Написать пост

ViGilant

У коллеги чуть не угнали Lacetti хетч

На днях пожаловался, что машина на основой брелок не среагирвоала, открылась запасным.
А через пару дней рассказал, выходит вечером из дома (был выходной, весь день ковырялся дома по домашним делам), опять с брелком беда, не открывается машина.
Пошел домой за запасным, открылась. Садится, тянется ногой выжать сцепление как обычно, р-р-раз, не дотягивается до сцепления, понимает, что сидение не двигал, а оно отодвинуто.. И машина на передаче, хотя он никогда не ставит.

Вероятно от угона спас замок руля и счастливое стечение обстоятельств, ибо машину явно завели и даже пару метров проехали вперед, а с мех. замком руля морочиться уже не стали, хотя и странно, для угонщиков это же ерунда..

В общем эвакуатор, сервис, грядущая замена замка и радумья на тему чего же делать - противоугонки, каско, стоянку?..

Камеры вокруг есть, но в сторону машин они не смотрят, да и толку от камер. Со слов полиции, за ночь пару машин из микрорайона дергают. Угонщиков даже ловили на месте, но "да я просто покататься хотел".
121 комментарий нравится избранное
  • JustPotter
    05 июл 2011 в 10:06
    Однозначно каско для начала
    Потом все остальное
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 10:08
    @JustPotter да, я ему советовал от угона сделать, но все равно очень неприятно…
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 10:08
    противоугонку поставить четкую.
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 10:14
    Есть мнение, выгодней и дешевле — на платную стоянку.
    По крайней мере, у себя поступил именно так.
    Из плюсов — отсутствие необходимости поиска нычки, куда бы присунуть машину.
    Зимой — чистят.
    Из окна не прилетит какая-либо поебень.
    Ну и от КАСКО я отказался.
  • GloooM
    05 июл 2011 в 10:24
    @Marlboro Всю прелесть отдельной платной стоянки ощутил когда во время сильного ветра во дворе попадали деревья.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 10:25
    @Marlboro 36к в год, не выгоднее, примерно так же
    а спереть машину могут и от какого-нитьТЦ, как у Ничегонепонимаю
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 10:34
    @GloooM Кстати, да. Тоже помню это отмечал, когда задувало. :-)
    У нас во дворе еще мусорные баки на колесиках баражировали до столкновения с припаркованными авто)))
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 10:36
    @ViGilant У меня паркинг получается 24.
    А КАСКО > 40. Причем, КАСКО — это, прежде всего, АВОСЬ. А парковка — что-то все-таки более-менее реальное.
  • Rai
    05 июл 2011 в 10:40
    Очень часто говорят, что любая антиугонка вскрывается за пару минут. В том числе элементарно обходится всякая электронная защита. Мне кажется, что это не совсем правда.
    Многие электронные защиты вскрываются годами. Например, взять праворукие тойоты — уже десять лет десятки любителей и профессионалов ковыряют их навигашки, чтобы они показывали российские карты и ничего не получается, причем специально систему никто не защищал. А угонщики с тремя классами образования, конечно за пару недель находят дыру в электронной защите и угоняют машину прямо с айфона.
    А теперь подумайте, кому выгодно распространять мысли об элементарной вскрываемости любой сигнализации? То-то и оно.
  • zraurum
    05 июл 2011 в 10:55
    Стоит блокиратор коробки передач, все знакомые говорят ерунда захотят и угонят просто лишние 10 минут ковыряться будут. Нифига подобного, у сестры такой же блокиратор коробки, пытались ночью угнать, сигналку сняли аккуратно положили на заднее сиденье, но вот блокиратор им оказался не по зубам. Судя по отставанию часов, то есть сколько времени аккумулятор был снят, ковырялись около часа, так что время было предостаточно.
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:08
    @Rai Поддерживаю. Правда, сломать навигатор и угнать машину — разные цели.
    Как-то разговоры о том, что «если захотят, все равно угонят» обычно (среди моих знакомых) начинают заводить те, у кого никакой защиты и нет. Смысла спорить нет, действительно, если захотят — то угонят. Теоретически. Практика же показывает, что при прочих равных угнать хотят ту машину, с которой меньше мороки.
  • GloooM
    05 июл 2011 в 11:09
    @Rai Ну мне кажется не надо считать угонщиков людьми с тремя классами образования, наверняка там есть толковые ребята.
    А вот относительно распространения мысли это верно, вон вазовский иммобилайзер весьма толковый, на сколько понимаю взломать его так и не получается, только программатором шить ЭБУ, по этому в народе поразительно сильно распространена мысль о том, что этот самый иммобилизатор просто неистово глючит и хрен ты сможешь им пользоваться, а вместо него лучше поставить супер сигналку за 3тыщи рублев.
    А по своему опыту могу сказать что ни на одной машине ни у отца с 2002 года ни у меня с 2006 ни разу этот самый элемент не подводил.
  • Rai
    05 июл 2011 в 11:11
    @whisk Конечно, любую сигнализацию можно физически отключить, особенно если она не штатная. Но при попытке физического доступа сигналка сработает и машина будет какое-то время орать-пищать-мигать-слать. Это уже хорошо.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 11:13
    @Rai в сабже был граббер, похоже
    так что звуков скорее всего никаких не было
  • nooze
    05 июл 2011 в 11:13
    @Marlboro Но каско покрывает не только угон и не только ночью. Идеально конечно иметь и то и то
  • Rai
    05 июл 2011 в 11:15
    @GloooM Иммобилайзер и прочие блокирвоки ecu на простых машинах элементарно обходятся пауком (эмулятор контроллера двигателя). Но для этого нужен доступ под капот.
  • Rai
    05 июл 2011 в 11:16
    @ViGilant Граббер бессилен против диалоговых систем.
  • horses
    05 июл 2011 в 11:21
    @GloooM Ну тут все зависит от расположения стоянки все же. Чтобы совсем быть «в шоколаде», лучше ставить в гараж.
  • horses
    05 июл 2011 в 11:27
    @whisk Это правда, если вашу машину заказали. Тогда ее долго «пасут», следять за вами и т. п. Тут угонят, даже если при этом понадобиться вас из нее выкинуть на ходу. Правда актуально это для дорогих машин, да и для случая когда реально заинтересованы в вашей машине.
    В другом же случае любой нюанс (пусть даже наличие тонировки) повышает ваши шансы (например будут стоять рядом две машины — в тонировке и без. Угонят без, так как там все видно, что да как) остаться с машиной.
    Например, если у вас машина не новая, не из ценового диапазона 2 миллиона и выше, в аэрографии и тюнинге с иммобилайзером и неплохой сигналкой — то шансы на угон равны практически нулю.
    Кстати, не штатной, необычность авто, аэрография, внешний тюнинг и т. п. порой вам будут оберегать машину лучше современной противоугонной системы.
  • horses
    05 июл 2011 в 11:28
    @zraurum Да даже, если 10 минут — эти десять минут могут быть решающими.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 11:29
    @horses тонированную могут дернуть на к-л дело… потом бросить или сжечь
  • jour_vern
    05 июл 2011 в 11:30
    @Marlboro кого зимой чистят? авто?
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:33
    @horses Да, всё примерно так.
    Хотя замечу, что если машина популярная (новая, неновая — всё равно) — увеличивается шанс угона под запчасти. Тут аэрография или тюнинг не помогут. Аналогично, если предполагается перегон в отдаленный регион, а такое сейчас нередкость даже для не очень дорогих машин.
    Еще момент — угон сейчас может делаеться эвакуатором, что делает практически бесполезным блокировки руля или коробки.
  • d12art
    05 июл 2011 в 11:46
    @whisk с сайта Кондрашева:
    в 2009 году в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, было угнано лишь 17 машин из 11 600, угнанных, все машины стоимостью более 1 млн. руб.
  • GloooM
    05 июл 2011 в 11:47
    @Rai В том-то и дело, накинуть левый контроллер можно на любое авто, но сомневаюсь что каждый угонщик будет таскать с собой пачку контроллеров, а от самых простых способов с кодграббером штатный иммо отлично защитит, если конечно у него нет возможности прописать новые ключи через диагностический разъем, как недавно в комментах говорили )
  • whisk
    05 июл 2011 в 11:48
    @d12art в 2009 году.
  • Andy163
    05 июл 2011 в 11:51
    @horses Спорно. В гараже у угонщиков есть возможность в спокойном режиме без палева хоть всю машину разобрать с освещением и не беспокоясь о чужих взглядах.
  • Rai
    05 июл 2011 в 11:52
    @GloooM Чем сложнее машина, тем больше будет геморроя. Завести двигатель только половина дела. Современные АКПП тоже всё чаще управляются по проводам, значит надо и их обманывать, тормоза тоже порой имеют электронное управление, особенно в случае каких-нибудь kers-подобных систем, а скоро и до электронного руля дело дойдет.
  • Rai
    05 июл 2011 в 11:54
    @whisk Да недавно было в новостях, что машину с неотключенной спутниковой сигнализацией, которую везут на эвакуаторе отлично видно сотовым компаниям по включенной глушилке.
  • horses
    05 июл 2011 в 11:56
    @Andy163 Ну во первых — гараж тоже можно закрывать не замком, который любой шпилькой вскрывается. Так же, в гараже можно выключать свет, так чтобы просто не включили. Плюс машину в гараже тоже нужно ставить на сигналку. Да и можно в гараже придумать массу приспособлений и механизмов, чтобы машину никуда не дели.
    Да и воровать машину из гаража абы кто не будет. Это уже по любому вас будут «пасти». (а то откуда знать, что там вообще в гараже). Плюс, чтобы так спокойно ковыряться в гараже, нужно чтобы кто-то стоял «на шухере» и пас вас, чтобы вы в случае чего не вышли.
  • horses
    05 июл 2011 в 11:57
    @whisk Т. е. думаешь, сейчас угоняют каждый второй?
  • horses
    05 июл 2011 в 11:58
    @ViGilant дернуть на к-л дело
    Чего?
  • GloooM
    05 июл 2011 в 11:59
    @Rai Тут уже сложнее, но в этом плане автовладельцы сами устраивают себе подлянку в виде автозапуска и соответственно обходчика штатного иммо ))
  • d12art
    05 июл 2011 в 12:01
    @whisk риски не изменились и сейчас:
    приходится рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
    возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
    привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
    получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:01
    @GloooM Ну здесь каждый сам для себя выбирает, что ему ближе. Кстати, автозапуск мне предлагали сделать у официального диллера. На вопрос про то, как отнесется к этому их же страховая, диллер спокойно ответил — «а мы им не скажем!»
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:01
    @horses Конечно же, каждую первую.
    Был случай. Вышел владелец машины из магазина (был там минут 15), а его land cruiser нет на месте. Несколько свидетелей того, что погрузили на эвакуатор и увезли. Нашли в соседнем дворе без номеров, накрытым полиэтиленом. Судя по всему, в салон не проникали.
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:06
    @d12art См. мой комментарий выше.
    Насчет свидетелей — свидетели часто есть, но они ничего дельного сказать не могут. Если погрузка попадает на камеру наблюдения — тут вариантов много, конечно.
    Но, конечно, бояться эвакуатора — машину не покупать :) Не самое это страшное.
  • Jazzon
    05 июл 2011 в 12:15
    В качестве доп защиты можно установить GPS треккер и правильно его настроить. К примеру завести на него открытие дверей или капота, а так же указать геозону стоянки автомобиля. Естественно есть GPS и GSM глушилки, но при правильной настройке сервер мониторинга пришлет СМС, что машина не отчиталась на запрос сервера (к примеру машина опрашивается на парковке каждые 3 минуты). Такое СМС уже тревожный звоночек.
    Короче говоря, хороший треккер (к примеру от телтоники или фалькома) и правильная конфигурация устройства а так же сервера мониторинга очень сильно увеличивает шансы обнаружить машину на том месте где ее оставил.
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 12:16
    @Rai брутфорс
  • whisk
    05 июл 2011 в 12:19
    @Rai А страховым компаниям лучше вообще не сообщать, какая система защиты стоит в машине. Их базы данных имеют все, «кому надо».
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:19
    @Vasiliska Пара миллионов лет и ключ твой.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:20
    @whisk Да я не собирался, просто в случае угона «выяснится», что в машине был автозапуск (диллер будет молчать до тех пор, пока жареным не пахнет) и привет.
  • vlad
    05 июл 2011 в 12:21
    @Rai У томми есть квантовый компьютер. Вернее ботнет из квантовых компьютеров.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:22
    @vlad Да хоть тахионный, если ответ на попытку только «да» или «нет», то ключ можно узнать только полным перебором. Причем любая уважающая себя система будет увеличивать время ответа после каждой неудачной попытки.
  • vlad
    05 июл 2011 в 12:24
    @Rai Квантовый компьютер сжимающий время. Съел?
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 12:25
    @Rai не так много говорить.
    зависит сколько битный ключ, например у дешевой сигнализации. ключ можно подобрать за 3-4 дня.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:25
    @vlad Ему (компьютеру) не интересны жалкие людишки.
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 12:25
    @vlad не в этом дело. приемник в машине не сможет принимать быстрее сигнал
  • vlad
    05 июл 2011 в 12:27
    @Rai Но он может испытывать изварщённую страсть к китайским сигналкам =)
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:29
    @Vasiliska Ну мы не говорим про откровенное говно. Создать сигналку со сложным ключом совсем не сложно. При линейном росте сложности ключа имеем экспоненциальный рост сложности подбора.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:31
    @Vasiliska Если проверять один ключ в секунду, то за 4 дня можно подобрать только 16-ти битный ключ. Ну то есть вот такую систему вскрыть за 4 дня можно :)
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 12:34
    @Rai все таки там пинг не 1 секунда
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 12:34
    @Rai я понимаю что 128 бит нет смысла подбирать
  • Zeratul
    05 июл 2011 в 12:43
    @Jazzon Я себе для мотоцикла заказал трекер с dealextream за 80 баксов. На него можно еще подцепить внешний датчик (сигналка, датчик наклона, датчик объема).
    80 баксов это небольшая плата за хоть какой-то шанс, что машина/мотоцикл потом выдаст своё новое местоположение.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 12:45
    @horses Истории из серии «злоумышленники скрылись на черном тонированном а/м, который был найден во дворе дома N, как выяснилось, машина числится в угоне», их не так уж и мало..(
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 12:48
    @Rai Ох, взломать можно все что угодно, дело небольшое. Навигашки никому не нужны просто, кроме любителей праворуких тойот, а тут целый рынок. Плюс даже лучшую сигнализацию ставит вася. А установка это пожалуй процентов 70 успеха.
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 12:49
    @jour_vern Паркинг. Ну по крайней мере у меня он — открытый. Но расчищают чуть менее, чем регулярно.
  • GEONIM
    05 июл 2011 в 12:50
    «да я просто покататься хотел»
    Кого е*ёт, что они хотели сделать. Угоном уже считается, если машина сдинется с места хоть на пол метра.
  • Kalashmatik
    05 июл 2011 в 12:50
    Стоянка поможет от пьяного быдляка, т.к. если зададутся целью — угонят при выходе в магазин, у супермаркета или от офиса. На месте владельца я бы первым бы делом побежал оформлять КАСКО, потом уже все остальное, хотя бы часть денег отобьется.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 12:50
    @Jazzon Скажем на угон уходит минут 10, ты ходишь в торговом центре, тебе пришла смска, ты за 10 минут до машины можешь и не добежать… Прикол спутниковых комплексов в том, что ты подписываешься и на охрану, в этом и плюс и минус — охрана получив сигнал приедет даже если ты спиш пьяный и не слышишь сигналки :) Но минус в том, что охрана не будет ездить на каждый чих, ложное срабатывание, въезд в туннель и прочее.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 12:52
    @zraurum Смотря на кого нарвешься. Есть очень много «знатоков» по снятию с сигналки компьютером и сканером (набор то дешевый), но гораздо меньше тех кто механические замки нормально умеет вскрывать. Механика вообще круче, потому что либо отмычками и тихо, либо болгаркой и всем видно.
  • Rai
    05 июл 2011 в 12:53
    @ivankuznetsov У нас на этих тойотах ездит половина страны. И огромный регион живет только на том, что их сюда ввозит и как может адаптирует. Человек, который сделает это, озолотится, причем вполне легально.
    Взломать можно всё что угодно — да, так очень любят говорить те, кто не представляет, как это делается. Почему же тогда не взламывают сбербанк, визу или другой какой киви-кошелек? Почему годами не могут вскрыть защиту какой-нибудь PlayStation или Xbox, хотя количество их владельцев приближается к миллиарду?
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 12:56
    @Rai Озолотится все рады, только вот хороших специалистов которые ездят на праворуких постоянно при нынешнем рынке труда я не видел.
    Вскрыли PlayStation, вскрыли Xbox (их как раз я и привожу в примеры, потому что бабло там огромное).
    Что такое взломать сбербанк или визу я не очень понимаю, если честно.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 12:57
    Давно пора уже за «покататься хотел» просто сажать на 10 лет, часть проблемы это уже решит.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 13:01
    @GEONIM Ты удивишься, но ебет это наше законодательство. Поэтому за угоны у нас практически не сажают.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 13:02
    @Zeratul Для мотика да, потому что их тащат обычно таджики вручную, там никаких глушилок не будет.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 13:03
    @Rai «А что, а мы ничего, он сам попросил, сказал страховой говорить не будем, мы предупреждали что он на свой страх и риск это делает!»
  • Rai
    05 июл 2011 в 13:06
    @ivankuznetsov За уралом этих машин — больше половиы и ит специалисты на них точно так же ездят, как и все остальные. Даже в Москве народ с зарплатами за 100к регулярно ездит на прулях, я вижу эти машины на парковке каждый день.
    Сломать сбербанк? Ну просто же, подошел к банкомату, пару кнопочек нажал и он тебе бабла отсыпает, ведь всё же можно взломать.
    PS3 был сломан через два или три года после выхода по-моему. И это при том, что это одинаковое для всех устройство, в отличии от десятков разных видов сигналок.
    Xbox так и не сломан. Его можно с пояльником доработать, но при этом он теряет половину функционала, в частности при выходе в сеть он ловит бан.
  • Kalashmatik
    05 июл 2011 в 13:07
    @GEONIM не путай, это разные вещи, угон с целью продажи это суровая статья, а просто «покататься решил» — в большинстве случаев условка.
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 13:44
    @Rai Это не сломать сбербанк, а сломать конкретный банкомат. Можно даже тупо физически (опустим аспект камер слежения, бокса с купюрами и т.д.). Но по сути это — вскрыть емкость, где лежат купюры, но никак не взлом Сбербанка, как организации. С организацией доступа к счетам, транзакциям и т.д. и т.п.
    С банкоматами, кстати, распространена такая вещь, как скимминг. Суть в накладных панелях, имитирующих рельные, но считывающие твои данные. Т.е. подходишь ты к банкомату А, обналичиваешь 3 тысячи и уходишь, не подозревая нихрена. Следом в банкомата B по дубликату твоей карты и пин-коду, который считали на банкомате А. Схем много.
    Зачастую даже не следует прибегать к хитрожопым техническим ухищрениям, достаточно навыков НЛП/Социальной инженерии.
    Xbox своего функционала ни разу не теряет. То, что банят сломанную консоль в онлайн-службе, — так она подавляющему большинству игроков и нахер не надо. Профит службы в том, чтобы сосед Ваня мог зайти к тебе в учетку и посмотреть, что у тебя есть достижение «10000000 фрагов за 15 минут». Польза от этого, кроме ЧСВ — нулевая.
    Но вот PS3, действительно, сломали только через ~4 года. По крайней мере, августом 2010 датирован первый паблик хак и выложен мануал.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 13:45
    @ivankuznetsov вы что, такой бизнес пропадет
  • Rai
    05 июл 2011 в 13:52
    @Marlboro Про кражу банкомата я не говорю, нам нужен чистый электронный взлом, раз уж всё ломается. Скажем, почему бы не подменить ответ банка, чтобы он одобрил любой пинкод и снятие любой суммы? Ведь банкомат связан с банком через GSM, глуши-меняй — не хочу! Но почему-то этого никто не делает, всем слабо подобраться к GSM-у, которому скоро третий десяток пойдет. При этом считается, что электронный взлом сигналки для рядового угонщика не несет никакой сложности.
    Бан в Xbox ведет к невозможности играть по-сети (что для геймеров по-моему важно) и невозможности покупать игры по подписке. Для пирата баненная консоль означает невозможность использовать пиратские GoD игры (играть с флешек) и совершать покупки по палёным карточкам (что успешно делают все остальные). При этом MS всеми силами делает так, чтобы баненому геймеру хотелось в онлайн, выпуская некоторые игры и все возможные дополнения только через этот вид доставки контекнта.
  • ktulhufhtagn
    05 июл 2011 в 14:01
    @nooze Да уж, одно средненькое ДТП, и КАСКО отбивается.
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 14:03
    @whisk в этом вараинте закладка бы тоже помогла
  • Marlboro
    05 июл 2011 в 14:04
    @Rai Не знаю ни одного банкомата Сбербанка, который бы работал через GSM. Даже мы в области предоставляем им каналы связи в 5 точках. Исключительно корпоративная сеть. Никакого доступа в интернет, никакой лишней хренотени.
  • Jazzon
    05 июл 2011 в 14:06
    @ivankuznetsov В теккерах есть функции блокировки двигателя, топливного насоса итд. Пришло СМС с тревогой, ответил командой обесточить к примеру топливный.
    О каких чихах и ложных сработках идет речь не пойму, это треккер а не синалка. Тунели, подземные паркинги итд, не проблема, это все настраивается с помощю геозон, маршрутов.
    Ну и охрана будет ездить по сработкам на абсолютно все вызовы, поверьте)
  • Rai
    05 июл 2011 в 14:08
    @Marlboro Я вот честно говоря не знаю, GSM у них или нет, но антенна точь-в-точь GSM-ная, а значит связь идет по радиоканалу — любой может его прослушивать и вещать что захочет.
    Терминалы моментальной оплаты все работают через GSM, это уж точно.
  • Delfi
    05 июл 2011 в 14:08
    @Vasiliska даже четкие противоугонки не спасают…
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 14:17
    @SDelfi четкие как раз спасают
  • Vasiliska
    05 июл 2011 в 14:17
    @SDelfi они только от эвакуатора не спасают
  • ViGilant
    05 июл 2011 в 14:18
    @Vasiliska армейская дымовая шашка тоже может спасти + продвинутая аццкая автономная сирена… )
    но это не в любом СТО поставят
  • Dar4eG
    05 июл 2011 в 14:57
    поставить сигнализацию с диалоговым кодом.
    для пущей уверенности — нештатный иммобилайзер и управляемый им электромеханический замок капота.
    вообще, замок на руль — хорошая тема для Лачетти.
    если он правильно установлен — его только пилить. а это шумно и минимум 10 минут.
    для большей эффективности — парковаться рядом с бордюром, вывернув колеса в его сторону и закрыв замок.
  • gugglegum
    05 июл 2011 в 15:26
    @horses И в чем проблема взять напарника на дело, чтобы стоял на шухере? Свет в гараже можно и с собой принести — фонарики.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 16:35
    @Rai Отвечу по пунктам:
    В штатах и европе нет рынка сигналок, следовательно нормальную электронику для них не делают, выпускают китайские погремушки. Диалоговые появились совсем недавно, хотя решение напрашивалось само-собой. Второй момент — сигналку надо устанавливать в машину, это не устройство замкнутое на себе, и это стороннее устройство, машина вполне может функционировать без него.
    С банкоматами ситуация сложнее, в целом все дело в том, что одобрение транзакций идет через платежную систему, каждый код уникален, соединение шифруется. Подменить передачу даже при условии вскрытого шифрования невозможно, ответ каждый раз разный.
    И есть важный момент, безопасностью иксбоксов и банкоматов занимаются профессионалы, масса организаций крутится вокруг этого бизнеса, как частных так и государственных, и то у них бывают проколы. Над сигнализациями трудится Вася — инженер-электронщик, и его китайский друг Хуй Ляо Сан. Фактически никто не занимается противодействием угонам на системном уровне, как противодействием мошенничеству в банках и взломов защиты от пиратства. В штатах и европе угонов практически нет, там бы этим вполне заинтересовались бы страховщики, а в Росссии страховщики настолько прибыльны что им плеввать, в целом — чем больше угоняют — тем больше дурачков бежит покупать страховки за тройную стоимость. Государство не может правовую базу подготовить, я уже молчу о том, чтобы исполнительную, куда ему до консультационной.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 16:38
    @Jazzon Вы слишком верите в разумность машин.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 16:39
    @Dar4eG Зачем пилить, есть старое искусство вскрытия отмычками. Короче пилить это крайний выход обычно, большая часть замков взламывается другими методами.
  • Nichegoneponimay
    05 июл 2011 в 16:46
    @ivankuznetsov Если замок-кочерга, пилят руль, делов пять секунд.
  • Jazzon
    05 июл 2011 в 17:17
    @ivankuznetsov Нет, просто я работаю в сфере мониторинга транспорта и охраны тех. и физ. средствами.
    Треккеры(прошивка, настройка) и сервер мониторинга как раз моя вотчина)
  • Rai
    05 июл 2011 в 17:28
    @ivankuznetsov Я уже говорил, что говно не рассматриваем. Я как раз говорю о паттерне «всё сломают». Человек выбирает сигнализацию, хочет взять серьезную систему тысяч за 40, но ему говорят «а всё равно они ломаются за три минуты все» и он берет пищалку за 3000, которая действительно так и ломается.
    Ты вот правильно описал систему, которая очень устойчива к взлому. Такие сегодня вполне можно купить, причем даже среди отечественных производителей. Более того, выпуском сигнализаций занимаются и сами автоконцерны, не думаю, что они предлагают совсем уж дерьмо (тем более за 100 тысяч). Да и штатные противоугонные системы тоже сегодня сплошь диалоговые (во всяком случае у тойоты, про других не знаю).
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 17:35
    @Jazzon Да я тебя понимаю в целом, я разговаривал в свое время с одним из топов андромеды, который с пеной у рта говорил что есть системы которые не вскрываются и так далее, и положительные случаи рассказывал и все дела. И видно что человек правду говорит и что работают они на совесть и так далее. Но пока нет решения такого, что поставив его будет хотя бы 90% уверенность что машину не угонят. Можно разве что сделать из нее бронетанк, нашпиговав разными механическими и электронными средствами не связанными между собой по самые гланды, но это дорого и не сказать чтобы удобно, и то тебя могут из этой машины выкинуть на перекрестке с ключами, или еще пару часов попридержать пока машина покатается и ребята удостоверятся что проблем не будет. В целом же я не верю что хорошая сигнализация даст повод спать спокойно, и ни один установщик такой гарантии не дает.
    Да и не в защите дело, это тупиковый путь. Должно быть так что оставив машину с ключами на улице, я бы ее с ключами так и находил.
  • ivankuznetsov
    05 июл 2011 в 17:44
    @Rai Так, стой. Автоконцерны предлагают сигнализации, то эти сигнализации собственно оралки. Взломать их не сложнее чем взломать машину без, они привязаны к штатному брелку и так далее. Короче не сложнее чем центральный замок с этого ключа. Если у машины нормальный иммобилайзер (как было с лексусами или меганами), ее угнать и правда не так просто, но есть время тренироваться, к тому же автопроизводитель всегда оставляет дверь сделать что-то с машиной при утере ключа (и сказки о том что новый ключ требует нового блока за килобакс и доставят его из Японии, Франции с секретных погребов ЦРУ это сказки для лошков в автосалоне)
    Отечественные производители сейчас передовые, SkyLine и Pandora это собственно единственные два производителя диалоговых чуть ли не в мире. Выпускают их в Китае, проектируют здесь. Но кто их ставит? Ставят их вполне стандартно, в доступных и простых местах, выдергиваются из электрики они так же, доступно и просто.
    Ломаются все, вопрос в том как сложно. Я считаю что ставить у дилера сигналку за 5к бесполезно, лучше без нее. А если у хорошего мастера и за 30, то вполне имеет смысл, если устройство действительно не говно.
  • horses
    05 июл 2011 в 17:53
    @gugglegum Проблема в том, что вы должны знать что там за машина стоит, когда владелец ее туда ставит, когда он ложиться спать и не встает ли ночью. Так же нужно еще вскрыть гараж — если там не простой навесной замок, то нужно срезать петли и т. п. А ночью, когда вокруг тихо, а гараж, если, пуще того стоит во дворе жилого дома — это весьма и весьма проблематично.
    Поэтому и угоны из гаража единичные случаи.
    Так что, может быть и спокойнее в гараже можно возиться с машиной (хотя если сигналка сработает, то мало не покажется и в гараже), но его еще нужно вскрыть.
  • panaslonik
    05 июл 2011 в 18:55
    @Rai возьми все сиги друзей и убедись что все они хоть и разных брендов, но основаны на технологии keeloq, которая уже тупо моветон
  • panaslonik
    05 июл 2011 в 18:59
    @Rai первый и самый примитивный способ убить сигналку:
    1.вытаскиваем аккуратно повторитель поворотов
    2.вытаскиваем лампочку
    3.скрепкой замыкаем контакты разъема
    4.ударяем по колесу
    сигналка пытается мигнуть лампой поворота и отжигает предохранитель, который питает её и перестает работать
    Даже если с поворотником не сложилось — следующий шаг — постановка помехи, чтобы брелок не услышал сработку, вскрытие капота и отсоединение аккумулятора, а потом трепанация сигналки
    Более того, у большинства машин открыть капот можно крюком из стальной проволоки, и сразу же откл аккум :)
  • panaslonik
    05 июл 2011 в 19:00
    @Rai вопрос в серийности
    как только система идет в серию
    она попадает в руки спецам, и становится уязвимой
    так что по хорошему: самая лучшая сигналка — сделанная своими руками на своей логике
  • Nichegoneponimay
    05 июл 2011 в 19:06
    @panaslonik Вот это верно. У моих друзей есть сервис, но вот сигналки они ставят только своим, они постоянно совершенствуются в этом вопросе и все проблемы решают только сами. Так же имеется круглосуточная поддержка. Клиентов не скажу, что много, но и цена на охранную систему недешевая. К каждому клиенту определенный подход, повторений практически нет.
  • panaslonik
    05 июл 2011 в 19:27
    @zraurum поспорил со знакомым, что уеду на его машине с мультилоком
    уехал
    на второй передаче
    заработал 100 у.е.
    :)
  • panaslonik
    05 июл 2011 в 19:28
    @Jazzon ну прихожу я и ставлю помеху для гсм и жпс на сутки возле твоей стоянки
    и что?
  • Jazzon
    05 июл 2011 в 22:17
    @ivankuznetsov Если внимательно прочитать я в начале указал писал: «В качестве доп защиты можно установить GPS треккер»
  • Jazzon
    05 июл 2011 в 22:32
    @panaslonik Для начала ставишь не одну, а две глушилки — одну для gsm, другую для gps. Стоит уточнить, что глушилки нужно расположить достаточно близко к машине ибо радиус действия у них невелик, а те что имеют приличный радиус имею и приличные габариты (да и ОПСОС обидется если ты своей мегаглушилкой положишь близкие соты, а там тоже есть служба безопасности, в общем без палева ты всю стоянку не накроешь).
    Вот стоит твоя машина с глушилкой рядом с моей, сервер потерял связь с треккером, и сразу же меня об этом уведомил смс, электронкой, голосовым сообщением по автодозвону итд, в общем не суть важно как. Я выхожу на стоянку к машине (естественно без ключей), подхожу к машине и смотрю на мобильный — связи нет, отхожу на 5-6 метров — уже есть, еще 4 шага и я знаю в какой машине глушилка.
    Так что появление глушилки — первый тревожный звоночек, на машину положили глаз.
  • kayfat
    05 июл 2011 в 22:49
    У меня лачик, тоже трясусь за него, механики наставил, но думаю надо бы раскошелится на каско. лучше потерять 30.000 чем всю машину.
  • ViGilant
    06 июл 2011 в 00:04
    @kayfat чего там в этих лачетти такого… то у одного, то у другого тырят\пытаются
  • Rai
    06 июл 2011 в 09:15
    @ivankuznetsov Взгляни на сигнализацию, которую ставят с завода на бмв (bmw professional вроде называется). Серьезная спутниковая и сотовая система, очень серьезная.
    Некоторый тойоты — да, там только иммо, но оно работает по описанной тобой схеме — брелок выполняет роль дешифратора с закрытым ключом, при этом он не просто пропускает команду старта. а пропускает сквозь себя часть данных, необходимых для работы ecu.
  • himikgenuine
    06 июл 2011 в 11:22
    @ivankuznetsov Угу, ловим пиздюка 15 лет, запихиваем в колонию на 10 лет, и через 10 лет имеем человека заведомо неспособного к нормальной жизни в обществе. Заебись решили часть проблемы.
  • akhnak
    06 июл 2011 в 11:31
    @Vasiliska и какая же четкая?
  • akhnak
    06 июл 2011 в 11:33
    @Nichegoneponimay а тебе они не ставили сигналку? или теперь поставили?
  • Nichegoneponimay
    06 июл 2011 в 11:39
    @akhnak На лачети нет, думал она на фиг ни кому не нужна, сейчас поставил кгб от пенсионеров и пионеров спасаться. Аккорд был ставили, но перед продажей покупатель попросил снять все, машина уехала в другой город.
  • ivankuznetsov
    06 июл 2011 в 12:06
    @himikgenuine Я не понял, ты предлагаешь на пожизненный сажать или что делать? Я не очень верю в исправительную систему, но расстреливать всех негуманно. Как можно перевоспитать мужика-угонщика условными сроками я тоже плохо понимаю, особенно в условиях современной России. По мне выходом стали бы трудовые лагеря для таких вот заключенных, все лучше чем койки просиживать. Но оставлять безнаказанным угоны и потом жаловаться на статистику странно, по меньшей мере.
  • akhnak
    06 июл 2011 в 12:06
    @ivankuznetsov у знакомого налексусе была похожая спутниковая охрана, так ночью разбили стекло, никаких телодвижений со стороны этой охраны не было и никто не приехал, даже на брелке ничего.
  • badlogin
    06 июл 2011 в 12:13
    @Marlboro Да ну, какой скимминг, какое НЛП?! Некоторые альтернативно одарённые называют свой пин-код любому продавцу при оплате. Одна наивная мадам на Лукойле в Калужской области предложила мне пин-код называть ))
  • akhnak
    06 июл 2011 в 12:21
    @Nichegoneponimay а про starline что думаешь? выбирал себе долго, И9 dialog поставил.
  • ViGilant
    06 июл 2011 в 12:34
    МВД ликвидировало 30 банд автоугонщиков и выявило, что половине из них активно помогали полицейские
    Сотрудники Главного управления собственной безопасности МВД РФ в ходе масштабной спецоперации выявили три десятка объединенных преступных группировок, занимавшихся угонами автомобилей, почти в половину из которых входили полицейские.
    «Данная операция проводилась в течение нескольких месяцев одновременно в ряде регионов. В первую очередь нас интересовали преступные схемы с участием сотрудников милиции, в том числе ГИБДД. В общей сложности выявлено 160 милиционеров, которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе, среди них — семь руководителей», — сообщил начальник ГУСБ МВД России Юрий Драгунцов.
    По его данным, полицейские выявили более 3,5 тысячи угнанных и похищенных ОПГ автомобилей, из которых почти 3 тысячи машин с измененными идентификационными номерами и около 100 с фальшивыми документами.
    «В результате оперативных мероприятий установлено 30 ОПГ, которые специализировались на кражах и угонах машин, в 12 из них входили сотрудники органов внутренних дел», — сказал Ю. Драгунцов. По его словам, полицейские помогали преступникам беспрепятственно перегонять похищенные автомобили, прослушивали радиоэфир, контролировали передвижение нарядов ДПС, разыскивающих угонщиков, а затем легализовывали автомобили.
    «В Санкт-Петербурге в рамках операции было возбуждено сразу 12 уголовных дел в отношении участников ОПГ по фактам хищения дорогостоящих машин. В состав преступной группы также входили сотрудники различных подразделений ГИБДД. А в Калининградской области недобросовестные сотрудники МРЭО легализовали 28 угнанных „Лексусов“. И этот список еще можно продолжать», — сказал Ю. Драгунцов.
    Он отметил, что в этой сфере на сегодня действуют организованные группировки с четко распределенными ролями и хорошим техническим оснащением. «Однако наши специалисты в полной мере владеют информацией о технических новинках, которые есть на вооружении у этих ОПГ, и мы принимаем соответствующие меры по их нейтрализации», — заявил Ю. Драгунцов.
    © Эхо Москвы
  • Vasiliska
    06 июл 2011 в 13:03
    @akhnak ту которую человек сделал сам.
  • himikgenuine
    06 июл 2011 в 13:03
    @ivankuznetsov А они условные только по первому разу, потом уже следует «это печально»(с), даже если цель реально только покататься.
    Если-же выявят что угон был с целью хищения, то это уже не угон, а кража\грабеж etc.
    Я предлагаю не чесать УК слету, проблема не в нем, а разобраться уже с правоохранителями, что-бы они внимательней выполняли свою работу. В частности, отделяя угнавших «просто покататься» пиздюков, которых и условка может заставить задуматься, от зарабатывающих таким способом бабло. И правильно квалифицировали преступление.
  • ivankuznetsov
    06 июл 2011 в 13:11
    @himikgenuine Угнавших просто покататься — это глупость какая-то. Угон он и есть угон, в независимости от цели. Во вторых второй раз надо попасться еще, сам понимаешь, а это смягчает неотвратимость наказания. Правоохранители в доле, сложно придумать как их заставить что-то делать.
  • himikgenuine
    06 июл 2011 в 14:11
    @ivankuznetsov То есть нет разницы между «покатались, и оставили на соседней улице», и «разобрали и распродали по запчастям»? Мне так не кажется.
    Сложно? Гм, а когда комплексные проблемы решались просто?
  • Jazzon
    06 июл 2011 в 16:11
    @akhnak Речь идет о угоне, а не вандализме. Почти все зависит от качества установки треккера и его правильной конфигурации. Стекло можно разбить и бросив стеклянную бутылку с балкона, толку от приезда охраны тоже не будет никакого.
  • panaslonik
    06 июл 2011 в 21:21
    @Jazzon 1. глушилки гсм и гпс есть в одном корпусе
    2. для твоей ситуации достаточно глушилки гпс, она никому не мешает и более эффективна по радиусу, т.к. сигнал со спутника слабее
    3. если такая глушилка будет включаться на постой неделю, и тебя заипет бегать без ключей ночью к авто, то миссия выполнена :)
    удачи
  • Jazzon
    07 июл 2011 в 17:28
    @panaslonik 1. Есть в одном корпусе, глушат метра на 3-4 максимум, проверяли.
    2. Недостаточно, треккер будет отдавать остальную информацию все равно (открытие двери, капота, багажника итд). Сигнал со спутника не слабее, тем более треккер комплектуется антеннами на GPS и GSM.
    3. Если рядом с моей машиной будут глушить сигнал, то я бегать не буду, ибо только дебил не поймет что машину хотят угнать. Тупо переставлю на другую охраняемую стоянку, или месяцок буду ставить у друзей в частном доме.
    Угонщикам проще будет найти другую такую же, но с защитой попроще. Это очевидно.
    Так что, миссия провалена, удачи.
  • panaslonik
    07 июл 2011 в 22:42
    @Jazzon не-не
    время для угона 1-2 мин
    если через 5 минут не спохватишься — прощай ласточка
    глушаки гсм/гпс/исм диапазона нужны для того чтобы уложить здесь и сейчас, на время проникновения
    есть глушаки однокорпусные и приличной мощи, плохо искал :)
    за 1-2 минуты не наступит таймаут связи со следящим сервером, иначе бы ты получал тревогу каждый раз, когда в конкретном месте сбоит сотовая сеть, что происходит очень часто, а значит провоцирует согласно твоих слов false positives
    Убедительно заявляю что гпс/гсм системы в любых их проявлениях ущербны
    готов аргументированно спорить
  • Jazzon
    08 июл 2011 в 17:42
    @panaslonik Ущербно любое средство защиты автомобиля от угона. Но чем больше в автомобиле таких средств, тем меньше он интересен угонщику.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.