Ну, сегодня я его точно смотрел, правда, первые 5 минут, потом мне этот бред надоел.
Теперь я его не вижу. Но он был с тегом "если все будут против, ролик удалю"
Да не, пусть будет, пока темы поднимает более адекватные. Только все сводится к тому, что какое масло в машину не лей, если постоянно крутишь двигатель он очень быстро умрет.
Вы не поверите, но похоже, что это не развод. Погуглил, поискал: Bardahl действительно старая марка, которая c 1950х занимается маслами и присадками.
Но это вовсе не возможность того, что ничего чудодейственного в их продуктах может и не быть.
я тут гуглил тоже, очень противоречиво о нем везде, что на ойл-клубе, что на бмвсервисе, ничего однозначного нет, кроме того, что масло достаточно вязкое и для наших зим не очень годится, в общем то
и кстати, сам давидыч то ниче нового не сказал, точно такие же тесты снимали другие в декабре 13 и апреле 14 года )) это как минимум, причем на этом же самом оборудовании, т.е. смею предположить, что девайс сделан самим бардЕлем специально для такого теста
>> но вот то, что оно лучше именитых брендов - сомнительно.
именитые бренды повязаны с производителями двигателей. Давидыч показал крышку от его двигателя, на которой написано "bmw castrol". Есть ещё такая наука, как "параметризация".
Так что делай выводы.
Какого теста? Где вы увидели тест? Это не эксперимент, а хуйня. Ни лога усилия, ни времени замера. Сколько крутили на одном масле, сколько на другом? С какой силой давили в разных случаях? Что это за сраные гуманитарии собрались? Кто так эксперименты ставит? Да с таким подходом к проведению экспериментов, если я захочу, у меня ослиная моча порвет все эти масла по всем параметрам.
Да, я уже понял, что этот коммент без контекста звучит совсем иначе. Это ответ на коммент выше. Так то я согласен, что этот бардель скорее всего идеальное масло именно для этого стенда, а вот как он ведет себя в автомобиле это совсем другое дело,
Ну и сравнение тоже не самое корректное по характеристикам масел: правильнее было бы сравнивать тогда не с простыми маслами, а со спортивными маслами, вроде Motul 300V
Интересно, почему Эрик не проверил дилерский Кастрол из серой банки... хотя она даже стояла у него на столе. Кастрол кастролу-то рознь... смотря откуда привезли. Само собой оно бы тоже не стало лидером, но хоть не так плачевно.
А по сути... что удивительного в том, что массовый товар для всего и вся явно хуже нишевого товара от менее известной фирмы. Никто ж не будет спорить, что батон хлеба из Виктории в миллион раз вкуснее стандартного "нарезного" , хотя казалось бы хлеб-хлебом. Вопрос в том, что непосвещенному человеку трудно отделить среди малораспространенных марок действительно качественные от китакого разводилова.
Блин, дурацкий формат подачи информации. Сидишь как дурак, смотришь на этого обоссывателя полчаса, а информации с хулькин гуй. Я, честно, промотал, так и не понял, что там за присадки обозревались. В зарулём статья про такие испытания заняла бы максимум 2 страницы, причём была бы гораздо удобнее для восприятия - с таблицами и этим вот всем.
Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
Двигатель у нас от одного теста к другому один и тот же. Соответственно, чтобы его затормозить, надо к его валу приложить один и тот же момент. Вся разница в разных тестах - в коэффициенте трения цилиндра о вал двигателя. Чем меньше этот коэффициент, тем сильнее нам надо прижать цилиндр к валу рычагом. Вот на этом рычаге и нужно смотреть усилие при помощи динамометрического ключа.
А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.
В общем хрень, а не сравнение. У всех разные условия, разное давление и время. Обзорщик не понимает что за инструмент в руках и смотрит не на те стрелки!
Реклама, реклама, реклама....
А присадка восстановит металл, резиночки и шланги. Добавит 50 лошадей и уберёт вибрации с мотора. Повысит потенцию и уберёт пузо!
Отвратительно. Голосую "нет", как по вопросу масла, так и по обзорщику.
А теперь вопрос интереснее: где этот бардаль можно купить и почем? На первой странице гугла - только пара ссылок на магазины, да и ценник разнится: ule-то литр 5w-40 за 900 где-то за 680... НА оф. сайте только 2 магазина в СПб - на Софийской и в Шушарах. У магазина на софийской - какой-то совсем стремный сайт, и такое чувство, что продают только бардаль. Да и отзывы у них же на сайте датируются самое раннее августом этого года. Как-то подозрительно...
Я б попробовал :)
Почитал, окуел! Дешёвая минералка лучше чем средняя синтетика, залить масла с двукратным запасов в мотор - это норма, пробить картер - херня, главное мотор не глушить.
Слушайте, а мне одному кажется что в двигателе обороты совсем не такие и давление совсем не такое и температура работы совсем не такая. Это же масло, сложная многокомпонентная жидкость, которая боюсь имеет слишком разные свойства при 20 градусах цельсия и при 90-100 (в моторах БМВ вообще вроде 105 в норм. режиме). Это как взять бутербродное масло растопить его на сковородке и потом пытаться мазать им бутерброд, только тут наоборот все.
Ясен хрен что все не так, и весь этот тест полная шляпа, особенно с таким пафосам - я вам даю полтора месяца производители. У Сергея из bmwservice куда более объективные рассуждения и выводы, хотя нагревание в колбе тоже как то вопросы всякие вызывает. Проблема всяких кастролов и прочих шеллов в том что они слишком быстро полимеризуются, гораздо раньше срока замены, особенно в высокотемпературных моторах и в пробочных режимах эксплуатации. И тот же ЗР писал что это из-за остатков катализатора используемого при производстве масла, и типа производитель не признал это браком.
Столько бреда в ролике для лопухов которые плохо знают как работает мотор, фигарьте ребята за давыдычем и его бессмысленным пафосом, Заливайте в свои моторы чудо масло и стойте в пробках.
Кстати по его словам по поводу ресурса мотора в 100-150к вообще бред, ну если только машину не гонять каждый день на трек дни и только там выжимать из неё соки.
п.с. Кстати я сморю они гонщика безбашенного нашли, говорят на кутузовском в выхи засветился
1. Начнем с того, что в тесте нет НИЧЕГО повторяемого. Не вижу ни секундомера, ни динамометра, ни линейки.
2. Трения такого типа, которое фигурирует в "тесте", строго говоря в двигателе нет. Даже подшипники скольжения в распредвалах сделаны таким образом, что полностью "осушиться" могут только в вертикальном положении авто. И даже в первые полминуты запуска "сухого" трения в двигателе не будет.
3. Кроме того, если мы ТАК сильно боимся за авто в первые полминуты его работы, можно взять эстеровое масло типа MOTUL 300V — оно стоит в районе 1000 р/литр, и остается не стекая даже на вертикальных поверхностях сутками.
Сравнение как раз для таргет аудитории смотры. Кастрол - 5w30, мотюль 5w40 (обычный не 300v), шел 5w30, мобил 0w40, а бардаль (топовой линейки) ВНИМАНИЕ 10w60!))
Интересно было бы увидеть сравнение с достойными конкурентами, такими как масла брендов Xenum, Redline, Motul (линейка 300v), Royal purple одинаковой вязкости.
Видео - полная чушь, но выводы и рекомендации верные. Кастрол убивает двигатели БМВ, только трение тут совсем не причем. Если начнут лить средненький Bardahl с модификаторами трения всяко будет лучше, чем с кастролом... Судя по тестам - нормальное такое масло за свои деньги. В гуталин не превращается, кольца не заседают...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Теперь я его не вижу. Но он был с тегом "если все будут против, ролик удалю"
Но это вовсе не возможность того, что ничего чудодейственного в их продуктах может и не быть.
и кстати, сам давидыч то ниче нового не сказал, точно такие же тесты снимали другие в декабре 13 и апреле 14 года )) это как минимум, причем на этом же самом оборудовании, т.е. смею предположить, что девайс сделан самим бардЕлем специально для такого теста
именитые бренды повязаны с производителями двигателей. Давидыч показал крышку от его двигателя, на которой написано "bmw castrol". Есть ещё такая наука, как "параметризация".
Так что делай выводы.
В смысле перед кем?)
А по сути... что удивительного в том, что массовый товар для всего и вся явно хуже нишевого товара от менее известной фирмы. Никто ж не будет спорить, что батон хлеба из Виктории в миллион раз вкуснее стандартного "нарезного" , хотя казалось бы хлеб-хлебом. Вопрос в том, что непосвещенному человеку трудно отделить среди малораспространенных марок действительно качественные от китакого разводилова.
Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.