Ремонт выхлопной системы
Приветствую вас, друзья мои!
В этом посте не будет фотографий (а так хотелось), так же не сочтите его рекламой (хотя чуточку непроплаченной рекламы всё же будет). Я просто хочу немного разбавить КадаброПятниццо отчасти авторским контентом. Итак, поехали...
Я имею в собственности старенький автомобиль отечественного производства, но с корейской родословной и, как и все пожилые автомобили, мой тоже время от времени ломается. Не всегда есть время и средства на его обслуживание, поэтому приходится устранять почти критические поломки.
Значит несколько лет назад мой автомобиль приобрёл сперва приятную басовитость выхлопа, которая со временем приобрела истошный рёв. Ну а посещение сервисного центра я откладывал и откладывал в силу своей лени. В один из дней мне сказали: "Что ты ездишь на ревущей машине, как двадцатилетний пацан? Ты же взрослый мужик - тебе почти 21...". Меня эти слова задели и я стал искать какой-нибудь профильный сервис, да чтобы ещё и был недалеко от дома (ЮВАО очень бы кстати подошёл). Проштудировал одну-две страницы интернета и нарвался на сайт Avto-Master. Позвонил туда и договорился о времени посещения (это я больше для себя время обозначил, так как в сервисе готовы были принять в любое время в рамках рабочих часов). Сервис находится на территории автобазы и для проезда туда нужно проехать КПП, где лояльные охранники пропускают почти все ревущие машины. Заведённый автомобильчик был оперативно поднят на подъёмник и сразу поставлен диагноз - прогорание гофры.
ЗДЕСЬ МОГЛИ БЫТЬ ФОТОГРАФИИ...
Замена нужной длины и диаметра имелась в наличии и всего за пару часов максимум я уже уехал оттуда на шепчущей двигателем и шелестящей шинами машине. Ремонт мне обошёлся тысячи в три-четыре (точно не помню). В любом случае ценник меня устроил.
С того счастливого дня прошло два года и вот, когда я неаккуратно мчался по не очень, а точнее по ОЧЕНЬ НЕ ровной дороге, то машину глубоко качнуло, но никакого удара не было, а так как я любитель послушать громкую музыку, то и какого-либо звука я тоже не услышал. Стою на светофоре, а в соседнем ряду ГАЗель рычит так, что аж у меня внутри всё вибрирует. Загорелся разрешающий сигнал, ГАЗель ушла вправо, а рык и вибрация остались со мной. Выключив музыку я понял, что это у меня беда случилась. Сразу же было принято решение ехать в Авто-Мастер, где всё так же нет очередей. Признаться честно, я думал, что это снова прогорела гофра, но вид снизу показал, что по всей видимости в той глубокой яме я чиркнул резонатором, вырвав его из подводящей трубы и всю оставшуюся конструкцию выхлопной системы сорвало с подвеса и держалась она лишь на глушителе. Неоригинальных резонаторов на мою машину не бывает, а оригинал стоит около 8-ми тысяч рублей, да и ждать его придётся месяц. Меня такой расклад не устроил и было решено обваривать то, что имелось.
Тридцать минут ожидания и я снова на почти новом автомобиле с тихой выхлопной системой. Сумма ремонта составила всего 1800 рублей.
Ну, вроде бы всё написал, что хотел... Ах, да... Пост, в котором одни плюсы и нет минусов считается рекламой, поэтому добавлю всё же ложку дёгтя:
1. сервис находится на территории автобазы и въезд туда можно проскочить, поэтому желательно быть внимательным - перед КПП много стоящих на стоянке автомобилей, подъезд разбит и усеян ямами разных размеров;
2. в ожидании готовности автомобиля негде посидеть - есть скамейка на улице, за воротами ремзоны, но это не то, что кожаный диван у официальных дилеров;
3. скоротать время можно лишь за стаканчиком кофе из автомата, а вот автомата по продаже шоколадок, чипсов или газировки там нет.
Теперь точно ВСЁ.
Желаю всем добра и удачи на дорогах.
В этом посте не будет фотографий (а так хотелось), так же не сочтите его рекламой (хотя чуточку непроплаченной рекламы всё же будет). Я просто хочу немного разбавить КадаброПятниццо отчасти авторским контентом. Итак, поехали...
Я имею в собственности старенький автомобиль отечественного производства, но с корейской родословной и, как и все пожилые автомобили, мой тоже время от времени ломается. Не всегда есть время и средства на его обслуживание, поэтому приходится устранять почти критические поломки.
Значит несколько лет назад мой автомобиль приобрёл сперва приятную басовитость выхлопа, которая со временем приобрела истошный рёв. Ну а посещение сервисного центра я откладывал и откладывал в силу своей лени. В один из дней мне сказали: "Что ты ездишь на ревущей машине, как двадцатилетний пацан? Ты же взрослый мужик - тебе почти 21...". Меня эти слова задели и я стал искать какой-нибудь профильный сервис, да чтобы ещё и был недалеко от дома (ЮВАО очень бы кстати подошёл). Проштудировал одну-две страницы интернета и нарвался на сайт Avto-Master. Позвонил туда и договорился о времени посещения (это я больше для себя время обозначил, так как в сервисе готовы были принять в любое время в рамках рабочих часов). Сервис находится на территории автобазы и для проезда туда нужно проехать КПП, где лояльные охранники пропускают почти все ревущие машины. Заведённый автомобильчик был оперативно поднят на подъёмник и сразу поставлен диагноз - прогорание гофры.
ЗДЕСЬ МОГЛИ БЫТЬ ФОТОГРАФИИ...
Замена нужной длины и диаметра имелась в наличии и всего за пару часов максимум я уже уехал оттуда на шепчущей двигателем и шелестящей шинами машине. Ремонт мне обошёлся тысячи в три-четыре (точно не помню). В любом случае ценник меня устроил.
С того счастливого дня прошло два года и вот, когда я неаккуратно мчался по не очень, а точнее по ОЧЕНЬ НЕ ровной дороге, то машину глубоко качнуло, но никакого удара не было, а так как я любитель послушать громкую музыку, то и какого-либо звука я тоже не услышал. Стою на светофоре, а в соседнем ряду ГАЗель рычит так, что аж у меня внутри всё вибрирует. Загорелся разрешающий сигнал, ГАЗель ушла вправо, а рык и вибрация остались со мной. Выключив музыку я понял, что это у меня беда случилась. Сразу же было принято решение ехать в Авто-Мастер, где всё так же нет очередей. Признаться честно, я думал, что это снова прогорела гофра, но вид снизу показал, что по всей видимости в той глубокой яме я чиркнул резонатором, вырвав его из подводящей трубы и всю оставшуюся конструкцию выхлопной системы сорвало с подвеса и держалась она лишь на глушителе. Неоригинальных резонаторов на мою машину не бывает, а оригинал стоит около 8-ми тысяч рублей, да и ждать его придётся месяц. Меня такой расклад не устроил и было решено обваривать то, что имелось.
Тридцать минут ожидания и я снова на почти новом автомобиле с тихой выхлопной системой. Сумма ремонта составила всего 1800 рублей.
Ну, вроде бы всё написал, что хотел... Ах, да... Пост, в котором одни плюсы и нет минусов считается рекламой, поэтому добавлю всё же ложку дёгтя:
1. сервис находится на территории автобазы и въезд туда можно проскочить, поэтому желательно быть внимательным - перед КПП много стоящих на стоянке автомобилей, подъезд разбит и усеян ямами разных размеров;
2. в ожидании готовности автомобиля негде посидеть - есть скамейка на улице, за воротами ремзоны, но это не то, что кожаный диван у официальных дилеров;
3. скоротать время можно лишь за стаканчиком кофе из автомата, а вот автомата по продаже шоколадок, чипсов или газировки там нет.
Теперь точно ВСЁ.
Желаю всем добра и удачи на дорогах.
Так в сервисе выхлоп-спб, который рекламирует академик из ютуба, мне взяли и сварили две части трубы вместе безов всяких фланцев =).
Минут 15 понадобилось и рублей 1000 где-то.
Друг говорит, что низя так, что у этих двух частей труб должны быть свободы друг от друга и всё такое. И что теперь разобъём передний фланец от нагрузки.
Но пока всё норм.