Siber.
Помогите, пожалуйста. Сабж запал в душу и лишил сна. Это ведь почти Cebring/Stratus но относительно свежего года и с другой оптикой. Вообще нравятся такие приземистые "стремительные" на вид машины. Сегодня подошёл на улице к солдатику на МЧСном сайбере, он мне даже прокатиться метров сто дал :). Оличный аппарат, обзор правда хреновенький, зато уютно.
Только вот знакомые, друзья, родители в один голос заладили "не бери". Аргументы самые разные: от "это же волга, она сгниёт, а 402 движок не тянет, запчасти не найдёшь", до "не зря же её люди не стали брать".
Из всего этого меня беспокоят несколько вещей.
1. Всё-таки нужно признать - это волга. Да, ГАЗ купил полностью завод, причём сборка на 70% автоматизированна, но червячок сомнений гложет, зараза.
2. Это здоровенная американская баржа. Я на своей десятке иногда в такие пердя залазию, что разворачиваться в 7-8 приёмов приходится. Сайбер туда и не пролезет наверное. Хотя отчасти именно размерами он и понравился.
3. Ну и самое главное - ликвидность авто. Смогу ли я без излишних хлопот годика через 3-4 продать его и сильно ли при этом он упадёт в цене?
В общем, такие вот муки выбора, надеюсь на помощь сообщества.
Только вот знакомые, друзья, родители в один голос заладили "не бери". Аргументы самые разные: от "это же волга, она сгниёт, а 402 движок не тянет, запчасти не найдёшь", до "не зря же её люди не стали брать".
Из всего этого меня беспокоят несколько вещей.
1. Всё-таки нужно признать - это волга. Да, ГАЗ купил полностью завод, причём сборка на 70% автоматизированна, но червячок сомнений гложет, зараза.
2. Это здоровенная американская баржа. Я на своей десятке иногда в такие пердя залазию, что разворачиваться в 7-8 приёмов приходится. Сайбер туда и не пролезет наверное. Хотя отчасти именно размерами он и понравился.
3. Ну и самое главное - ликвидность авто. Смогу ли я без излишних хлопот годика через 3-4 продать его и сильно ли при этом он упадёт в цене?
В общем, такие вот муки выбора, надеюсь на помощь сообщества.
Я думаю Siber будет ликвиден через обозначенный срок. Все таки машина хорошая, большая, за эти деньги таких размеров и свежего года ничего не купить.
Очень жаль, адекватный был товарищ. Сдал регу, или забанили?
Забавная фича, только вот у ALEMALYOu, к сожалению "locked" из ссылки не убирается.
1. Качество будет не хуже, чем у любых машин, собираемых у нас.
2. Радиус поворота здоровый, но на десятке он тоже, мягко говоря, не маленький. Меня больше клиренс смущает.
3.
Один человек, довольно опытный автомобилист, на это возразил, что у автомобилей собираемых у нас (шкода, форд, хёндай и пр.) совершенно другой контроль качества в отличие от ГАЗа.
Из-за низкой подвески и длинной базы, очень плохая геометрическая проходимость,и большой передний свес напрягает.
Тупой автомат. Он давольно древний 4-ех скоростной, но есть ручной режим. Он вроде как адаптивный, но х.з. не он к моей езде по ходу адаптируется, а я к его работе. вообщем едет в 2-ух режимах: "кто познал жизнь, тот не спешит" и "жгем на всю катушку" - это стрелка в районе 5-6,3 об/мин. Причем в кикдауне на обгон выходит бодрячком. Но и тут плюсы, автомат очень живучий, т.к. расчитан на движки объемом до 3.3 литров. передачи длинные, 120 скорость 2500 обороты движка.
1) От Волги нет ничего, кроме оленя. Качество сборки хорошее.
2) Баржа здоровая. иделаьное авто для дальних поездок. По трассе расход, от 7-9 литров. причем последний раз замерял на участке в 700 км по М5, был расход 8.8.. но это кресерская 120-130 и постоянные обгоны фур, с тапкой в полу. Дорогу держит к влитая, причем хорошая эродитнамика, с ростом скорости. прижимает еще лучше.
3) Вопрос ликвидности абсолютно не интересует, мне машина нравится... На крайняк, есть кому подарить.
Как обстоят дела с парковкой в городе? Установлен ли парктроник, или и так всё прекрасно видно?
А ну и если будешь брать, бери только на автомате, механика там сыпится быстро, она от 2-ух литрового движка.