Написать пост

Timur1976

Бортжурнал №4б. Тормоза. В активном поиске.



Получил я остальные посылки, надо доделывать начатое.

А дела ваща!
Ща один фитиль такое сморозил!
Подкатывается к шкету, дай, говорит, велик, и почесал!


Кхм... О чем это я... А! На велике, значит, сел и почесал в гараж!
Удобно, что ни говори. Когда захотел - приехал, когда захотел, уехал. И не надо вечно по часу ждать автобус/трамвай, когда за то же время можно пешком дойти. Если есть силы и желание.

Долго думал, сливать из системы всю жидкость, или попробовать быстро снять шланг, и закрутив его болтом с гайкой - работать уже с суппортом отдельно.

Наивно.

Шланг вроде, как шланг, да вот только затыкаться он никак не хотел от слова вообще. Жидкость просачивалась - из-под шайбы, из-под гайки, причем хорошо так сочилась. Хорошо еще, что у меня был запас тормозухи, подливал потихоньку в бачок. Кончилось все тем, что я нашел свой старый корпус от воздухана, там была резина, из нее сделал две прокладки и затянул гайки. Не знаю, насколько хватит, но течь не то, чтобы совсем прекратилась, но, по крайней мере, сильно уменьшилась.


На очистку суппорта ушли остатки баллона-карбоклинера. Эта зараза чистит вообще влет.
Но - не без изъяна. Из-за конструкции суппорта, пришлось повозиться, как клинером, так и корщеткой, очищая наружные поверхности.
Выдавить поршень, вставив сзади в отверстие переходник для отвертки - не удалось. Зато получилось потихоньку его оттуда вытащить, поддевая за буртик отверткой.

Выдавил поршень.


Без поршня


Снятый поршень и отмытый.


А вот таким предстал штуцер для стравливания воздуха (прокачной)


Все в сборе - два поршня (снять упаковку со второго, конечно, не догадался), болт для шланга, резиновый колпачек и наборы штуцеров из ремкомплекта.


Отмытый суппорт



Дальше меня смутило, что цилиндр внутри матовый. Вон тот проблеск внутри суппорта - зеркальный.
Есть мнение, что цилиндр внутри надо полирнуть. Или это лишнее? Как думаете?

Дальше, я готов уже был собирать суппорт, но совершенно забыл, какую смазку из оригинального ремкомплекта использовать. Да и время уже было позднее. Так что, собрал манатки, прихватив цилиндр, поршень и резинки для тренировки - как вставить поршень внутрь цилиндра, не потратив ни одного матерного слова?
4 комментария 1нравится избранное
f1203
  • yastreb
    1 05 авг 2018 в 16:47
    внутри полировать не надо, я что на хонде что на тоете собирал без мата. просто руками. когда отчищено и смазано собирается легко.
    • Timur1976
      05 авг 2018 в 17:15
      Да я уже начитался интернетов просто :)
      Если бы подольше остался, может и натянул бы сразу - но уже темнело, а я передний фонарь на велик еще не восстановил.
      Да и со смазками тоже, память отшибло - совершенно вылетело, какой смазкой что смазывать при сборке.
  • Timur1976
    05 авг 2018 в 17:17
    И вообще, состояние родного поршня, так и подмывает сказать
    "чего ты начинаешь-то?! Нормально же общались!"
  • f1203
    06 авг 2018 в 10:28
    Если ты отполируешь изменится размер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.