Написать пост

Tompson

Siber.

Помогите, пожалуйста. Сабж запал в душу и лишил сна. Это ведь почти Cebring/Stratus но относительно свежего года и с другой оптикой. Вообще нравятся такие приземистые "стремительные" на вид машины. Сегодня подошёл на улице к солдатику на МЧСном сайбере, он мне даже прокатиться метров сто дал :). Оличный аппарат, обзор правда хреновенький, зато уютно.
Только вот знакомые, друзья, родители в один голос заладили "не бери". Аргументы самые разные: от "это же волга, она сгниёт, а 402 движок не тянет, запчасти не найдёшь", до "не зря же её люди не стали брать".
Из всего этого меня беспокоят несколько вещей.
1. Всё-таки нужно признать - это волга. Да, ГАЗ купил полностью завод, причём сборка на 70% автоматизированна, но червячок сомнений гложет, зараза.
2. Это здоровенная американская баржа. Я на своей десятке иногда в такие пердя залазию, что разворачиваться в 7-8 приёмов приходится. Сайбер туда и не пролезет наверное. Хотя отчасти именно размерами он и понравился.
3. Ну и самое главное - ликвидность авто. Смогу ли я без излишних хлопот годика через 3-4 продать его и сильно ли при этом он упадёт в цене?
В общем, такие вот муки выбора, надеюсь на помощь сообщества.
13 комментариев 2нравится 2избранное
gorbashov
phoptik
  • komun1st
    17 ноя 2011 в 01:32
    По первым двум пунктам - у ALeMALOY siber, он доволен. На трассе говорит красота.

    Я думаю Siber будет ликвиден через обозначенный срок. Все таки машина хорошая, большая, за эти деньги таких размеров и свежего года ничего не купить.
    • Tompson
      17 ноя 2011 в 01:41
      Кстати: http://autokadabra.ru/users/ALEMALYOu/locked
      Очень жаль, адекватный был товарищ. Сдал регу, или забанили?
      • bobsmith
        17 ноя 2011 в 10:35
        Забавно, но: http://autokadabra.ru/users/Tompson
        • Tompson
          17 ноя 2011 в 14:00
          Чтож вы делаете? Зашёл с телефона не залогиненным, перешёл по ссылке и минут 20 думал "За что, ну за что меня могли забанить?!"
          Забавная фича, только вот у ALEMALYOu, к сожалению "locked" из ссылки не убирается.
  • 0lorin
    17 ноя 2011 в 01:52
    имхо:
    1. Качество будет не хуже, чем у любых машин, собираемых у нас.
    2. Радиус поворота здоровый, но на десятке он тоже, мягко говоря, не маленький. Меня больше клиренс смущает.
    3.
    • Tompson
      17 ноя 2011 в 14:02
      "Качество будет не хуже, чем у любых машин, собираемых у нас."
      Один человек, довольно опытный автомобилист, на это возразил, что у автомобилей собираемых у нас (шкода, форд, хёндай и пр.) совершенно другой контроль качества в отличие от ГАЗа.

  • phoptik
    17 ноя 2011 в 08:37
    Ну, хлопоты с продажей думаю всё равно будут, на такие машины спрос не высокий, но есть. Мне тоже нравятся такие машины, большие удобные, но меня бы в первую очередь смущала стоимость ремонта, где и почем запчасти, сколько оно жрёт.
    • Tompson
      17 ноя 2011 в 14:04
      Ремонт и запчасти, думаю, не сильно от других авто отличаются, всё таки себрингов и стратусов у нас на дорогах довольно таки много, да и с ебея всё заказывается неплохо. А в расходе есть один, довольно существенный для меня, плюс - это офигенный стимул к спокойной езде.
      • gorbashov
        17 ноя 2011 в 15:13
        С запчастями проблем нет вообще, не считая "фирменных", в частности фары и бампера. Но уже были случаи, когда после аварии востанавливали запчастями от Стратуса. Пример комплект родных фар 12-15 тыс. Стратус 3-5, причем можно "тюнингованные" ставить. бампер в сборе тоже в районе 25 тыс, а стратус максимум 10, если новый. А в целом сам автомобиль очень надежный, с хорошим ресурсом, и сделанный из железа, а не фольги... На расход забей, у него и так стоимость владения чуть дороже жигулей... К примеру (ТО-1, 2, 4, 5). - 6тыс, ТО-3 и ТО-6 дороже, там меняют масло с фильтрами в коробке и свечи. Причем, если самому делать ТО то расклад такой- 1.5 тыс масло, 800 воздушный фильтр, 400 - маслянный. Если не оригинал, то 300 воздух, 150 масло. Да, периодичность 15 000 км. Тормозные диски фирменные перед 7-8 тыс, не оригинал 3 тыс. колодки родные около 3-ех., не оригинал не смотрел но думаю не дороже 1500. Вообще неоригинальных запчастей полно, т.к. большая часть по подвеске, ходовой и движку, одинакова со Стратус (1 и 2-ой), Себринг 1-ый, Неон, Гранд и просто караван, Гранд Вояджер, пацифика, Питикруизер, 300-С, 300-М, Интерпрейд и пр. американцев из Крайслер-Додж-Jeep конца 90-ых - середина 2000-ых.
        • gorbashov
          17 ноя 2011 в 16:40
          Да, что-то я хвалю его и хвалю. Есть и минусы.
          Из-за низкой подвески и длинной базы, очень плохая геометрическая проходимость,и большой передний свес напрягает.
          Тупой автомат. Он давольно древний 4-ех скоростной, но есть ручной режим. Он вроде как адаптивный, но х.з. не он к моей езде по ходу адаптируется, а я к его работе. вообщем едет в 2-ух режимах: "кто познал жизнь, тот не спешит" и "жгем на всю катушку" - это стрелка в районе 5-6,3 об/мин. Причем в кикдауне на обгон выходит бодрячком. Но и тут плюсы, автомат очень живучий, т.к. расчитан на движки объемом до 3.3 литров. передачи длинные, 120 скорость 2500 обороты движка.
  • gorbashov
    17 ноя 2011 в 08:49
    Поделюсь своим опытом. Брал в феврале. На сегодня пробег 34 000 км. за это время поменял 1 лампочку стоп сигнала, и 3 ближнего (катаюсь на дальняк, горят по 12-15 часов подряд, возможно из-зи этого так быстро горят). большие ничего и никуда не лазил.
    1) От Волги нет ничего, кроме оленя. Качество сборки хорошее.
    2) Баржа здоровая. иделаьное авто для дальних поездок. По трассе расход, от 7-9 литров. причем последний раз замерял на участке в 700 км по М5, был расход 8.8.. но это кресерская 120-130 и постоянные обгоны фур, с тапкой в полу. Дорогу держит к влитая, причем хорошая эродитнамика, с ростом скорости. прижимает еще лучше.
    3) Вопрос ликвидности абсолютно не интересует, мне машина нравится... На крайняк, есть кому подарить.
    • Tompson
      17 ноя 2011 в 14:06
      Спасибо за ответ. По поводу лампочек - на сайбер клабе говорят, что это почти 100% где-то внутреннее замыкание в фаре.
      Как обстоят дела с парковкой в городе? Установлен ли парктроник, или и так всё прекрасно видно?
      • gorbashov
        17 ноя 2011 в 14:45
        Парктроник хотел ставить, но потом свыкся, привык к габаритам. Плохо чуствется передний габарит, но тут ориентируюсь по свету фар.
        А ну и если будешь брать, бери только на автомате, механика там сыпится быстро, она от 2-ух литрового движка.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.