Написать пост

muzhaos

На пути к мечте, часть 3

Всем привет!

Вот и заключительная часть моей не большой истории.

Ссылки на предыдущие статьи:

http://autokadabra.ru/shouts/104915 Часть 1
http://autokadabra.ru/shouts/104921 Часть 2



Сегодня у нас на сцене - BMW E39, 2001 года рождения. Как я говорил в первой части - я долго доходил до этого автомобиля. И как мне кажется - этот автомобиль требует некоторой и психологической подготовки, и финансовой.


Помню как я первый раз увидел BMW E34. Мне было что-то вроде 5 - 6 лет. Эта машина проезжала мимо, когда я шел с родной сестрой и двоюродным братом где-то в Одессе. Я обернулся ей в след и провожая взглядом спросил у брата, что это за аппарат вообще?
- Это BMW - ответил мне брат.
С тех самых пор мне и запала в душу эта красавица

(картинка из интернета)

Честно сказать, не помню - была ли это Е34 или уже Е39, но общий дизайн хорошо запомнился. Думаю, я не первый, кто так влюбился в эти автомобили с первого взгляда.

Ну а далее годы шли, я взрослел. С 14 лет я уже просто мечтал скорее получить права, чтобы время пошло хоть чуточку быстрее! К счастью в 18 лет права я не получил, родители не отдали в автошколу и сейчас я понимаю - слава богу. Мозгов было сильно так себе. Ранее я уже говорил, что каждый раз хотел взять именно BMW, именно 525, но каждый раз пересматривал свое решение. То меня напугали задним приводом, мол заносит, то говорили сыпаться будет - нужно много денег, то "нам нужна надежная машина которая не будет жрать деньги", то еще что.... Но не в этот раз. За неделю до продажи Максимы я уже твердо решил, что хочу BMW и обязательно возьму ее. Меня отговаривал весь рабочий коллектив, жена, друзья - все кто только мог меня пытаться отговаривать считали своим долгом это сделать. Но к черту все, к черту всех. Я хочу BMW. Лучше любить и потерять, чем не любить вообще. В итоге мой лучший друг меня поддержал, сказав, что лучше попробовать и успокоиться, чем всю жизнь мечтать.

И так, по воле случая, жена уезжает второго сентября в командировку в Сочи. Она была не особо в восторге от моего выбора, но душа требует. Да начнутся поиски!

Почитав в интернете про BMW E39 решил, что нужно искать 530i - самый надежный двигатель, хорошая мощность, богатые комплектации.
Посмотрел я довольно много разных вариантов... В день удавалось посмотреть всего по 2 - 3 автомобиля, все таки работу пропускать нельзя. Тем не менее, иногда я срывался в обед и смотрел машины вблизи офиса. К пятому сентября я начал приходить в упадок - вообще ничего живого. Нашел один не плохой вариант в Ростове, но это как бы кот в мешке. Владелец скинул мне и видео машины, и как она заводится, как работает и вообще держал очень хороший контакт. В машине были не большие проблемы по кузову, про которые он мне сразу сказал и предупредил, что делать их нужно по приезду в Москву и не откладывать в долгий ящик, иначе зацветет конкретно. В общем я уже реально был готов за ней вылетать, но ее купили. Там была хорошая комплектация с двойным стеклопакетом, хорошей музыкой, ломающимся спинками и всем прочим. Но что поделать. Шестого сентября мы с лучшим другом устроили челленж по всей Москве, договорился на просмотр пяти машин в разных концах города. Ситуация вообще дикая на рынке. Смотришь фото - все довольно не плохо выглядит, звонишь, спрашиваешь что да как - все супер, идеальное состояние, все работает. И вот ты приезжаешь в другой конец города и видишь "это". Ничего не работает, чудо, что машина до осмотра доехала. Гниль, сизый дым и все в таком роде. И так почти с каждым просматриваемым вариантом. Я решил, что стоит попробовать расширить круг поисков и посмотреть 525 модель. И в этот же день, шестого сентября мы с другом едем в Мытищи, уже поздним вечером (часов 9) после осмотра нескольких машин, на осмотр серебряной БМВ 525i. Пока едем поем песни, а я параллельно смотрю варианты на авто.ру. И вдруг натыкаюсь на это объявление:



Я сразу же загорелся. Машину только только выставили на продажу. По фото - реально близкое к идеальному состояние. В описании указано, что была доработка двигателя под объем 3.2 литра, АКПП, впуск/выпуск от 530i, заводской М-пакет, кузов в отличном состоянии, хорошая комплектация (только без ломающихся спинок, двойного стеклопакета и датчика света). Я сразу звоню продавцу и он был готов встретится с нами до часу ночи. Супер. Едем в Мытищи и оттуда сразу в Зеленоград.

Найти живую Е39 - это как найти нефть у себя на заднем дворе. Задача сложная и многие ищут их годами. Мне повезло - я нашел всего за неделю. Все хорошие варианты которые мне попадались уходили практически сразу, особенно если на них была хорошая цена. Эту машину, не смотря на ее возраст, продают по цене до 1.2 млн рублей!! На авто.ру были очень разные предложения которые реально колебались в диапазоне 200 т.р. - 1.2 млн. рублей.


(пример на сегодня)

Мой бюджет был - 350 т.р. Ориентировался по Максиме. Но как оказалось - для БМВ этот бюджет очень маловат. Моя машина ждала меня за 410 тысяч рублей. Скинув с нее блатные 19" диски hamann, мне отдали ее за 380 т.р.

И вот уже ночью, порядка 11 часов, мы на ней покатались, осмотрели каждый винтик, залезли в самые недоступные места - все замечательно. Есть не большие косяки, но простительные и очевидные: нужно поменять правое зеркало - стоит от праворукой Е39, заменить передние парктроники в бампере, маленькая притертость на водительской двери - вылечится полировкой, замятий никаких нет. Владелец сразу сказал, что нужно поменять, когда и что делалось с машиной ранее. В час ночи мы приехали на ней из Зеленограда и провернули сделку.
Все, я снова на колесах, да еще и на тех, о которых давно мечтал!

Ну что ж - БМВ Е39 525i. Сколько в ней сил после всех манипуляций с двигателем - ума не приложу (предыдущий владелец тоже не знал), но едет она очень и очень бодро. Делали не большой заезд с Dodge Neon SRT 220 лс, механика - в обычном режиме и с включенной стабилизацией - БМВ уходит вперед, но на 100 км/ч Neon уверенно догоняет. Но тут опять же - Неон это тонна веса, а БМВ - 1.5. Ну не суть, в этом месяце поеду на диностенд, хочется все же понимать сколько в ней дури. Так же в обозримом будущем поеду общаться с пред-последним владельцем. Именно он проводил все манипуляции с двигателем. Буду у него узнавать какими путями делались 3.2 литра, как она настраивалась и все такое прочее.

Первые впечатления от машины очень хорошие - в ней тихо, салон собран очень плотно и приятно, все красиво и эстетично. Открываешь дверь - и сразу чувствуется, что ты прикоснулся к чему-то прекрасному. Дверь - тяжелая, массивная и с мягким ходом. Все ощущается очень добротным. На экране мультимедийной системы сразу появляется большой логотип с надписью BMW. Свет в салоне плавно загорается, плавно гаснет. Кстати говоря, свет в салоне требует отдельного упоминания - его очень много. Если включить все люстры, то вы получаете приятное, теплое и в то же время яркое освещение всего салона: два ярких плафона сзади по бокам, один большой по центру спереди у лобового стекла, четыре персональных подсветки для передних и задних пассажиров, двойная подсветка под козырьками при открытии зеркал. Это очень круто!

Подсветка приборов очень красивая, красно-оранжевая. Подсвечиваются даже все клавиши на руле



Так же отдельного внимания заслуживает бортовой компьютер и система диагностики. Экранчик на панели приборов умеет рассказывать вам, на что стоит обратить внимание - он сообщит текстом (английским), если мало омывающей жидкости, открыта дверь, не горит какая-либо лампочка, если что-то требуется проверить и тд. Так же можно зайти в режим диагностики, провести тест приборной панели (когда загораются все лампочки на приборке, все стрелки поднимаются и опускаются до предела), посмотреть точную температуру охлаждающей жидкости, точную скорость движения, узнать ВИН номер автомобиля и множество других параметров. Имеется аж 20 различных тестов.

Бортовой компьютер на мультимедийной системе всегда показывает самые необходимые параметры: расход топлива в двух вариантах которые можно сбрасывать по отдельности (можно сравнить расход на разных типах топлива или при езде в разных условиях), среднюю скорость, температуру за бортом, запас хода, предел скорости после превышения которого раздается звуковой сигнал и выводится сообщение на панель приборов (предел задается вручную), дистанцию, которую можно задать вручную или же он возьмет ее с маршрута GPS - будет показывать сколько осталось ехать. Еще можно установить какой-то таймер и смотреть время прибытия в заданную точку. Все это так же можно увидеть на экранчике панели приборов переключая показатели кнопкой BC на левом подрулевом переключателе.


Кнопка "BC"


Точная температура двигателя на бортовом компьютере



Так выглядит навигация

Центральная консоль, не смотря на обилие кнопок, очень проста в управлении и освоении. Климат настраивается как угодно нажатием пары клавиш. Например, сравнивая с Максимой, тут можно сразу выбрать направление обдува - в ноги, в лобовое стекло или в центр салона. На Максиме приходилось несколько раз нажимать на одну кнопку выбирая доступные для обдува направления.

Но с климатом, честно сказать, я еще не до конца разобрался. Опять же - на Максиме нажимаешь одну кнопку - и оно делает все само, больше ты ничего не регулируешь. При этом логика работы климата предельно проста: если на улице холодно и нужно греть салон - она будет дуть только в ноги. Если температура приближается к заданной - будет уменьшать подачу и переводить на обдув в ноги и в центр. На БМВ же оно само как-то выбирает направление, вроде как чередуя то вверх, то вниз, то в центр. На самих воздуховодах, помимо колесика для открытия/закрытия подачи воздуха присутствует еще одно (как сзади, так и спереди) - для регулировки температуры воздуха. Это колесико можно зафиксировать по центру, можно перевести в режим максимального обогрева или максимального охлаждения. Зачем это нужно, если я могу на панели управления климатом установить нужную мне температуру и забыть про это?



Панель управления климатом


Задние воздуховоды

Так же на экране мультимедийной системы можно установить таймер на время работы климата:



Сидения в салоне - очень удобные. Вот прям очень очень. Любой, кто в них садится больше не хочет из них вылезать. После долгой езды спина не устает, не начинает ныть, хотя поясничного подпора в ней нет. Присутствует ярко выраженная боковая поддержка, выдвижная "полочка" под коленки. Сиденья полностью на электроприводе - даже подголовники управляются электронно. Память сидений имеет аж три ячейки памяти (в Максиме было две). Только я пока до конца не понял как эта память работает. В Максиме я нажимаю на кнопку и отпускаю - сиденье переводится в то положение, которое было в памяти. В БМВ такое тоже есть, но почему-то не всегда срабатывает, а может должно срабатывать при соблюдении каких-то условий, которых я пока не знаю. Тут кнопку нужно зажимать и держать пока сидения не примут сохраненное положение. Так же, в Максиме можно было воспользоваться памятью сидений только когда машина стоит на паркинге и ни при каких иных условиях ее задействовать нельзя (даже если стоишь на нейтралке и ручнике). Тут памятью можно пользоваться в любой ситуации. Не знаю на сколько это плохо или не безопасно, но в Максиме сильно бесило, что нужно обязательно остановиться и восстановить нужное положение сидений. Иногда все таки на ходу пытаешься чуть-чуть подрегулировать и, если что-то не очень получается - хочется вернуть как было. Так что для меня это скорее плюс.





Кусочек салона


Панель управления стеклоподъемниками и зеркалами

Регулировка руля - ручная. Зато регулируется по двум направлениям: высота и вылет. В Максиме очень не хватало регулировки по вылету.

В моей комплектации есть телефон. Нынче вещь бесполезная, но я все равно его включу в обозримом будущем - нужно только найти аккумуляторы. Пробовал включить его с батарейками - он работает!


Телефон хранится в подлокотнике



БМВ - машина комфортная. Во всех смыслах этого слова. Не смотря на свой возраст она может потягаться обилием опций с любым современным автомобилем. Но самым главным в ней всегда были - развесовка, двигатель, подвеска.
Как же сказочно она управляется! Отзывчивость руля - это что-то! Складывается ощущение, что она способна войти в любой поворот на любой скорости (конечно, я не много утрирую). А идя по прямой - она едет как по рельсам ровно прямо.



Спустя какое-то время этой машине начинаешь сильно доверять. Не смотря на задний привод она всегда выполняет тот маневр который нужно, если начинается занос - стабилизация быстро выпрямляет ее без вашего вмешательства. Так же, благодаря ее массивности - всегда ощущаешь себя как в танке - машина чувствуется очень плотной и тяжелой. Двигатель очень порывистый, отзывчивый. Я не думал, что машины с акселератором способны так точно и быстро реагировать на газ. Все на чем ездил ранее (в основном новые машины в каршеринге) - всегда реагируют на педаль акселератора с большой задержкой. Катался на разных машинках и единственная на которой я не понял, что стоит акселератор была BMW 320i в каршеринге AnyTime. Мерседес CLA (или какой там у белки?) так же задумывался при нажатии на педаль. Тут же - дотрагиваешься до акселератор - сразу же получаешь ответ. В случае же отключения стабилизации и включения спорт режима АКПП машина превращается в настоящее зло, которое я, честно сказать, пока не оседлал. Отключать стабилизацию страшновато. Все никак не могу найти времени выбраться куда-нибудь в поля да потренироваться в управлении на заднем приводе, поучится вытягивать из заносов (ибо зимой очень пригодится) да и вообще получше с ним подружиться.




Ну а теперь расскажу не много о техническом обслуживании.

На третий день владения заменил в ней масло на ЛиквиМоли 5W40, заменил тормозные диски и колодки. Далее в этот же день у меня сломались дворники - немецкая техника оказалась весьма замороченной. Трапеция дворников состоит из нескольких тяг с шарнирным соединением. И вот когда эти шарниры изнашиваются, то тяга просто выпадает из своей оси и дворники полностью перестают работать. Вылечил как и все, кто с этим сталкивался (начитался на форумах) - скрепил эти тяги болтом с гайками.
Далее сделал то, о чем сообщил предыдущий владелец - заменил шруз карданного вала. По знакомству купил оригинал за 12 т.р., в экзисте он стоит 15 т.р. Еще две тысячи замена.
Заменил аккумулятор, один сальник заднего моста, масло в заднем мосту. Еще лежат прокладки глушителя и корпуса масляного фильтра (замена пока не горит). Так же в ближайшее время буду менять кожух вентилятора охлаждения (лопнувший), пассажирское зеркало заднего вида.
Обслуживание далеко не самое дешевое, но оно того стоит.

Теперь же не много о минусах. Считаю, что самый явный недостаток Е39 - это "сверчки" в салоне. Читая различные форумы понял, что это происходит у людей даже на второй - третий год владения (да да, я читал бородатые форумы с сообщениями от 2003 - 2005 годов). Поскрипывает пластик на котором располагаются элементы управления сидениями, постукивают замки дверей и, самое ужасное - скрипит задняя полка. Она скрипит прям конкретно, на любой неровности дороги. Вылечить можно только шумкой, по другому никак. Постукивания замков дверей лечится либо их полной заменой (и то, судя по форумам - далеко не всем помогает), либо несколько мотков изоленты на замке, за который цепляется дверь. Ну, с этим, в общем-то, можно жить. Больше всего меня удивили подстаканники. Ну как можно было "такое" установить в такую машину??

Вот так они выглядят в оригинале.
После того, как они обламываются (а происходит это очень быстро) - они не закрываются. И решается это только их полной заменой, либо утилизацией. Стоимость новых оригинальных - 70 евро. В моем случае я заказал с али другие подстаканники в штатное место:

Простите за качество фото

Они и напитки хорошо держат, и смотрятся как единое целое - как будто так и было.

В общем и целом - я очень доволен этой машиной!
Думаю, статью пора заканчивать. Уж больно обильная получилась. Фотографий машины пока мало, часть фото делал специально, чтобы хоть как то наполнить статью. Как нибудь обязательно устрою ей фотоссесию - эту фотомодель хоть сейчас на обложки журналов!
Очень надеюсь, что она и дальше будет меня радовать так, как радует сейчас.

Всем спасибо за внимание!
56 комментариев 8нравится избранное
f1203
lolwut
scr1pt
Dusha
remington12
J1mm
scl
yastreb
  • scl
    1 03 ноя 2018 в 17:32
    Спасибо большое за обзор, впечатлен,надеюсь будет приносить только радость...
    Удивлен сверчкам,в моем 20 летнем пыжике почти ничего не скрипит до сих пор,даже двери закрываются легче чем у холодильников,даже все до единого стекла родные:) ну и управление в нем крайне радует....но больше всего радует расход на фоне мерса ,8.3 литра в пробках;)
    И да,после неудачной заправки бензином, пыжик восстановлен, правда пока опять стоит,улетел в командировку ,в край праворулек,в Белогорск Амурской области.
    • muzhaos
      03 ноя 2018 в 21:40
      Всегда рад! В максиме у меня сверчки тоже были, но в очень не большом количестве)) А касательно Е39 можешь даже загуглить интереса ради - форумы этим засыпаны)
    • Linberg
      05 ноя 2018 в 18:23
      8,3?? а че так много то?
      • scl
        05 ноя 2018 в 18:37
        В моем случае это более чем даже приемлемо:)
        Старый дизель, вес 1.5т,мой агрессивный стиль езды, жуткие вечные вечерние пробки на проспекте андропова со средней скоростью 5 км в час;)Не всегда ,но разок было и так ,5 км за час:)
        • scl
          05 ноя 2018 в 18:41
          После 30 литров мерса 8.3 это мизер;)))
          • Linberg
            06 ноя 2018 в 05:42
            фура жрет 34 среднегруженая...
            • scl
              06 ноя 2018 в 05:54
              Это не бось на трассе в экономном режиме,30 мерс кушает в пробках и с постоянной педалью в пол:) в обычном режиме в пробках 20 ,не больше,на трассе не более 12...
      • muzhaos
        05 ноя 2018 в 21:19
        Слушай, мне кажется не стоит любую машину сравнивать с относительно новым дизельным Сидом весом чуть больше тонны)) Для бензиновой машины норма 10 литров при объеме не более двух литров) У тестя дизельный Фрилендер второй - есть меньше людей моей машины, в районе 10-12 литров дизеля. Но он и весом почти в две тонны.
        • Linberg
          06 ноя 2018 в 05:40
          нет, нужно. ибо стоимость покупки соизмерима
          • muzhaos
            06 ноя 2018 в 08:46
            Ну дизель/бензин - извечный спор. На старте стоимость соизмерима, да. Но если у тебя накрывается турбина или ТНВД - вся экономия перечеркивается. И это при том, что ты так же не лишен рисков заменить двигатель/кпп.
            • Linberg
              07 ноя 2018 в 00:24
              да чего вы все цепляетесь к турбине и тнвд
              они копейки стоят на нормальных машинах
              • remington12
                07 ноя 2018 в 09:09
                турбина + обвязка + тнвд + распылители — набегает сумма, сравнимая по сумме с капиталкой бензинового движка.
                • muzhaos
                  2 07 ноя 2018 в 13:45
                  Ради интереса даже загуглил - ТНВД новый на сид 2008 года - от 60 до 99 тысяч рублей. За эти деньги можно очень даже хорошо перебрать бензиновый мотор.
                  • remington12
                    07 ноя 2018 в 13:55
                    За 99 тыр можно загильзовать и поршневую махнуть, как раз капиталка.
                  • Linberg
                    07 ноя 2018 в 14:39
                    новый движок на киа сид год назад стоил 90к. с тнвд, форсунками, турбиной, генератором. в сборе. новый. с завода. и тнвд стоит не 60 а 40. а перебрать запчасти 6к. не там смотришь просто
                    • remington12
                      08 ноя 2018 в 10:01
                      1. Новый движок не может стоить 90к. С разборки, б/у — поверю, но не в новый с завода. Потому что новый с завода стоит от 270 до 350 тыр.
                      2. По каталогам ТНВД типа 331002A420 бьется по цене 65-70 тыр.
                      • Linberg
                        08 ноя 2018 в 17:15
                        немного подорожал ценник. курс то растет. 46к
                        http://www.dvsavto.ru/catalog/tnvd/tnvd_bosch/tnvd_bosch_0_445_010_290_331002a420_1600_cc_d4fb_d4fa/
                        • remington12
                          08 ноя 2018 в 17:27
                          Количество: 0
                          очевидно не смущает нисколько:)
                          • Linberg
                            08 ноя 2018 в 17:29
                            они на заказ обычно. пару недель ждешь и привозят. без подвоха
                            • remington12
                              08 ноя 2018 в 18:36
                              Через недельку-две вернемся к этому вопросу:)
                          • Linberg
                            08 ноя 2018 в 17:32
                            это не пакет молока, зашел купил и вышел. правда 4 года назад у них было наличие двигателей. видимо контрактные за 50к лучше разбирают чем новые за 100
                            • remington12
                              08 ноя 2018 в 18:36
                              У меня вообще складывается впечатление, что это либо гарантийные восстановленные, либо жуткий контрабас.
                              • Linberg
                                12 ноя 2018 в 12:17
                                второе
                      • Linberg
                        08 ноя 2018 в 17:29
                        щас начну кижать ссылки на форум где обсуждался мой мотор и ценник. этот чувак в итоге новый и поставил. ценник даже 80к, я ошибся =)

                        http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,63368.msg2611302.html#msg2611302
                      • Linberg
                        08 ноя 2018 в 17:39
                        а я все таки ошибся. 37к за тнвд на мой двигатель.
                        http://www.dvsavto.ru/catalog/tnvd/tnvd_bosch/0_445_010_289_bosch_tnvd_d4fb/

                        пару месяцев назад кстати был в наличии я смотрел. но в конце концов они его быстро привозят
                    • dinarv
                      08 ноя 2018 в 11:05
                      если не трудно, скинь ссылочку, где это так моторы отгружают?
                      • Linberg
                        08 ноя 2018 в 17:19
                        Мой двигатель снят с производства в прошлом году, поэтому скину подобные. бензиновый 110к без навесного:

                        http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/benzinovye_dvigateli_hyundai_kia/dvigatel_g4fc_1_6_l_21101_2bw04_sub_gamma_mpi/

                        110к. новый.

                        Ищу дизельный похожий...
                        • dinarv
                          08 ноя 2018 в 20:18
                          А как это понимать двигатель vag 1.6bse производства gmp korea.
                          А чо, так можно было??
                          • Linberg
                            12 ноя 2018 в 12:17
                            а хз. на киа то двигатели точно в корее делают и оттуда везут. с вагом не подскажу
                      • Linberg
                        08 ноя 2018 в 17:21
                        вот от портера, мощнее мотор(на грузовичек все таки) в сборе дизель 184к

                        http://www.dvsavto.ru/catalog/dvigateli_/dvigateli_hyundai_kia/dizelnye_dvigateli_hyundai_kia/dvigatel_d4bb_du04_novyy_v_sbore_porter/


                        я к тому, что новый движок стоит 100-150к в сборе. остальное это накрутка посредников


                        Если не верите про 90к за D4FB (на сид такой идет) я найду на форумах обсуждение покупки и установки этого мотора. и случай установки не единичный
                        • Linberg
                          08 ноя 2018 в 17:44
                          выше скинул ссылку на форум. ценник даже 80к в 2015 за новый с навесным
  • lolwut
    3 04 ноя 2018 в 20:23
    Поздравляю. А обязательное обучающее видео, которое при покупке BMW надлежит просматривать, уже таки просмотрено?

    • muzhaos
      05 ноя 2018 в 08:45
      Спасибо)) Над картинкой поржал)) Но катаюсь не хуже, чем на любой другой. На той же восьмёрке я ездил куда рискованней... А это - просто хороший комфортный автомобиль с уникальной управляемостью)
  • andrewcocos
    05 ноя 2018 в 10:19
    >> Катался на разных машинках и единственная на которой я не понял, что стоит акселератор была BMW 320i в каршеринге AnyTime.
    Какое значение ты вкладываешь в слово "акселератор"?
    • muzhaos
      05 ноя 2018 в 10:49
      Акселератор - электронная педаль газа. Все остальное на тропиках.
      • andrewcocos
        05 ноя 2018 в 10:55
        То есть на тросиках - уже не акселератор? :)
        "Я хотел ускориться и нажал педаль открытия заслонки в карбюраторе", ггг.
      • andrewcocos
        05 ноя 2018 в 10:56
        И раз уж я с утра зануда, дарю тебе знание: ШРУС == "шарнир равных угловых скоростей", последняя буква С.
        • muzhaos
          05 ноя 2018 в 21:10
          Вот ведь правда зануда) кто-то, когда-то давно сказал мне, что педаль газа - это механика, тросики и ТД, а акселератор - электронная педаль газа. Но сейчас задумался и ты прав. А вот с шарниром - его то по разному называют, ты же меня понял)
          • andrewcocos
            1 06 ноя 2018 в 10:57
            Можна исчо таг пейсать - ты жи миня пойньал.
      • J1mm
        05 ноя 2018 в 12:48
        У меня тоже электронная педаль газа, есть задержка. Но её можно убрать на любой машине.
        • muzhaos
          05 ноя 2018 в 21:10
          То есть ее целенаправленно делают?) Какую цель с этим преследуют?))
          • J1mm
            05 ноя 2018 в 21:43
            Этого не знаю. Но знаю, что она убирается. Продаются даже какие-то спец устройства, не помню названия. Где-то можно саму педаль настроить, где-то в мозгах и т.д. Т.е. если очень надо, можно это дело исправить.
          • J1mm
            05 ноя 2018 в 21:46
            Устройство называется джеттер, вот что нашёл: http://jetterauto.ru/magazin-jetter/ob-ustrojstve.html
          • remington12
            05 ноя 2018 в 22:17
            Экономия топлива. Плавное открытие дросселя экономит топливо.
            • muzhaos
              06 ноя 2018 в 08:58
              Ну тут я могу только одно сказать:
  • scl
    05 ноя 2018 в 13:31
    Катался я на каршеринговой 320й, отвратительный авто в плане комфорта ,движок и управление конечно же радует,но все остальное не лучше соляриса:( ужасный автомат,ужасная шумка,панель пластмасса жесткая,сидушки табуретки... в общем разочарован...
    • Gwynnbleidd
      05 ноя 2018 в 15:07
      Эт в ф30 ужасный автомат? Восьмиступка зф б-жественна
      • scl
        05 ноя 2018 в 15:19
        Я не знаю ф30 или нет,но тупое медленное соображение коробки ужасает:( я вообще не фанат аатомата,но на этом бмв совсем разочаровался в автоматах,причем в разных режимах...
        Ручка рулит:)
        • develmax
          12 ноя 2018 в 15:11
          чтобы ты посоветовал вместо 320й?
          а если учесть еще 2001-2002 год и стоимость 400т.р.?
          • scl
            12 ноя 2018 в 15:16
            Понятия не имею:) я вообще на пежо езжу теперь:)
          • muzhaos
            13 ноя 2018 в 14:49
            330ю разве что))) Или вообще М-ку
    • muzhaos
      05 ноя 2018 в 21:12
      Хз, хз. Мне вот понравилась - очень бодро отзывается и автомат и двигатель в особенности. По салону да, косяки есть, но в целом весьма комфортно и современно.
      • scl
        06 ноя 2018 в 01:42
        На мерсе у меня автомат и то более предсказуемый...
        Комфортно? То есть шум колес и шум двигателя уже на оборотах от 2500 это комфортно?Хм ну знаю....
        • muzhaos
          06 ноя 2018 в 08:48
          Вот про шум не помню - может не обратил внимания... Оценил только управляемость и общую отзывчивость))
        • muzhaos
          06 ноя 2018 в 08:56
          Да и вообще касательно новых машин - у них все по другому. Поэтому и ощущения такие от кпп/двс. Другие настройки, какие-то режимы разные, еще какие-то тонкости. Сколько вот в каршеринге не ездил на разных машинках - все чем-то между собой похожи в плане управления и отзывчивости кпп. Попробуй как нибудь в белке прокатиться на мерсе - удивишься. Это не то, чтобы шаг назад, но отличия кардинальные в плане общего поведения. Чтобы их понять нужно брать себе и ездить каждый день. Тогда пересев на свой мерс - тоже самое скажешь про него, мол не понятно как-то кпп работает)))
          • scl
            06 ноя 2018 в 11:00
            Я ездил на белке,на кроссовере,там не было расстройства;)
            Вообще после жигулей я раньше как то не обращал внимания на шумку,но после пыжика теперь тяжко стало, после него уже сложно Что то подобрать похожее,уж очень он комфортный....
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.