Написать пост

venya32

Технарь (часть 2)

попробовал бы продукты Bardahl ?
да
38
31.1%
нет
84
68.9%
проголосовало 122 пользователя
56 комментариев 4нравится 1избранное
CRL
Parshik
kaljan
remington12
  • Timur1976
    1 10 ноя 2014 в 14:50
    Это что, повтор удаленного поста?
    • venya32
      10 ноя 2014 в 14:55
      эм а что уже было ? если да то удалю
      • Timur1976
        3 10 ноя 2014 в 14:57
        Ну, сегодня я его точно смотрел, правда, первые 5 минут, потом мне этот бред надоел.
        Теперь я его не вижу. Но он был с тегом "если все будут против, ролик удалю"
      • Slava27
        10 ноя 2014 в 18:16
        Я выкладывал, с опросом нужно ли это говно тут, нород проголосовал против, я удалил
  • cynical2207
    1 10 ноя 2014 в 14:57
    Давидыч на кадабре - автоматом откатиться на эстакаде!
  • venya32
    10 ноя 2014 в 15:02
    если проголосуют меньше 10 чел. удалю в общем ;)
  • ikolesoo
    10 ноя 2014 в 15:37
    Да не, пусть будет, пока темы поднимает более адекватные. Только все сводится к тому, что какое масло в машину не лей, если постоянно крутишь двигатель он очень быстро умрет.
  • Moonshine
    10 ноя 2014 в 15:37
    Вы не поверите, но похоже, что это не развод. Погуглил, поискал: Bardahl действительно старая марка, которая c 1950х занимается маслами и присадками.
    Но это вовсе не возможность того, что ничего чудодейственного в их продуктах может и не быть.
    • HierOS
      10 ноя 2014 в 16:49
      я тут гуглил тоже, очень противоречиво о нем везде, что на ойл-клубе, что на бмвсервисе, ничего однозначного нет, кроме того, что масло достаточно вязкое и для наших зим не очень годится, в общем то

      и кстати, сам давидыч то ниче нового не сказал, точно такие же тесты снимали другие в декабре 13 и апреле 14 года )) это как минимум, причем на этом же самом оборудовании, т.е. смею предположить, что девайс сделан самим бардЕлем специально для такого теста
      • Moonshine
        10 ноя 2014 в 16:53
        Да, скорее всего тест от барделя. Я и говорю: масло может и нормальное, но вот то, что оно лучше именитых брендов - сомнительно.
        • HierOS
          10 ноя 2014 в 16:58
          в чем то может и лучше, но с таким ценником проще чаще менять тот же мотюль, хотя я и не сторонник его
        • OlegTar
          10 ноя 2014 в 17:00
          >> но вот то, что оно лучше именитых брендов - сомнительно.
          именитые бренды повязаны с производителями двигателей. Давидыч показал крышку от его двигателя, на которой написано "bmw castrol". Есть ещё такая наука, как "параметризация".
          Так что делай выводы.
          • Moonshine
            10 ноя 2014 в 17:04
            Мотюль с какими производителями повязан? Они ведь позиционируют свои продукты как самые лучшие: почему их масло проигрывает так сильно?
            • iXax
              10 ноя 2014 в 17:15
              Тот же самый Эрик поставил его на первое место, почему проигрывает?
              В смысле перед кем?)
              • Moonshine
                1 10 ноя 2014 в 17:17
                Из теста видно, что бардель на голову выше всего, в том числе и Мотюля.
                • DIHALT
                  12 10 ноя 2014 в 23:31
                  Какого теста? Где вы увидели тест? Это не эксперимент, а хуйня. Ни лога усилия, ни времени замера. Сколько крутили на одном масле, сколько на другом? С какой силой давили в разных случаях? Что это за сраные гуманитарии собрались? Кто так эксперименты ставит? Да с таким подходом к проведению экспериментов, если я захочу, у меня ослиная моча порвет все эти масла по всем параметрам. 
                  • Moonshine
                    10 ноя 2014 в 23:36
                    Да, я уже понял, что этот коммент без контекста звучит совсем иначе. Это ответ на коммент выше. Так то я согласен, что этот бардель скорее всего идеальное масло именно для этого стенда, а вот как он ведет себя в автомобиле это совсем другое дело,
            • OlegTar
              10 ноя 2014 в 17:24
              Вот их масло и круче, чем кастро и шелл
          • Moonshine
            10 ноя 2014 в 17:16
            Ну и сравнение тоже не самое корректное по характеристикам масел: правильнее было бы сравнивать тогда не с простыми маслами, а со спортивными маслами, вроде Motul 300V
            • iXax
              10 ноя 2014 в 19:03
              Сравнение по маслам, заливаемым на ТО в машины.
  • OlegTar
    1 10 ноя 2014 в 16:23
    Мне интересно, те, кто проголосовали за НЕТ, ролик вообще смотрели??
    • yar-neon
      4 10 ноя 2014 в 16:30
      утром смотрел. Нахрена в моё ведро это заливать, мерседесом всё равно не станет :)
    • Napseg
      4 10 ноя 2014 в 16:56
      нет. может мне щё и новую кавказкую пленницу посмотреть? или горько2? я как то предпочитаю говно не смотреть. даже на ютубе.
      • OlegTar
        1 10 ноя 2014 в 16:59
        А ты посмотри всё же.
    • neosasha
      10 ноя 2014 в 16:58
      Там вопрос некорректно стоит, все на автомате голосуют.
      • kapion
        11 ноя 2014 в 18:37
        не все, а 95%
  • Marwin
    2 10 ноя 2014 в 16:38
    Интересно, почему Эрик не проверил дилерский Кастрол из серой банки... хотя она даже стояла у него на столе. Кастрол кастролу-то рознь... смотря откуда привезли. Само собой оно бы тоже не стало лидером, но хоть не так плачевно.
    А по сути... что удивительного в том, что массовый товар для всего и вся явно хуже нишевого товара от менее известной фирмы. Никто ж не будет спорить, что батон хлеба из Виктории в миллион раз вкуснее стандартного "нарезного" , хотя казалось бы хлеб-хлебом. Вопрос в том, что непосвещенному человеку трудно отделить среди малораспространенных марок действительно качественные от китакого разводилова.
  • neosasha
    5 10 ноя 2014 в 16:57
    А вот если бы в тест попали ТНК и Лукойл они бы уделали всех, вот это был бы оборот.
    • HierOS
      10 ноя 2014 в 16:58
      лукойл генезис мог задать жару, факт
    • Alsh
      11 ноя 2014 в 01:43
      Я бы не удивился, к слову. Особенно если сравнивали бы с дорогими кастролами.
  • Tompson
    9 10 ноя 2014 в 17:24
    Блин, дурацкий формат подачи информации. Сидишь как дурак, смотришь на этого обоссывателя полчаса, а информации с хулькин гуй. Я, честно, промотал, так и не понял, что там за присадки обозревались. В зарулём статья про такие испытания заняла бы максимум 2 страницы, причём была бы гораздо удобнее для восприятия - с таблицами и этим вот всем.
    Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.
    • neosasha
      1 10 ноя 2014 в 18:18
      Да и Давидыч нифига не "технарь". За каким-то хером усилие, с при котором вал движка стопорится, вместо стрелки динамометрического ключа смотрит на амперметре электродвигателя.

      Все достаточно просто, усилия на рычаги прямо пропорционально на валу, чем выше нагрузка на вал тем больше ампер на обмотки, если стрелка динамометра ушла далеко, а амперы высоко не прыгнули это значит, механическое сопротивлении на двух соприкасающихся железках низкое.
      • Tompson
        1 10 ноя 2014 в 18:30
        Двигатель у нас от одного теста к другому один и тот же. Соответственно, чтобы его затормозить, надо к его валу приложить один и тот же момент. Вся разница в разных тестах - в коэффициенте трения цилиндра о вал двигателя. Чем меньше этот коэффициент, тем сильнее нам надо прижать цилиндр к валу рычагом. Вот на этом рычаге и нужно смотреть усилие при помощи динамометрического ключа.
        А сила тока во всех тестах будет показана примерно одинаковая плюс/минус погрешность.
        • neosasha
          10 ноя 2014 в 19:25
          а я что написал.
  • All4DK
    5 10 ноя 2014 в 19:03
    В общем хрень, а не сравнение. У всех разные условия, разное давление и время. Обзорщик не понимает что за инструмент в руках и смотрит не на те стрелки!
    Реклама, реклама, реклама....
    А присадка восстановит металл, резиночки и шланги. Добавит 50 лошадей и уберёт вибрации с мотора. Повысит потенцию и уберёт пузо!

    Отвратительно. Голосую "нет", как по вопросу масла, так и по обзорщику.
    • OlegTar
      10 ноя 2014 в 19:06
      Да, ты прав, разные условия. У Бардаля они были жестче.
      Какая разница, куда он смотрел, важно, как он давил.
  • SHakeR
    10 ноя 2014 в 21:18
    А теперь вопрос интереснее: где этот бардаль можно купить и почем? На первой странице гугла - только пара ссылок на магазины, да и ценник разнится: ule-то литр 5w-40 за 900 где-то за 680... НА оф. сайте только 2 магазина в СПб - на Софийской и в Шушарах. У магазина на софийской - какой-то совсем стремный сайт, и такое чувство, что продают только бардаль. Да и отзывы у них же на сайте датируются самое раннее августом этого года. Как-то подозрительно...
    Я б попробовал :)
  • f1203
    10 ноя 2014 в 21:37
    Кто осилил видос, как там Helix себя показал? Можно было бы текстом выложить в формате масло ХХ - нормуль, а масло УУ - говно.
    • kaljan
      10 ноя 2014 в 22:52
      все говно, бардаль рулит :D
    • He1ix
      1 10 ноя 2014 в 23:52
      Вот, не благодари. И без обссыкателя.
      • f1203
        11 ноя 2014 в 17:03
        Почитал, окуел! Дешёвая минералка лучше чем средняя синтетика, залить масла с двукратным запасов в мотор - это норма, пробить картер - херня, главное мотор не глушить.
    • OlegTar
      11 ноя 2014 в 11:39
      Очень плохо себя показал, но лучше Кастрола
  • ut31337
    8 10 ноя 2014 в 22:36
    Слушайте, а мне одному кажется что в двигателе обороты совсем не такие и давление совсем не такое и температура работы совсем не такая. Это же масло, сложная многокомпонентная жидкость, которая боюсь имеет слишком разные свойства при 20 градусах цельсия и при 90-100 (в моторах БМВ вообще вроде 105 в норм. режиме). Это как взять бутербродное масло растопить его на сковородке и потом пытаться мазать им бутерброд, только тут наоборот все.
    • Turbocat
      10 ноя 2014 в 23:50
      Ясен хрен что все не так, и весь этот тест полная шляпа, особенно с таким пафосам - я вам даю полтора месяца производители. У Сергея из bmwservice куда более объективные рассуждения и выводы, хотя нагревание в колбе тоже как то вопросы всякие вызывает. Проблема всяких кастролов и прочих шеллов в том что они слишком быстро полимеризуются, гораздо раньше срока замены, особенно в высокотемпературных моторах и в пробочных режимах эксплуатации. И тот же ЗР писал что это из-за остатков катализатора используемого при производстве масла, и типа производитель не признал это браком.
  • Dusha
    10 ноя 2014 в 23:10
    Столько бреда в ролике для лопухов которые плохо знают как работает мотор, фигарьте ребята за давыдычем и его бессмысленным пафосом, Заливайте в свои моторы чудо масло и стойте в пробках.

    Кстати по его словам по поводу ресурса мотора в 100-150к вообще бред, ну если только машину не гонять каждый день на трек дни и только там выжимать из неё соки.

    п.с. Кстати я сморю они гонщика безбашенного нашли, говорят на кутузовском в выхи засветился

  • remington12
    1 11 ноя 2014 в 00:14
    1. Начнем с того, что в тесте нет НИЧЕГО повторяемого. Не вижу ни секундомера, ни динамометра, ни линейки.
    2. Трения такого типа, которое фигурирует в "тесте", строго говоря в двигателе нет. Даже подшипники скольжения в распредвалах сделаны таким образом, что полностью "осушиться" могут только в вертикальном положении авто. И даже в первые полминуты запуска "сухого" трения в двигателе не будет.
    3. Кроме того, если мы ТАК сильно боимся за авто в первые полминуты его работы, можно взять эстеровое масло типа MOTUL 300V — оно стоит в районе 1000 р/литр, и остается не стекая даже на вертикальных поверхностях сутками.
  • Safe
    6 11 ноя 2014 в 01:12
    Сравнение как раз для таргет аудитории смотры. Кастрол - 5w30, мотюль 5w40 (обычный не 300v), шел 5w30, мобил 0w40, а бардаль (топовой линейки) ВНИМАНИЕ 10w60!))
    Интересно было бы увидеть сравнение с достойными конкурентами, такими как масла брендов Xenum, Redline, Motul (линейка 300v), Royal purple одинаковой вязкости.
    • remington12
      2 11 ноя 2014 в 07:30
      Что интересно — при -25°С такая вязкость приведет к тому, что мотор будет работать с минимальным слоем масла минут 10 точно.
    • kaljan
      11 ноя 2014 в 10:53
      то есть, тест не то что бы шляпа, это фарс :D
  • b1i9k
    3 11 ноя 2014 в 17:00
    все что тест показывает, что это хорошее трасмиссионное масло
  • mkot
    3 12 ноя 2014 в 09:42
    ппц ну что это за дебил??? Палка гнется смотри уууу уууу. обезьяна пилять. Это динамометричский ключ обыкновенный у него принцип работы такой
  • Xtrime
    17 ноя 2014 в 01:55
    Видео - полная чушь, но выводы и рекомендации верные. Кастрол убивает двигатели БМВ, только трение тут совсем не причем. Если начнут лить средненький Bardahl с модификаторами трения всяко будет лучше, чем с кастролом... Судя по тестам - нормальное такое масло за свои деньги. В гуталин не превращается, кольца не заседают...
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.