ваз, то мудаки-менеджеры ваза разоряца, государство не сможет их поддерживать вечно.
Дальше, если у нас государство поймет, что давить бизнес уже дальше некуда, появяца люди, которые смогут купить лицензии на производство иномарок и будут, как в китае, сначала клепать копии, а потом будут делать свое, на основе наработанного опыта. Вот и появица у нас современное производство без заградительных пошлин и со здоровой рыночной экономикой. А вы, те кто говорит, что «калина — ниче так ведро» только оттягиваете этот момент и кормите за МОИ налоги этих дармоедов.
Когда я сел обратно в 124 я чуть руль не отломал − настолько отвык от гидроусилителя.
Человек добровольно пересел с Ауди А6 на Приору? Или мы сейчас говорим о гнилой 80-ке 85 года выпуска?
Вбей в авто.ру вилку 350-400 тысяч рублей и выбери пункт «иномарки». Все эти машины лучше Приоры
А разве у нас на нефтином/бензиновом рынке есть конкуренция?
> Хоть один производитель после начала сборки автомобилей в России заявил о снижении стоимости?
Так в России собирать машины дорого. У нас дорогой и непрофессиональный рынок труда. Поэтому себестоимость производства в России даже больше. И в результате машины, собранные здесь, дороже тех, что проходили растаможку.
> Народ сейчас достаточно сыт чтобы пойти в салон а не заказывать новые машины из Европы и Кореи как пишут выше.
Ну если лично Вы готовы переплачивать половину стоимости машины только из-за того, что не проехать за границу, то есть куча людей, которым было бы не в падлу. Лично я был бы в первых рядах. А это в свою очередь значит, что и на продажу будут привозить частники тоже.
Выпускать 30 лет одну и ту же машину — это нормальная ситуация, да? Опять родственники/знакомые? Ответил уже Только ли в пошлинах дело?
Кто сказал, что пошлины выгодны только АвтоВАЗу?
порш сауеппе! Запчасти дорогие, жрет много, ремонтопригодность никакая… это так. к примеру. :)
Ценники… ну я не считаю адекватнгым ценник в почти 400т.р.
Про внешний дизайн молчу, тут у каждого свои пункты :)
Как у вас так все ломается… я не понимаю :)
за 50к я куплю себе волгу и буду ездить как парень, а не корячиться в вазе.
каждый должен считать своим долгом избавить этот мир от раковой клетки, не важно какой ценой, чтобы остальным легче жилось. надо быть социально ответственным, чтобы не получилось как в стихотворении Мартина Нимёллера «Когда они пришли…».
Да и какая разница, если их купить НЕЛЬЗЯ…
Однако, заградительные пошлины позволяют ВАЗовцам оправдывать своё существование.
Которое финансируется теми из нас, кто платит налоги.
А ещё такая ситуация делает невыгодным стремление развиваться, в результате чего этот процесс практически прекратился.
Когда появились бабки на руках стоял выбор — калина люкс с приородвигом, или ниссан примера. В декабре начал… до сих пор звонят с салона. Когда будут — неизвестно, заказать низя, оставляйте телефон… За все время был один звонок, и то, после общения с манагером выяснилось, что мне пытаются продать 1.4 да еще и 10-го года… :(
Машина была очень хороша. Поездила она 6 лет у нас в семье… Как не странно, но я четко помню как она ехала, как шумела, плавность хода и т.д. Приходилось пару раз ездить на шестерках/девятках в то же время, я был удивлен… что у отца было значительно комфортабельней. Но в 99м году друг семьи пригнал из Германии Форд Сиерру 85го года. Универсал. 1,6 литра, карбюратор. Ехали мы двумя семьями на пикничек и решили поменяться автомобилями на поездку.
Я никогда не забуду того ощущения КОМФОРТА, МЯГКОСТИ, УДОБСТВА. Спустя 2 недели Сиерра уже была членом нашей семьи… откатала почти 8 лет. После чего благополучно ушла на покой и была заменена АУДИ.
После этого я не понимаю, зачем ВАЗ, если есть форд, который хоть и на 15 лет старше… но КОМФОРТНЕЙ И НАДЕЖНЕЙ…
провисшие двери на петлях у автомобиля в салоне это извините пиздец. У товарища на мазде купе 95го года до сих пор не провисли
Ребрендинг был осуществлен около 2005. Относительно недавно, в сравнении с общей историей той же классики.
Надеюсь, теперь Вы будете знать.
ЗЫ. у меня, например, в ПТС написано «ВАЗ» (машина 2005 года).
Эти знания появятся у меня после многолетнего ковыряния в машинах, когда эта дешевка уже не нужна. Либо эти знания есть у моего знакомого. Но когда я покупал машину, таких знакомых не оказалось. И у многих их тоже нет. Поэтому люди и делают выбор в пользу бюджетных машин, ибо меньше риски попасть на бабло.
В России не только собирать дорого. Дорого продавать, дорого перевозить и многое другое. Доставленная машина даже из более дешевой словении будет стоить не дешевле собранной здесь в итоге — замкнутый круг.
Да что за детство? Причем тут проехать и гарантия, возможность взять кредит и прочие массовые плюшки которыми потчуют автосалоны. Когда у тебя нет денег ты готов поехать хоть за тридевять земель, когда деньги есть — ищешь где удобнее.
Иномарки в хорошем состоянии в этой вилки не ликвидны, теряют в стоимости быстро или продать трудно, я знаю, так как у меня француз. Если я хочу купить машину скажем на год, то я потеряю на приоре небольшую сумму, и продам достаточно легко.
В России есть традиция покупать автомобиль на последние деньги. Люди покупают тачки за 300-400 при З/П в 20-ть. На ВАЗе у них врятли сломается, даже без учета гарантии, что-то, на что им придется копить денег.
В общем таких доводов будет много.
2. Доставленная машину сейчас с учётом таможни получается дешевле, чем собранная здесь. С чего вдруг без таможни она станет дороже?
3. При чём тут детство. Если Вы так хотите переплачивать только за то, чтобы купить рядом с домом и у оф.дилера, это исключительно Ваши проблемы.
Я всегда ищу где выгодней, не зависимо от количества денег в кармане.
Доставленная будет дешевле. Доставленная с гарантией и от местного диллера — нет.
Я не хочу не за что преплачивать, так устроен рынок.
106 это на новых меганах и флюхах движок задушили.
Я тоже. Поэтому и не люблю ВАЗы
Наш Украинский ЗАЗ. Снял Славуту с конвейера. Денег/инвестиций на разработку нового нет.
Пообщались с китайцами и вот… ЗАЗ Forza.
И они будет продаваться. И будет стоить своих денег.
Молодцы. Уважаю.
Может 1.4 был в таком состоянии, но ехать он не хотел, совершенно.
А Логан надежный аппарат, тут я не спорю. Но отношусь с подозрением к тем кто покупает Логаны за 350-400 не меньше чем к тем кто Приоры (за исключением пенсионеров и корпоративные автопарки, для которых Логан идеальная машина). Б/У иномарки в целом рисковее в этом ценовом диапазоне. Если человек с этим согласен — нет никаких проблем.
О приоре я могу заметить на данный момент только одно (хотя поверь, мне она не нравится совершенно), в люксовой комплектации ее продают на Goodyear, а вот Polo Sedan за 600к отпускают на Каме Евро. ;) Замечу, я бы ни купил ни первую машину, не вторую.
P.S. Лично мне просто захотелось немного потроллить :)
Стереотип штука такая)
На самом деле я в данном диалоге как владелец пруля 98г себя не очень уютно чувствую, но… опустив то, что автомобиль не новый я бы хотел видеть современный ВАЗ по меньшей мере таким, как мой старый пруль:
— у всех 6 сидящих есть удобные подстаканники, у первых двух рядов пепельницы.
— у всех 6 сидений есть подлокотники.
— материалы всего, что можно увидеть и потрогать не ровня ВАЗовским.
— в автомобиле возрастом 13 лет с завода есть цветной ЖК экран на торпеде, на который завязан бортовой компьютер, навигация, ТВ, аудиосистема.
— двухзонный климат-контроль, четырёхпозиционные кнопки стеклоподъемников, складывающиеся зеркала…
И авто не ломается. Если что-то начинает выходить из строя — значит деталь уже как минимум раза в полтора превысила свой ресурс и должна быть заменена. Сюрпризов не бывает. Таким я хочу видеть и отечественный автопром. Вот не верю, что ВАЗ не может производить авто типа ниссан альмера. Уверен, что это просто неэффективное руководство, которое пилит государственные инвестиции и не даёт никаких результатов.
После перестройки были установлены заградительные пошлины призванные защитить собственное производства от диверсификации зарубежных гигантов. Потом пошлины повышали, деньги инвестировали, а что мы видим? Да ничего толком и не изменилось… По моему нужно закрывать лавочку и пускай руководство завода само думает, как остаться на плаву. И плевать, что предприятия градообразующие — никуда производственные мощности и рабочие места не денутся.
Всякое бывает :) Где-то была уже построена 2113 на базе селики… не менее абсурдное творение, но если человеку хочется руки приложить — почему нет? :) Многие любят строить своих “волков в овечьих шкурах»… но это уже из разряда хобби и действительно к этой теме не относится.
Двиг 1,8 я ожидал большего, сонный он мальца, хотя с низов тянет будь здоров :)
Подвеска очень жесткая, после пятнахи я очень боюсь кататься по нашим дворовым говнам, каждая ямка ножом по сердцу :)
Это не так-то просто сделать, учитывая то, что логан не таможится, блеать.
Цена на Камри, кстати, снизилась. Тыщ на 8. Рублей. Поначалу.
Когда они Славуту продавали за 3,5к долларов… даже там на качество именно сборки притензий особо не было. Особенно за такие деньги.
На Форзе не ездил… но сидел/щупал. За 10к машина не плохая.
Лучше собирать чье-то чужое, чем реанимировать мертвое свое.
За цену приоры люкс это будет 10 летняя ухоженная иномарка. Которая будет лучше.
Хотя, лучше сразу газель купить
А «люкс», это когда кожаный салон, телик, навигация, четырехзональный климат, вентиляция сидений, адаптивный свет, пневмоподвеска и 200+ лошадей под капотом. Что из этого есть на Жигулях, чтобы называться «люксом»?
Полгода назад поменял Калину на Fabia. Машины в одном классе, очень многие вещи схожи, поэтому могу сравнить. Да, Fabia хороша, лучше чем Калина, безусловно. Но и между ними разница в цене (280 — Калина, 584 — Fabia). И хочу сказать, что разница совсем не в два раза.
Калина всегда добиралась до сервиса самостоятельно, да и собственно поломок серьезных не было. Фабия поехала в сервис на эвакуаторе в первую неделю. Всякие мелочи на Фабию, те же ковры, стоят жутких, по сравнению с Калиной, денег.
Калина была нормальной машинкой. Ездила, тормозила, рулилась. Бесила только жутко длинная рейка, хотя с ЭУР было не очень критично.
Куплю ли я еще раз Ладу?! Возможно, как вторую машину, какую-нибудь ниву-шниву. Припрет по деньгами, так вернусь на Калину, ничего страшного в этом не вижу.
фелиция 2, я так понимаю? у вас какой двиг? шкодовский или vw?
насколько велики текущие затраты? при условии что на диагностике всё выглядело пристойным?
Была первая фелиция, шкодовский 1.3, базовая комплектация, без тахометра. Ездить можно, не разваливается, были косяки, был ремонт мелкий, но в отличие от Жигулей нет ощущения безнадёжности, когда одну и ту же деталь три раза меняешь. Мотор, понятно, без чудес, тянет, но после 100 ему уже тяжело. В горку груженый — тоже тяжело. В городском режиме — вполне нормально, передаточные числа хорошо подобраны и тянет он с низов, в отличие от современных моторов. Короче, моё мнение, что однозначно лучше пусть даже более свежего ВАЗа.
Крупно залететь там просто не на чем, даже если двигло стуканёт. Нет в этой машине дорогих деталей, она простая как палка )
но я конечно, хочу вторую, инжектор… посмотрим. как фишка ляжет) с карбюратором что-то связываться совсем неохота…
А ломается любая машина. К приведу к примеру своего брата, который нахавался проблем за первые пол года со своим тигуаном (а эта машина простите, не за 250 тысяч рублей).
ВАЗ лотерея, причем большинство билетов проигрышных. Всему виной халатность завода. Если завод за года 1.5 поменяет политику своего производства, то возможно поменяю свою Калину на новую Калину.
Меня несколько напрягает ценник содержания.
плюс мне очень не нравится подвеска.
У меня мама купила 7 лет назад Лада 21053 (вроде).
Довольна, говорит лучше моей машины нет! Сосед-автослесарь с закалкой СССР, который чинит эту пятерку время от времени, офигевает: блин надо же попалась машина, и движок не троит и в общем вроде ничего. ОФИГЕВАЕТ!!! Потому что — редкость, если Лада надежна!
Только я вот сел в нее после Гольфа4 98 года и мне плохо стало. Всё очень плохо в этих машинах, поверь! Летом, в хорошую погоду на трассе 100 км до деревни и столько же обратно для меня были испытанием!
По сравнению с иномарками в Ладе неудобно всё!
Не для людей делали, а отчитаться, что у нас есть машины в СССР,
а теперь для того что у нас есть автопром, нахуй только он сдался, если в него вкладывают 60 миллиардов рублей, а прибыль приносит в год он 120 миллионов, налоги государству нужны с этих миллионов?
Лучше бы эти миллиарды поделили на всех пенсионеров.
Бля…
А отношения лучше с девушками строить, а не с машиной ;)