• регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили

Наклейки

Пешеход

Клубы

Состою: Старокадабра, Новости, Автокадабра / Анонсы, Тест-драйвы, Обзоры, Путешествия, Электромобили, Финансовый стриптиз, Мероприятия, Креатив, Покупка / Продажа, DIY, Видео с видеорегистраторов, Пробка, Юмор, Автоугадайка, Гаджеты, Выбор авто, Пятниццо, Это интересно, ПДД и закон, Лайфхаки, Компьютерная Кадабра, Аварии на дорогах, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Школа вождения, Автоботаник, Парковка, Вопросы и ответы, С миру по нитке, Тюнинг
bogatykh
bogatykh
0
0
0
7
7
6
пробег
Профиль Посты (3) Комментарии (271) Подписчики
Я — username!

Посты

bogatykh
27 авг 2010 в 12:47
bogatykh
Дорожники Латвии
Старокадабра
Даже в Европейском Союзе в полиции работают националисты:



UPD: Против парня завели уголовное дело о неподчинении:
http://rus.delfi.lv/news/daily/criminal/nachat-ugolovnyj-process-protiv-russkogovoryaschego-yunoshi-za-nepodchinenie-trebovaniyam-policii.d?id=35110291
27 комментариев нравится избранное #
bogatykh
19 авг 2010 в 11:50
bogatykh
Моторные масла: вязкость
Старокадабра
Вязкость масла это параметр, по коротому определяется на сколько хорошо масло льётся. Менее вязкие масла имеют консистенцию близкую к воде и льются легче при низких температурах, чем более густые масла, консистенция которых близка к мёду. Менее вязкое масло способствует лёгкому старту машины и уменьшению трения во время холодной погоды. В то время как густое масло больше подходит при работе двигателя на высоких температурах и нагрузках, чтобы поддерживать высокое давление.

Оценка степени вязкости моторного масла проходит согласно процедуре разработанной в организации Society of Automotive Engineers (Обществе Автомобильных Инженеров, SAE). Вязкость масла измеряется и ей присваивается число, которое некоторые люди также именуют как "вес" (толщина) масла. Чем ниже число или вес, тем масло менее вязкое. Чем выше, тем масло более вязкое.



Читать дальшe →
10 комментариев 5нравится 5избранное #
bogatykh
18 авг 2009 в 22:13
bogatykh
Ходовая часть: Как работают стабилизаторы?
Старокадабра
Стабилизаторы поперечной устойчивости или сокращенно "стабилизаторы" - часть ходовой части автомобиля. Их цель состоит в том, чтобы пытаться препятствовать автомобилю "скользить" в резком повороте.



Давайте представим что происходит с автомобилем в развороте. Когда вы находитесь автомобиле, вы знаете, что при повороте ваш тело сдвигается в противоположную сторону от оси поворота - тоже самое происходит со всем автомобилем. Таким образом, часть автомобиля, которая находится ближе к оси поворота приподнимается, а противоположная часть прижимается к дороге. Если вы заворачиваете достаточно быстро, шины на внутренней части поворота фактически отрываются от дороги, автомобиль начинает переворачивать.

Читать дальшe →
27 комментариев 1нравится 1избранное #
  • регистрация
  • вход
  • вход через Facebook
  • вход через Twitter
  • вход через Вконтакте
  • Клубы
  • Водители
  • Автомобили
  • ПДД
  • КоАП
  • Знаки
  • Дорожный редактор
  • О проекте
  • Соглашение
  • Помощь
© 2007-2025
«ТМ»