Бортжурнал №4б. Тормоза. В активном поиске.
Получил я остальные посылки, надо доделывать начатое.
А дела ваща!
Ща один фитиль такое сморозил!
Подкатывается к шкету, дай, говорит, велик, и почесал!
Кхм... О чем это я... А! На велике, значит, сел и почесал в гараж!
Удобно, что ни говори. Когда захотел - приехал, когда захотел, уехал. И не надо вечно по часу ждать автобус/трамвай, когда за то же время можно пешком дойти. Если есть силы и желание.
Долго думал, сливать из системы всю жидкость, или попробовать быстро снять шланг, и закрутив его болтом с гайкой - работать уже с суппортом отдельно.
Наивно.
Шланг вроде, как шланг, да вот только затыкаться он никак не хотел от слова вообще. Жидкость просачивалась - из-под шайбы, из-под гайки, причем хорошо так сочилась. Хорошо еще, что у меня был запас тормозухи, подливал потихоньку в бачок. Кончилось все тем, что я нашел свой старый корпус от воздухана, там была резина, из нее сделал две прокладки и затянул гайки. Не знаю, насколько хватит, но течь не то, чтобы совсем прекратилась, но, по крайней мере, сильно уменьшилась.
На очистку суппорта ушли остатки баллона-карбоклинера. Эта зараза чистит вообще влет.
Но - не без изъяна. Из-за конструкции суппорта, пришлось повозиться, как клинером, так и корщеткой, очищая наружные поверхности.
Выдавить поршень, вставив сзади в отверстие переходник для отвертки - не удалось. Зато получилось потихоньку его оттуда вытащить, поддевая за буртик отверткой.
Выдавил поршень.
Без поршня
Снятый поршень и отмытый.
А вот таким предстал штуцер для стравливания воздуха (прокачной)
Все в сборе - два поршня (снять упаковку со второго, конечно, не догадался), болт для шланга, резиновый колпачек и наборы штуцеров из ремкомплекта.
Отмытый суппорт
Дальше меня смутило, что цилиндр внутри матовый. Вон тот проблеск внутри суппорта - зеркальный.
Есть мнение, что цилиндр внутри надо полирнуть. Или это лишнее? Как думаете?
Дальше, я готов уже был собирать суппорт, но совершенно забыл, какую смазку из оригинального ремкомплекта использовать. Да и время уже было позднее. Так что, собрал манатки, прихватив цилиндр, поршень и резинки для тренировки - как вставить поршень внутрь цилиндра, не потратив ни одного матерного слова?
Если бы подольше остался, может и натянул бы сразу - но уже темнело, а я передний фонарь на велик еще не восстановил.
Да и со смазками тоже, память отшибло - совершенно вылетело, какой смазкой что смазывать при сборке.
"чего ты начинаешь-то?! Нормально же общались!"