однажды обнаружил свою e34 ровно так же посреди проезда, только без касания. и почему-то с поднятыми дворниками. тогда я понял, что ручник у меня совсем ни к черту
У меня привычка с жигулей осталась оставлять на первой скорости. Иногда она включается не до конца. Вот так однажды припарковался, зашел дамой, глянул в окно - нет машины, а она уехала.
У меня была подобная фигня. Припарковался у дома, сижу в машине порядок навожу. Тут внезапно удар и сигналка сработала. У меня мозг успел сплавиться, от того, что въехали в меня и сигналка не моя пищит. Оказалось дамочка поставила на ручник свою лиану, а на паркинг не поставила. А ручник оказался фиговым.
Было веселее. Подъехал с приятелем к ТЦ бабла из банкомата снять, встать мест нет. Ну взял, встал поперёк, перекрыв 3 машины (блокируя только их), благо сам на 3 минуты, да и приятель в машине остался, если что - отъехал бы.
Возвращаюсь - смотрю, Нива задом сдаёт (одна из тех машин, что я заблокировал). Прибавляю шаг. Почти подошёл и тут я понимаю, что Нива уже должна бы въехать мне в крыло. С мыслями "что ж ты, не видишь, чтоль" и "да сейчас, отъеду" наблюдаю, как Нива останавливается, разумеется об мою машину.
Но это всё буднично, причины веселее. С пассажирского места Нивы выскакивает тётка ("забальзаковского" возраста и комплекции) с воплями "ой, а что случилось", "ой, а как это" и "да вы сами виноваты (типа так вставать нельзя)".
Далее выясняется: во-первых она пассажир, а точнее тёща по отношению к водителю-зятю.
Во-вторых зять уехал на автобусе домой (вернётся минимум минут через 40), а её оставил машину сторожить.
В-третьих зять не просто поехал домой, а повёз!!! (повторяю, на общественном транспорте) севший аккум этой нивы домой заряжать!!!!
В-четвёртых, ручник у нивы не работал, поставить на передачу видимо забыл, а нива простояла спокойно минут 30, прежде чем тётка не полезла в сумку на заднем сидении.
В общем, тётка вопила и причитала ровно до тех пор, пока мы не показали ей на другую сторону дороги, т.е. куда она приехала бы (набрав скорость), если б не остановилась "об нас". А это всё-таки какая-никакая, но рублёвка, и на её траектории стояли тогда ещё совсем свежий discovery 4 и какая-то длинная аудяха.
У меня как-то страный уазик укатился, который стоял на ручнике и на передаче(!). Ну с ручником ясно, он там трансмиссионный, лет 10 не подтягивался, возможно там вообще колодок не было, а передачу выбило. С работы прихожу, а он стоит раскорячась поперек дороги. Повезло что вообще никого не было перед домом, такое бывает раз в 2-3 года.
Ещё как-то было - батин форд старый мыл во дворе (мне тогда лет 11 было). Ручник по традиции не работал, машина на передаче стояла. Я вышел её помыть, потом только сообразил, что ключи дома забыл. Ну думаю, куй с ними, снаружи помою, открывать не буд. Кручусь у переднего бампера, что-то отмываю. Тут резкий щелчок-удар и машина катится на меня. А у меня за спиной какая-то иномарка дорогая (по меркам 90-х) была. Ключей-то нету, что делать? Тупо на удачу дёргаю водительскую ручку - ОТКРЫТО! Прыгаю внутрь и жму тормоз. На последних сантиметрах успел. Повезло, что форд был древнючий и отец его частенько не закрывал, типа кому он нафиг нужен.
Конец девяностых-начало двухтысячных, точно год не помню. Да и вообще-то ничего удивительно, машина была 1980 г.в., кому она нужна? Если только внутрь залезут и насрут, но у нас более-менее приличный район был.
люди, которые всё время др**ат свои ручники, никогда вас не понимал... вы затягиваете их на ровном месте (в 99% случаев достаточно воткнуть 1 передачу или поставить автомат в P), а потом, когда реально нужен ручник, он у вас оказывается уже раздроченным и не работает как надо, не держит машину под нормальным уклоном. Ибо нех их дёргать когда ни попадя. Вот. Выговорился.
Нормально все держит, он для того и предназначен чтобы им пользоваться во время стоянки. Не надо думать, что ты умнее инженеров, сконструировавших авто. Кстати если им не пользоваться совсем, еще с большим успехом может закиснуть тросик в оболочке.
Нормально все держит Где? Вон сколько комментов про ручники, на которых можно ехать. И даже без участия двигателя.
Им как угодно пользуешься, когда стоишь под наклоном, но ведь нет, все его на ровном участке затягивают. Предназначен он не для ежедневного затягивания каждую стоянку)) Посмотрите любое руководство по эксплуатации, там будет сказано не применять стояночный тормоз когда это не необходимо. Не надо думать, что вы умнее инженеров. У любого механизма есть износ и именно поэтому пишут не затягивать его когда достаточно стоянки на передаче.
Где? Вон сколько комментов про ручники, на которых можно ехать. И даже без участия двигателя. Это говорит лишь о распиздяйстве владельцев, ручник как любая другая система автомобиля требует иногда обслуживания. Ты же не называешь дураками тех, кто пользуется тормозами в движении? А че они зря колодки с дисками портят, надо двигателем тормозить.
Хз в каких инструкциях написано не использовать стояночный тормоз, а использовать передачу, может в маннуалах для жигулей? Практически уверен что в инструкции к современной повозке такого нет.
> Посмотрите любое руководство по эксплуатации, там будет сказано не применять стояночный тормоз когда это не необходимо.
Просто чтоб ты знал, руководство моей машины.
Один:
Противоугонная блокировка рулевой колонки не является заменой стояночного тормоза. Прежде чем покинуть водительское сиденье, обязательно проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач механической трансмиссии находился в положении 1-й передачи, а рычаг селектора автоматической трансмиссии – в положении Р (Парковка). Стояночный тормоз должен быть надёжно задействован, а двигатель — остановлен. Если не принять эти меры предосторожности, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.
Два:
Не используйте положение P (Парковка) в качестве замены стояночному тормозу. Обязательно проследите за тем, чтобы рычаг селектора был надежно зафиксирован в положении P (Парковка), и задействуйте стояночный тормоз.
Там ещё есть, например: Запуск двигателя с помощью ключа зажигания (при наличии) 1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз задействован.
люди, которые всё время др**ат свои автомобили, никогда вас не понимал... вы ещдите на них на ровном месте (в 99% случаев достаточно сесть на автобус или пройтись пешком), а потом, когда реально нужен автомобиль, он у вас оказывается уже раздроченным и не работает как надо, не держит дорогу на нормальной скорости. Ибо нех их гонять когда ни попадя. Вот. Выговорился.
Стоял на крутом склоне мордой вниз, воткнул 1 передачу. Сижу, жду. Бац машина откатилась вперед сантиметров на 20-30, я в ахуе. Далее машина сама затормозила (движком), проходит секунд 10, опять откатилась и встала. И так раз 5, пока я заднюю не воткнул. А если бы я оставил машину и ушел?
С другом ловили УАЗик. Стоял мотор грел, а мы у капота на улице общались.
Вдруг как возьми и покатись прям на нас.
А наперерез по дворовому проезду легковушка приближается.
В общем результат - вдвоем УАЗик совсем с небольшого уклона не удержать... ну никак ))
Остановился сам уже на ровном.
Но повезло, мужик на легковушке увидел как мы подскочили в попытке его удержать. И успел среагировать, остановился рядом смотря на нас квадратными глазами :))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Пару сантиметров правее и вообще бы не коснулся
Возвращаюсь - смотрю, Нива задом сдаёт (одна из тех машин, что я заблокировал). Прибавляю шаг. Почти подошёл и тут я понимаю, что Нива уже должна бы въехать мне в крыло. С мыслями "что ж ты, не видишь, чтоль" и "да сейчас, отъеду" наблюдаю, как Нива останавливается, разумеется об мою машину.
Но это всё буднично, причины веселее. С пассажирского места Нивы выскакивает тётка ("забальзаковского" возраста и комплекции) с воплями "ой, а что случилось", "ой, а как это" и "да вы сами виноваты (типа так вставать нельзя)".
Далее выясняется: во-первых она пассажир, а точнее тёща по отношению к водителю-зятю.
Во-вторых зять уехал на автобусе домой (вернётся минимум минут через 40), а её оставил машину сторожить.
В-третьих зять не просто поехал домой, а повёз!!! (повторяю, на общественном транспорте) севший аккум этой нивы домой заряжать!!!!
В-четвёртых, ручник у нивы не работал, поставить на передачу видимо забыл, а нива простояла спокойно минут 30, прежде чем тётка не полезла в сумку на заднем сидении.
В общем, тётка вопила и причитала ровно до тех пор, пока мы не показали ей на другую сторону дороги, т.е. куда она приехала бы (набрав скорость), если б не остановилась "об нас". А это всё-таки какая-никакая, но рублёвка, и на её траектории стояли тогда ещё совсем свежий discovery 4 и какая-то длинная аудяха.
Ещё как-то было - батин форд старый мыл во дворе (мне тогда лет 11 было). Ручник по традиции не работал, машина на передаче стояла. Я вышел её помыть, потом только сообразил, что ключи дома забыл. Ну думаю, куй с ними, снаружи помою, открывать не буд. Кручусь у переднего бампера, что-то отмываю. Тут резкий щелчок-удар и машина катится на меня. А у меня за спиной какая-то иномарка дорогая (по меркам 90-х) была. Ключей-то нету, что делать? Тупо на удачу дёргаю водительскую ручку - ОТКРЫТО! Прыгаю внутрь и жму тормоз. На последних сантиметрах успел. Повезло, что форд был древнючий и отец его частенько не закрывал, типа кому он нафиг нужен.
Где? Вон сколько комментов про ручники, на которых можно ехать. И даже без участия двигателя.
Им как угодно пользуешься, когда стоишь под наклоном, но ведь нет, все его на ровном участке затягивают. Предназначен он не для ежедневного затягивания каждую стоянку)) Посмотрите любое руководство по эксплуатации, там будет сказано не применять стояночный тормоз когда это не необходимо. Не надо думать, что вы умнее инженеров. У любого механизма есть износ и именно поэтому пишут не затягивать его когда достаточно стоянки на передаче.
Это говорит лишь о распиздяйстве владельцев, ручник как любая другая система автомобиля требует иногда обслуживания. Ты же не называешь дураками тех, кто пользуется тормозами в движении? А че они зря колодки с дисками портят, надо двигателем тормозить.
Хз в каких инструкциях написано не использовать стояночный тормоз, а использовать передачу, может в маннуалах для жигулей? Практически уверен что в инструкции к современной повозке такого нет.
ps: Автомат. Ставлю на P. %)
Просто чтоб ты знал, руководство моей машины.
Один:
Противоугонная блокировка рулевой колонки не является заменой стояночного тормоза. Прежде чем покинуть водительское сиденье, обязательно проследите за тем, чтобы рычаг переключения передач механической трансмиссии находился в положении 1-й передачи, а рычаг селектора автоматической трансмиссии – в положении Р (Парковка). Стояночный тормоз должен быть надёжно задействован, а двигатель — остановлен. Если не принять эти меры предосторожности, может начаться неожиданное самопроизвольное движение автомобиля.
Два:
Не используйте положение P (Парковка) в качестве замены стояночному тормозу. Обязательно проследите за тем, чтобы рычаг селектора был надежно зафиксирован в положении P (Парковка), и задействуйте стояночный тормоз.
Там ещё есть, например: Запуск двигателя с помощью ключа зажигания (при наличии) 1. Убедитесь в том, что стояночный тормоз задействован.
Вдруг как возьми и покатись прям на нас.
А наперерез по дворовому проезду легковушка приближается.
В общем результат - вдвоем УАЗик совсем с небольшого уклона не удержать... ну никак ))
Остановился сам уже на ровном.
Но повезло, мужик на легковушке увидел как мы подскочили в попытке его удержать. И успел среагировать, остановился рядом смотря на нас квадратными глазами :))