Написать пост

MysticBeast

Выбор очередного ведёрка

Сабж. Продал некрошведа, хочу новое ведро.


Потолок денег 250к.

Что нужно 100%:
- Автомат
- Кондей

Что очень хочется:
- Нормальный тяговитый мотор
- Возраст не больше 10-12 лет. Ну, плюс-минус
- Относительная надёжность и предсказуемость поломок (в 10-летней тачке, лол)
- Вменяемые цены на з/ч

Остальное наживное.

Из рассматриваемых вариантов пока что первое место в списке хотелок занимает...

Dodge Stratus Coupe


Попридержите помидоры! Это эклипс третьего поколения, в отличие от богомерзкого седана. Вся начинка в машине мицубовская, вплоть до винтиков. Да и купе всё-таки. В бюджет вполне можно найти экземпляр 2004-2005 года.

Второе место:

Nissan Maxima V (A33)


Ненуачо? Большой комфортный диван для моей карликовой задницы. При должном усилии находится вариант 2004-2005 года выпуска. Плохих отзывов не слышал, батя одобряет.

Третье место:

Skoda Octavia MK1


Ну куда же без Шкоды? Ваг для бедных стоит на рынке так же бедно. Разброс годов большой, ценники вменяемы. И бабушкина рассада поместится. А если ещё и наддувный 1.8 найти, то вообще наступит мир и гармония.

Четвертое место:

Volkswagen Passat B5


Знаю пару людей, которые владели оными и остались довольны. Ездил в одной из них, очень понравилось. Особенно как ссал шланг ГУРа при параллельной парковке. На 2004-2005 не претендую, но вполне можно поискать 2003. В продаже есть даже дизеля (хотеть)!

Пятое место:

Volkswagen Golf 4 / Bora


И снова ваг. Классика для пацана. Живой и ухоженный вариант прослужит долго, как по технике, так и кузовщина. Увидев цены (и количество запчастей-заменителей) был очень приятно удивлён. Разбор цен большой, в бюджет укладываюсь вполне, возможно даже найти вариант последнего года выпуска, 2003. Моторы печалька правда, но что поделать.

Шестое место:

Hyundai Sonata IV (EF)


Уродец тот ещё, зато самый свежий вариант из списка. 2006-2007 год - без проблем. Однако отзывы не самые весёлые.

Пока что это основные варианты. Батя (в данный момент катается на дизельной BMW E39) предлагает смотреть исключительно немцев начала 2000-х, какбэ намекая на ту же E39 или даже E46. Я в них не очень охотно верю, хотя та же 39-я вполне себе фапабельна и, со слов отца, дешева в обслуге.

Ещё из вариантов "ну в принципе ладно, можно посмотреть" есть Hyundai Elantra (XD), Hyundai Accent, Ford Focus MK1, Mitsubishi Galant VIII, Mitsubishi Lancer IX (опять). Были ещё какие-то помойки, но уже не помню.

Тазы, ланосы, матизы, нексии, логаны, китайский автопром и прочее мракобесие просьба не предлагать. Современные корытца очень похожи на рыжих людей. Если вы понимаете о чём я.

Больше заработать тоже не предлагать. Это вопрос времени, бюджет плавно увеличивается.

Наверняка я ещё не в курсе многих интересных вариантов, поэтому рассматриваю всё. Что хочу от машины сам не знаю :)

И да, с выбором и покупкой особо не тороплюсь. Однако от какого-нибудь супер выгодного предложения свежего бездушного корытца не откажусь. На время :)

Что взять то?
Dodge Stratus Coupe
20
18.7%
Nissan Maxima V (A33)
14
13.1%
Skoda Octavia MK1
16
15.0%
Volkswagen Passat B5
16
15.0%
Volkswagen Golf 4 / Bora
15
14.0%
Hyundai Sonata IV (EF)
8
7.5%
Я знаю кое-что покруче, скажу в комментах
2
1.9%
Все тачки вёдра, что брать не скажу (посмотреть результаты)
16
15.0%
проголосовало 107 пользователей
109 комментариев 2нравится избранное
OlegTar
Kalashmatik
  • He1ix
    26 мая 2015 в 23:15
    Езжу на EF. Доволен. Спрашивайте ваши вопросы.
    • MysticBeast
      26 мая 2015 в 23:43
      Стандартно - год/пробег/поломки/болячки, какой мотор выбрать, насколько надёжен автомат, как с ценами на запчасти?
      • He1ix
        27 мая 2015 в 00:33
        Цены на запчасти - халява, никогда даже не заморачивался с неоригиналом. По моторам - хочешь, чтоб ехала - ищи 2,7, но чот мне кажется, за 250 она будет пару раз перевернутая и отжатая в край. Автомат - четырехступка от Митсубиши (там много чего от Митсубиши, это творческая переработка Галанта). У двухлитровых моторов лучше менять ремень ГРМ раз в 50 тыщ, во избежание миникапиталки. Про болячки есть тут, в принципе, правдивая статья. Еще есть такая штука, как адсорбер бензобака. Стоит рублей 500, лучше сразу поменять, а то бак может по шву разойтись, а это уже другие деньги.
        • MysticBeast
          27 мая 2015 в 00:58
          На 2.7 не целюсь, их практически наверняка не щадили. Насчёт ремня ГРМ и адсорбера спасибо. Статью почитаю.
  • Turbocat
    26 мая 2015 в 23:56
    Котавия у тебя на картинке дорестайл, рестайлинговая не так страшно выглядит. В декабре как раз такую продал за 255 1.8Т с автоматом, автомат 01М там правда не очень, он же будет на боре и гольфе. В общем машина простая и надежная, если с мотором 1.6 дак вообще как кирпич.
    • MysticBeast
      27 мая 2015 в 00:06
      Можно чуть конкретнее про автомат, проблемный?
      • Turbocat
        27 мая 2015 в 00:50
        Ну во-первых у него нет радиатора, а только теплообменник с ОЖ двигателя. Поэтому она достаточно горячая. Во-вторых производителем не регламентирована замена атф, типа на весь срок службы. Если предыдущие владельцы следовали этому, то засраное масло убьет коробку гораздо быстрее. Да и слабоват он для 1.8Т, с атмосферниками более лучше будет.
        • MysticBeast
          27 мая 2015 в 00:56
          Знаком уже с такими теплообменниками. Опыт показал, что практически любой автомат будет очень благодарен дополнительному радиатору.
          Масло думаю на всех машинах уже менялось, овер 10 лет всё-таки им.
          • Turbocat
            27 мая 2015 в 01:30
            Глянул на автору чего есть, до 250 какой-то трэш в основном, особенно эта понравилась, прям купить захотелось))
            • He1ix
              27 мая 2015 в 01:34
              Клевый мошын, люблю такие. С ней можно играть во множество увлекательных игр - "Угадай количество ДТП", "Найди элемент в заводской краске", "Определи настоящий пробег". Опционально могут быть квесты "Поставь на учет" и "Пройди экспертизу".
            • MysticBeast
              27 мая 2015 в 09:33
              Нет уже машины :)
              • Turbocat
                27 мая 2015 в 09:45
                Вот она. Объявление обновили просто.
                • MysticBeast
                  27 мая 2015 в 09:49
                  Классная тачка. Можно даже разглядеть волны на кузове в некоторых ракурсах )
                  • Tompson
                    3 27 мая 2015 в 11:44
                    Патсаны, научите, а? Я лично на фотках вижу только сильно растянутую обивку водительской сидушки, да покоцанный подлокотник - значит пробег у машины возможно большой (может просто у водилы толстая жопа и шершавый локоть. Да коцки под задним фонарём. И то, присмотрелся, только после того как эту ветку прочитал. Какие ещё у машины косяки можно по фоткам сдетектировать?
                    Другой вопрос, что, увидев "АВТО С ПРОБЕГОМ. МОЖНО В КРЕДИТ" вместо номера, я обычно закрываю такие объявления, а ещё чаще - ставлю галку "только частники" в расширенном поиске.
                    • He1ix
                      27 мая 2015 в 11:50
                      Прям на первом фото видно, что у нее кривая морда (ОГРОМНЫЙ зазор над правой фарой). Ну и остальные зазоры не менее ужасные. Это то, что бросается в глаза.
                      • Turbocat
                        27 мая 2015 в 12:02
                        Зазор потому что фары от дорестайлинговой версии стоят)
                        • He1ix
                          27 мая 2015 в 12:03
                          Так он разный у левой и правой.
                          • Turbocat
                            27 мая 2015 в 12:14
                            С нужным фарами было бы гораздо лучше, но капот кривой это да.
                            • He1ix
                              1 27 мая 2015 в 12:15
                              А, так там еще и фары не те? Совсем эпично:) При близком осмотре наверняка выяснится, что это Депо или Тик.
                              • Turbocat
                                27 мая 2015 в 12:38
                                Фары от более ранней дорестайлинговой версии, они сильно отличаются. На это фоне депо или не депо не так уж и важно)
                      • Tompson
                        27 мая 2015 в 12:08
                        О, блин. Сейчас увидел. Мне вообще сослепу показалось, что это продолжение чёрной окантовки вокруг радиаторной решетки, только над фарами. А по остальным зазором, кажется что всё нормально, не? Тем более что фотка сбоку пересвеченная, особо не видно ничего.
                        • He1ix
                          27 мая 2015 в 12:18
                          Еще из того, что видно сразу и бросается в глаза - криво висит крышка багажника, сравни зазор слева и справа. Либо это не крышка криво висит, а кузов кривой. Пожалуй, я бы склонялся ко второму варианту.
                    • TeleTaip
                      27 мая 2015 в 11:51
                      Вот да. Обивка сразу в глаза бросилась. У меня на 350К пробега сиденья выглядят лучше
                    • Turbocat
                      27 мая 2015 в 12:12
                      Капот стоит криво и цвет как то не очень с остальным кузовом совпадает, фары стоят от дорестайлинговой версии, окантовка решётки радиатора некрашеная, бампер передний хер пойми как прилеплен. Пятая дверь сзади тоже криво стоит и фонари блестят как свежие, значит скорее всего неродные. Салон в пиздецком состоянии, с водительским сиденьем хз чо делали, руль затерт аццки. А в объяве бережная безаварийная эксплуатация, ухоженный салон, один хозяин и 107к пробега - мухаха три раза.
                      • theFerret
                        29 мая 2015 в 07:13
                        Руль вообще отличный маркер.
                        • He1ix
                          29 мая 2015 в 09:51
                          Сам по себе - нет. Есть же разные накладки, да и перешить кожаный не так уж дорого. Лучше смотреть все в комплексе, износ салона должен быть более-менее равномерный.
                        • Q2W
                          29 мая 2015 в 12:54
                          Я заменил руль на своей Мазде за 2500р примерно. Покупал на ebay.
  • intersign
    27 мая 2015 в 00:25
    Не знаю почему, но за Сонату. Гольфов 4-х много откровенно ржавых видел (над лобовухой, под задним стеклом на 5-й двери), хотя в бюджет более чем вписывается + каноничный 1.6, с гольфов ледникового периода обвешанный экологией. На глазастой Сонате знакомый накрутил овер 200000км, все нормально, но расходники по рулевачке и еще какие-то сайленты по подвеске менял. Правда, она у него на ручке.
    • He1ix
      27 мая 2015 в 00:34
      Сайленты скорее всего сзади, где-то в районе 150 тыщ.
      • intersign
        27 мая 2015 в 00:47
        Ага, он про зад вроде и говорил.
    • MysticBeast
      27 мая 2015 в 01:06
      Принято, спасибо.
  • cynical2207
    27 мая 2015 в 06:59
    А расскажи про рыжих людей? :)
    • Duckoff
      6 27 мая 2015 в 07:13
      говорят, что у них нет души
      • cynical2207
        27 мая 2015 в 07:14
        Ха, а я думал что-то о внешнем виде.
  • theFerret
    2 27 мая 2015 в 07:47
    Какой регион-то? Дефолт-сити?

    Пассат с требованием "недорогие запчасти" и "предсказуемые поломки" вообще не коррелирует, точнее, всё зависит от везения.

    Соната норм машина, но по мне как раз без души она.

    В категории до 250 отличная машина Мазда Демио, я как раз продаю ;)
    Также импрезы бывают неплохие, если тебе пассажиров сзади не возить.
    • MysticBeast
      27 мая 2015 в 09:37
      Да, ДС. Демио не моё, пруль не хочу )
      • theFerret
        27 мая 2015 в 09:59
        Есть с левым рулём, есть Вериса. Но по запчастям и общей ремонтопригодности не сказать чтобы DY кузов был прям хорошим, так что если не твоё, то переубеждать не буду :)
  • dolgonosic
    27 мая 2015 в 08:09
    а я бы притопил за максмуку, у друга такой на 97 номерах (из начала 2хтыщных читай), по-моему он вообще ничгео с ней не делает. вот резинки недавно поменял в подвеске, разве что
    • MysticBeast
      27 мая 2015 в 09:42
      Ок.
    • theFerret
      4 27 мая 2015 в 10:04
      Очень многие люди ничего не делают не потому, что ничего не надо делать, а потому, что безалаберно относятся к машине.

      Я лично не верю, что в 12-летней машине ничего не надо делать. Так не бывает. Бывает, что срочного ничего нет, это да.
      • dolgonosic
        1 27 мая 2015 в 12:19
        Не верь, чо)
      • Q2W
        28 мая 2015 в 23:46
        Бывает-бывает, что ничего делать не надо.
        Например, если предыдущий хозяин уже всё сделал.
        Или если машина надёжная, например.
        • theFerret
          29 мая 2015 в 07:08
          Не бывает.

          Если хозяин всё сделал, то он не продаёт машину. Возможно, бывают исключения, но я не встречал, не слышал и вообще считаю это мифом. Покажите мне такую машину, я даже на фотках найду что надо делать. Например, новые пружины ставят дай Бог 5% владельцев старых машин, а ведь пружины проседают и их обязательно надо менять хотя бы раз в шесть-семь лет.

          Надёжная машина - ну как бэ законы физики есть. Металл устаёт, резинки дубеют, ресурс агрегатов кончается, расходники на то и расходники что они расходуются. Очень многие пропускают регламентированную замену ГРМ, и да, говорят, что ничего делать не надо. Ибо оно же едет. А на самом деле надо было уже 10ткм назад, а то и больше.


          Короче, когда я слышу "ничего не делал, всё отлично" - я сразу представляю убитую машину, потому что чтобы машина была не убитой с ней как раз надо что-то делать. Хотя бы регламентированные работы, которых много больше, чем замена масла - например, кто из вас подтягивал петли дверей? А ведь это прописано в регламенте ТО.

          Если что, машин я повидал вагон - помогаю друзьям с осмотром.
          • MysticBeast
            29 мая 2015 в 12:04
            Ну не знаю, я свой лансер продавал в отличном состоянии, перед продажей все мелкие косяки вылечил.
            Продавал просто потому что нужны были деньги, плюс устал от механики.
            Машина была 2006 года с реальным пробегом 68к, продана в декабре 2014.
            Believe it or not.
            • theFerret
              29 мая 2015 в 12:32
              Я Демку свою продаю тоже в отличном состоянии, однако, например, лампочки на коробке, которые показывают включенную передачу, не горят, ибо руки не дошли починить, и моторчик задней правой двери жужжит иногда, то есть через полгодика-год сдохнет.

              А у твоего лансера вот-вот надо менять ГРМ, верно? Мыть радиатор, бак, форсунки и БДЗ, менять топливный фильтр (возможно, всю бензостанцию), скорее всего менять патрубки ГУР (ибо уже задубели, либо вот-вот задубеют), менять пружины (или ты менял?) и так далее и тому подобное. Это я не смотря машины и не читая про марку говорю, так, навскидку.
              • MysticBeast
                29 мая 2015 в 19:48
                ГРМ на тот момент был менян 10 тыков назад, как и все жидкости, тормозные диски и колодки по кругу, задние амморты, стойки стабов, рулевые тяги и наконечники, ещё по мелочи. Дроссель чистить на лансерах противопоказано, только дорабатывать у умельцев.
                Мыть бак это слишком радикально. На диагностике перед продажей нашли чуток припотевшее соединение патрубка с насосом ГУРа и едва заметно подтекал сальник привода.
                Машину никогда не жалел, но и обслуживал как надо. Даже масло раз в 5-7 тысяч менял.
          • Q2W
            29 мая 2015 в 12:55
            Если хозяин всё сделал, то он не продаёт машину.
            Совершенно не обязательно. Не суди по себе.
            Продают машины не только потому, что с ними что-то не так.
            Дальше не читал.
  • TeleTaip
    27 мая 2015 в 08:36
    У гольфа какой движок?
    Езжу на гольфе 4 2002 года. Из всех проблем - чек на клапане ЕГР. Проблема решается прошивкой мозгов за 10-12 тыс. руб. и глухой прокладкой на клапан из жести за 0 руб. Все остальное мелочи - не заслуживающие внимания. Типа лампочек за 70 руб.
    4 года я не ползал в подвеску и не испытывал на дороге никакого дискомфорта. Потом все-таки полез перебрал почти весь передок за 11 тыс. руб. включая запчасти и работу. (считаю это дешево)
    Так же были заменены поршневые кольца, но... у меня и пробег 350 тыс. км. Все остальные элементы двигателя, включая блок цилиндров, оказались с минимальным износом и не менялись.
    По поводу ржавчины которую упомянул intersign я хз. У меня ничего такого нет. Да и сложно наверное найти 12-и летнюю машину без кузовных косяков.
    В общем надежность у этого автомобиля практически запредельная. Если интересует что-то более подробно - обращайся. Машину знаю досканально.
    • TeleTaip
      27 мая 2015 в 09:23
      Кто такой Семен Слепаков?
      • TeleTaip
        6 27 мая 2015 в 09:27
        Если это очередное тело из Камеди то мне не интересно
        • andrewcocos
          27 мая 2015 в 09:50
          Не нужно быть таким предвзятым, у него есть смешные и злободневные песни.
          • TeleTaip
            27 мая 2015 в 10:04
            Я не предвзят. Мне не нравится
            • andrewcocos
              27 мая 2015 в 10:15
              Минуту назад ты не знал кто это. Как может не нравится то, чего не знаешь?
              • TeleTaip
                27 мая 2015 в 10:17
                Я вспомнил. Это тело из КВН. Мне никогда не нравился его юмор
                • andrewcocos
                  27 мая 2015 в 10:22
                  Мне тоже. Вся команда из Пятигорска - вершина тупости. Но песни у него по большей части смешные, я про текст, музыку оставим за скобками.
                  В тему Кадабры: https://www.youtube.com/watch?v=rmBkGRGQSJw
                  • TeleTaip
                    2 27 мая 2015 в 10:24
                    Каждую пятницу я в гавно это его шедевр?
                    • andrewcocos
                      27 мая 2015 в 11:04
                      Да.
                      • TeleTaip
                        2 27 мая 2015 в 11:06
                        Тогда я не понимаю что ты находишь смешного в его песнях
                        • andrewcocos
                          27 мая 2015 в 11:09
                          Некоторым и Джордж Карлин не смешной, щито поделать.
                          • TeleTaip
                            27 мая 2015 в 11:11
                            Аминь
                          • theFerret
                            29 мая 2015 в 07:16
                            Карлин, в отличие от Слепакова, не настолько графоман и не так уныл.
                            Слепаков выделяется не потому, что он хорош, а потому, что остальные ещё хуже.
                            • andrewcocos
                              29 мая 2015 в 10:25
                              Ну с этим я не стану спорить.
  • andrewcocos
    27 мая 2015 в 09:51
    Хм, Сашенька, это жена с твоего акаунта зашла?
    Не верю я, что ты мог сам исправить досканально на досконально.
  • MysticBeast
    1 27 мая 2015 в 09:48
    Движок не знаю даже, на какой стоит смотреть? Читал, что 1.4 трэшак полный. Чек на ЕГР у всех машин по-моему горит :)
    11 рублей за перебор передней подвески это очень дёшево.
    Какие есть болячки у машин, на что обращать внимание при осмотре?
    • TeleTaip
      27 мая 2015 в 10:03
      1,4 будет очень овощным. Я бы отказался.
      У меня 1.6 на 16 клапанов. Динамика прекрасная. Машина не тяжелая - поэтому мощности в двигатели хватает с избытком. Управляемость тоже на высоком уровне.
      В первую очередь осмотри корпус термостата. Он частенько трескается из дает течь антифризу. Это не критично. Я с такой течью проездил довольно долго.
      На многих гольфах - затруднения с включением 1-ой передачи. Так что если сядешь и не с первого раза включишь - не пугайся. Я привык и в чем причина даже не разбирался. Точней разбирался - регулировка под капотом. Но мне откровенно лень этим заниматься.
      Часто закисает трапеция дворников. Я за 4 года три раза ее снимал и смазывал. Затраты - 0 руб, 2 часа времени. Почти везде не работает задняя форсунка омывателя. С ней даже не заморачиваюсь.
      С электрикой проблем никаких. Ни разу не перегорел ни один предохранитель. Только две лампочки задних габаритов.
      Ну естественно осмотри кузов. Подергай двери. Посмотри маркировку стекол. И я бы конечно провел компьютерную диагностику если по внешнему осмотру машина на уровне. Иногда чек закрашивают фломастером или вообще отключают от приборки.
      Ну и естественно сразу после покупки - замена ГРМ со всеми роликами и помпой. Иначе обрыв ГРМ - и сразу загиб клапанов. Если будет два распредвала - меняй и ремень распредвала. Тысяч в 12 все обойдется с работой
      • MysticBeast
        27 мая 2015 в 10:13
        Понял, спасибо за ликбез. Механику брать не собираюсь, автомат онли.
        • TeleTaip
          1 27 мая 2015 в 10:15
          Да не за что. Не забудь оповестить сообщество о новом ведре)))
  • MysticBeast
    27 мая 2015 в 09:51
    И да, во сколько вышла замена колец?
    • TeleTaip
      27 мая 2015 в 10:07
      Сами кольца мне вышли в 4 800. Потом прокладка ГБЦ, новые болты, весь ГРМ, масло, антифриз, фильтра, корпус термостата - 16 тыс. руб. Ну и работа - 20 тыс .руб.
      По оценке моториста двигатель при своевременной замене масла пройдет еще 250 тыс. км. без особых проблем
  • Djels
    27 мая 2015 в 10:09
    Попробуй найти Kalex на пассат клубе, он за меньшие деньги отключает ЕГР на пассатах и ауди.
    • TeleTaip
      27 мая 2015 в 10:10
      Спасибо за совет но я уже все отключил)
  • MysticBeast
    27 мая 2015 в 11:16
    Забавно, в опросе выигрывает Dodge Stratus Coupe. Чистый интерес или практика? :)
    • He1ix
      2 27 мая 2015 в 11:18
      Забей, голосования на кадабре не связаны с реальностью примерно никак. Почти уверен, что ни один из голосовавших машиной не владел, в лучшем случае процентов 10 что-то про нее читали.
  • Posledny
    2 27 мая 2015 в 11:17
    Стратус! Очень заметная машина, люди оборачиваются, в пробках спрашивают "
    Что могу сказать из плюсов:
    1. Мотор - 2.4 149,6 сил (приятный бонус для страховых), тянет с низов очень классно, не шумный, не привереда, главное за ним следить и вовремя менять масло. Ходит до 300к без проблем.
    2. Коробка - гидротранформаторная, 4 передачи (есть версии с механикой) - вообще в нее не лазил, менял только масло и сальники приводов.
    3. Подвеска - впереди МакФерсон, запчасти - проверенный неоригинал, ходят хорошо. Сзади многорычажка. Проблем не доставляет, если правильно выставлен развал на всех 4х колесах. В задней миллион сайлент-блоков, замена выльется в ощутимую сумму. Мне предстоит как раз.
    4. Салон - простецкий, панель из жесткого пластика (дорестайл) или с каким то поролоновым наполнителем, который очень любит вздуваться (рестайл). Просторно, я впереди сижу с вытянутыми ногами (178 см рост), за собой помещаюсь без проблем.
    5. Багажник - он огромен, реально, там лежит саб и помещается еще 2 штуки Peerless 1120

    6. Комплектация - у меня самая бедная SE, в ей есть кондиционер, ГУР, круиз-контроль, автомат. ABS на 2.4 не ставились точно, только на 3.0 по особому заказу.
    7. Тормоза - впереди диски, сзади барабаны. Тормозят нормально, если не увлекаться гонками, иначе перегрев дисков и их биение обеспечены.
    8. Кузов - ЛКП хорошее, металл не гниет вообще. Моей 14 лет, ржавчинки нигде нет.
    9. Комьюнити - большое, люди отзывчивые, вся информация собрана и структурирована. Своих в беде не бросают. Там же есть барахолка.
    Теперь минусы:
    1. Крайне дорогая кузовщина, разбитые машины предпочитают разбирать на запчасти. Передний бампер на рейстайлах коцнут у всех, новый стоит ~30к. Но есть умелец, который делает из стекловолокна за 10к.
    2. Подвеска жестковата, но это решается стойками KYB.
    3. Тормоза слабоваты - решаемо.
    На вопросы готов ответить.
    • Posledny
      27 мая 2015 в 11:30
      Не все дописал. Головной свет слабоват откровенно, неоригинальных фар нет, поэтому либо ставить противотуманки неоригинальные (у оригинала ценник космос), либо колхозить ксенон. У меня сток без противотуманок, никак руки не дойдут.
      Клиренса вполне достаточно для города и для грунтовки. Этой зимой было выяснено, что где садится 3-й Фокус, я проезжаю не цепляя брюхом.
      К габаритам привык на 3й год только.
    • Posledny
      27 мая 2015 в 11:39
      И еще. Машина мне досталась убитая, тут конечно сам себе злобный буратина, поэтому совокупляюсь с ней 3й год. Но - то, что было сделано, ходит нормально. Раз в год стабильно снимаю мотор )) но тут уж специфика моего мастера, ему проще скинуть и на свободе все сделать. Первый раз снимал - менял мотор, ибо родной был ушатан в хлам, колец не было. Второй раз капиталил голову - перегрел и антифриз в цилиндр пошел. Третий раз было подозрение что течет сальник гидротрансформатора, но это сальники приводов так ссали. Поменял в итоге еще и коренной на коленвале - сыроват был.
      По ценам на запчасти - оригинал как правило дорогой.
      Помпа GMB - 1900р, радиатор 4600р, ремень ГРМ Gates - 1000р, шаровая CTR - 550р и тд.
      • TeleTaip
        1 27 мая 2015 в 11:41
        Раз в год снимать мотор?
        Мсье знает толк в извращениях)))
        • Posledny
          27 мая 2015 в 11:45
          Ну я ж сказал, что мастеру так удобнее. Тем более ценник он очень скромный выставляет за ремонт мне.
          • TeleTaip
            27 мая 2015 в 11:49
            Я не к этому. А к тому что в мотор вообще нужно ползать раз в год. Я лично считаю что это не есть хорошо.
            Но каждому как говорится свое
      • MysticBeast
        27 мая 2015 в 11:47
        Во, живой владелец стратуса! Спасибо за отзыв. По сути меня смущает в стратусе только 3 вещи:
        1) Габариты (хотя думаю решается парктрониками и камерой)
        2) Тормоза (опять же кит с VR-4 никто не отменял)
        3) Кузовщина
        Мотор то вроде популярный, 64-х валом должно быть контрактных, не?
        • Posledny
          27 мая 2015 в 11:53
          Ну, я себе 9 месяцев вменяемый мотор искал ) валом их двухвальных с GDI, а у нас SOHC без этого мракобесия.
          К габаритам можно привыкнуть, у меня ни парктроника, ни камеры, в принципе нормально.
          Тормоза - я сначала думал что реально плохие. Потом обнаружил, что задних колодок нет практически и спереди один суппорт заклинил )) перебрал, поменял колодки и диски - и нормально. VR-4 встают, встают от трехлитровой версии, встают брембо от лансеров эво, встают от Аутлендера вроде, тысячи их.
          Кузовщину можно найти в Литве дешевую, в Белоруссии есть владельцы Стратусов, можно, если что, через них достать. А так машинка супер, я ни капли не разочарован.
          • MysticBeast
            27 мая 2015 в 12:36
            Да, ещё очень важный вопрос. Приборка пробег таки в милях или километрах считает? Просто как не смотрел объявы, везде указан пробег в километрах, на приборке та же цифра.
            • Posledny
              27 мая 2015 в 12:40
              Пробег в милях. На спидометре есть доп. шкала в километрах.
              • MysticBeast
                27 мая 2015 в 12:41
                То есть если в объяве пробег сходится с показанием приборки сразу на 1.6 множить? )
                • Posledny
                  27 мая 2015 в 12:43
                  Думаю да. Ну и прикидывать на сколько скручен )
                  Кстати, на форуме в барахолке вроде продается пара машин, имеет смысл смотреть там. Можно попросить помочь с осмотром опять же. В Мск основная тусовка доджеводов, я думаю не откажут в помощи.
                  • MysticBeast
                    27 мая 2015 в 12:46
                    Большое спасибо, буду мониторить. Если ещё что-то вспомню спрошу :)
                    • Posledny
                      27 мая 2015 в 12:51
                      Без проблем )
                      • MysticBeast
                        27 мая 2015 в 13:46
                        А, вот - в целом за какие деньги стоит смотреть машину? Так то самые дорогие варианты 2004-2005 года имеют ценник в 300к.
                        Из дешевых - явные ушатыши за 150-170.
                        • Posledny
                          27 мая 2015 в 13:53
                          Я брал хороший кузов без мотора за 300 3 года назад )) Сейчас я думаю нормальная вилка 250+. На форуме продавали Себринг такой и Стратус не так давно. 290-300 ушли. Зарегистрируйся на форуме обязательно и попроси, чтобы помогли выбрать. Машин этих мало, как правило большинство из них клубу знакомы.
          • theFerret
            29 мая 2015 в 07:25
            Блин, как вижу подобные доджи, так и хочется самому в них посидеть и на подземной парковке запарковаться, ибо реально такое ощущение, что это непросто :)

            На спусках на подземную парковку бампером не шоркаешь?
            • Posledny
              29 мая 2015 в 07:44
              В моей дыре нет поздемных парковок )) Шоркаю буквально в паре мест во всем городе.
              Маневренность у него норм. На парковках бывает что место есть, но узкое. Заехать заедешь, а вот двери уже не откроешь. Но я не парюсь по этому поводу )
    • Tompson
      27 мая 2015 в 11:52
      О, стратус-купе. Присматриваю себе такой. Бюджет - до 300. В принципе 3 литра тоже рассматриваю, есть нюансы у моторов?
      Ну и несколько вопросов: во сколько обошёлся новый мотор? Задним пассажирам проход свободный, или рачком-бочком, попутно пачкая пластик и обивку обувью? Климат-контроль на них ставили? Как вообще кондей, нормально холодит? По комьюнити - можно ссылочку?
      • Posledny
        27 мая 2015 в 12:01
        По трем литрам мало инфы и трамблер - основной геморрой. Контрактный мотор обошелся в 22к, внутри - почти новый. В мороз заводится нормально до -30.
        Задним пассажирам проход нормальный, только немного мешается ремень безопасности. Климат не ставили, кондиционер у меня ампутирован пока, но никто не жаловался, что плохо работает.
        Форум здесь http://www.ssc-club.ru
        • Tompson
          27 мая 2015 в 12:10
          Кстати, как безрамочные стёкла себя ведут? Есть какие-то отличия от обычных? Ну там шумы, подтекания? У меня просто подобной машины не было никогда.
          • Posledny
            27 мая 2015 в 12:17
            Не сказал бы, что есть с ними особые проблемы. Если стекла нормально отрегулированы, то не шумит и не течет. Уплотнители конечно садятся со временем и могут образовываться щели. Но вроде нигде ничего нет.
          • theFerret
            29 мая 2015 в 07:32
            У меня субара, там безрамочные стёкла. Функционально особо отличий нет, если всё исправно, то ничего не течёт и не шумит. Из минусов могу отметить тот факт, что ветровиков нормальных на безрамочные стёкла не поставить, соответственно, в дождь окна открывать не стоит. При нормальном климате это не проблема, но если климат не может прокачать салон - то может быть некомфортно. Ну и мелкие ветровики поставить можно, на полсантиметра тогда можно будет окно открыть.

            У субар ещё типичная штука - это потерявшие эластичность щёточки уплотнителей, могут царапать стекло. Решается заменой этих щёточек. Как у доджей с этим - не в курсе.
      • MysticBeast
        27 мая 2015 в 12:34
        Кажется у меня появился конкурент в поиске тачки :)
  • etti82
    1 27 мая 2015 в 11:34
    Соната или элантра того поколения - будут самым нормальными в плане надежности. Пассат - последние трусы забрать может :-)

    P.S. Сам мониторю рынок в аналогичных критерия, только на АКПП пофиг. В продаже один хлам, даже за большие деньги.

    Похоже, с ситуации стране, народ особо не спешит избавляться от нормальных машин. Точнее никогда не спешил, а сейчас тем более.
  • malike
    27 мая 2015 в 13:56
    Skoda Mk1 ^^ ищи с 1.8т :)
  • Q2W
    28 мая 2015 в 23:34
    (в 10-летней тачке, лол)
    10 лет для нормальной машины ваще не возраст.
  • Q2W
    28 мая 2015 в 23:36
    Nissan Maxima V (A33)
    У этих есть три проблемы:
    1. Двигло не надёжно, к 250к заканчивается.
    2. Бензина жрёт больше, чем едет.
    3. Автоматы тоже приезжают к этому пробегу, а контрактник сложно найти и стоит от 60к.
    • MysticBeast
      29 мая 2015 в 12:14
      А я обратку читал, как движки эти по 400-500 тысяч ходят.
      Автоматы поменьше конечно, дороже 35к за контракт не видел.
      • Q2W
        29 мая 2015 в 12:58
        как движки эти по 400-500 тысяч ходят.
        Бывает и ходят. Но в основном такое пишут фанатики.

        дороже 35к за контракт не видел.
        А я меньше 60к не видел =). Но я нашёл только одну объяву за пару часов гуглёжки тогда.
        • Q2W
          29 мая 2015 в 12:58
          За неубитый контракт, конечно. Иначе какой в нём смысл-то.
  • Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.