Написать пост

Timur1976

Ужасы моей Хонды (тизер отчета)

Особо впечатлительным не смотреть :)


БДЗ


Что это?!



Вопрос - чем это все отмыть?!
27 комментариев 2нравится избранное
J1mm
yastreb
  • MaxDM
    25 авг 2018 в 17:58
    Что это?!

    Какая-то хрень на радиаторе )
    • Timur1976
      25 авг 2018 в 18:10
      Догадливый! А как убрать? Тут мне подсказывают, карбоклинером, щеткой зубной, потом продуть воздухом, не?
      • MaxDM
        25 авг 2018 в 18:43
        Какие нах щётки?

        • Timur1976
          25 авг 2018 в 19:28
          Этой штукой, весь радиатор выдует нахрен! :)
          • MaxDM
            25 авг 2018 в 20:12
            У меня не выдуло, когда продувал. Правда не так засран был )
          • Q2W
            25 авг 2018 в 21:32
            Есть вроде бы способ, когда радик кладут на пол, и дуют керхером перпендикулярно вниз. Тогда не загибает соты.
            Есть видосы на ютубе.
            • MaxDM
              26 авг 2018 в 09:04
              Цитата из руководства:

              Не применяйте моющие установки со струёй воды под высоким давлением. Это МОЖЕТ привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.
  • Timur1976
    26 авг 2018 в 09:40
    В общем, кондиционерщик посмотрел испаритель, и сказал - вот тут масляное пятно, похоже, у вас пробит испаритель, либо течь, либо еще что. смысла продувать нет.
  • Timur1976
    26 авг 2018 в 09:47
    Вот что было выгребено из внутренностей корпуса. Это еще мало - еще чуть больше, в накопителе пылесоса, такая же черная хрень.


    Вангую. Масло, при работающем кондиционере, скапливалось на "валенке" на радиаторе, и понемногу отваливалось. Когда на машине ездили без кондиционера - все высыхало, плюс испарялся газ. Последующая заправка возобновляла процесс, а учитывая то, что кроме меня, никто туда не лез, плюс отсутствие салонного фильтра - процес отваливания валенка продолжался. Потому и внизу куча ошметков, и остатки валенка на радиаторе испарителя.

    Кто опровергнет?


    • J1mm
      26 авг 2018 в 11:42
      Жуть какая.
      • Timur1976
        26 авг 2018 в 12:43
        Так потому и тизер - ужастик :)
        Правда, от этого не легче :(
        • J1mm
          26 авг 2018 в 13:13
          Надеюсь у меня такой фигни нет) Не хочу туда даже лезть)
    • Q2W
      26 авг 2018 в 13:48
      А на что кроме твоего здоровья влияет отсутствие салонного фильтра?
      • Timur1976
        26 авг 2018 в 14:52
        Ну, пыль в салоне минимум. Забитый валенком радиатор, при работе печки, всю гадость тянет в салон. Стекла быстро запотевают (этой зимой, прям аврал какой-то был, такого давно не было) Да и в самом салоне лишняя влажность появилась.
        Но тут салонный фильтр просто стал "катализатором" для замены.
    • dinarv
      2 27 авг 2018 в 11:40
      похоже на офисную кофемашину изнутри. её тоже не обслуживают и никогда не моют изнутри. только когда уже набьется до края, жмых вытряхивают слегка и дальше.
      • Timur1976
        27 авг 2018 в 13:58
        Эм... вот это ты находишь сравнения ;)
  • TeleTaip
    1 27 авг 2018 в 12:58
    Херня это все. Вот это действительно печаль)))
    • Q2W
      27 авг 2018 в 13:49
      Атмосферные оппозитники надёжны, говорили они.
      Это только STI и WRX каждую неделю мотор перетряхивают, говорили они.
      • TeleTaip
        27 авг 2018 в 14:24
        Собственно с мотором ничего страшного и не произошло. Банальная замена прокладки ГБЦ
        • Q2W
          27 авг 2018 в 14:32
          ... со снятием всей силовой установки с подрамником =)

          P.S.: ну и слава богу.
          • TeleTaip
            27 авг 2018 в 14:33
            Издержки производства)
            • Q2W
              27 авг 2018 в 14:38
              А свечи через колёсные арки менять?
              У меня на роторе это был самый удобный способ.
              • TeleTaip
                27 авг 2018 в 14:57
                Там свечи на 150 тысяч рассчитаны. Чуть двигатель приподнять надо для замены. говорят, что где-то в вакууме существует даже специальный съемник, но я его не встречал. На самом деле это не сложная операция.
                Мои свечи после 110 тысяч пробега были еще очень даже хороши. Но раз двигатель был выдернут я решил махнуть сразу все. Свечи, ГРМ, ремни... Чтобы лишний раз не лазить.
    • Timur1976
      27 авг 2018 в 14:00
  • TeleTaip
    27 авг 2018 в 12:59
  • TeleTaip
    27 авг 2018 в 13:00
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.