Личный опыт
Всем привет!
Вот и заключительная часть моей не большой истории.
Ссылки на предыдущие статьи:
http://autokadabra.ru/shouts/104915 Часть 1
http://autokadabra.ru/shouts/104921 Часть 2
Сегодня у нас на сцене - BMW E39, 2001 года рождения. Как я говорил в первой части - я долго доходил до этого автомобиля. И как мне кажется - этот автомобиль требует некоторой и психологической подготовки, и финансовой.
Вот и заключительная часть моей не большой истории.
Ссылки на предыдущие статьи:
http://autokadabra.ru/shouts/104915 Часть 1
http://autokadabra.ru/shouts/104921 Часть 2
Сегодня у нас на сцене - BMW E39, 2001 года рождения. Как я говорил в первой части - я долго доходил до этого автомобиля. И как мне кажется - этот автомобиль требует некоторой и психологической подготовки, и финансовой.
Привет кадабра!
Ну что ж, продолжаем.
Ссылка на первую часть: http://autokadabra.ru/shouts/104915
И так, Nissan Maxima A33, 3.0, АКПП, 2005 год.
Такой, она мне запомнилась.
Ну что ж, продолжаем.
Ссылка на первую часть: http://autokadabra.ru/shouts/104915
И так, Nissan Maxima A33, 3.0, АКПП, 2005 год.
Такой, она мне запомнилась.
Убедительная просьба - убрать от экрана слабонервных беременных детей (C) не мое ;)
Лучше, конечно, раньше... но раньше уже кончилось (С)
Лучше, конечно, раньше... но раньше уже кончилось (С)
Какое-то время поездил, потом поставил в гараж машину и на работу ездил на автобусе. Тут понадобилось взять - и пошли дожди. Ну думаю, отличный повод проверить состояние опор амортизаторов и багажник. Машину ставил у дома, на парковке, ездил по лужам, естественно, зная, где лужа, а где яма, чтобы не попасть еще и на подвеску в очередной раз.
Приветствую вас, друзья мои!
В этом посте не будет фотографий (а так хотелось), так же не сочтите его рекламой (хотя чуточку непроплаченной рекламы всё же будет). Я просто хочу немного разбавить КадаброПятниццо отчасти авторским контентом. Итак, поехали...
Я имею в собственности старенький автомобиль отечественного производства, но с корейской родословной и, как и все пожилые автомобили, мой тоже время от времени ломается. Не всегда есть время и средства на его обслуживание, поэтому приходится устранять почти критические поломки.
В этом посте не будет фотографий (а так хотелось), так же не сочтите его рекламой (хотя чуточку непроплаченной рекламы всё же будет). Я просто хочу немного разбавить КадаброПятниццо отчасти авторским контентом. Итак, поехали...
Я имею в собственности старенький автомобиль отечественного производства, но с корейской родословной и, как и все пожилые автомобили, мой тоже время от времени ломается. Не всегда есть время и средства на его обслуживание, поэтому приходится устранять почти критические поломки.
Потихоньку наготовил себе задач по машине - там и замена масла, антифриза, тормозухи, по салону несколько ремонтов, попытка вернуть в строй кондиционер.
Сегодня решил заняться тормозами.
Сегодня решил заняться тормозами.
Перестал поливать задний омыватель. Проверяю - вроде работает. А вода не идет.
А насос работает. Думаю, что за хрень. Проследил, куда идет трубка по салону, стал разбирать салон, вытащил коврики, облокотился на штатный ковролин, и рука провалилась в воду. Них** себе, подумал я себе.Снимаю остатки салона - зашибись. Трубка, идущая на омыватель заднего стекла, была пережата крепежом задней сидушки, как раз в месте сочленения, и вместо омывателя, тупо стекала на ковролин под ноги пассажирам...
А насос работает. Думаю, что за хрень. Проследил, куда идет трубка по салону, стал разбирать салон, вытащил коврики, облокотился на штатный ковролин, и рука провалилась в воду. Них** себе, подумал я себе.Снимаю остатки салона - зашибись. Трубка, идущая на омыватель заднего стекла, была пережата крепежом задней сидушки, как раз в месте сочленения, и вместо омывателя, тупо стекала на ковролин под ноги пассажирам...