Бортжурнал №2б. Долгострой. Вода в багажнике - 2
Какое-то время поездил, потом поставил в гараж машину и на работу ездил на автобусе. Тут понадобилось взять - и пошли дожди. Ну думаю, отличный повод проверить состояние опор амортизаторов и багажник. Машину ставил у дома, на парковке, ездил по лужам, естественно, зная, где лужа, а где яма, чтобы не попасть еще и на подвеску в очередной раз.
Когда немного появилось солнышко, заехал в гараж, открываю багажник, чтобы разгрузиться, вытаскиваю огнетушитель и вижу, на куске шумоизоляции темный контур, цветом отличающийся от цвета шумки. Трогаю - мокрый.
Моё лицо, в этот момент, было примерно вот такое.
Окау. Откидываю полог, вытаскиваю докатку, снимаю клипсы и фальшстенку слева (если походу движения). Так и есть. Опять в "ушах" вода, также есть в углублении под тросы, плюс прокладка на фонаре мокрая снизу.
За грязь, извините, сами понимаете, какая погода была.
Потом все было отмыто, естественно. По моей теории, вода с колес, т.к. сзади до внутренностей заднего бампера ничем не прикрыто, летит прямо на бампер и на нижнюю часть фонаря. Из-за того, что прокладка старая, мокрая, потихоньку пропитывается водой и через какое-то время, через технологическое отверстие, попадает в салон.
Может, я с физикой не дружу :)
Но тогда, если бы заливало сверху, тогда бы мокрый был бы и верх прокладки, а он-то как раз сухой, хотя грязь присутствует практически по периметру прокладки.
На кузове, в месте крепления фонаря, снизу прям видна ржа (которая, кстати, легко убралась, когда я там все отмывал. Из-за отсутствия в гараже на тот момент каких-либо герметиков и формирователей прокладок, принял решение - по периметру прилегания прокладки, намазать немного смазки, с тем, чтобы когда я буду притягивать фонарь - смазка бы перекрыла возможные пути прохода воды.
Встал вопрос - как правильно крепить саму прокладку на фонарь - просто сверху приложить, или отверстия в прокладке "защелкнуть" за фигурными шайбами сзади. На этом фонаре, защелкнул прокладку сзади, и собрал все обратно.
Снял второй фонарь.
На кузове все точно также, сфотать забыл. Тоже промазал смазкой, промыл фонарь от грязи, но потом подумал - и прокладку, перед сборкой, просто накинул сверху на те фигурные шайбы, чтобы сравнить, где моя теория даст осечку, собрал все обратно, и поехал домой.
Дома решил посмотреть прокладки.Опять Амаяма предлагает только оригинал, и только заказ из Японии. Печалько...
Утром опять были дожди, еще на пару недель зарядили... Продолжение следует...
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169871/big/51556.jpg)
Когда немного появилось солнышко, заехал в гараж, открываю багажник, чтобы разгрузиться, вытаскиваю огнетушитель и вижу, на куске шумоизоляции темный контур, цветом отличающийся от цвета шумки. Трогаю - мокрый.
Моё лицо, в этот момент, было примерно вот такое.
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169869/big/ty-chego-pristal_116999902_orig_.jpg)
Окау. Откидываю полог, вытаскиваю докатку, снимаю клипсы и фальшстенку слева (если походу движения). Так и есть. Опять в "ушах" вода, также есть в углублении под тросы, плюс прокладка на фонаре мокрая снизу.
За грязь, извините, сами понимаете, какая погода была.
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169877/big/IMG_20180621_184251.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169879/big/IMG_20180621_184311.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169881/big/IMG_20180621_184415.jpg)
Потом все было отмыто, естественно. По моей теории, вода с колес, т.к. сзади до внутренностей заднего бампера ничем не прикрыто, летит прямо на бампер и на нижнюю часть фонаря. Из-за того, что прокладка старая, мокрая, потихоньку пропитывается водой и через какое-то время, через технологическое отверстие, попадает в салон.
Может, я с физикой не дружу :)
Но тогда, если бы заливало сверху, тогда бы мокрый был бы и верх прокладки, а он-то как раз сухой, хотя грязь присутствует практически по периметру прокладки.
На кузове, в месте крепления фонаря, снизу прям видна ржа (которая, кстати, легко убралась, когда я там все отмывал. Из-за отсутствия в гараже на тот момент каких-либо герметиков и формирователей прокладок, принял решение - по периметру прилегания прокладки, намазать немного смазки, с тем, чтобы когда я буду притягивать фонарь - смазка бы перекрыла возможные пути прохода воды.
Встал вопрос - как правильно крепить саму прокладку на фонарь - просто сверху приложить, или отверстия в прокладке "защелкнуть" за фигурными шайбами сзади. На этом фонаре, защелкнул прокладку сзади, и собрал все обратно.
Снял второй фонарь.
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169885/big/IMG_20180624_181650.jpg)
![](/system/uploads/photos/Shout/169/169883/big/IMG_20180624_181645.jpg)
На кузове все точно также, сфотать забыл. Тоже промазал смазкой, промыл фонарь от грязи, но потом подумал - и прокладку, перед сборкой, просто накинул сверху на те фигурные шайбы, чтобы сравнить, где моя теория даст осечку, собрал все обратно, и поехал домой.
Дома решил посмотреть прокладки.Опять Амаяма предлагает только оригинал, и только заказ из Японии. Печалько...
Утром опять были дожди, еще на пару недель зарядили... Продолжение следует...
ДАйте до гаража добраться сначала, тут с этими пальцами голову сломаешь...