Мне еще нравиться когда ремни с преднапрягом застегивают ЗА креслом… что б не пищало.
И в итоге в случае даже мелкого столкновения, мало того что по инерции тупое тело летит на лобовуху, так его еще и ремнем толкает.
Блин, вот придумали то.
Очень бесит, раздражает, недоумевает когда ремни воткнуты за сиденьем или перед мимо тела. Выглядит так тупо.
Отношу к таким же тупым и раздражающим факторам на дороге как включенные в хорошую погоду задние противотуманки.
@klinsmann Да ничего не надо. Пусть убиваются. Закон Дарвина, чо? Если ты дебил, и тебе в палу пристегнуть ремень, который и не мешает вовсе. То милости просим на кладбище)
пристегиваюсь всегда, хоть и не имею никаких датчиков «непристегнутости» и подушек.
Много знакомых по городу ездят непристегнутыми, а за городом ремешок все же защелкивают.
@Despod Не то чтоб совсем жмет, но некомфортно. Жаловались да. Ну во всяком случае это на ВАЗе такое натяжение ремня большое, на нормальных машинах полегче.
Очередное голосование про пристегивание? Что-то ещё постов не видно «когда переобуваемся» :)
Всегда пристегиваюсь, даже до маразма доходит, когда нужно на парковке совершить маленький маневр пару метров в сторону — рука к ремню тянется.
@Despod Не комфортно мне пристегнутым. Готов всегда заплатить штраф. Концентрация теряется, внимание отвлекает, давит. Лишний раз не повернешься быстро. Очень хреново себя чувствую, когда пристегнут…
Пристегиваюсь всегда и везде — если в маршрутке/автобусе приходиться ехать, и нет ремней безопасности — чувствую себя крайне некомфортно.
Рамни не раз уже спасали моих родственников.
У меня в машине датчики для всех задних пассажиров стоят и я отлично вижу, кто пристегнулся, а кто нет — в итоге всех заставляю :)
А ещё если кто-то пристегнулся, а потом отстегнулся, машина будет яростно пищать. Отличный вариант против хитрых детей :)
@Kamikaze я хотел чтоб народ отписал по поводу этой «затычке», а получилось не много не так:)) А по поводу переобуться тоже уже актуально как не как весна… А вы на какой резине будете в лето ездить? :))))
@JofiLL А я заставляю и сзади пристегиваться, с молодежью проблем нет, сами пристегиваются, а вот со старшим поколением хуже, кто-то не хочет (сразу задаю резонный вопрос: 500 рублей лишние есть?), кто-то не может (например бабушка, сам ее всегда пристегиваю, мне не влом)
я с самой автошколы пристегиваюсь и буду пристегиваться. И задних пассажиров заставляю пристегиваться и жену воспитал всегда пристегиваться и всем советую.
Я пристегивание себе вбил на уровне рефлексов еще в автошколе. Сел — пристегнулся — сцепление — нейтралка — бжжж…
Бесит, когда ты просишь пассажира пристегнуться, а он тебя спрашивает «ты что ездить не умеешь» или еще лучше «ты что ДТП боишся»? Нет, бля, я Чак Норис и в ДТП по умолчанию не попадаю и нихрена не боюсь.
Нашел на официальном сайте:
«Заглушка предназначена для предотвращения загрезнения элементов держателя ремня безопасности автомобиля во время ремонта, мойки и проведения других сервисных работ. Запрещено использовать во время движения автомобиля!»
@Rai Напомнило: bash.org.ru/quote/410238 Для ленивых, цитирую: xxx: Не, самый самый задрот — это Серега. Ты в курсе, что настенные часы, которые над ним, уже полгода как не работают?
ууу: погоди, но они же постоянно более-менее правильное время показывают!
ххх: ИМЕННО! Он полгода каждые пятнадцать минут часы подводит!!!
@vlad Моя сначала пищит и мигает лампами на приборке, через минуту начинает пищать «истерично» с нарастающей частотой, как будто авто собирается взорваться. Ещё через пару минут перестает. Но стоит переключить селектор на P, а потом на D, как писк начинается по-новой. Поэтому я ВСЕГДА пристёгиваюсь, даже если надо проехать 500 м по сельской дороге :)
@Rai Я во дворе иногда корячусь без ремня, на скорости больше 5 км/ч срабатывает пищалка, и, блин, сколько будешь корячится — столько она пищать будет. Проще дать, чем объяснить, что ты не хочешь.
@vlad А, у меня после 15 срабатывает, но даже во дворе случайно разогнаться до 15 слишком легко, поэтому я уже перестал пробовать удержаться в этом пределе при рулежке.
И кстати я знаю, как легко отключить пищалку программно, но по политическим соображениям не делаю этого.
@JofiLL в случае дтп не пристегнутый задний — дополнительная угроза пристегнутым передним, ну сам прикинь — летящие 60..90кг в спинку водительского сиденья могут только ухудшить последствия дтп, причем для всех в салоне.
@alexkl Да мне, в общем, похер, вылетишь ты через лобовое или нет. Мамашки с детьми без кресла пугают, а водилы пусть делают что хотят, личное дело. Просто на ТАЗике я тоже не пристёгивался — давило, сковывало, дальше по твоему списку, на нормальных машинах вообще не чувствую — абсолютно комфортно.
@vlad Ну ты не чувствуешь, я чувствую. О чем спор то? Я высказал свое мнение, объяснил, почему так считаю. Это личное дело каждого. Менты остановят — штраф заплачу, спорить не буду. В чем проблема?
@Maksoff Бхы-гы-гы :-) что-то в этом есть.
Иногда, когда надо, например, подвинуть машину на пару метров возле работы, то не пристёгиваюсь. И в это время мне реально неуютно, потому как чувствую, что чего-то не хватает…
@alexkl наркоман штоле? туго притянутый ремень дает огромное количество информации о динамике машины. и колеса лучше чувствуешь, и занос раньше определяешь, и энергия в подвеске лучше оценивается. может твой чайниковский моск просто не справляется с таким потоком информации, и паникует не зная что с ней делать? =)
а заглушку для головного мозга не продают?
туго притянутый ремень дает огромное количество информации о движении машины. да и банально удобно при резких поворотах не вылетать из сиденья =) пристегиваюсь сразу как только сажусь за руль. даже если ехать 15 метров по парковке, рука хватает ремень =)
Не люблю ремни. Крайне неудобная штука. Пристегиваюсь только за городом и в городе, если приходиться ехать больше сотни.
Особенно умиляет как некоторые пристегиваются, чтобы машину припарковать.
@nooze Знакомый один считал себя супер-водителем, стажу 20 лет, всегда гонял по городу под 90, ремень просто игнорировал (всегда).
И вот хороший товарищ (тоже никогда-не-престегивающийся) этого знакомого на узкой лесной тропинке, на небольшой скорости, соскочил с дорожки и уткнулся в дерево. Сработали подушки, а у товарища этого оказался (не помню что точно, но вообщем) поврежден позвонок и он угодил в больницу.
Знакомый долго удивлялся: «как это, сработали же подушки, а мой товарищ попал в больницу!»
После популярных наглядных объяснений с физическими пояснениями, знакомый, после 20 лет езды, пристегнул ремень, и теперь всегда ездит пристегнутый.
Нахер она нужна? Ну мигает эта херня на приборной, и чё?
Если уж так напрягает, то пристегнись нормально да и всё, нафига исполнять заглушками всякими?
@Passion Ну да, ты садишься припарковать машину, тут звонит друг, просит срочно-срочно приехать по ниибаца стремному делу. Все мысли переключаются «туда» и ты ебашишь чтоб успеть. По пути пристегнуться уже не получится. ДТП — пиздец.
@random2 Я проще решаю такой вопрос, когда на едит такой пассажир, на которого не похуй.
П: Я не буду пристёгиваться!
Я: Тогда я тоже не буду, вместе в лобовое полетим.
И если он не пристегнётся, то я тоже не пристегнусь, так как реально будет потом стрёмного.
Всегда пристегиваюсь, абсолютно не понимаю людей которые этого не делают. Конечно, их личное дело, но просто логика не понятна… Мешает? ЧТО там может мешать? Ремни безопасности ставят на машины лет 60, наверное, производители научились делать так, чтобы ничего не мешало. Я даже в стоящей машине обычно пристегиваюсь. Мотивации как таковой даже нет. Я просто знаю, что ремни безопасности — наиболее эффективное средство пассивной безопасности.
Если бы ремень был бесполезным — как вы считаете, его бы стали устанавливать на ВСЕ автомобили? Наверное, нет…
И ещё небольшая иллюстрация. Не помню, вот где это читал… Но смысл в том, что не пристегиваются те, кто считают себя профессионалами, гонщиками и прочие. Так вот там был такой пример — «покажите хоть одного, самого безбашенного гонщика (настоящего, профессионального), который бы пренебрег ремнем безопасности». Хотя в спортивных машинах ремни реально давят, не то что на обычных гражданских автомобилях.
И ещё, если подвожу кого-то на заднем сидении и пассажир отказывается пристегиваться (или например, пристегнется, а как только поедем, тут же отстегивается, есть пара таких кадров), я обычно без церемоний из машины выкидываю и отправляю идти пешком. Логика проста. Допустим, непристегнутый пассажир сидит за мной, происходит ДТП. Меня в первый момент спасают ремни и подушки, и тут сзади на меня летит туша, пробивает своей головой череп, летальный исход… Как-то меня не привлекает такая перспектива совсем…
@JofiLL Да-а… интересно, вот корабль тонет или там самолет в воду упал, люди уже в воде, многие ли откажутся от спасательных жилетов? Или начнут их мимо тела одевать?
@random2 Они же не понимают, что ты 100 раз профессиональный водитель с огромным безаварийным стажем, предельно аккуратный водитель, соблюдающий все правила… Но ведь даже золотой водитель на дороге не один! Рано или поздно и на него найдется безбашенный юнец, летящий на «Хонде» с такой скоростью, с который обычно взлетают самолеты. Или пьяный дядя Вася, плывущий на красный свет на своем «Белазе»
@vaser Пиздец… А что мне отмазываться то? Я говорю как есть. Никто меня не принуждал пристегиваться. И оправдываться за свои действия я ни перед кем не собираюсь. Как мне удобно жить/ездить, так и делаю. Если вам завтра жрать запретят по закону, вы что голодать начнете, только потому что закон не позволяет и будете делать во вред себе? Накинулись бля. Я делаю так, как нравится мне, а не большинству.
@alexkl Вовсе не накинулись — тут просто очень рациональные люди. Ты же потом (в лучшем случае) больничное койко-место будешь занимать, которое может понадобиться кому-то, не говоря уже про машину скорой помощи. Да и услуги медэксперта (в худшем случае) будут оплачиваться из казны (т.е. на налоги).
@RainbowDemon Ага, давайте я о всей стране теперь позабочусь и подумаю. Рациональных людей не бывает. В этом вопросе, может быть они и рациональные, но пока кроме оскорблений я не услышал никаких доводов. А сказать что ты олух любой может. Я свою позицию объяснил. Если она кому то не нравится, то это не мои проблемы.
@alexkl А в хоть сколь-нибудь серьёзных авариях бывали? Я просто был однажды в роли пристёгнутого пассажира при небольшом столкновении (почти лобовом), и выползающие из второй машины люди залитые кровью очень хорошо въелись в память. Хоть там вроде и не случилось ничего серьёзней сотрясений, выглядело чертовски эффектно.
@alexkl Давай приведу доводы.
Вот уебешься ты куда нибудь, ну или в тебя какой-нибудь подонок (ты то — идеальный водитель). Отобьешь себе голову, сломаешь позвоночник, но останешься жить.
Ну как жить. Глазами хлопать, да под себя гадить.
И назначат тебе, ущербному пенсию. И будут платить. А за чей счет? Правильно — за мой — как честного налогоплательщика.
А что это значит? Что во дворе детский городок не поставят (деньги ж на пенсию твою идут) — сыну моему играть негде будет.
Так почему же мне должно быть пофигу, что ты, долбоеб — не пристегиваешься?
@nooze так если не пристёгнут — лучше чтобы они не сработали, а то в момент дтп вместо любезно поднесённой к лицу подушки получаешь хорошо-поставленный прямой удар в лицо. (а по массе так ещё и с костетом)
@olek Добавлю: я то не против пенсий и прочей соцподдержки.
Но только не тем идиотам, что сами виноваты в потере трудоспособности.
Как только в этом смысле законы изменятся — можешь даже на крыше ездить и ногами рулить.
Вспомнил в тему анекдот:
Едут в машине водила и пассажир. Тут раз — проблемы с управлением, херак — в дерево, вылетает через лобовуху, по грязи рожей, кувырком, потом мордой по асфальту тормозит. Приподнимает голову и видит начищенный ботинок автоинспектора. Автоинспектор:
— Ну сколько раз вам, баранам, говорил пристегиваться! Посмотри вон пассажир — как живой сидит!
P.S. Всегда пристегиваюсь
Мда, заглушка для дарвинистов ))) Умиляют люди, которые за НЕобеспечение безопасности ещё и деньги платят. Обычно наоборот всё.)))
Я всегда пристегиваюсь. И на заднем тоже, ибо один раз стоило пережить полёт головой вперед в промежуток между стойкой и подголовником переднего сиденья, чтобы раз и навсегда отключить в своём мозгу функцию «не пристегиваю ремень». )))
@sketcher «быстрее 40 там все равно никто не разгонется.»
Хорошие у вас дворы. Весна наступила, я теперь по двору езжу медленнее, чем ходят пешеходы. =)
Иной раз, стоя на парковке 3-5 минут, пытаюсь пристегнуться второй раз. Или из машины бывает выхожу забыв отстегнуться.
При этом я довольно-таки здоровенный тип и не понимаю чего там кому этот ремень может давить.
@IndigoL Ага, как будто голый сидишь! А еще в автобусе очень напрягает, что ремней нет! И что у тележек в супермаркете зеркал нету!
Блин, кажется я слишком много времени за рулем провожу…
раньше всегда ездил без ремня, но у меня и подушки небыло на гольфе и ничего не пищало. Сейчас в октахе бипер вопит и тональность меняет — ппц раздражает, да и 500р отдавать нет желания. привык пристегиваться. Уже до автоматизма. Правда когда я пристегнутый — ездить не комфортно. Как будто внутренний тормоз какой-то активируется.
@PbICb Ну разница достаточно большая, салон не скрипит и выглядит не так убого как в 10ке, головной свет не в пример лучше, электропакет/сигналка много притных мелочей, будь то доводчики стекол, подсветка порогов, опятьже ремни безопасности, эргономика органов управления, кароче много мелочей, изнутри она на голову выше своей предшественницы. )
Сам пристёгиваюсь всегда и в городе и на трассе. Привычка с автошколы (полезная, наверное...). Непристёгнутый езжу разве что по двору (машину например переставить), или на дачной дороге (летом в жару вдавленным в кресло очень не айс быть). С передним пассажиром ситуация аналогичная.
Сзади ремней тупо нет (снял кто-то из предыдущих хозяев), так что там ездят непристёгнутые.
Считаю, что на безопасность езды в ТАЗе пристёгнутый ремень влияет мало =)
@Bach А вот знаешь хз, вот мой Батя, он еще советских времен, и он никогда не пристегивался, пока не ввели штраф 500 рублей. Да, ему жалко денег, но он не дебил… Просто люди раньше такие были.
@IndigoL Как это знакомо :))) В магазин около дома заезжаю, от него метров 200 до дома, но всегда пристегиваюсь :) Друзья офигевают :)
Но лично мое мнение лучше так :)
@Frantic У меня многие знакомые так делаю, на мой вопрос: «А что трудного пристегнуться?», ответ всегда один: «Сам скоро так будешь кататься, типо надоест»… Но они ошибаются :))))
@roman2010 У меня скорее наоборот — которые не пристегивались «взрослеют» и начинают пристегиваться всегда
А надоест это круто конечно. Штаны утром не надоедает надевать?
@nooze Лично я так же недоумеваю… Ради выпендрежа скорее всего, мне кажется, т.к. мне вот ремень ни сколько не мешает, ну разве что при парковке в гараж :)
Я лично пристегивался, пристегиваюсь и буду пристегиваться :)
Ох сколько я этих любителей заглушек за 7 лет на трассе видел… в основном под полиэтиленом.
«А зачем пристегиваться? Ведь подушка есть!» — сказал мне как-то один таксист.
Есть вариант, когда надоедливый писк о непристегнутом ремне мешает. А пристегивать ремень неудобно и неуместно. Это когда по проселочным грунтовым дорогам катаешься. Встречного транспорта нет практически. Зато надо часто выходить из машины, тянуть голову и туловище вперед, чтобы расмотреть колею и дорогу, надо часто разворачиваться, когда трясет и болтаться в кресле лучше уж без ремня. Но это все за пределами города и вне скоростных трасс.
А Шумахер пристегивается, или ему на дальняк удобнее с заглушкой? ;)
@coool Обычно хватает просто нормальной просьбы или популярной лекции о скоростях, перегрузках и хрупкости организма.
В редких случаях нужны другие средства, коих миллион. От живописного рассказа про сломанный позвоночник до слалома с полицейским разворотом — я еще не встречал людей, что упорно продолжали бы спорить.
@Rai У меня еще веселее. Сначала пищит равномерным писком, потом быстрее и чуть громче, а потом начинает делать интервалы между писками случайными — фиг проигнорируешь. Сам пристегиваюсь всегда, но пассажирам иногда приходится напоминать.
@lexxor А если ДТП и погибает непристёгнутый организм в вашей машине (тфу-тфу-тфу, тук-тук-тук и прочая хрень, чисто гипотетически) — сдаётся мне что виновник в ДТП может здорово облегчить своё дальнейшее сцществование и усложнить ваше приведя в суде цитату из пункта 2.1.2 «Водитель механического транспортного средства обязан: При движении на транспортном средстве, оборудованном ремнями безопасности, быть пристегнутым и не перевозить пассажиров, не пристегнутых ремнями.»
Другими словами если вы двигались в правом ряду со скоростью 10кмч и вам на встречу прилетел бентли со встречки на скорости 250кмч и все в вашей машине погибли — вы имеете все шансы поделить уголовную ответственность.
@smartello Точно так же как если вы влетите в зад газеле, у которой не работают стоп-сигналы. Как только вы сумеете доказать что они не работали — водитель газели перестанет быть правым.
@ChillIn Да, я тоже чаще непристёгнутый езжу по грунтовке. В жаркую погоду пыль столбом, с открытым окном не поездишь, а вентиляция не вывозит — в машине баня. Приходится отстёгиваться чтобы тело не прижато было и как-то вентилировалось.
Едешь так и сгораешь от зависти к владельцам авто с кондиционерами =)
@olek А как повашему эти люди должны жить?
Да например он не пристегнулся или пьяный был разбился стал инвалидом и что жизнь его итак накзала так что ему ещё и мизер неплатить?
@roman2010 Я тоже никогда не понимал такого идиотизма, я три года за рулем и ни разу не ездил не пристегнутым и в моей машине все всегда пристегиваются — это правило, т.к. мне ремень несколько раз жизнь спасал. А Мама один раз отстегнула ремень заранее и я догнал подрезавшую меня машину, Мама ударилась головой о торпеду.
@vaser дело не в том, что ремень что-то там где-то давит — в этом плане вообще вопросов нет: удобно с первого раза.
я про то, что когда едешь с ремнем — у тебя возникает ощущение мнимой безопасности, тут слегка притопишь, тут покруче в поворот войдешь — из-за этого и возникает внутренний тормоз для блокировки этого самообмана.
@kulichik Ну кстати штука полезная эта заглушка, если использовать по назначению (Внизу надпись «Не рекомендуется использовать во время движения автомобиля»).
Например у друга в Кии сигнал о непристегнутости пищит, даже когда просто машина стоит и заведена, а если ты просто запаркованный где-то во дворе кого-то ждешь, то ремень через некоторое время начинает напрягать.
Если что, сам всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров)
@gangster1919 Вопрос не в этом — платить или не платить — это не вопрос, т.к. сранные гуманисты такой вой поднимут — оглохнешь. И не вопрос, как они должны жить. Тут вопрос в том, должны ли они вообще жить? Если был не пристегнут — значит знал, чем это может закончится и согласился на это. И самое главное — знал на 110% — 1000 и один раз говорили о последствиях и что шанс выжить, удачно вылетев через окно, в несравнимое количество раз меньше, чем выжить будучи пристегнутым. И не пристегиваясь человек сам должен нести ответственность за последствия. Этакая самостоятельная добровольная эвтаназия по причине отсутствия мозга. Так зачем ему мешать подыхать, если он на это добровольно согласился? Меньше дурного народу — больше кислороду.
@smartello Ну во первых не в моей машине, так как сам я пристегиваюсь и пассажиров заставляю (кроме совсем уж идиотских ситуаций, типа таких когда в гараж заехать надо, пристегиваться чтобы 2 метра проехать — бред).
Ну а вообще, не пристегнут — сам себе злобный буратино, но кому какое дело? На безопасность других участников движения это не влияет никак, в отличии от описанной ниже ситуации с неработающими стоп-сигналами.
@Bach А кстати в крутых поворотах он помогает тебе удержаться на сиденье и не скользить по ней, совершая сразу 2 дела: удержаться на сиденье и управлять автомобилем, вместо 1 действия — управлять автомобилем… Не зря все профессиональные гонщики пристегнуты 5-и точечным ремнем!!!
@ALEMALYOu Но к сожалению, ты несешь ответственность и за их жизни, когда они находятся у тебя в салоне — и когда ты знаешь, что у тебя все пассажиры пристегнуты ты можешь очень резко оттормозиться, либо перестроиться, зная, что их удержат ремни безопасности, либо тебе надо совершать маневр, учитывающий, что твои пассажиры не пристегнуты и вылетать в кювет и так дале…
@alexkl Абсолютно соглашусь с предыдущим оратором: когда ты пристегнут к машине — ты ее ощущаешь… а когда ты в свободном парении — ты ощущаешь только себя… и к сожалению не всегда успеваешь среагировать тогда, когда это еще возможно.
@gangster1919 Извините меня все! Но я думаю, что в данном случае выскажу мнения большинства: Лучше бы этот человек вообще на свет не появлялся, потому что он не только себя на больничную койку положит, но и пассажиров своих на тот свет отправит — ведь водитель реагирует инстинктивно — отвернуть от себя… а так как, он не контролирует уже в этот момент автомобиль — он подвергает смерти (убивает фактически) своих пассажиров — не считая другого автомобиля, если конечно дело не происходит со столбом или деревом (во всех случаях водитель не справился с управлением автомобиля)
В наборе:
1. Заглушка ремня безопасности.
2. Автоматический перекусыватель шлангов тормозной системы.
3. 500г. водки и 1,5л пива.
4. Наклейка “Похуй знаки, я Шумахер».
5. 10% скидка в похоронном бюро «Ивановский консервный завод».
И в итоге в случае даже мелкого столкновения, мало того что по инерции тупое тело летит на лобовуху, так его еще и ремнем толкает.
Тем более с подушками — глупо об них убиться при дтп
Очень бесит, раздражает, недоумевает когда ремни воткнуты за сиденьем или перед мимо тела. Выглядит так тупо.
Отношу к таким же тупым и раздражающим факторам на дороге как включенные в хорошую погоду задние противотуманки.
Много знакомых по городу ездят непристегнутыми, а за городом ремешок все же защелкивают.
Всегда пристегиваюсь, даже до маразма доходит, когда нужно на парковке совершить маленький маневр пару метров в сторону — рука к ремню тянется.
Рамни не раз уже спасали моих родственников.
А ещё если кто-то пристегнулся, а потом отстегнулся, машина будет яростно пищать. Отличный вариант против хитрых детей :)
Бесит, когда ты просишь пассажира пристегнуться, а он тебя спрашивает «ты что ездить не умеешь» или еще лучше «ты что ДТП боишся»? Нет, бля, я Чак Норис и в ДТП по умолчанию не попадаю и нихрена не боюсь.
«Заглушка предназначена для предотвращения загрезнения элементов держателя ремня безопасности автомобиля во время ремонта, мойки и проведения других сервисных работ. Запрещено использовать во время движения автомобиля!»
Для ленивых, цитирую: xxx: Не, самый самый задрот — это Серега. Ты в курсе, что настенные часы, которые над ним, уже полгода как не работают?
ууу: погоди, но они же постоянно более-менее правильное время показывают!
ххх: ИМЕННО! Он полгода каждые пятнадцать минут часы подводит!!!
И кстати я знаю, как легко отключить пищалку программно, но по политическим соображениям не делаю этого.
Иногда, когда надо, например, подвинуть машину на пару метров возле работы, то не пристёгиваюсь. И в это время мне реально неуютно, потому как чувствую, что чего-то не хватает…
туго притянутый ремень дает огромное количество информации о движении машины. да и банально удобно при резких поворотах не вылетать из сиденья =) пристегиваюсь сразу как только сажусь за руль. даже если ехать 15 метров по парковке, рука хватает ремень =)
Особенно умиляет как некоторые пристегиваются, чтобы машину припарковать.
немного старый…
И вот хороший товарищ (тоже никогда-не-престегивающийся) этого знакомого на узкой лесной тропинке, на небольшой скорости, соскочил с дорожки и уткнулся в дерево. Сработали подушки, а у товарища этого оказался (не помню что точно, но вообщем) поврежден позвонок и он угодил в больницу.
Знакомый долго удивлялся: «как это, сработали же подушки, а мой товарищ попал в больницу!»
После популярных наглядных объяснений с физическими пояснениями, знакомый, после 20 лет езды, пристегнул ремень, и теперь всегда ездит пристегнутый.
Если уж так напрягает, то пристегнись нормально да и всё, нафига исполнять заглушками всякими?
П: Я не буду пристёгиваться!
Я: Тогда я тоже не буду, вместе в лобовое полетим.
И если он не пристегнётся, то я тоже не пристегнусь, так как реально будет потом стрёмного.
Если бы ремень был бесполезным — как вы считаете, его бы стали устанавливать на ВСЕ автомобили? Наверное, нет…
Вот уебешься ты куда нибудь, ну или в тебя какой-нибудь подонок (ты то — идеальный водитель). Отобьешь себе голову, сломаешь позвоночник, но останешься жить.
Ну как жить. Глазами хлопать, да под себя гадить.
И назначат тебе, ущербному пенсию. И будут платить. А за чей счет? Правильно — за мой — как честного налогоплательщика.
А что это значит? Что во дворе детский городок не поставят (деньги ж на пенсию твою идут) — сыну моему играть негде будет.
Так почему же мне должно быть пофигу, что ты, долбоеб — не пристегиваешься?
Но только не тем идиотам, что сами виноваты в потере трудоспособности.
Как только в этом смысле законы изменятся — можешь даже на крыше ездить и ногами рулить.
Едут в машине водила и пассажир. Тут раз — проблемы с управлением, херак — в дерево, вылетает через лобовуху, по грязи рожей, кувырком, потом мордой по асфальту тормозит. Приподнимает голову и видит начищенный ботинок автоинспектора. Автоинспектор:
— Ну сколько раз вам, баранам, говорил пристегиваться! Посмотри вон пассажир — как живой сидит!
P.S. Всегда пристегиваюсь
Гениальная фраза =)
Я всегда пристегиваюсь. И на заднем тоже, ибо один раз стоило пережить полёт головой вперед в промежуток между стойкой и подголовником переднего сиденья, чтобы раз и навсегда отключить в своём мозгу функцию «не пристегиваю ремень». )))
Хорошие у вас дворы. Весна наступила, я теперь по двору езжу медленнее, чем ходят пешеходы. =)
При этом я довольно-таки здоровенный тип и не понимаю чего там кому этот ремень может давить.
Блин, кажется я слишком много времени за рулем провожу…
Сзади ремней тупо нет (снял кто-то из предыдущих хозяев), так что там ездят непристёгнутые.
Считаю, что на безопасность езды в ТАЗе пристёгнутый ремень влияет мало =)
Но лично мое мнение лучше так :)
150 в городе это явный перебор если только ты не злоезло
А надоест это круто конечно. Штаны утром не надоедает надевать?
Я лично пристегивался, пристегиваюсь и буду пристегиваться :)
«А зачем пристегиваться? Ведь подушка есть!» — сказал мне как-то один таксист.
А Шумахер пристегивается, или ему на дальняк удобнее с заглушкой? ;)
В редких случаях нужны другие средства, коих миллион. От живописного рассказа про сломанный позвоночник до слалома с полицейским разворотом — я еще не встречал людей, что упорно продолжали бы спорить.
Другими словами если вы двигались в правом ряду со скоростью 10кмч и вам на встречу прилетел бентли со встречки на скорости 250кмч и все в вашей машине погибли — вы имеете все шансы поделить уголовную ответственность.
Едешь так и сгораешь от зависти к владельцам авто с кондиционерами =)
Предлагаю вариант «Скопинский мясоперерабатывающий завод»
Да например он не пристегнулся или пьяный был разбился стал инвалидом и что жизнь его итак накзала так что ему ещё и мизер неплатить?
получше будет качество
я про то, что когда едешь с ремнем — у тебя возникает ощущение мнимой безопасности, тут слегка притопишь, тут покруче в поворот войдешь — из-за этого и возникает внутренний тормоз для блокировки этого самообмана.
Например у друга в Кии сигнал о непристегнутости пищит, даже когда просто машина стоит и заведена, а если ты просто запаркованный где-то во дворе кого-то ждешь, то ремень через некоторое время начинает напрягать.
Если что, сам всегда пристегиваюсь и заставляю пассажиров)
без ремня чувствую себя как без штанов…
Ну а вообще, не пристегнут — сам себе злобный буратино, но кому какое дело? На безопасность других участников движения это не влияет никак, в отличии от описанной ниже ситуации с неработающими стоп-сигналами.