Если вперед дёргать, то вроде как норм всё, но вот с жопой у нивы всё печально, бывает вот так:
Чтобы такого не происходило, советуют ставить фаркоп.
Но вообще нива довольно таки прочная тачка, сейчас не могу ссылку найти, но в краш-тесте страховых компаний, в котором машину бьют о несминаемое препятствие (бетонный куб) на небольшой скорости, километров 5-10 в час, нива не получила повреждений ВООБЩЕ, в то время как патриоту замяло все крепления кузова к раме, ремонт вышел тысяч в 90 вроде.
ну вообще это было и будет...
если почва позади и сзади забуксовавшего авто не позволяет тронуться или наоборот позволмит быстро закопаться вбок часто используется....
длинный трос не предлагать,его тоже может не быть
а еще сбоку может быть дерево,забор,другое авто...
Чтобы такого не происходило, советуют ставить фаркоп.
Но вообще нива довольно таки прочная тачка, сейчас не могу ссылку найти, но в краш-тесте страховых компаний, в котором машину бьют о несминаемое препятствие (бетонный куб) на небольшой скорости, километров 5-10 в час, нива не получила повреждений ВООБЩЕ, в то время как патриоту замяло все крепления кузова к раме, ремонт вышел тысяч в 90 вроде.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=75111&SECTION_ID=2231 - Патриот
Вот более-менее свежие сравнительные таблицы
если почва позади и сзади забуксовавшего авто не позволяет тронуться или наоборот позволмит быстро закопаться вбок часто используется....
длинный трос не предлагать,его тоже может не быть
а еще сбоку может быть дерево,забор,другое авто...