Помогите, пожалуйста. Сабж запал в душу и лишил сна. Это ведь почти Cebring/Stratus но относительно свежего года и с другой оптикой. Вообще нравятся такие приземистые "стремительные" на вид машины. Сегодня подошёл на улице к солдатику на МЧСном сайбере, он мне даже прокатиться метров сто дал :). Оличный аппарат, обзор правда хреновенький, зато уютно.
Только вот знакомые, друзья, родители в один голос заладили "не бери". Аргументы самые разные: от "это же волга, она сгниёт, а 402 движок не тянет, запчасти не найдёшь", до "не зря же её люди не стали брать".
Из всего этого меня беспокоят несколько вещей.
1. Всё-таки нужно признать - это волга. Да, ГАЗ купил полностью завод, причём сборка на 70% автоматизированна, но червячок сомнений гложет, зараза.
2. Это здоровенная американская баржа. Я на своей десятке иногда в такие пердя залазию, что разворачиваться в 7-8 приёмов приходится. Сайбер туда и не пролезет наверное. Хотя отчасти именно размерами он и понравился.
3. Ну и самое главное - ликвидность авто. Смогу ли я без излишних хлопот годика через 3-4 продать его и сильно ли при этом он упадёт в цене?
В общем, такие вот муки выбора, надеюсь на помощь сообщества.
Только вот знакомые, друзья, родители в один голос заладили "не бери". Аргументы самые разные: от "это же волга, она сгниёт, а 402 движок не тянет, запчасти не найдёшь", до "не зря же её люди не стали брать".
Из всего этого меня беспокоят несколько вещей.
1. Всё-таки нужно признать - это волга. Да, ГАЗ купил полностью завод, причём сборка на 70% автоматизированна, но червячок сомнений гложет, зараза.
2. Это здоровенная американская баржа. Я на своей десятке иногда в такие пердя залазию, что разворачиваться в 7-8 приёмов приходится. Сайбер туда и не пролезет наверное. Хотя отчасти именно размерами он и понравился.
3. Ну и самое главное - ликвидность авто. Смогу ли я без излишних хлопот годика через 3-4 продать его и сильно ли при этом он упадёт в цене?
В общем, такие вот муки выбора, надеюсь на помощь сообщества.