У коллеги чуть не угнали Lacetti хетч
На днях пожаловался, что машина на основой брелок не среагирвоала, открылась запасным.
А через пару дней рассказал, выходит вечером из дома (был выходной, весь день ковырялся дома по домашним делам), опять с брелком беда, не открывается машина.
Пошел домой за запасным, открылась. Садится, тянется ногой выжать сцепление как обычно, р-р-раз, не дотягивается до сцепления, понимает, что сидение не двигал, а оно отодвинуто.. И машина на передаче, хотя он никогда не ставит.
Вероятно от угона спас замок руля и счастливое стечение обстоятельств, ибо машину явно завели и даже пару метров проехали вперед, а с мех. замком руля морочиться уже не стали, хотя и странно, для угонщиков это же ерунда..
В общем эвакуатор, сервис, грядущая замена замка и радумья на тему чего же делать - противоугонки, каско, стоянку?..
Камеры вокруг есть, но в сторону машин они не смотрят, да и толку от камер. Со слов полиции, за ночь пару машин из микрорайона дергают. Угонщиков даже ловили на месте, но "да я просто покататься хотел".
А через пару дней рассказал, выходит вечером из дома (был выходной, весь день ковырялся дома по домашним делам), опять с брелком беда, не открывается машина.
Пошел домой за запасным, открылась. Садится, тянется ногой выжать сцепление как обычно, р-р-раз, не дотягивается до сцепления, понимает, что сидение не двигал, а оно отодвинуто.. И машина на передаче, хотя он никогда не ставит.
Вероятно от угона спас замок руля и счастливое стечение обстоятельств, ибо машину явно завели и даже пару метров проехали вперед, а с мех. замком руля морочиться уже не стали, хотя и странно, для угонщиков это же ерунда..
В общем эвакуатор, сервис, грядущая замена замка и радумья на тему чего же делать - противоугонки, каско, стоянку?..
Камеры вокруг есть, но в сторону машин они не смотрят, да и толку от камер. Со слов полиции, за ночь пару машин из микрорайона дергают. Угонщиков даже ловили на месте, но "да я просто покататься хотел".
Потом все остальное
По крайней мере, у себя поступил именно так.
Из плюсов — отсутствие необходимости поиска нычки, куда бы присунуть машину.
Зимой — чистят.
Из окна не прилетит какая-либо поебень.
Ну и от КАСКО я отказался.
а спереть машину могут и от какого-нитьТЦ, как у Ничегонепонимаю
У нас во дворе еще мусорные баки на колесиках баражировали до столкновения с припаркованными авто)))
А КАСКО > 40. Причем, КАСКО — это, прежде всего, АВОСЬ. А парковка — что-то все-таки более-менее реальное.
Многие электронные защиты вскрываются годами. Например, взять праворукие тойоты — уже десять лет десятки любителей и профессионалов ковыряют их навигашки, чтобы они показывали российские карты и ничего не получается, причем специально систему никто не защищал. А угонщики с тремя классами образования, конечно за пару недель находят дыру в электронной защите и угоняют машину прямо с айфона.
А теперь подумайте, кому выгодно распространять мысли об элементарной вскрываемости любой сигнализации? То-то и оно.
Как-то разговоры о том, что «если захотят, все равно угонят» обычно (среди моих знакомых) начинают заводить те, у кого никакой защиты и нет. Смысла спорить нет, действительно, если захотят — то угонят. Теоретически. Практика же показывает, что при прочих равных угнать хотят ту машину, с которой меньше мороки.
А вот относительно распространения мысли это верно, вон вазовский иммобилайзер весьма толковый, на сколько понимаю взломать его так и не получается, только программатором шить ЭБУ, по этому в народе поразительно сильно распространена мысль о том, что этот самый иммобилизатор просто неистово глючит и хрен ты сможешь им пользоваться, а вместо него лучше поставить супер сигналку за 3тыщи рублев.
А по своему опыту могу сказать что ни на одной машине ни у отца с 2002 года ни у меня с 2006 ни разу этот самый элемент не подводил.
так что звуков скорее всего никаких не было
В другом же случае любой нюанс (пусть даже наличие тонировки) повышает ваши шансы (например будут стоять рядом две машины — в тонировке и без. Угонят без, так как там все видно, что да как) остаться с машиной.
Например, если у вас машина не новая, не из ценового диапазона 2 миллиона и выше, в аэрографии и тюнинге с иммобилайзером и неплохой сигналкой — то шансы на угон равны практически нулю.
Кстати, не штатной, необычность авто, аэрография, внешний тюнинг и т. п. порой вам будут оберегать машину лучше современной противоугонной системы.
Хотя замечу, что если машина популярная (новая, неновая — всё равно) — увеличивается шанс угона под запчасти. Тут аэрография или тюнинг не помогут. Аналогично, если предполагается перегон в отдаленный регион, а такое сейчас нередкость даже для не очень дорогих машин.
Еще момент — угон сейчас может делаеться эвакуатором, что делает практически бесполезным блокировки руля или коробки.
в 2009 году в Москве и Подмосковье, с использованием способа полной или частичной погрузкой, было угнано лишь 17 машин из 11 600, угнанных, все машины стоимостью более 1 млн. руб.
Да и воровать машину из гаража абы кто не будет. Это уже по любому вас будут «пасти». (а то откуда знать, что там вообще в гараже). Плюс, чтобы так спокойно ковыряться в гараже, нужно чтобы кто-то стоял «на шухере» и пас вас, чтобы вы в случае чего не вышли.
Чего?
приходится рисковать техникой стоимостью 1,5 млн.;
возможностью лишиться свободы на 5 лет.,
привлекать внимание в течении минимум 10-15 минут при погрузке.
получить за это в лучшем случае 5-10% стоимости машины, как при простом, прикладном угоне.
Был случай. Вышел владелец машины из магазина (был там минут 15), а его land cruiser нет на месте. Несколько свидетелей того, что погрузили на эвакуатор и увезли. Нашли в соседнем дворе без номеров, накрытым полиэтиленом. Судя по всему, в салон не проникали.
Насчет свидетелей — свидетели часто есть, но они ничего дельного сказать не могут. Если погрузка попадает на камеру наблюдения — тут вариантов много, конечно.
Но, конечно, бояться эвакуатора — машину не покупать :) Не самое это страшное.
Короче говоря, хороший треккер (к примеру от телтоники или фалькома) и правильная конфигурация устройства а так же сервера мониторинга очень сильно увеличивает шансы обнаружить машину на том месте где ее оставил.
зависит сколько битный ключ, например у дешевой сигнализации. ключ можно подобрать за 3-4 дня.
80 баксов это небольшая плата за хоть какой-то шанс, что машина/мотоцикл потом выдаст своё новое местоположение.
Кого е*ёт, что они хотели сделать. Угоном уже считается, если машина сдинется с места хоть на пол метра.
Взломать можно всё что угодно — да, так очень любят говорить те, кто не представляет, как это делается. Почему же тогда не взламывают сбербанк, визу или другой какой киви-кошелек? Почему годами не могут вскрыть защиту какой-нибудь PlayStation или Xbox, хотя количество их владельцев приближается к миллиарду?
Вскрыли PlayStation, вскрыли Xbox (их как раз я и привожу в примеры, потому что бабло там огромное).
Что такое взломать сбербанк или визу я не очень понимаю, если честно.
Сломать сбербанк? Ну просто же, подошел к банкомату, пару кнопочек нажал и он тебе бабла отсыпает, ведь всё же можно взломать.
PS3 был сломан через два или три года после выхода по-моему. И это при том, что это одинаковое для всех устройство, в отличии от десятков разных видов сигналок.
Xbox так и не сломан. Его можно с пояльником доработать, но при этом он теряет половину функционала, в частности при выходе в сеть он ловит бан.
С банкоматами, кстати, распространена такая вещь, как скимминг. Суть в накладных панелях, имитирующих рельные, но считывающие твои данные. Т.е. подходишь ты к банкомату А, обналичиваешь 3 тысячи и уходишь, не подозревая нихрена. Следом в банкомата B по дубликату твоей карты и пин-коду, который считали на банкомате А. Схем много.
Зачастую даже не следует прибегать к хитрожопым техническим ухищрениям, достаточно навыков НЛП/Социальной инженерии.
Xbox своего функционала ни разу не теряет. То, что банят сломанную консоль в онлайн-службе, — так она подавляющему большинству игроков и нахер не надо. Профит службы в том, чтобы сосед Ваня мог зайти к тебе в учетку и посмотреть, что у тебя есть достижение «10000000 фрагов за 15 минут». Польза от этого, кроме ЧСВ — нулевая.
Но вот PS3, действительно, сломали только через ~4 года. По крайней мере, августом 2010 датирован первый паблик хак и выложен мануал.
Бан в Xbox ведет к невозможности играть по-сети (что для геймеров по-моему важно) и невозможности покупать игры по подписке. Для пирата баненная консоль означает невозможность использовать пиратские GoD игры (играть с флешек) и совершать покупки по палёным карточкам (что успешно делают все остальные). При этом MS всеми силами делает так, чтобы баненому геймеру хотелось в онлайн, выпуская некоторые игры и все возможные дополнения только через этот вид доставки контекнта.
О каких чихах и ложных сработках идет речь не пойму, это треккер а не синалка. Тунели, подземные паркинги итд, не проблема, это все настраивается с помощю геозон, маршрутов.
Ну и охрана будет ездить по сработкам на абсолютно все вызовы, поверьте)
Терминалы моментальной оплаты все работают через GSM, это уж точно.
но это не в любом СТО поставят
для пущей уверенности — нештатный иммобилайзер и управляемый им электромеханический замок капота.
вообще, замок на руль — хорошая тема для Лачетти.
если он правильно установлен — его только пилить. а это шумно и минимум 10 минут.
для большей эффективности — парковаться рядом с бордюром, вывернув колеса в его сторону и закрыв замок.
В штатах и европе нет рынка сигналок, следовательно нормальную электронику для них не делают, выпускают китайские погремушки. Диалоговые появились совсем недавно, хотя решение напрашивалось само-собой. Второй момент — сигналку надо устанавливать в машину, это не устройство замкнутое на себе, и это стороннее устройство, машина вполне может функционировать без него.
С банкоматами ситуация сложнее, в целом все дело в том, что одобрение транзакций идет через платежную систему, каждый код уникален, соединение шифруется. Подменить передачу даже при условии вскрытого шифрования невозможно, ответ каждый раз разный.
И есть важный момент, безопасностью иксбоксов и банкоматов занимаются профессионалы, масса организаций крутится вокруг этого бизнеса, как частных так и государственных, и то у них бывают проколы. Над сигнализациями трудится Вася — инженер-электронщик, и его китайский друг Хуй Ляо Сан. Фактически никто не занимается противодействием угонам на системном уровне, как противодействием мошенничеству в банках и взломов защиты от пиратства. В штатах и европе угонов практически нет, там бы этим вполне заинтересовались бы страховщики, а в Росссии страховщики настолько прибыльны что им плеввать, в целом — чем больше угоняют — тем больше дурачков бежит покупать страховки за тройную стоимость. Государство не может правовую базу подготовить, я уже молчу о том, чтобы исполнительную, куда ему до консультационной.
Треккеры(прошивка, настройка) и сервер мониторинга как раз моя вотчина)
Ты вот правильно описал систему, которая очень устойчива к взлому. Такие сегодня вполне можно купить, причем даже среди отечественных производителей. Более того, выпуском сигнализаций занимаются и сами автоконцерны, не думаю, что они предлагают совсем уж дерьмо (тем более за 100 тысяч). Да и штатные противоугонные системы тоже сегодня сплошь диалоговые (во всяком случае у тойоты, про других не знаю).
Да и не в защите дело, это тупиковый путь. Должно быть так что оставив машину с ключами на улице, я бы ее с ключами так и находил.
Отечественные производители сейчас передовые, SkyLine и Pandora это собственно единственные два производителя диалоговых чуть ли не в мире. Выпускают их в Китае, проектируют здесь. Но кто их ставит? Ставят их вполне стандартно, в доступных и простых местах, выдергиваются из электрики они так же, доступно и просто.
Ломаются все, вопрос в том как сложно. Я считаю что ставить у дилера сигналку за 5к бесполезно, лучше без нее. А если у хорошего мастера и за 30, то вполне имеет смысл, если устройство действительно не говно.
Поэтому и угоны из гаража единичные случаи.
Так что, может быть и спокойнее в гараже можно возиться с машиной (хотя если сигналка сработает, то мало не покажется и в гараже), но его еще нужно вскрыть.
1.вытаскиваем аккуратно повторитель поворотов
2.вытаскиваем лампочку
3.скрепкой замыкаем контакты разъема
4.ударяем по колесу
сигналка пытается мигнуть лампой поворота и отжигает предохранитель, который питает её и перестает работать
Даже если с поворотником не сложилось — следующий шаг — постановка помехи, чтобы брелок не услышал сработку, вскрытие капота и отсоединение аккумулятора, а потом трепанация сигналки
Более того, у большинства машин открыть капот можно крюком из стальной проволоки, и сразу же откл аккум :)
как только система идет в серию
она попадает в руки спецам, и становится уязвимой
так что по хорошему: самая лучшая сигналка — сделанная своими руками на своей логике
уехал
на второй передаче
заработал 100 у.е.
:)
и что?
Вот стоит твоя машина с глушилкой рядом с моей, сервер потерял связь с треккером, и сразу же меня об этом уведомил смс, электронкой, голосовым сообщением по автодозвону итд, в общем не суть важно как. Я выхожу на стоянку к машине (естественно без ключей), подхожу к машине и смотрю на мобильный — связи нет, отхожу на 5-6 метров — уже есть, еще 4 шага и я знаю в какой машине глушилка.
Так что появление глушилки — первый тревожный звоночек, на машину положили глаз.
Некоторый тойоты — да, там только иммо, но оно работает по описанной тобой схеме — брелок выполняет роль дешифратора с закрытым ключом, при этом он не просто пропускает команду старта. а пропускает сквозь себя часть данных, необходимых для работы ecu.
Сотрудники Главного управления собственной безопасности МВД РФ в ходе масштабной спецоперации выявили три десятка объединенных преступных группировок, занимавшихся угонами автомобилей, почти в половину из которых входили полицейские.
«Данная операция проводилась в течение нескольких месяцев одновременно в ряде регионов. В первую очередь нас интересовали преступные схемы с участием сотрудников милиции, в том числе ГИБДД. В общей сложности выявлено 160 милиционеров, которые тем или иным образом были замешаны в преступном бизнесе, среди них — семь руководителей», — сообщил начальник ГУСБ МВД России Юрий Драгунцов.
По его данным, полицейские выявили более 3,5 тысячи угнанных и похищенных ОПГ автомобилей, из которых почти 3 тысячи машин с измененными идентификационными номерами и около 100 с фальшивыми документами.
«В результате оперативных мероприятий установлено 30 ОПГ, которые специализировались на кражах и угонах машин, в 12 из них входили сотрудники органов внутренних дел», — сказал Ю. Драгунцов. По его словам, полицейские помогали преступникам беспрепятственно перегонять похищенные автомобили, прослушивали радиоэфир, контролировали передвижение нарядов ДПС, разыскивающих угонщиков, а затем легализовывали автомобили.
«В Санкт-Петербурге в рамках операции было возбуждено сразу 12 уголовных дел в отношении участников ОПГ по фактам хищения дорогостоящих машин. В состав преступной группы также входили сотрудники различных подразделений ГИБДД. А в Калининградской области недобросовестные сотрудники МРЭО легализовали 28 угнанных „Лексусов“. И этот список еще можно продолжать», — сказал Ю. Драгунцов.
Он отметил, что в этой сфере на сегодня действуют организованные группировки с четко распределенными ролями и хорошим техническим оснащением. «Однако наши специалисты в полной мере владеют информацией о технических новинках, которые есть на вооружении у этих ОПГ, и мы принимаем соответствующие меры по их нейтрализации», — заявил Ю. Драгунцов.
© Эхо Москвы
Если-же выявят что угон был с целью хищения, то это уже не угон, а кража\грабеж etc.
Я предлагаю не чесать УК слету, проблема не в нем, а разобраться уже с правоохранителями, что-бы они внимательней выполняли свою работу. В частности, отделяя угнавших «просто покататься» пиздюков, которых и условка может заставить задуматься, от зарабатывающих таким способом бабло. И правильно квалифицировали преступление.
Сложно? Гм, а когда комплексные проблемы решались просто?
2. для твоей ситуации достаточно глушилки гпс, она никому не мешает и более эффективна по радиусу, т.к. сигнал со спутника слабее
3. если такая глушилка будет включаться на постой неделю, и тебя заипет бегать без ключей ночью к авто, то миссия выполнена :)
удачи
2. Недостаточно, треккер будет отдавать остальную информацию все равно (открытие двери, капота, багажника итд). Сигнал со спутника не слабее, тем более треккер комплектуется антеннами на GPS и GSM.
3. Если рядом с моей машиной будут глушить сигнал, то я бегать не буду, ибо только дебил не поймет что машину хотят угнать. Тупо переставлю на другую охраняемую стоянку, или месяцок буду ставить у друзей в частном доме.
Угонщикам проще будет найти другую такую же, но с защитой попроще. Это очевидно.
Так что, миссия провалена, удачи.
время для угона 1-2 мин
если через 5 минут не спохватишься — прощай ласточка
глушаки гсм/гпс/исм диапазона нужны для того чтобы уложить здесь и сейчас, на время проникновения
есть глушаки однокорпусные и приличной мощи, плохо искал :)
за 1-2 минуты не наступит таймаут связи со следящим сервером, иначе бы ты получал тревогу каждый раз, когда в конкретном месте сбоит сотовая сеть, что происходит очень часто, а значит провоцирует согласно твоих слов false positives
Убедительно заявляю что гпс/гсм системы в любых их проявлениях ущербны
готов аргументированно спорить