В общем, кондиционерщик посмотрел испаритель, и сказал - вот тут масляное пятно, похоже, у вас пробит испаритель, либо течь, либо еще что. смысла продувать нет.
Вот что было выгребено из внутренностей корпуса. Это еще мало - еще чуть больше, в накопителе пылесоса, такая же черная хрень.
Вангую. Масло, при работающем кондиционере, скапливалось на "валенке" на радиаторе, и понемногу отваливалось. Когда на машине ездили без кондиционера - все высыхало, плюс испарялся газ. Последующая заправка возобновляла процесс, а учитывая то, что кроме меня, никто туда не лез, плюс отсутствие салонного фильтра - процес отваливания валенка продолжался. Потому и внизу куча ошметков, и остатки валенка на радиаторе испарителя.
Ну, пыль в салоне минимум. Забитый валенком радиатор, при работе печки, всю гадость тянет в салон. Стекла быстро запотевают (этой зимой, прям аврал какой-то был, такого давно не было) Да и в самом салоне лишняя влажность появилась.
Но тут салонный фильтр просто стал "катализатором" для замены.
похоже на офисную кофемашину изнутри. её тоже не обслуживают и никогда не моют изнутри. только когда уже набьется до края, жмых вытряхивают слегка и дальше.
Там свечи на 150 тысяч рассчитаны. Чуть двигатель приподнять надо для замены. говорят, что где-то в вакууме существует даже специальный съемник, но я его не встречал. На самом деле это не сложная операция.
Мои свечи после 110 тысяч пробега были еще очень даже хороши. Но раз двигатель был выдернут я решил махнуть сразу все. Свечи, ГРМ, ремни... Чтобы лишний раз не лазить.
Какая-то хрень на радиаторе )
Есть видосы на ютубе.
Не применяйте моющие установки со струёй воды под высоким давлением. Это МОЖЕТ привести к повреждению тонкостенных пластин оребрения.
Вангую. Масло, при работающем кондиционере, скапливалось на "валенке" на радиаторе, и понемногу отваливалось. Когда на машине ездили без кондиционера - все высыхало, плюс испарялся газ. Последующая заправка возобновляла процесс, а учитывая то, что кроме меня, никто туда не лез, плюс отсутствие салонного фильтра - процес отваливания валенка продолжался. Потому и внизу куча ошметков, и остатки валенка на радиаторе испарителя.
Кто опровергнет?
Правда, от этого не легче :(
Но тут салонный фильтр просто стал "катализатором" для замены.
Это только STI и WRX каждую неделю мотор перетряхивают, говорили они.
P.S.: ну и слава богу.
У меня на роторе это был самый удобный способ.
Мои свечи после 110 тысяч пробега были еще очень даже хороши. Но раз двигатель был выдернут я решил махнуть сразу все. Свечи, ГРМ, ремни... Чтобы лишний раз не лазить.