Выбор очередного ведёрка
Сабж. Продал некрошведа, хочу новое ведро.
Потолок денег 250к.
Что нужно 100%:
- Автомат
- Кондей
Что очень хочется:
- Нормальный тяговитый мотор
- Возраст не больше 10-12 лет. Ну, плюс-минус
- Относительная надёжность и предсказуемость поломок (в 10-летней тачке, лол)
- Вменяемые цены на з/ч
Остальное наживное.
Из рассматриваемых вариантов пока что первое место в списке хотелок занимает...
Dodge Stratus Coupe
Попридержите помидоры! Это эклипс третьего поколения, в отличие от богомерзкого седана. Вся начинка в машине мицубовская, вплоть до винтиков. Да и купе всё-таки. В бюджет вполне можно найти экземпляр 2004-2005 года.
Второе место:
Nissan Maxima V (A33)
Ненуачо? Большой комфортный диван для моей карликовой задницы. При должном усилии находится вариант 2004-2005 года выпуска. Плохих отзывов не слышал, батя одобряет.
Третье место:
Skoda Octavia MK1
Ну куда же без Шкоды? Ваг для бедных стоит на рынке так же бедно. Разброс годов большой, ценники вменяемы. И бабушкина рассада поместится. А если ещё и наддувный 1.8 найти, то вообще наступит мир и гармония.
Четвертое место:
Volkswagen Passat B5
Знаю пару людей, которые владели оными и остались довольны. Ездил в одной из них, очень понравилось. Особенно как ссал шланг ГУРа при параллельной парковке. На 2004-2005 не претендую, но вполне можно поискать 2003. В продаже есть даже дизеля (хотеть)!
Пятое место:
Volkswagen Golf 4 / Bora
И снова ваг. Классика для пацана. Живой и ухоженный вариант прослужит долго, как по технике, так и кузовщина. Увидев цены (и количество запчастей-заменителей) был очень приятно удивлён. Разбор цен большой, в бюджет укладываюсь вполне, возможно даже найти вариант последнего года выпуска, 2003. Моторы печалька правда, но что поделать.
Шестое место:
Hyundai Sonata IV (EF)
Уродец тот ещё, зато самый свежий вариант из списка. 2006-2007 год - без проблем. Однако отзывы не самые весёлые.
Пока что это основные варианты. Батя (в данный момент катается на дизельной BMW E39) предлагает смотреть исключительно немцев начала 2000-х, какбэ намекая на ту же E39 или даже E46. Я в них не очень охотно верю, хотя та же 39-я вполне себе фапабельна и, со слов отца, дешева в обслуге.
Ещё из вариантов "ну в принципе ладно, можно посмотреть" есть Hyundai Elantra (XD), Hyundai Accent, Ford Focus MK1, Mitsubishi Galant VIII, Mitsubishi Lancer IX (опять). Были ещё какие-то помойки, но уже не помню.
Тазы, ланосы, матизы, нексии, логаны, китайский автопром и прочее мракобесие просьба не предлагать. Современные корытца очень похожи на рыжих людей. Если вы понимаете о чём я.
Больше заработать тоже не предлагать. Это вопрос времени, бюджет плавно увеличивается.
Наверняка я ещё не в курсе многих интересных вариантов, поэтому рассматриваю всё. Что хочу от машины сам не знаю :)
И да, с выбором и покупкой особо не тороплюсь. Однако от какого-нибудь супер выгодного предложения свежего бездушного корытца не откажусь. На время :)
Потолок денег 250к.
Что нужно 100%:
- Автомат
- Кондей
Что очень хочется:
- Нормальный тяговитый мотор
- Возраст не больше 10-12 лет. Ну, плюс-минус
- Относительная надёжность и предсказуемость поломок (в 10-летней тачке, лол)
- Вменяемые цены на з/ч
Остальное наживное.
Из рассматриваемых вариантов пока что первое место в списке хотелок занимает...
Dodge Stratus Coupe
Попридержите помидоры! Это эклипс третьего поколения, в отличие от богомерзкого седана. Вся начинка в машине мицубовская, вплоть до винтиков. Да и купе всё-таки. В бюджет вполне можно найти экземпляр 2004-2005 года.
Второе место:
Nissan Maxima V (A33)
Ненуачо? Большой комфортный диван для моей карликовой задницы. При должном усилии находится вариант 2004-2005 года выпуска. Плохих отзывов не слышал, батя одобряет.
Третье место:
Skoda Octavia MK1
Ну куда же без Шкоды? Ваг для бедных стоит на рынке так же бедно. Разброс годов большой, ценники вменяемы. И бабушкина рассада поместится. А если ещё и наддувный 1.8 найти, то вообще наступит мир и гармония.
Четвертое место:
Volkswagen Passat B5
Знаю пару людей, которые владели оными и остались довольны. Ездил в одной из них, очень понравилось. Особенно как ссал шланг ГУРа при параллельной парковке. На 2004-2005 не претендую, но вполне можно поискать 2003. В продаже есть даже дизеля (хотеть)!
Пятое место:
Volkswagen Golf 4 / Bora
И снова ваг. Классика для пацана. Живой и ухоженный вариант прослужит долго, как по технике, так и кузовщина. Увидев цены (и количество запчастей-заменителей) был очень приятно удивлён. Разбор цен большой, в бюджет укладываюсь вполне, возможно даже найти вариант последнего года выпуска, 2003. Моторы печалька правда, но что поделать.
Шестое место:
Hyundai Sonata IV (EF)
Уродец тот ещё, зато самый свежий вариант из списка. 2006-2007 год - без проблем. Однако отзывы не самые весёлые.
Пока что это основные варианты. Батя (в данный момент катается на дизельной BMW E39) предлагает смотреть исключительно немцев начала 2000-х, какбэ намекая на ту же E39 или даже E46. Я в них не очень охотно верю, хотя та же 39-я вполне себе фапабельна и, со слов отца, дешева в обслуге.
Ещё из вариантов "ну в принципе ладно, можно посмотреть" есть Hyundai Elantra (XD), Hyundai Accent, Ford Focus MK1, Mitsubishi Galant VIII, Mitsubishi Lancer IX (опять). Были ещё какие-то помойки, но уже не помню.
Тазы, ланосы, матизы, нексии, логаны, китайский автопром и прочее мракобесие просьба не предлагать. Современные корытца очень похожи на рыжих людей. Если вы понимаете о чём я.
Больше заработать тоже не предлагать. Это вопрос времени, бюджет плавно увеличивается.
Наверняка я ещё не в курсе многих интересных вариантов, поэтому рассматриваю всё. Что хочу от машины сам не знаю :)
И да, с выбором и покупкой особо не тороплюсь. Однако от какого-нибудь супер выгодного предложения свежего бездушного корытца не откажусь. На время :)
Что взять то?
Dodge Stratus Coupe
20
18.7%
Nissan Maxima V (A33)
14
13.1%
Skoda Octavia MK1
16
15.0%
Volkswagen Passat B5
16
15.0%
Volkswagen Golf 4 / Bora
15
14.0%
Hyundai Sonata IV (EF)
8
7.5%
Я знаю кое-что покруче, скажу в комментах
2
1.9%
Все тачки вёдра, что брать не скажу (посмотреть результаты)
16
15.0%
проголосовало 107 пользователей
Масло думаю на всех машинах уже менялось, овер 10 лет всё-таки им.
Другой вопрос, что, увидев "АВТО С ПРОБЕГОМ. МОЖНО В КРЕДИТ" вместо номера, я обычно закрываю такие объявления, а ещё чаще - ставлю галку "только частники" в расширенном поиске.
Пассат с требованием "недорогие запчасти" и "предсказуемые поломки" вообще не коррелирует, точнее, всё зависит от везения.
Соната норм машина, но по мне как раз без души она.
В категории до 250 отличная машина Мазда Демио, я как раз продаю ;)
Также импрезы бывают неплохие, если тебе пассажиров сзади не возить.
Я лично не верю, что в 12-летней машине ничего не надо делать. Так не бывает. Бывает, что срочного ничего нет, это да.
Например, если предыдущий хозяин уже всё сделал.
Или если машина надёжная, например.
Если хозяин всё сделал, то он не продаёт машину. Возможно, бывают исключения, но я не встречал, не слышал и вообще считаю это мифом. Покажите мне такую машину, я даже на фотках найду что надо делать. Например, новые пружины ставят дай Бог 5% владельцев старых машин, а ведь пружины проседают и их обязательно надо менять хотя бы раз в шесть-семь лет.
Надёжная машина - ну как бэ законы физики есть. Металл устаёт, резинки дубеют, ресурс агрегатов кончается, расходники на то и расходники что они расходуются. Очень многие пропускают регламентированную замену ГРМ, и да, говорят, что ничего делать не надо. Ибо оно же едет. А на самом деле надо было уже 10ткм назад, а то и больше.
Короче, когда я слышу "ничего не делал, всё отлично" - я сразу представляю убитую машину, потому что чтобы машина была не убитой с ней как раз надо что-то делать. Хотя бы регламентированные работы, которых много больше, чем замена масла - например, кто из вас подтягивал петли дверей? А ведь это прописано в регламенте ТО.
Если что, машин я повидал вагон - помогаю друзьям с осмотром.
Продавал просто потому что нужны были деньги, плюс устал от механики.
Машина была 2006 года с реальным пробегом 68к, продана в декабре 2014.
Believe it or not.
А у твоего лансера вот-вот надо менять ГРМ, верно? Мыть радиатор, бак, форсунки и БДЗ, менять топливный фильтр (возможно, всю бензостанцию), скорее всего менять патрубки ГУР (ибо уже задубели, либо вот-вот задубеют), менять пружины (или ты менял?) и так далее и тому подобное. Это я не смотря машины и не читая про марку говорю, так, навскидку.
Мыть бак это слишком радикально. На диагностике перед продажей нашли чуток припотевшее соединение патрубка с насосом ГУРа и едва заметно подтекал сальник привода.
Машину никогда не жалел, но и обслуживал как надо. Даже масло раз в 5-7 тысяч менял.
Совершенно не обязательно. Не суди по себе.
Продают машины не только потому, что с ними что-то не так.
Дальше не читал.
Езжу на гольфе 4 2002 года. Из всех проблем - чек на клапане ЕГР. Проблема решается прошивкой мозгов за 10-12 тыс. руб. и глухой прокладкой на клапан из жести за 0 руб. Все остальное мелочи - не заслуживающие внимания. Типа лампочек за 70 руб.
4 года я не ползал в подвеску и не испытывал на дороге никакого дискомфорта. Потом все-таки полез перебрал почти весь передок за 11 тыс. руб. включая запчасти и работу. (считаю это дешево)
Так же были заменены поршневые кольца, но... у меня и пробег 350 тыс. км. Все остальные элементы двигателя, включая блок цилиндров, оказались с минимальным износом и не менялись.
По поводу ржавчины которую упомянул intersign я хз. У меня ничего такого нет. Да и сложно наверное найти 12-и летнюю машину без кузовных косяков.
В общем надежность у этого автомобиля практически запредельная. Если интересует что-то более подробно - обращайся. Машину знаю досканально.
В тему Кадабры: https://www.youtube.com/watch?v=rmBkGRGQSJw
Слепаков выделяется не потому, что он хорош, а потому, что остальные ещё хуже.
Не верю я, что ты мог сам исправить досканально на досконально.