Наклейки
Клубы
Состою:
Старокадабра, Покупка / Продажа, Лайфхаки, Автокадабра / Баги и предложения, Пятниццо, Тест-драйвы, Обзоры, Юмор, DIY, Путешествия, Автокадабра / Анонсы, Новости, Автоботаник, Гаджеты, ПДД и закон, Школа вождения, С миру по нитке, Финансовый стриптиз, Электромобили, Мероприятия, Креатив, Пробка, Это интересно, Компьютерная Кадабра, Встречи Автокадабры, Записи ТВ-передач, Парковка, Вопросы и ответы, Тюнинг, Автострахование, Отечественные автомобили, Полный привод
Водительский стаж у меня с октября 2006 года, то есть скоро уже будет 10 лет. Всё это время я был вписан в полисы ОСАГО в разных автомобилях, где-то страхователем, где-то вторым или третьим владельцем. Всё это время, кроме одного года, я страховался в одной СК. И за всё это время у меня не было ни одного ДТП. Получается, КБМ у меня должен быть в районе 11-12. Однако, при покупке полиса ОСАГО в этом году, мне насчитали скидку всего лишь 5%, как будто КБМ у меня 4. Я проверил по базе данных РСА, там действительно значится такой коэффициент. Это ведь не соответствует действительности. Можно ли что-то с этим сделать?
Ну и несколько вопросов: во сколько обошёлся новый мотор? Задним пассажирам проход свободный, или рачком-бочком, попутно пачкая пластик и обивку обувью? Климат-контроль на них ставили? Как вообще кондей, нормально холодит? По комьюнити - можно ссылочку?
Другой вопрос, что, увидев "АВТО С ПРОБЕГОМ. МОЖНО В КРЕДИТ" вместо номера, я обычно закрываю такие объявления, а ещё чаще - ставлю галку "только частники" в расширенном поиске.
Мне одному в голову пришла ситуация, когда у человека ломается машина, он идёт "покупает" такую же, перекидывает исправные запчасти на свою, а эту потом возвращает, по максимуму замаскировав неисправные узлы (опилки в редуктор или масло в цилиндры, да дохера разных способов)?
А на тормоза похер (слабоумие и отвага.жпг), привод полный, их срывает сразу. По весне залезу, посмотрю что там с накладками.
Кстати, был на мойке буквально позавчера - первый раз за зиму. Заезжал мыться было ярчайшее солнце. Выезжаю - пасмурно и снег с дождём идёт. Вот и не верь в приметы.
А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.
Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
Так это наоборот хорошо, задача полицейского оружия - не убить а обезвредить. Широкая расплющенная плюха, тем не менее, пробивает тушку преступника насквозь, оставляя широкий раневой канал и большую пульсирующую полость, болевой шок от этого попадания, КМК, огромный. Другой вопрос, что на видео - наркоман, ему хоть шпалой перемкни - даже не почует.
>дробаш с резиновой дробью
На дистанциях до 15 метров резиновая дробь по убойности ничем не отличается от свинцовой пули. На пачках таких травматических патронов чёрным по белому написано - ближе 15 метров применение запрещено.
>газ/электрошок
Вот тут поддерживаю. Хотя опять же, на видео человек в таком состоянии, что его и от газа не сразу может перекрыть. А достаточно мощный электрошок - вещь очень опасная в том плане, что безголовое его применение очень много дел может наделать. Мол, да хренли, чего от него будет, а у человека сердце слабое или ещё что.
http://www.youtube.com/watch?v=dQw4w9WgXcQ
Чтобы такого не происходило, советуют ставить фаркоп.
Но вообще нива довольно таки прочная тачка, сейчас не могу ссылку найти, но в краш-тесте страховых компаний, в котором машину бьют о несминаемое препятствие (бетонный куб) на небольшой скорости, километров 5-10 в час, нива не получила повреждений ВООБЩЕ, в то время как патриоту замяло все крепления кузова к раме, ремонт вышел тысяч в 90 вроде.
>150 девушек
> два дня по 15 часов
5000000/(150*15*2)~1100 руб в час. Так это вообще недорого, надо брать!
ЭЙ! КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩ....
Ну для дорожной машины в принципе да, это не плюс, скорее просто особенность. А вот для внедорожника две топливные системы - всё таки некоторое преимущество.
>Но появляется вероятность выхода из строя чего-то из системы ГБО.
Вышла из строя ГБО, ездишь на бензине, пока руки не дойдут сделать/съездить в сервис. В чём проблема-то?
>Причем утечка более опасна, чем бензина.
Опять же, спорное утверждение. Газ опасен в закрытом объёме, где он может воспламениться. Автомобиль, в целом, не герметичен, газ рано или поздно из него улетучится. Случаи взрыва и воспламенения, естественно, есть. Но в то же время, тысячи бензиновых авто горят на дорогах каждый месяц и что-то никто на велосипед или лошадь пересаживаться из-за этого не спешит. Просто нужно следить за состоянием магистралей и основных узлов, что в принципе справедливо и для системы питания бензином.
Повторюсь, что ГБО это менее удобно чем обычное авто, но в той же степени это и выгодно.
Плюс газ сразу улетучивается в отличие от бензина. Да и взрыв баллона далеко не так страшен, недавно видео проскакивало - баллон в 14й проржавел и взорвался на ходу, аж запаску выкинуло на дорогу, но люди в машине непострадали.
Это и называется "окупается", нет? Стоимость отбило, а дальше начало приносить прибыль (сэкономленные деньги).
Страсти про движок на 90% треп далеких от техники людей (чего только стоит аргумент, что газ сушит двигатель, лол). Сейчас ставят системы 4го поколения с процессорным управлением. У них свои мозги, которые подключены к форсункам авто, газ подаётся в тот самый момент, в который подавался бы бензин. Мощность двигателя на газу если и уменьшается, то незаметно (5-10%). Единственный возможный негативный момент - прогорание выпускных клапанов из-за того что газ обладает меньшей скоростью сгорания, смесь может догорать в выпускном коллекторе. Но это по идее лечится грамотной настройкой. Самые замороченные ставят вариаторы или прошивают ЭБУ двигателя, есть даже многорежимные прошивки (ГАЗ-Бензин). Есть так же и положительные моменты - газ не смывает масляную пленку со стенок цилиндра, ресурс двигателя повышается. Нет нагара. Катализатор живёт гораздо дольше.
По поводу заправки - да, нужно открывать багажник, плюс если машина - однообъёмник (универсал, хэтчбек, внедорожник), минут 5 после заправки пахнет газом, ибо некоторое количество газа из заправочной магистрали выходит в атмосферу, когда пистолет отсоединяешь. Но по идее и по правилам, заправочное устройство должно быть установлено снаружи, не зря же оно называется ВЗУ (внешнее заправочное устройство). Я поставил в багажнике из страха оторвать его где-нибудь на бездорожье.
Ну и по поводу места - многие ставят баллон-тор вместо запаски, но куда её девать тогда. У меня багажник здоровый, баллон на 105 литров, ещё места порядочно осталось, но оно как-то бестолково распределено, что-нибудь объёмное уже не положишь. Хочу переделать - два тороидальных баллона на пол и сверху накрыть листом фанеры. Получится приподнятый пол, но зато можно будет длинномеры возить вплоть до холодильника.
Теперь по эксплуатации авто с ГБО. С одной стороны, оборудование повышает надежность авто, например при сдохшем бензонасосе, пробитом бензобаке, поврежденном топливопроводе можно завестись сразу на газу и ехать до дома/места ремонта. С другой стороны, ГБО - дополнительная система, которая требует обслуживания и может выйти из строя. Там есть 2 фильтра, которые нужно менять каждые 10-15 тыс км (1,5-2 тыс рублей с работой). Я как-то заправился какой в рязанской области, навернулись газовые форсунки. Замена - 2 тыс рублей. Потом в машине начало вонять газом, пришлось поменять прокладки в газовом редукторе (700 рублей ремкомплект, поменял сам). Нужно смотреть доступность газовых заправок в вашем регионе, у нас их пруд пруди, и постоянно появляются новые. В Москве их тоже полно, но чтобы найти, нужно постараться, ибо они все сосредоточены во всяких промзонах.
Ещё приятный момент - в то время как бензин в цене только растет, газ иногда дешевеет. Например этой зимой он стоил больше 16 рублей, а сейчас можно найти и за 14.90. Но если уж цена на газ растут, то растут большим скачком. Тем летом цена сразу скакнула с 13 рублей до 16.
Очень многие говорят, что для наших условий даже 15000 очень много, мол в дизельном топливе много серы, масло стареет очень быстро, нужно менять раз в 7 тысяч.
>еще нужно поменять рессоры
Не нужно, они с завода идут прямые.
По теме, инструктор - идиот. Если первые три пункта ещё можно понять, мол да, в правилах написано так, но в жизни бывает так, поэтому делай как я говорю, я уже 20 лет за рулём. Но 4й и 5й просто за гранью добра и зла. Потом такие же как он выездуны на стрелку изрядно портят нервы нормальным водетелям.
Либо попроси заменить инструктора, либо слушай его в пол-уха, с постоянной оглядкой на ПДД.
Кстати, у меня друг из Раменского, тоже когда получал права, рассказывал, как его инструктор на одном из перекрестков заставил при левом повороте разъезжаться с встречным авто левыми бортами.
Ещё как-то было - батин форд старый мыл во дворе (мне тогда лет 11 было). Ручник по традиции не работал, машина на передаче стояла. Я вышел её помыть, потом только сообразил, что ключи дома забыл. Ну думаю, куй с ними, снаружи помою, открывать не буд. Кручусь у переднего бампера, что-то отмываю. Тут резкий щелчок-удар и машина катится на меня. А у меня за спиной какая-то иномарка дорогая (по меркам 90-х) была. Ключей-то нету, что делать? Тупо на удачу дёргаю водительскую ручку - ОТКРЫТО! Прыгаю внутрь и жму тормоз. На последних сантиметрах успел. Повезло, что форд был древнючий и отец его частенько не закрывал, типа кому он нафиг нужен.