УАЗ Patriot Четыре года эксплуатации
Уже прошло 4 года с момента покупки.
пробег на данный момент 134860 км.
Какие были проблемы .
800 км потекла солярка через датчик в баке ( замена прокладки под датчиком .)
12 000 км лопнул патрубок на турбине ( замена патрубка )
16000 км замена сальника зад. моста вывод сапунов .
20000 км замена бачка омывателя .
22000 км замена бачка расширительного .
24500 км замена передних колодок .
38000 км замена шкворней на бронзу .
43000 км замена бачка омывателя .
54000 км замена передних колодок.
54000 км замена масла в раздатке,кпп мостах
65000 км замена рулевых наконечников ( ставил эксперт ) + сход развал .
77000 км замена патрубков радиатора .
79000 км замена передних колодок.
81000 км ремонт кузова после дтп.
84000 км замена пробки правого бака.
96000 км замена подвесного и крестовин.
96000 км замена сцепления.
102000 км замена передних тормозных колодок.
125000 км замена ремня грм. помпы, обводных ремней и тд.( хотя по регламенту 250000 км)
125000 км замена передних тормозных дисков и колодок.
Еще меняли радиатор по гарантии 16000 км .
после дтп.
двери дорогие.
левая передняя на 2010 год стоила 20 тыс. и задняя почти столько же.
дополнительно установил камеру зад вида.
рацию
антенну
и еще не много фоток.
встреча с деревом
жалко только омыватель.
еще нужно поменять рессоры
уже прямые
расход дт.
город 9.5-11 литров.
трасса 7.5-9 литров.
замена масла, воздушного и масляного фильтра, через 15000 км.
замена топливного фильтра через 45000 км.
масло завод рекомендует менять через 20000 км ( полный бред).
ну вот вроде и все.
помогите с наклейкой.
пробег на данный момент 134860 км.
Какие были проблемы .
800 км потекла солярка через датчик в баке ( замена прокладки под датчиком .)
12 000 км лопнул патрубок на турбине ( замена патрубка )
16000 км замена сальника зад. моста вывод сапунов .
20000 км замена бачка омывателя .
22000 км замена бачка расширительного .
24500 км замена передних колодок .
38000 км замена шкворней на бронзу .
43000 км замена бачка омывателя .
54000 км замена передних колодок.
54000 км замена масла в раздатке,кпп мостах
65000 км замена рулевых наконечников ( ставил эксперт ) + сход развал .
77000 км замена патрубков радиатора .
79000 км замена передних колодок.
81000 км ремонт кузова после дтп.
84000 км замена пробки правого бака.
96000 км замена подвесного и крестовин.
96000 км замена сцепления.
102000 км замена передних тормозных колодок.
125000 км замена ремня грм. помпы, обводных ремней и тд.( хотя по регламенту 250000 км)
125000 км замена передних тормозных дисков и колодок.
Еще меняли радиатор по гарантии 16000 км .
после дтп.
двери дорогие.
левая передняя на 2010 год стоила 20 тыс. и задняя почти столько же.
дополнительно установил камеру зад вида.
рацию
антенну
и еще не много фоток.
встреча с деревом
жалко только омыватель.
еще нужно поменять рессоры
уже прямые
расход дт.
город 9.5-11 литров.
трасса 7.5-9 литров.
замена масла, воздушного и масляного фильтра, через 15000 км.
замена топливного фильтра через 45000 км.
масло завод рекомендует менять через 20000 км ( полный бред).
ну вот вроде и все.
помогите с наклейкой.
Личный опыт:
Стоимость владения, Техническое обслуживание
Очень многие говорят, что для наших условий даже 15000 очень много, мол в дизельном топливе много серы, масло стареет очень быстро, нужно менять раз в 7 тысяч.
>еще нужно поменять рессоры
Не нужно, они с завода идут прямые.
прямые это уже когда им почти конец.
а так - и прямые жрать не просят
а потом посмотрел, что упоры подъемника то на мосту стоят, так что рессоры все равно держат весь вес машины..
Прикольно колодки прямо расходный материал на уазе....
На фоне ваза сыпится уаз все таки похлеще...
А как зимой дизель заводился?
свечи накаливания еще не менял.
топливный фильтр с подогревом
акб 90
а дизель наш,да?
с ним сталкивался на полноприводной газели и волге:)
на газели подохла турбина на 60т
на волге были проблемы в топливной системе
на дукато давно ставят.
Причем дизельная волга 3110 пустая стоила столько же сколько и напичканная по самое не хочу на то время волга 3102...
Точно не помню, но вроде в 3102 была музыка, кондиционер, кожаный салон, люк, усилитель руля.... и даже вроде двигатель роверовский
Причем мы три дня вылавливали волгу дизельную, их перехватывали можно сказать у ворот завода...
А мы тупо ждали своей очереди когда и нам достанется...
Кстати ну очень шустрая была волга....с места рвала клево, не дай бог передавить тапку:)