Бортжурнал №4. Тормоза
Потихоньку наготовил себе задач по машине - там и замена масла, антифриза, тормозухи, по салону несколько ремонтов, попытка вернуть в строй кондиционер.
Сегодня решил заняться тормозами.
Приехал в гараж, передок на подставки, снимаю колеса.
Решил заодно небольшую ревизию провести.
Откручиваю два болта, держащих суппорт, снимаю суппорт, подвешиваю на проволоке к пружине подвески. Снимаю колодки.
Охренеть, доездился. А еще в Хабаровск собирался прокатиться.
Скобки
В процессе снимания колодок, решил заодно небольшую ревизию провести.
Вытаскиваю одну направляющую, вторая... вторая закисла. Проворачивается, но писец, как туго. После 20 минут ковыряний, выудил-таки вторую направляющую.
А цвет у них разный.
Та, что справа - была наверху. Та, что со ржой - внизу.
Переходим на вторую сторону. Тут дела похуже. Верхняя направляющая вообще никак не откручивается, нижняя с трудом, но потом пошла.
С верхней пришлось тоже поковыряться, но в конце концов, вытащил и ее. Тоже разного цвета.
Вот тут они все вместе, отмоченные и отмытые (не до конца) в WD-40, вместе с пластинками.
Заодно открутил еще консоли суппортов, чтобы промыть отверстия под направляющие.
Общая картина.
Вопрос - менять направляющие на новые, или можно корщеткой почистить ржавчину и помазать смазкой из ремкомплекта?
Что за покрытие на двух направляющих черного цвета?
По каталогам, верхняя и нижняя направляющие, имеют разный ОЕМ-код.
Сегодня решил заняться тормозами.
Приехал в гараж, передок на подставки, снимаю колеса.
Решил заодно небольшую ревизию провести.
Откручиваю два болта, держащих суппорт, снимаю суппорт, подвешиваю на проволоке к пружине подвески. Снимаю колодки.
Охренеть, доездился. А еще в Хабаровск собирался прокатиться.
Скобки
В процессе снимания колодок, решил заодно небольшую ревизию провести.
Вытаскиваю одну направляющую, вторая... вторая закисла. Проворачивается, но писец, как туго. После 20 минут ковыряний, выудил-таки вторую направляющую.
А цвет у них разный.
Та, что справа - была наверху. Та, что со ржой - внизу.
Переходим на вторую сторону. Тут дела похуже. Верхняя направляющая вообще никак не откручивается, нижняя с трудом, но потом пошла.
С верхней пришлось тоже поковыряться, но в конце концов, вытащил и ее. Тоже разного цвета.
Вот тут они все вместе, отмоченные и отмытые (не до конца) в WD-40, вместе с пластинками.
Заодно открутил еще консоли суппортов, чтобы промыть отверстия под направляющие.
Общая картина.
Вопрос - менять направляющие на новые, или можно корщеткой почистить ржавчину и помазать смазкой из ремкомплекта?
Что за покрытие на двух направляющих черного цвета?
По каталогам, верхняя и нижняя направляющие, имеют разный ОЕМ-код.
Себе недавно колодки менял (были сточены вообще до металла), заодно поменял смазку пальцев.
А вот противоскрипные пластины решил не менять, т.к. не скрипят же. Так они заскрипели!
А одна вообще потеряла одно крепёжное ушко в процессе монтажа/демонтажа, пока я боролся со скрипом, и вообще перестала там держаться. Езжу без неё. Скрип на холодную жесть просто.
Жду детальки теперь +)
Разве что кажется, что забыл между пластиной и суппортом. =) Проверю, когда новые пластины придут. Но пакетика хватило впритык.
Печалька в том, что заказ только из Японии.
Ну, значит будет время позаниматься всем остальным, что не требует поездок - масло, антифриз, тормозуху опять же новую прокачать, тут еще на днях бампер должен подойти, надо придумать, как туда туманки воткнуть...
Ну и пешочком похожу немного :)
Honda 45235-SA0-003 - Направляющая - 493р.
Honda 45236-SH3-003 - Палец - 592р.
Корщеткой чистить не надо, там спец покрытие на верхних пальцах - сдерешь. Очисти от грязи и визуально оцени состояние покрытия. Если значительно износилось - то надо менять.
И еще на драйве кто-то написал, что там покрытие резиноподобное, в принципе, наощупь так и есть.